Перейти к содержанию

chirurgohmm

Дикие коты
  • Постов

    9 598
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Активность репутации

  1. Спасибо
    chirurgohmm отреагировал в kaTok43rus за запись в блоге, Пользователям МТС приготовиться...   
    Котаны, я к вам с пренеприятнейшим известием...
    Хакеры взломали МТС банк
    Есть подозрения что полученные хакерами данные составляют не только сведения о клиентах и кое о чем они умолчали.
    Ибо у одного из наших котов увели почту и стим, и еще от одного моего знакомого сегодня в ватсап свалилась просьба занять приличную сумму денег, которую он, естественно не писал.
    Оба они на МТС сидят, в связи с чем я предлагаю всем. у кого оператор МТС сделать следующее:
    Ннужно как минимум зайти в личный кабинет и сменить пароль если вход у вас по логину и паролю.
    Так же в личном кабинете обязательно следует проверить, не включена ли там уже переадресация звонков и особенно - смс. Ибо все подтверждения у нас сейчас проходят по смс в основном и если банковскую смс не перешлют (по крайней мере так должно работать), то все прочие смс на всякие восстановления паролей, на входы в мессенджеры и прочее в случае переадресации легко получит злоумышленник.
     
    Я бы так же на всякий случай отвязал все привязки номера МТС ко всем значимым информационным системам. От почты так однозначно.
    Вообще говоря привязка номера телефона к почте это удобно в плане восстановления доступа но нихера не безопасно.
    Но это все уже на ваше усмотрение конечно.
     
    Берегите себя, своих близких, свои данные и деньги котейки...
     
  2. Ахаха
    chirurgohmm отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, Почему Макдоналдс - говно   
    Сейчас я вам буквально в трёх словах это распедалю.

    Во-первых утром у них завтрак. Вот когда просыпаешься с похмельца, или, например, проспал и позатракал только зубной пастой, и тяжёлой поступью, злой идёшь на работу, то очень кошерно заходит кисломолочная продукция и некошерная калорийная жирная пища. Например можно зайти в бургер кинг и взять килограмм двойных вопперов с молочным коктейлем и через это более-менее заставить себя функционировать. И сделать это можно буквально круглосуточно в любом месте, где к каждому заказу одевают корону на голову. А что в макдачке? А в макдачке по утрам хиленькие бутербродики с яичками и ветчинкой. Только брючки не подворачивают. Где, бл*ть , божественные в своём величии биг тейсти с двойным беконом? Кто у них придумал, что с утра Василий с Тяжпромэнергомаша не может сожрать сразу 4000 ККалл в один присест, дабы до обеда чувствовать себя легко и непринуждённо возле доменной печи? Я недоумеваю просто...

    Второй момент. Когда вы вываливаетесь из метро с больным горлом и желаете, помимо пушистого пледа и закрытых глаз, чего-то согревающего и кисленького, вы заходите в макдачку и просите приготовить кипячёную воду с сухим чаем и долькой лимончика. Стоимостью доллар почти что. Но всё, что вы можете услышать от маринки за кассой: "ой, знаете, у нас есть только эрл грей, а с лимоном у нас не бывает, нет"... Да сводить бы в кино вашу маму! Чай с лимоном и чай с эрл греем это несколько диаметральные понятия! Можно зайти в любую тошниловку и прекраснейший прозрачный стаканчик обжигающе-горячего майского чая с лимоном и двумя кусочками сахара будут вашим за каких-нибудь 30 рублей. Но только не в макдачке. Для макдачки это не технологично, а значит непозволительно.

    И третий момент. В том же сраном бургер кинге есть замечательное мобильное приложение, позволяющее купить какое-либо комбо с небольшим дисконтом. Случай беспроигрышный: жадность людская, и страсть даже к минимальной халяве не знает границ. И вот уже любой не только лишь хипстер, но и Вася с Тяжпромэнергомаша, прежде чем сделать заказ, самым внимательнейшим образом пырит в смартфон и морщит лоб пытаясь вычислить на сколько же именно он на*бёт капиталистов соединив два комбонабора. А что есть в ответ у макдачки? Да примерно них*я. Приложение имеющее рейтинг 3 балла, показывающее местонахождение ближайшей жральни и подсказывающее как к нему проехать на электрическом самокате.
  3. Согласен
    chirurgohmm отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, Две карты, как признак изменения геймплея   
    Кстати не знаю, замечали вы или нет, но есть две очень показательные карты на лоу-левеле. Они ярко демонстрируют на чём именно базируется текущее построение геймплея Танков.
     
