Перейти к содержанию

Блоги

Блоги нашего сообщества

  1. Котаны, прислали мне тут скидку на антивирус опять. На ESET NOD32.

    В этот раз аж на 25%

    Но только на новые покупки, не на продление.

     

    Используйте промокод: NEWYEAR18T

     

    Скидка 25% действует только до 25 декабря 2017!
    Воспользуйтесь сами или порекомендуйте друзьям!

     

    В общем, если кто-то решил купить себе антивирус лицензионный, то ща самое время :)

  2. Кстати не знаю, замечали вы или нет, но есть две очень показательные карты на лоу-левеле. Они ярко демонстрируют на чём именно базируется текущее построение геймплея Танков.

     

    Сейчас в игре есть карта Миттенгард. Она олицетворяет собой всю суть нынешнего подхода к геймдизайну канистр: бездумное ололо с отвесной скалы прямо в мясорубку, а там победит тот у кого больше Т2лайт в команде кому больше повезёт. Никакого манёвра. Никакой позиционной игры. Никакого использования базовых механик вроде маскировки или обзора. Отстрелял врага у одного угла, переехал к следующему, где слился и ушёл в следующий бой. Тупо. Скучно. Бесполезно. Но быстро.

    Спойлер

    f9a1ad1029e374c64751fde290c6c0dc.jpg

     

    А раньше была карта Провинция. Кто помнит, тот взгрустнёт. Кто не помнит - опишу. Провинция - это кусты. Это прострелы. Это позиционные дуэли. Это максимально безопасные перебежки между укрытиями. Это использование механик засвета и маскировки. Это знания ТТХ своей машины и ТТХ машин противника. Это знание карты. Бой на Провинции очень часто был затяжным и интересным, концовка напряжённой, а эндшпиль регулярно получался эпичным.

    Спойлер

    post-525020-0-26127400-1448113816.jpg

     

    Построение карт похоже. Обе маленькие. Обе  - суть две горы друг на против друга. На обоих респы на противоположенных горах. На обоих базы в долине. Но геймплей на них различается, как день и ночь.

     

    Когда в игре была Провинция все жаловались на бодрое кустовое стоялово, бои длились по 10-15 минут, и имели осмысленное течение. Чтобы победить, приходилось что-то придумывать, находить нестандартные решения в казалось бы патовых ситуациях, рвать шаблоны противнику и себе, знать механики и ТТХ. Сама игра в те годы била рекорды онлайна.

    Когда вывели Провинцию, а на смену ей ввели Миттенгард, стиль игры мутировал в ололо-раш, игру захлестнули турбо-бои, а думать стало необязательно.

  3. Soich
    Последняя запись

    Снова здравствуйте, уважаемые Коты, Друзья и просто зашедшие поинтересоваться :)

    Как известно в августе 2017 года ИСУ-152 претерпела серьезные изменения, у нее забрали, внушавшую ужас как противникам так и самому игроку , пушку БЛ-10 дали орудие с меньшим пробитием и компенсировали это прибавкой 190 ХП к здоровью. 

    Это изменение вызвало самый на мой взгляд активный вайн на оффоруме из всех , в каких мне когда-либо довелось поучаствовать и о каких я когда-либо слышал, как мне кажется даже тема рубикона была не столь активна.. Тема ИСУ дважды закрывалась и пересоздавалась, в третьей по счету теме уже 70 страниц ругани между большой группой игроков, считающих, что ИСУ убили и несколькими игроками, которые считают, что в принципе ничего не изменилось.

    Мне захотелось на собственной шкуре прочувствовать эти изменения и сравнить показатели с игрой на старой ИСУ, на которой я играл до этого в 16 году. На сей раз я решил отыграть только 100 боев, т.к. у меня горело от ису еще когда я ее проходил, я побоялся, что 500-боевый марафон на ней может вообще отвратить меня от танков как таковых :) 

    В процессе марафона я тщательно фиксировал все обычные показатели, плюс на этот раз я контролировал вылетающую чистую альфу (т.е. урон по танкам, которые не погибли от моего выстрела) т.к. есть масса нытья про то что альфу незаметно порезали. Сразу скажу, что ничего такого я не обнаружил средняя альфа составила 743,5 да это меньше базовых цифр в 750 урона, но это отклонение микроскопично всего 1% и укладывается в статистическую погрешность, а вовсе не 680 средней альфы, как утверждают некоторые...

