Перейти к содержанию

VK 30 01H, или другое понятие об удовольствии


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, 877727 сказал:

Когда ты переходишь от пт геймплея к агрессивному, уже потеряно очень много пот.дамага, если бой победный.

Нет, если не сидеть в нычке на базе) А я такое даже в дне списка редко практиковал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

4 минуты назад, 877727 сказал:

Когда ты переходишь от пт геймплея к агрессивному, уже потеряно очень много пот.дамага, если бой победный. А в бою с поражением сидеть и ждать пока союзники сольются, чтобы потом к тебе приехали и ты настрелял... такое

А я то думаю, какого хера я должен бои потом в одинокую вытягивать, да пару к урона притом выдавать. А всё от того, что кто-то решил быстро пиу пиу и новую машину выбрать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Monochromicus сказал:

Я вот таких 5/4, которые через 30 сек светятся сразу списываю. Вылетают и через минуту в ангар. 

Ибо Ультимативность этой машины проявляется в финале. А при твоей тактике ее Стюарты и 28 разматывают. 

А в бою я принимаю самое непосредственное влияние, высвечивая с 450 м и выбивая на дальних дистанциях тт и лт. 

Правильный 5/4 ты скорее всего раньше 5 минуты боя ты и не увидишь. Если к этому времени счет не 15-3.

 

 

У меня нет 5/4, и я на нем не играл, но опираясь на ттх, можно сказать, что если 5/4, который играет на передовой, разматывают стюарты и 28, то это ошибка игрока на 5/4. Имхо суть геймплея на передовой - лишний раз не подставляться, играть от ошибок противников и разменивать союзников, а когда надо, и свои хп. При этом у тебя всегда под рукой противники, и тебе не надо рассчитывать на то, что енеми команда поедет, будет в простреле, не сольется за 3 минуты и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 877727 сказал:

У меня нет 5/4, и я на нем не играл, но опираясь на ттх, можно сказать, что если 5/4, который играет на передовой, разматывают стюарты и 28, то это ошибка игрока на 5/4. Имхо суть геймплея на передовой - лишний раз не подставляться, играть от ошибок противников и разменивать союзников, а когда надо, и свои хп. При этом у тебя всегда под рукой противники, и тебе не надо рассчитывать на то, что енеми команда поедет, будет в простреле, не сольется за 3 минуты и т.д.

Мы точно в одну игру играем? 

Ты плохо представляешь себе, что такое 5/4.

Негсторожное движение и тебе на 380 прилетает в башню от кв или от арты на фулочку практически. 

При этом на тебя агрится вся тима противников и они врубают режим берсерка, лишь бы добраться до тебя. 

Особо когда ты тупо перестаешь пробивать голдой картон или выбиваешь фугасом по 40 из 67х.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Monochromicus сказал:

Турбопобеды как раз из-за того, что стадо дебилов поехало бодро рубиться, но другое стадо их,  танкующих бортом и пуляющих фугасами из дыроколов, перебило. Когда я пришёл в зту игру, рядовой бой длился по 10-15 минут. Турбачей практически не было. Сейчас 5-6 минут норма. А то и 3.

Так надо меняться. Если во времена, когда голда была за голду, маусы ехали по аллее на Прохоровке и это работало, то сейчас это не раотает. И никто так не делает. Потому что смысла нет

3 минуты назад, Grande_Leone сказал:

Значит, тебе ещё не попадались те, кого мало волнует, имеет для тебя смысл подставляться или нет.

Хороших игроков на "окурках" нынче мало в рандоме.

Ну может и много, но я еще не видел ни одного, который мне бы кинул сквозь текстуру дома или рельефа

1 минуту назад, Monochromicus сказал:

А я то думаю, какого хера я должен бои потом в одинокую вытягивать, да пару к урона притом выдавать. А всё от того, что кто-то решил быстро пиу пиу и новую машину выбрать. 

