Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

kelus_

Обязательно на сотках покатаем. Класс не покажу, т.к. как только начнёшь показывать класс, будет мега-слив ))))) но 100-ку обожаю, как и Хэлката ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера катали 2-е сотки+фунтик(я), 12 боев 50%, где-то тащили, где-то сливали, а так в принципе неплохо. Задолбали за вечер Хайвей и Лайвокс(причём с одного и того же респа раз по 5 на одной карте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я стал замечать что попадются в основном карты пригодные для тт и ст, но не как не для арты и пт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я стал замечать что попадются в основном карты пригодные для тт и ст, но не как не для арты и пт)
Ну так курс же на Бодрое Танковое Дебилово взят :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Научите меня ее "готовить" стоит топ ствол, экипаж 90 процентов основная специальность, командос с лампой снят с бехи без переобучения.

Вожу досыл, рога и сетку, доппаек, аптечка, ремка. Проценет Побед большой из-за взводов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экипаж нужен 100%, тем более для такого орудия. Ждать полного сведения. Пользоваться отличной маскировкой танка )) не лезть в 1-й ряд ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот в раздумьях, продавать или нет. Последний раз выгуливал в эпоху гонки за ис-6. Теперь вот выкачал лампу на 122-44(экипаж с сотки), ну и решил выгулять сотку. Три калибра за пять боёв, квасы лопаются за два шота-зверь агрегат. Но проблема в нехватке экипажей. СУ-101 оставил в ангаре, именно на ней был 2-й экипаж с сотки, первый дальше пошёл. Хочу купить 122-54 и уже не хочу продавать сотку. Буду ждать скидки на экипаж, что бы сразу голдовый купить и прокачать хотя бы командира по Диминой (Бизона) методике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научите меня ее "готовить" стоит топ ствол, экипаж 90 процентов основная специальность, командос с лампой снят с бехи без переобучения.

Сотка на топстволе не едет без экипажа. Я пока не посадил на нее свой гвардейский 4-перковый экипаж с СУ-76, она у меня не ехала от слова вообще. При 90% основной специальности можно даже и не думать о фане на ней.

То есть с СУ-100 начинается техника, крайне требовательная к экипажу. СУ-152 у меня аналогично не едет, например, потому что экипаж еще даже первый перк не прокачал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научите меня ее "готовить" стоит топ ствол, экипаж 90 процентов основная специальность, командос с лампой снят с бехи без переобучения.

Вожу досыл, рога и сетку, доппаек, аптечка, ремка. Проценет Побед большой из-за взводов :)

Командос без переобучения это 50%. На Су-100 нужен хороший командир. У неё на своём уровне сравнительно неплохой обзор плюс маскировка.

Если у экипажа маскировки нет, то сетка конечно нужна. Вместо досыла лично я предпочитаю возить приводы - т.к. важно вести стрельбу только при полном сведении.

Пушка с большой альфой и долгим перезарядом, соотв. от этого и строится игра. Опять же в боях куда попадает сотка выстрел это как правило засвет (если не через куст с откатом). Т.е. сразу после выстрела обязателен уход в укрытие - за камень, угол, гребень горки. Обратный выход желательно когда засвеченная после предыдущего выстрела сотка исчезла из засвета. Лучше выходить если есть возможность не в ту же точку.

Если идёт жаркое мочилово и противник занят, то быстрый выход с минимумом стоялова - за три секунды до окончания перезаряда, выбор цели, полное сведение (как раз перезарядится) выстрел и опять уход.

По моему мнению досыл нужен только на машинах ведущих непрерывный огонь из стелс режима по чужому свету (ягдпз4, су-85) или имеющих возможность давить лбом (шпот, фош, 704 в топе) . Т.к. там да - кто первый пальнул, того и тапки.

Опять же если на Су-100 поставиь Д-10С, то там досыл уже начинает играть - перезаряд короткий - уходить на КД смысла нет, значит нужно стоять и активно быстро стрелять.

Вообще вся серия машин Су-100, Су-152, ИСУ-152 обладает весьма долгим сведением, большим кругом разброса и относительной картонностью лба. Поэтому там примерно одинаковый стиль игры - минимизация пребывания в зоне прострела (исключение вариант со 122мм стволом у Су-ИСУ-152).

Я вожу Рога, Сведение, Вентиль.  Доппай на сотке думаю слишком жирно для шестого уровня. При нормальной игре сотка фармит и уходить на ней в минус как то печально. Полезнее будет возить пяток голды для толстых целей. ( и не проблема сотку поднять с 75% голого экипажа, машина явно переимбована, так. что потерпит обучение экипажа).

В топе на машине можно понаглеть, т.к лоб часто держит выстрелы машин 4го, 5го уровней. А всякая мелюзга - ваншоты и редко попадается противник понимающий, что вот она отстрелялась, надо её есть. Чаще боятся и прячутся. Но тут оленемер в помощь.

Изменено пользователем CutPaste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава прав, можно иногда танковать на сотке, она довольно хорошо мордой бронирована и углы хороши.

Я как-то к двум тяжам на Энске неудачно в домики выскочил, один выстрел маской сожрал, второй срикошетил от ромба.

Потом сдох, конечно, но два раза всечь успел. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научите меня ее "готовить" стоит топ ствол, экипаж 90 процентов основная специальность, командос с лампой снят с бехи без переобучения.Вожу досыл, рога и сетку, доппаек, аптечка, ремка. Проценет Побед большой из-за взводов

А почему не 100% экипаж?ну если честно то и на таком экипаже можно воевать и не плохо, скажу честно сотку открыл когда был раком и там был 75% экипаж(голдой не пользовался тогда) на нем и ниче воевал никуда не торопился увидел свелся пульнул и дальше стоять, но конечно было очень сложно(но тогда я думал что все нормально)

Изменено пользователем Saradge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот в раздумьях, продавать или нет. Последний раз выгуливал в эпоху гонки за ис-6. Теперь вот выкачал лампу на 122-44(экипаж с сотки)

Так я не переобучаю экипаж с СУ-100. Сажу его на прем-ПТ 122-44 БЕЗ штрафа - это особенность игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, так я знаю)4a5e7c4947f6fe5c9814c50f327e2aa3.gif у меня проблема в том, что опять придётся новый экипаж качать на сотку, что я собственно и буду делать на 122-44.

Изменено пользователем agagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на днях посадила 4х перковый экипаж, это ж блин, совсем другая машина стала. С д10 - просто сказка. 122 мм как-то не пошла совсем, даже на 122-44, регулярно ругаемся)

Изменено пользователем Niza_Krit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-то так едет су-100 на 122мм пушке и 4 перковом экипаже

http://wotreplays.ru/site/2317968

Рэдли, Паскуччи, Воин, Основной калибр, Мастер, Коса смерти (7), в конце в поле лоб-в-лоб пострелялся с ИС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.