    еще я фиксировал итоговый счет с целью выявления количества турбобоев (турбобоями я лично называю бои, где разница в счете 10 и более, т.е. 15-5 это турбобой, а 6-15 уже нет.) таковых оказалось огромное количество, даже не ожидал целых 27 штук (правда мне везло, в 20 я выиграл :) ) это очень много на мой взгляд, причем среднее время боя оказалось вполне приемлемым 7м33с, что вполне нормально. Объясняется такой парадокс тем, что все бои которые шли по нормальному сценарию, без приставки турбо, были затяжными.

    ну и наконец самое главное, я фиксировал все действия, которые происходили если в бою у моего танка оказалось менее 190 хп, т.е. на старой ИСУ, я бы уже был в ангаре, а на новой еще могу бороться.

    сразу скажу, что чаще всего в это время я был на перезаряде, а потом меня убивали :) но все-таки в двух боях из 100 мне удалось что-то настрелять и даже сделать один фраг, управляя таким танком-инвалидом. Прибавка к среднему настрелу за бой за счет доп.ХП составила 17 единиц, что позволило мне сыграть не хуже чем на старой ИСУ...

    Для первых 50 боев я сделал видео последних секунд, в тех боях, где меня убивали, те бои, где я оставался хоть на несколько секунд с хп меньше 190 выделены в таблице цветом охры, то, что удалось настрелять в такой ситуации отмечено в специальном столбце "предсмертный дамаг"

    потом мне честно говоря достало делать эти видосы, тем более, что во вторых 50 боях никого мне не удалось повредить будучи недобитком, так что надеюсь вы мне поверите, что дальше ничего такого не было.

     

    Проанализировав свои бои, плюс 50 боев игрока CoJlHe4Hblu , который откатал со средухой 2450 , что лучше его результатов на старой ИСУ (он вообще хороший игрок, не то что я :) ) я все-таки пришел к выводу, что был не прав и на самом деле на ИСУ можно играть на прежнем уровне и дальше. Этот ребаланс оставил ИСУ на прежнем уровне ИМХО , но не потому, что добавили ХП (хотя это что-то тоже дает) но и главным образом потому, что из-за введения многочисленных ЛТ-дамагеров и общего повышения темпа боя , танки дольше и чаще находятся в засвете, соответственно у ИСУ больше целей и больше шансов нанести урон.

     

    Одним словом, качайте таблицы, смотрите, спасибо за внимание.

    таблица

    П.С. небольшое расхождение по числу боев связано с тем, что за время марафона у меня произошло два казуса, один раз рубанули свет, а другой раз инет, поэтому о двух боях нет никакой подробной инфы, я не стал включать их в таблицу, а ВГ и КТТС их заботливо подсчитали и включили в общее число боев...

    П.П.С. Обсуждение на Оффе

  4. Я думаю, что каждый из нас сталкивался с тем, что когда нужно переобучить экипаж, сменить оборудование или перевести опыт, голды на аккаунте может не оказаться, а донатить не хочется или нет возможности. В данной статье я расскажу о способах получения халявного (или почти халявного) игрового золота WoT. Все приведённые ниже способы получить пару дополнительных монеток опробованы мной лично.

     

    Турниры PWNWIN. Киберспорт в массы.

    Ссылка:: http://pwnwin.com/

     

    PWNWIN - почувствуй себя киберспортсменомЗа выполнение испытаний дают внутреннюю валюту, за которую можно покупать плюшки в танках и многих других играх. Есть возможность поднять относительно неплохое количество голды. Радует, что есть разделение соревнований по уровню WN8. То есть откровенные статисты не будут сражаться против рачка со 158 WN8. :) Бывают ограничения на количество боёв. В теории на этом сервисе можно неплохо "навариться", просто играя в рандоме и заходя 1-2 раза в день, чтобы выбрать очередное задание для выполнения. Кстати, сейчас доступны ещё и квесты, например, сыграть 10+ боёв с винрейтом 55%.
    Печалит только, что месяц према в танках, как и 2500игровое золото World of Tanks, стоит там 11250 монеток, а за бесплатные соревнования (без вступительного взноса) можно получить максимум 150-200 монеток. При этом за задания во вступительным взносом можно поднять 400-500 монет, а за задания, где нужен их премиум аккаунт так вообще 800+ легко можно взять. Другое дело, что это дополнительный донат, а обойтись хотелось бы без него.
    Я пока сам изучаю данный портал и ещё не выводил ничего, потому, если есть желающие, присоединяйтесь, будем вместе гнуть рандом за голду :)

     

    Сервис CoinsUP. Золото за задания.