Если у 5/4 хорошая динамика, то почему изначально нельзя поехать на каком нибудь Перевале помочь союзникам, а потом, ели запахнет жареным, вернуться обратно на горку на базе и затащить оттуда, имея при этом уже 1,5к лишнего урона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, 877727 сказал:

У меня нет 5/4, и я на нем не играл, но опираясь на ттх, можно сказать, что если 5/4, который играет на передовой, разматывают стюарты и 28, то это ошибка игрока на 5/4. Имхо суть геймплея на передовой - лишний раз не подставляться, играть от ошибок противников и разменивать союзников, а когда надо, и свои хп. При этом у тебя всегда под рукой противники, и тебе не надо рассчитывать на то, что енеми команда поедет, будет в простреле, не сольется за 3 минуты и т.д.

По броне 5/4 не имба. Башня принимает все, борта принимают все. Если ты в начале боя попрешь вперед - наполучаешь снарядов с гарантией. Его ХП надо тратить в концовке, когда противники будут подраздамажены, в том числе тобой с дистанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Monochromicus сказал:

Мы точно в одну игру играем? 

Ты плохо представляешь себе, что такое 5/4.

Негсторожное движение и тебе на 380 прилетает в башню от кв или от арты на фулочку практически. 

При этом на тебя агрится вся тима противников и они врубают режим берсерка, лишь бы добраться до тебя. 

Особо когда ты тупо перестаешь пробивать голдой картон или выбиваешь фугасом по 40 из 67х.

 

Мб плохо. Но я точно знаю, что если лишний раз под 380 от кв не подставляться, то тебе не прилетит 380 от кв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка игрока на 5/4 именно ехать в замес в начале, особо на тт. 

Весь профит этой машины быть везде и повсюду. Светить оставаясь незамеченным. 

И добивать калек в финале, имея максимум своих хп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Der_Wilde_Kater сказал:

По броне 5/4 не имба. Башня принимает все, борта принимают все. Если ты в начале боя попрешь вперед - наполучаешь снарядов с гарантией. Его ХП надо тратить в концовке, когда противники будут подраздамажены, в том числе тобой с дистанции.

то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 877727 сказал:

Так надо меняться. Если во времена, когда голда была за голду, маусы ехали по аллее на Прохоровке и это работало, то сейчас это не раотает. И никто так не делает. Потому что смысла нет

Ну может и много, но я еще не видел ни одного, который мне бы кинул сквозь текстуру дома или рельефа

Если у 5/4 хорошая динамика, то почему изначально нельзя поехать на каком нибудь Перевале помочь союзникам, а потом, ели запахнет жареным, вернуться обратно на горку на базе и затащить оттуда, имея при этом уже 1,5к лишнего урона?

Потому что на отходе наполучаешь, так как 5/4 большой, попасть легко. А с дистанции он поможет не хуже, но без ненужного риска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Monochromicus сказал:

Ошибка игрока на 5/4 именно ехать в замес в начале, особо на тт. 

Весь профит этой машины быть везде и повсюду. Светить оставаясь незамеченным. 

И добивать калек в финале, имея максимум своих хп. 

Расскажи мне, как ты играешь на Перевале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 877727 сказал:

Мб плохо. Но я точно знаю, что если лишний раз под 380 от кв не подставляться, то тебе не прилетит 380 от кв

Если ты высунешь из рельефа чисто комбашенку, то получить от кв на 380 уже реально. А стрелять самому уже нет. Вместе с тем на хорошей дистанции ты кв видишь и убиваешь, а он тебя - нет. Смекаешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 877727 сказал:

 

Если у 5/4 хорошая динамика, то почему изначально нельзя поехать на каком нибудь Перевале помочь союзникам, а потом, ели запахнет жареным, вернуться обратно на горку на базе и затащить оттуда, имея при этом уже 1,5к лишнего урона?