    Сейчас в игре есть карта Миттенгард. Она олицетворяет собой всю суть нынешнего подхода к геймдизайну канистр: бездумное ололо с отвесной скалы прямо в мясорубку, а там победит тот у кого больше Т2лайт в команде кому больше повезёт. Никакого манёвра. Никакой позиционной игры. Никакого использования базовых механик вроде маскировки или обзора. Отстрелял врага у одного угла, переехал к следующему, где слился и ушёл в следующий бой. Тупо. Скучно. Бесполезно. Но быстро.
     
    А раньше была карта Провинция. Кто помнит, тот взгрустнёт. Кто не помнит - опишу. Провинция - это кусты. Это прострелы. Это позиционные дуэли. Это максимально безопасные перебежки между укрытиями. Это использование механик засвета и маскировки. Это знания ТТХ своей машины и ТТХ машин противника. Это знание карты. Бой на Провинции очень часто был затяжным и интересным, концовка напряжённой, а эндшпиль регулярно получался эпичным.
     
    Построение карт похоже. Обе маленькие. Обе  - суть две горы друг на против друга. На обоих респы на противоположенных горах. На обоих базы в долине. Но геймплей на них различается, как день и ночь.
     
    Когда в игре была Провинция все жаловались на бодрое кустовое стоялово, бои длились по 10-15 минут, и имели осмысленное течение. Чтобы победить, приходилось что-то придумывать, находить нестандартные решения в казалось бы патовых ситуациях, рвать шаблоны противнику и себе, знать механики и ТТХ. Сама игра в те годы била рекорды онлайна.
    Когда вывели Провинцию, а на смену ей ввели Миттенгард, стиль игры мутировал в ололо-раш, игру захлестнули турбо-бои, а думать стало необязательно.
  4. Согласен
    chirurgohmm отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, Третий тост   
    Сегодня без шуточек, котики. Расскажу вам печальные истории.
    Дизельная подводная лодка С-80. "Автономка мёртвых"
    Подводная лодка затонула 27 января 1961 года в 00 часов 27 минут. Причина аварии - обмерзание поплавкового клапана в шахте РДП (работа дизеля под водой) и поступление внутрь корпуса забортной воды. Матрос, дежуривший на ручном клапане, в панике, перепутал клапана и перекрыл не тот (по другой версии, давил ручку клапана в другую сторну, согнув шток, так как был уверен, что закрывает его потому, что был прикомандирован с другого проекта).  Погибло 68 человек. Часть из них была раздавлена забортным давлением, часть умирала от удушья в течении недели после аварии (по данным паталогоанатомов). Двое человек покончили жизнь самоубийством: один матрос повесился в первом отсеке (и висел в петле семь лет), и мичман замкнул руками клеммы аккумуляторной батареи.   Поднята с грунта лодка была только через семь лет.  Тела тех, кто не был растерзан давлением, сохранились хорошо, паталогоанатомы, производившие вскрытие тел в десантном трюме СДК не верили своим глазам.
     