    Ссылка: https://coinsup.com/

     

    Screenshot-2017-11-1 CoinsUP com - кредиты для любых игр и приложений бесплатно.pngВыполняйте задания в стиле "поставить на телефон приложение и запустить его" или "установить игру и пройти 5-6 уровней", и получайте за это валюту CoinsUP. Её можно обменять на различные плюшки в более чем 200 игр, в том числе и в нашей любимой WoT. Лично я считаю этот способ получения голды очень хорошим для тех, у кого много свободного времени. В основном это школьники, студенты и те, кто по несколько часов в общественном транспорте добирается на работу. За час в пути у меня получилось поднять 186 кредитов, то есть порядка 84игровое золото World of Tanks.
    Текущий курс 2,2 кредита = 1игровое золото World of Tanks. При этом очень часто за простые задания дают 50-60 кредитов. Вывод доступен от 40игровое золото World of Tanks, то есть 88 кредитов.

     

    Программа для майнинга криптовалют GLDFY.

    Ссылка: http://gldfy.com/

    Промо-код: GLD1RU7Y7 (даёт несколько уровней со старта)

     

    голда за вычисленияПока вы на работе или спите, ваш комп зарабатывает голду в WoT. Это происходит за счёт майнинга криптовалют. Конечно же, майнить самому, тщательно выбирая валюту, должно быть намного выгодней, но как небольшая плюшка, которая даёт 60-100 голды в сутки (на компе, которому уже порядка 4 лет) не будет лишней точно. Если у вас более современное железо, то "выхлоп" будет намного больше. Особенно важна видеокарта, так как основные расчёты проводятся именно на ней. Есть возможность использовать сразу несколько компов для вычислений.

    Результат со скриншота достигнут на видеокарте NVidia GeForce GTX770 и процессоре Intel Core i7 4770k примерно за сутки. при этом я отключал расчёт на GPU во время игры в танки и понижал приоритет майнинга до минимального, а приоритет танков поднимал до максимального. В итоге просадка в FPS отсутствовала.

    Разработали эту штуку ребята из CoinsUP, так что есть возможность вывести намайненное не только в голду WoT, но и в их кредиты и оттуда уже переводить в другие игры.

    Есть реферальная программа в стиле "приведи друга".

     

    WG Cashback.

    Ссылка: https://wgcashback.ru/

     

    WG Cashback - зарабатывай голду, совершая покупкиКэшбек-сервис от Wargaming. Бывают очень приятные предложения. Просто делаете покупки в магазинах-партнёрах и получаете за это игровое золото. Единственный минус - золотишко может до месяца идти на ваш аккаунт. Очень часто бывают акции, которые распространяются на первую регистрацию в проекте-партнёре, например за первую покупку на ebay сейчас дают более 2000игровое золото World of Tanks.

     

    Из собственного опыта:

    • За покупку 3 книг в магазине "Лабиринт" общей стоимостью 908р мне начислили 514игровое золото World of Tanks.
    • За пару книг из 1C Интерес стоимостью порядка 600р - 100игровое золото World of Tanks.
    • За небольшую покупку стоимостью 96р с ebay (по акции) - 2584игровое золото World of Tanks.

    Учитывая, что эти покупки я и так бы совершил, мы получаем довольно приятный бонус :)

     

    Дебетовая карта WoT от АльфаБанка.

    Ссылка: https://ru.wargaming.net/shop/wot/ordercard

     

    Совместная карта Wargaming и Альфа-БанкКэшбек со всех покупок золотом. Есть исключения, читайте пункт 4.5 правил начисления. Довольно приятные условия, если вы не хотите донатить в игру напрямую или кэшбек в виде голды в WoT вас устраивает. За 490р в год мы имеем:

    • 6игровое золото World of Tanks  (1,32%) за 100 потраченных рублей при обороте до 20000р
    • 8,5игровое золото World of Tanks (1,87%) за 100 потраченных рублей при обороте от 20000р
    • 1 месяц премиума в подарок (по факту выходит первый год обслуживания бесплатным)
    • Россыпь резервов при обороте от 30000р по карте
    • Дополнительный кэшбек 5%игровое золото World of Tanks за покупки в премиум-магазине и специальные предложения там же

    Ещё есть премиум-карта с обслуживанием 3990р в год. Но я особого смысла в ней не вижу. Кому интересно, можете почитать условия по ссылке, что дана выше.

