Перейти к содержанию

Прем техника и её особенности.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну это же не 60+ прем машин :)

У меня не помню, опять пора пересчитать. Но с экипажами точно более 30-35 машин, плюс толпа премов. Плюс десятка 2 без экипажей стоят, но в большинстве своём в золоте (в золотом камуфляже). Считал как-то в профильной технике, сейчас лень пересчитывать... Но учитывая, что по профилю у меня 97 машин обкатано, а продавал я мало какие машины (из ПТ вообще только Гроб продан), то думаю. что 70+ машин стоит...

P.S. По профилю насчитал около 82 машин. +/-2 максимум ошибка. Но не все с экипажем. А, например, прем Те-Ке японский с 0 боёв, он нигде не просчитан. Если суммировать с экипажами линейную + премы, то это где-то процентов 60 ангара.

Изменено пользователем Nordmar_Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же не 60+ прем машин :)

У меня не помню, опять пора пересчитать. Но с экипажами точно более 30-35 машин, плюс толпа премов. Плюс десятка 2 без экипажей стоят, но в большинстве своём в золоте (в золотом камуфляже). Считал как-то в профильной технике, сейчас лень пересчитывать... Но учитывая, что по профилю у меня 97 машин обкатано, а продавал я мало какие машины (из ПТ вообще только Гроб продан), то думаю. что 70+ машин стоит...

P.S. По профилю насчитал около 82 машин. +/-2 максимум ошибка. Но не все с экипажем. А, например, прем Те-Ке японский с 0 боёв, он нигде не просчитан. Если суммировать с экипажами линейную + премы, то это где-то процентов 60 ангара.

гоу вечером звезды сбивать перед сном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не в курсе,не планирует ли варгейминг в ближайшее время ввести прем СТ французскую,очень хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же не 60+ прем машин :)

У меня не помню, опять пора пересчитать. Но с экипажами точно более 30-35 машин, плюс толпа премов. Плюс десятка 2 без экипажей стоят, но в большинстве своём в золоте (в золотом камуфляже). Считал как-то в профильной технике, сейчас лень пересчитывать... Но учитывая, что по профилю у меня 97 машин обкатано, а продавал я мало какие машины (из ПТ вообще только Гроб продан), то думаю. что 70+ машин стоит...

P.S. По профилю насчитал около 82 машин. +/-2 максимум ошибка. Но не все с экипажем. А, например, прем Те-Ке японский с 0 боёв, он нигде не просчитан. Если суммировать с экипажами линейную + премы, то это где-то процентов 60 ангара.

:)

post-255-0-45862700-1419422242_thumb.jpg

Изменено пользователем aleksey_trb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остатки голды взял французского тяжа ФЦМ. Что ставить первым перком экипажу: маскировку или ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы маскировку тяжу не ставил...

На ОФ рекомендуют катать его со второй (как минимум) линии. Поэтому я задумался: если будет пропадать из засвета - будет дольше жить. 

 

Уточнение, этот же экипаж будет на БДР 5 уровня. Выше идти пока не планирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ОФ рекомендуют катать его со второй (как минимум) линии. Поэтому я задумался: если будет пропадать из засвета - будет дольше жить. 

 

Уточнение, этот же экипаж будет на БДР 5 уровня. Выше идти пока не планирую

Дольше жить будет, если не на расстоянии, а за укрытием будет. Расстояние - для пт. Этот сарай все равно не замаскируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаю я СуперПершинг. По сути - тяж, но с экипажами от СТ, потому на нем часто ездят ребята с маскировкой. И что интересно - она помогает. Вполне реально пальнуть с 300 метров из куста и не засветиться. А меньшее обращение внимания противника - это всегда плюс.

Изменено пользователем Peace_Bro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ОФ рекомендуют катать его со второй (как минимум) линии. Поэтому я задумался: если будет пропадать из засвета - будет дольше жить. 

