Перейти к содержанию
  • записи
    102
  • комментариев
    630
  • просмотров
    25 357

Двенадцатое августа


makcumka82

1 298 просмотров

Я тогда только-только форму одел. Только-только натянул рабочее платье. Только гюйс примерил...
Помню как жадно мы, сопливые дураки, хватали раскрытыми ртами крупицы информации. Никогда не забуду, как начальник факультета после ужина сыграл большой сбор. Помню с каким трудом он подбирал слова... Помню свою дурацкую бессильную злобу и беспомощное отчаяние...

Хотелось бы не помнить. Просто хотелось бы, чтобы этого всего не было.

Вечная память, парни...

105085832_large_949_7__kopiya.thumb.jpg.

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Вечная память.

И через сколько лет все же откроют обстоятельства гибели "Курска"? Больно там много неясного, даже мутного - один отказ Клинтона от размещения ПРО чуть не на другой день после гибели подлодки чего стоит! Но и хоть то хлеб, что на экипаж все же не стали катастрофу вешать, как сперва замахнулись...

Ссылка на комментарий

Вечная память.

И через сколько лет все же откроют обстоятельства гибели "Курска"? Больно там много неясного, даже мутного - один отказ Клинтона от размещения ПРО чуть не на другой день после гибели подлодки чего стоит! Но и хоть то хлеб, что на экипаж все же не стали катастрофу вешать, как сперва замахнулись...

Я допускаю, что технически виноват экипаж. Т.е. могла быть ошибка членов экипажа. Но причина ошибки элементарна - людей загоняли. Незадолго до стрельб "Курск" вернулся  с автономки. И сразу же, не дав ни отпуска ни отдыха их снова выгоняют в море. Стрельбы - это значит рваные режимы. Это значит беспрерывные тревоги, всплытие-погружение, все по местам. В таких режимах экипаж может толком не спать суток трое. Штурмана на таких выходах могут не спать по пять суток. После автономки это означает, что экипаж неадекватен. У нас штабы не думают о людях. То есть они знают, что оборудование работает на износ и после автономки нужен МПР. Но ходовых кораблей мало, а задачи стоят прежние. Потому лодки ходят без перерыва с МПР и СР сделанными на бумаге. А самым надёжным элементом конструкции в такой ситуации считается человек. А раз он самый надёжный - так чего о нём беспокоиться?

То есть я считаю, что экипаж делал свою работу, но мог делать её не качественно по описанным выше причинам. И реальные виновники трагедии в штабе дивизии, в штабе СФ, в штабе ВМФ. Потому, что они с Родиной напрямую общаются - им Родина говорит "Надо!", а они, совершенно не думая "Есть! Сделаем! Костьми ляжем!" И ставят соответствующие задачи, забывая обо всём.

Такие пироги.

 

ЗЫ. вынесу в отдельный пост, пожалуй.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.