    Атомная подводная лодка К-19 "Хиросима"
    Самая "невезучая" подводная подводная лодка Советского Союза. Советские моряки называли её "Хиросима", а американцы - "Widowmaker". За всю историю этой лодки на ней погибло 37 человек.   Первая серьёзная авария произошла 4 июля 1961 года в 4 часа 15 минут. Сработала аварийная защита реактора, произошёл разрыв первого контура и заклинило насосы охлаждения реактора. Начался быстрый нагрев активной зоны реактора. В то время учёными ещё не был открыт ОТКР (отрицательный температурный коэффициент реактивности) и подводники считали, что тепловой взрыв реактора приведёт к ядерному взрыву. Было принято решение собрать нештатную схему охлаждения реактора силами личного состава.  Самому старшему в группе добровольцев, лейтенанту Борису Корчилову, на тот момент было 23 года.  Получив дозы облучения, несовместимые с жизнью, моряки собрали схему охлаждения, но радиационный фон на лодке продолжал расти.  Из-за поломки антенны сигнал бедствия передать не удавалось и командир лодки к 2 р Затеев принял решение идти не в сторону базы, а в сторону завесы из дизельных подводных лодок, которая находилась южнее места аварии. По его приказу, всё стрелковое оружие было утоплено, остались пистолеты только у него и старшего помощника.    Сигнал бедствия, передаваемый маломощным приёмником был принят всеми подводными лодками, но только одна из них, С-270, под командованием к 3 р Жана Свербилова, покинула конвой и, нарушив все приказы, ринулась на помощь К-19. Капитан 3 ранга Свербилов, в последствии, был наказан, за проявленное своевольство.  В аналогичной ситуации с подводной лодкой К-219, которая тонула в Бермудском заливе, капитан 1 ранга Попов (будущющий командующий СФ) получив сигнал бедствия, прошёл мимо, не меняя курса, помня о том, как досталось Свербилову.   С-270 прибыла к борту К-19 и по носовым горизонтальным рулям приняла на борт тяжело раненных (трое из них уже не могли ходить). Одного из офицеров штаба, который находился на борту К-19 и пытался сбежать впереди пострадавших, Жан Свербилов приказал помощнику расстрелять на месте, после чего порядок был восстановлен.  Более трёх суток, подводная лодка С-270 буксировала К-19 в условиях сильнейшего шторма, пока не был получен приказ передать поражённых на борт надводных кораблей.  "Перед тем, как заснуть, я думал о том, что наш экипаж сделал святое дело. Все лодки, участвовавшие в учениях, приняли радио Коли Затеева, но никто, кроме нас, к нему не пошел. Если бы не наша "С-270", они бы все погибли, а их было более 100 человек..." - из воспоминаний Жана Свербилова, командира С-270.    Моряков К-19, получивших запредельные дозы радиоактивного облучения и мучительно скончавшихся  в медицинских центрах,  без огласки похоронят в Москве, Ленинграде и Зеленогорске.  Представления о награждении званиями "Героя советского Союза"  Свербилова и Корчилова были отклонены руководством страны.   По этой трагедии режиссёром Кэтлин Бигелоу снят фильм "К-19 Оставляющая вдов" с Харрисоном Фордом и Лиамом Нисаном в главных ролях. При всех неизбежных ляпах и художественных допущениях, фильм показывает смелость и отвагу советских моряков и обязателен к просмотру.     Следующий, печально известный, случай произошёл с этой же лодкой 24 февраля 1972 года.  Если вы, когда-нибудь, слышали песню "9 отсек", то она именно об этом случае.  В 10.23 в 9 отсеке произошло возгарание прибора для дожига углекислого газа. Вместо того, чтобы локализовать аварию, вахтенный матрос побежал будить главного старшину Александра Васильева:Васильев, приказав всем покинуть отсек, бросился тушить возгорание, которое к тому времени переросло в объёмный пожар. Он сгорел заживо, спасая товарищей.  Лодка всплыла аварийно в девятибальный шторм. Из девятого отсека в восьмой начали поступать продукты горения. Весь личный состав отсека, который не включился к этому времени в средства защиты дыхания, погиб от удушья на боевых постах, только командиру дивизиона движения капитан-лейтенанту Виктору Милованову удалось, заглушив реакторы, покинуть отсек и выйти в седьмой, где он потерял сознание от отравления угарным газом. Подводная лодка находилась в надводном положении, без хода, с частично затопленным девятым отсеком, в котором продолжал бушевать пожар и загазованными восьмым и седьмым.   Но в подводной лодке этого проекта десять отсеков и я уверен, что большинство из вас не знает историю этого десятого отсека.  В десятом отсеке, отрезанные от остальных, оказались двенадцать моряков под руководством капитан-лейтенанта Полякова, управленца ГЭУ, который и спас всем им жизнь.  Двадцать трое суток (подумайте!) двенадцать человек сидели в кромешной темноте в железной бочке с температурой воздуха  +4 градуса. Они дышали воздухом, который постепенно стравливали из дифферентовочной системы, давление снимали через кингстон глубиномера, пили воду через трубочку из цистерны, разбив её  мерное стекло и достав до нижнего, неоткачиваемого уровня.  