 

Уточнение, этот же экипаж будет на БДР 5 уровня. Выше идти пока не планирую

У тяжей очень низкий изначальный коэффициент маскировки,конкретно у ФСМ он равен 4,6(это стоя,при выстреле=1),а маскировка у экипажа является множителем к этому коэффициенту,соответственно и выгода с таким малым коэффициентом будет мала.И маскировка не влияет на время выхода из засвета,оно обсчитывается на сервере и может быть от 3(точно не помню) до 10 секунд.

Изменено пользователем ip600
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дольше жить будет, если не на расстоянии, а за укрытием будет. Расстояние - для пт. Этот сарай все равно не замаскируешь.

Я сравниваю со Львом. Льву достался экипаж одной из ПТ, где была прокачана маскировка и не было ремонта. Скинуть перки было жалко из-за отсутствия скидок. Так вот, маскировка иногда реально помогает, особенно убежать от арты, а гусли критуют на Льве не часто, т.к. я на нём вперёд в бодалово не лезу. А ФЦМ ещё более картонный. Поэтому пока в раздумьях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остатки голды взял французского тяжа ФЦМ. Что ставить первым перком экипажу: маскировку или ремонт?

ремонт, инфа 146%

взять 112, что ли? :Smile_unsure:

начинайте отговаривать, а то возьму

цели: 1) тренажёр для экипажа на ИЦ, 2) хочу быть не таким, как все :D

Изменено пользователем Vidlen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если я, например, возьму Ягодного 88, то не буду я же экипажам Ягера-1, Насхорна, Борща, Яги2 на ремонт менять маскировку? :Smile_confused:

С тяжами сложнее, надо смотреть по калькулятору, сколько метров конкретно выиграет машина при 75-100% маскировке. Но вот в плане "убежать" от арты или ещё кого-то, если уже засветили то верно замечено: маскировка не поможет. А вот ремонт может спасти или сэкономить ремку, которая, в свою очередь, может спасти через минуту-другую.

В теории я не против маскировки на тяжах-это может быть полезно. Но на практике не пробовал-на тяжах нет полных 2х перков ни у кого, поэтому только ремонт+профильные лично пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинайте отговаривать, а то возьму

цели: 1) тренажёр для экипажа на ИЦ, 2) хочу быть не таким, как все :D

мдааа... как про КВ-5 разговор - все тут, а стоит про китаёзу заикнуться - гробовая тишина

лан, вопрос изучил самостоятельно, в итоге взял Т-34-3

нашёл аж шесть владельцев этого чуда - кто с каким сетапом ездит? сколько кумов грузить?

Изменено пользователем Vidlen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдааа... как про КВ-5 разговор - все тут, а стоит про китаёзу заикнуться - гробовая тишина

лан, вопрос изучил самостоятельно, в итоге взял Т-34-3

нашёл аж шесть владельцев этого чуда - кто с каким сетапом ездит? сколько кумов грузить?

Кумов 1/3 боекопмлекта, либо 50/50, хватает на все.

Я предпочитаю максимально комфортным сделать орудие, потому стоит стабилизатор, досылатель, оптика. Ездил поначалу с вентилем и бб, но потом поменял немного перки, бб оказалось не у дел и вентиль соответственно тоже.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кумов 1/3 боекопмлекта, либо 50/50, хватает на все.

Я предпочитаю максимально комфортным сделать орудие, потому стоит стабилизатор, досылатель, оптика. Ездил поначалу с вентилем и бб, но потом поменял немного перки, бб оказалось не у дел и вентиль соответственно тоже.  

то есть хватает и трети? а то я давеча типа в ВЛД сверху не мог пробить, пока кум не зарядил

самый популярный сетап. значит, не ошибся

криты экипажа частые? а то поставил рацион вместо аптечки, но покамест баки ни разу не кританули, хотя попадал в крепкие зарубы

имеет ли смысл ББК и плавный ход? есть ли профит от маскировки, если мы, как правило, на передовой?

inb4 экипаж полутораперковый, кэп с нуля (спецом под ИС качается форсированно)

Изменено пользователем Vidlen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.