на Перевале ты должен светить разъезд вдоль ущелья, из кустов, давая дажку в борта и подсвечивая своим, не самым тупым союзникам. И ждать окна для прорыва. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Der_Wilde_Kater сказал:

Потому что на отходе наполучаешь, так как 5/4 большой, попасть легко. А с дистанции он поможет не хуже, но без ненужного риска.

То вы жалуетесь, что пт геймплей становится бесполезным изза нововведений в пользу активного геймплея, то у вас пт геймлей это вполне себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая большая ошибка на Перевале, ехать вниз и там бодаться. 

Изменено пользователем Monochromicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 877727 сказал:

То вы жалуетесь, что пт геймплей становится бесполезным изза нововведений в пользу активного геймплея, то у вас пт геймлей это вполне себе

Если у тебя динамичная ПТ с башней - все ок. А вот что ты будешь делать на том же Мангале на Берлине или Минске - загадка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 877727 сказал:

То вы жалуетесь, что пт геймплей становится бесполезным изза нововведений в пользу активного геймплея, то у вас пт геймлей это вполне себе

Когда карты ломают в угоду тем, кто любит коридоры. Когда уродуют Минск, Берлин.... Короче ты понял. Изначально игра была медленной и вдумчивой. Но массовой аудитории это скучно. Детишки любят тачки и пиу пиу. 

В конце концов, мои результаты на 5/4 говорят, что такая тактика тоже имеет место в игре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Der_Wilde_Kater сказал:

Если ты высунешь из рельефа чисто комбашенку, то получить от кв на 380 уже реально. А стрелять самому уже нет. Вместе с тем на хорошей дистанции ты кв видишь и убиваешь, а он тебя - нет. Смекаешь?)

У меня в голове есть разделение на танки 1, 2 и 3 линии. Если ты на Рыбацкой бухте давишь город на хорошо бронированном танке, попутно не боясь принять, разменяться и т.д., словом ты - фронтлейнер, то это танк 1 линии. Если ты на Рыбацкой бухте едешь на центр и оттуда стреляешь во все живое - это танк 2 линии. И если ты видишь, что город давят и едешь помогать, настреливая из-за спин союзников, ты все еще танк 2 линии, потому что ты не впитываешь (без надобности), хоть ты и на передовой. А вот изначально давить город самому (1 линия) смыла нет. Если ты на Рыбацкой бухте стаешь на 1 линию возле дота (или дзота, хз) и пытаешься на 500 м стрелять о всем - это танк 3 линии. Что про 5/4, что про 30 01, я говорю, что это танки 2 линии. Только я не понимаю вас - то вы говорите о том, что вы доползаете до куста и там стоите (3 линия), то вы пересвечиваете все живое сами...

8 минут назад, Monochromicus сказал:

на Перевале ты должен светить разъезд вдоль ущелья, из кустов, давая дажку в борта и подсвечивая своим, не самым тупым союзникам. И ждать окна для прорыва. 

И как ты его ждешь? Вот отстрелял ты тех, кто прокатывался, а дальше что? Вот стоят они что на леднике, что на мосту, что в ущелье и нчего не происходит, НЕ ХВАТАЕТ там сил для прорыва. Что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Der_Wilde_Kater сказал:

Если у тебя динамичная ПТ с башней - все ок. А вот что ты будешь делать на том же Мангале на Берлине или Минске - загадка)

Мы говорим о 5/4. На мангале ты не можешь ничего, кроме как стоять в кустах на 3 линии, на 5/4 у тебя есть в разы больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 877727 сказал:

Мы говорим о 5/4. На мангале ты не можешь ничего, кроме как стоять в кустах на 3 линии, на 5/4 у тебя есть в разы больше. 

Применительно к Рыбацкой бухте - да, можно поехать на центр и стрелять оттуда. А можно занять позицию, чтобы отстрелять особо наглых центровых, и только потом уже сместиться туда и действовать дальше исходя из обстановки в бою.

Изменено пользователем Der_Wilde_Kater
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.