Из еды у них была только соль и макароны. Сырые макароны, естественно.   Когда за ними пришли, только двое могли кое-как держаться на ногах. Их выводили с завязанными глазами, чтоб они не ослепли от дневного света. Угадайте, сколько человек получили звание Героев? Правильный ответ - ни одного.  А знали вы вообще об этих людях? Учились на их примерах мужеству и героизму, когда были маленькими? К-3 "Ленинский Комсомол"   Первая атомная подводная лодка Советского Союза.  8 сентября 1967 года на лодке произошёл объёмный пожар в 1 и2 отсеках.  Пожар произошёл из-за нештатной прокладки в системе гидравлики. Прокладка не выдержала давления и в распылённом состоянии гидравлика попала на плафон освещения, что привело к объёмному возгоранию. В результате пожара погибло 39 человек. Они сгорели заживо. Один из них, капитан-лейтенант Анатолий Маляр , успел, сгорая, захлопнуть переборочный люк из вторго в третий отсек, чем и спас остальных членов экипажа. Комиссия признала действия экипажа героическими и представила членов экипажа к наградам (в том числе и погибших), но Главком ВМФ С. Горшков объявил, что авария произошла по вине экипажа и все:  выжившие и мёртвые  превратились из героев в преступников. Только лишь спустя 45 лет, когда с обстоятельств аварии был снят гриф секретности, морякам удалось восстановить своё честное имя. К-129  затонула в марте 1968 года, предположительно из-за столкновения с надводным кораблём. Погибло 97 человек. К-8. Пожар. 52 человека. 7 октября 1986 года затонула подводная лодка К-219 возвращаясь из своего тринадцатого похода.  Погибло четыре человека, остальной экипаж был спасён командиром - капитаном 2 ранга Британовым, который был назначен "крайним" в этой аварии и с позором уволен с флота. Авария произошла из-за негерметичности ракетной шахты №6 о котором знали все и много лет, но никто из штабов и командований не взял на себя смелости доложить о неиспраности верховному командованию.        Из-за раздавления корпуса ракеты в шахте, в отсек начал поступать окислитель ракетного топлива. Была объявлена аварийная тревога и личный состав покинул отсек. В отсеке остались три человека, погибшие от удушья.  Далее в ракетной шахте №6 произошёл взрыв. Подводная лодка резко провалилась по глубине, но благодаря решительным  и оперативным действиям экипажа, всплыла на поверхность, продув главный балласт. В то же время было замечено критическое повышение температуры реактора, что могло привести к расплавлению активной зоны и радиоактивному загрязнению Бермудского залива.  Дистанционно стержни компенсирующих решёток не управлялись и было принято решение опустить их вручную.  Старший лейтенант Николай Беликов и матрос  Сергей Преминин, которому на тот момент было 20 лет, вошли в аппаратную выгородку, в которой к тому моменту температура достигала 70 градусов, кроме того по всей лодке распространялись ядовитые газы от сгоревшего ракетного топлива.    Вручную стержни опускаются такой ручкой, как на мясорубке, только больше по размеру.  После того, как три из четырёх решёток были опущены Николай Беликов потерял сознание.  Матрос Преминин вынес его и вернулся для того, чтобы опустить четвёртую решётку. Он её опустил, но выйти из отсека уже не смог: от перепадов температуры и давления дверь заклинило и никакими усилиями открыть из соседнего отсека её не смогли.  Сергей погиб либо от удушья, либо от перегрева.Вот он, смотрите:Знали вы что-нибудь про него?  А знали вы, что звание Героя Российской Федерации посмертно за то, что он предотвратил ядерную аварию, ему было присвоено только в 1997 году, благодоря некоторым общественным деятелям.    Командир Британов приказал экипажу покинуть корабль и перейти на подоспевшее советское торговое судно. Сам он до последнего стоял на мостике и охранял корабль от возможных попыток захвата вражескими силами с автоматом Калашникова в руках. Он покинул корабль только тогда, когда от кромки воды до рубки оставалось несколько сантиметров. А потом он почти год ожидал суда, но был помилован, но с флота уволен.

          А потом лётчики морской авиации, которые сбрасывали на лодку изолирующие дыхательные аппараты, которые оказались почти все без регенеративных патронов устроили массовую драку с офицерами тыла в Калининграде.  Но вы же об этом не знали, правда?  А потом четыре страны сняли фильм "Враждебные воды", посвящённый подвигу матроса Сергея Преминина. А знаете, какие это страны? Франция, Германия, Великобритания и США.  А Питер Хутхаузен, военно-морской атташе Американского посольства в Москве собрал и направил в правительство США документы на награждение Сергея Преминина медалью "Пурпурное сердце".  У нас никогда не ценили людей. Не скажу за все вооруженные силы, но на флоте это так. Люди - это расходный материал и одновременно самая надёжная деталь на корабле.К сожалению... Оригинал: http://i-legal-alien.livejournal.com/322589.html
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.