Der_Wilde_Kater Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 блин, на прем AT-15A 30% скидка сейчас, усиленно чешу репу, отговорите меня, кто-нибудь Ее все в башенку пробивают. Цитата
Shoot_You Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Ее все в башенку пробивают. а если крутиться все время егозой ? .) Цитата
Der_Wilde_Kater Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 а если крутиться все время егозой ? .) Она намагниченная, как у тортика=) Цитата
Shoot_You Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Она намагниченная, как у тортика=) баалин! дк что, непанагибать? .)) Цитата
Vidlen Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 блин, на прем AT-15A 30% скидка сейчас, усиленно чешу репу, отговорите меня, кто-нибудь чтобы машина худо-бедно заиграла, нужен минимум 2-перковый экипаж, так как помимо 100% ремонта жизненно необходим прокачанный король, без которого подвижность будет на уровне крокодила. ну и лампа нужна, само собой. с новичками на бодрые покатушки даже не надейся, будет нудная работа с неровными результатами. с апом страдания, безусловно, уменьшились, но основная проблема - реализация ДПМа при низком разовом уроне и общей слоупочности машины - осталась, то есть о сколь-нибудь значимом влиянии на бой речи не идёт. думаю, ты заметил, что кукарекавшие о нагибучести аптнутого АДа вододелы играли на пресс-акках с экипажем в 9 перков, усиленных вентилем и пудингом - нет нужды говорить, что такой расклад не даёт объективной картины Цитата
der_Kraken Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) меня машинка радует, экипаж там 1.5-перковый. вентиль - must have, пудинг вполне себя окупает. сейчас это моя самая любимая британская ПТ. да, у меня низкая выживаемость, посредственный урон, но на бой моя черепашка влияет вполне. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Lamozo_H Цитата
Shoot_You Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 чтобы машина худо-бедно заиграла, нужен минимум 2-перковый экипаж, так как помимо 100% ремонта жизненно необходим прокачанный король, без которого подвижность будет на уровне крокодила. ну и лампа нужна, само собой. с новичками на бодрые покатушки даже не надейся, будет нудная работа с неровными результатами. с апом страдания, безусловно, уменьшились, но основная проблема - реализация ДПМа при низком разовом уроне и общей слоупочности машины - осталась, то есть о сколь-нибудь значимом влиянии на бой речи не идёт. думаю, ты заметил, что кукарекавшие о нагибучести аптнутого АДа вододелы играли на пресс-акках с экипажем в 9 перков, усиленных вентилем и пудингом - нет нужды говорить, что такой расклад не даёт объективной картины понятно, у меня двухперковый на алекто сидит, но похоже, там экипажи совсем не совпадают .(( печаль меня машинка радует, экипаж там 1.5-перковый. вентиль - must have, пудинг вполне себя окупает. сейчас это моя самая любимая британская ПТ. да, у меня низкая выживаемость, посредственный урон, но на бой моя черепашка влияет вполне. А в чем фановость этой машинки для тебя ? .) Цитата
der_Kraken Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 А в чем фановость этой машинки для тебя ? .) - броня внезапно есть, можно сразу ехать танковать - черепашка черепашкой, но светляки пытавшиеся меня кружить не раз были удивлены и отправлены в ангар, у машины шикарнейшие УГН и вертится она недурно (с виртуозом правда и пудингом) - недурной точный пулемёт - здравый фарм Цитата
Shoot_You Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 - броня внезапно есть, можно сразу ехать танковать - черепашка черепашкой, но светляки пытавшиеся меня кружить не раз были удивлены и отправлены в ангар, у машины шикарнейшие УГН и вертится она недурно (с виртуозом правда и пудингом) - недурной точный пулемёт - здравый фарм нда, из твоих уст оч заманчиво звучит .) а экипаж, ты на нем, с самого начала прокачивал или пересадил откуда ? Цитата
ru_nn Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 нда, из твоих уст оч заманчиво звучит .) а экипаж, ты на нем, с самого начала прокачивал или пересадил откуда ? вот травите меня.. ведь решусь и куплю тоже..... все в нем понятно... тока пуха мелковата... пулемет.. но если посадил на гусли.. то не спустишь уже))) Jove 1 Цитата
der_Kraken Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) нда, из твоих уст оч заманчиво звучит .) а экипаж, ты на нем, с самого начала прокачивал или пересадил откуда ? основная часть с АТ 2, второй заряжающий остался с Валентайн АТ, и радист в наследство с первого Крузера, переобучил на эту машину потому как вверх пока не собираюсь upd: Утёс, ущелье по 1-2 линиям. соваться туда идиотизм, но не на черепашке) http://wotreplays.ru/site/4035347#utes-lamozo_h-at-15a http://wotreplays.ru/site/3961669#utes-lamozo_h-at-15a Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Lamozo_H Цитата
Vidlen Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 но если посадил на гусли.. то не спустишь уже))) калибр мелкий=урон по модулям низкий а вот нас посадить на гуслю - плёвое дело: прочность ходовой - 190хп, после ремонта - 145хп Цитата
der_Kraken Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 калибр мелкий=урон по модулям низкий а вот нас посадить на гуслю - плёвое дело: прочность ходовой - 190хп, после ремонта - 145хп потому нужно выбирать такие места где и со сбитой гуслей можно не дать себя в обиду. Цитата
Peace_Bro Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 потому нужно выбирать такие места где и со сбитой гуслей можно не дать себя в обиду. В ангаре? Цитата
der_Kraken Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 В ангаре? зачем же? коридор, ущелье, и прочее. УГН то хорошие, да гусли с ремонтом чинятся быстро на смешанных картах кстати чаще всего прусь в город танковать)))) Цитата
Viza_51 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 вот травите меня.. ведь решусь и куплю тоже..... все в нем понятно... тока пуха мелковата... пулемет.. но если посадил на гусли.. то не спустишь уже))) Покупай, но в том случае, если катаешь АТ8, АТ7, АТ15. Стиль игры одинаков, денег и опыта больше. Цитата
legionerrome Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Сегодня взял прем-черепашку. Первые впечатления положительные, только в топ кинуло из десятка боев раза 2-3, против 8 сложнее танковать. Отметил хороший фарм (стабильно 30-40к с ПА). Все выцеливают башенку, поэтому жизненно важно на средних и близких дистанциях танцевать, у противников прицел часто срывается и снаряды идут мимо)) ну или в толстую броню. Крутить меня никто не крутил. Против мелких лт, а также 5 и некоторых 6 спасет толстый борт в 152 мм. АТ 15А - одна из немногих машин, на которых все еще можно танкануть. Хотя исы с вертуханов в башенку закидывают)) Цитата
ru_nn Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Покупай, но в том случае, если катаешь АТ8, АТ7, АТ15. Стиль игры одинаков, денег и опыта больше. я их уже прошел... вот по этому и думаю... хоть тогда я еще и рачил, но принцип игры на них понял.. Цитата
Vidlen Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) потому нужно выбирать такие места где и со сбитой гуслей можно не дать себя в обиду. о чём и речь! чрезвычайно узкоспециализированная тачка, карто-, респо- и командозависимая. ну и геймплей слоупока без башни вообще очень-очень на любителя Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Vidlen Цитата
Boevoy_Lis Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 мазохисты! Vidlen 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.