    Есть аналогичные карты для WoT Блиц и для WoWS.

    Из минусов - заброшенное (нет обновлений порядка года) приложение для аналитики покупок и отображения количества золота, которое придёт на аккаунт. К примеру у меня на Android 7.0 экран ввода пин-кода отображается с белым фоном и белыми же буквами, что усложняет процедуру авторизации. И Wargaming в этот раз не при чём, так как приложение Sense принадлежит Альфа Банку.

     

    Вместо заключения

    Мне кажется, что из списка, что я привёл тут, каждый может найти что-то для себя, чтобы пофармить голду в танках. Понятное дело, что все сервисы на вас зарабатывают больше, чем вы на них, при этом иметь с них какую-нибудь мелкую плюшку будет очень приятно. Думаю, что при желании таким образом можно нафармить как на прем, так и на различные машинки в ангар, не вкладывая при этом в игру свои кровные. Разве что в случае с майнингом немного вырастут счета за электричество :)

    Есть что сказать? Что-то из способов, указанных в этой статье понравилось? Напиши комментарий. Туда же можно скидывать проверенные ресурсы, на которых тоже можно заработать игровое золото WoT.

  5. Содержание мейн-куна и уход за ним только на первый взгляд кажется делом сложным. Представители этой породы отличаются прекрасным здоровьем, умом и сообразительностью, поэтому лишних хлопот питомец не доставляет. Чтобы мейн-кун чувствовал себя хорошо и радовал своим внешним видом, необходимо своевременно проводить простые гигиенические процедуры: расчесывание, купание, стрижку когтей, чистку ушей и пр. 

    http://pluspet.ru/enciklopediya-zhivotnyh/koshki/porodi-koshek/mein_kun/995-uhod-za-meyn-kunom-ot-kotenka-do-vzroslogo-kota.html

     

    1465304933_meyn_kun_kupanie.jpg

  6. GeeKaZ0iD
    Последняя запись

    От GeeKaZ0iD,

    Итак, давно просили возможность вставлять в сообщения коубы и наконец-то появилась возможность реализовать это (и даже больше).

    Список (частичный) ресурсов, с которых можно вставлять видео есть тут: https://iframely.com/domains

    Как пользоваться:

    1. Нажать на кнопку вставки медиаконтента:

    Безымянный1вв.png

    2. Вставить ссылку на видео с коуба, ютуба, Я.Видео и подобного:

    Безымянныйвв.png

    3. Нажать ОК и дождаться результата:

    Скрытый текст

    вот так :)

     

    • 1
      запись
    • 19
      комментариев
    • 1281
      просмотр

    Последние записи

    Это рассказ о небольшой части операции по накрытию зелёными полями Новосибирска, Томска, Барнаула и прилегающих областей.

    56125a693ddf7__004.thumb.png.f9dfc4a6bed

     

    3 октября. Суббота. 7 утра. Едва продрав глаза, я обнаружил, что проспал и часть моих утренних планов пришлось отменить. В общем, так или иначе, в 08:45 я отправился из Искитима в сторону Новосибирска, где меня уже ждал агент просвещения @OlgOleg. Путь нам предстоял немалый (110 километров).

    56113eb7f1046_2.thumb.png.c51ceca130515f

    Итак, в 10:30 мы отправились навстречу приключениям! Поскольку день был выходной, на выезде из города мы постояли в пробке минут 30, которые потом наверстали по трассе. По пути не было ничего примечательного, мы с Олегом вели околоигровые и "зажизненные" беседы, которые иногда прерывались голосом Жириновского: "Заранее прошу... через 400 метров поверните налево!" и писком радар-детектора. Однако с Вороново и до Умревы дорога была... мягко говоря не очень. Грязь, разбитая колея, срезанная брюхом проезжавших ранее машин... К сожалению, тут без фотки - очень спешили оказаться на месте к 13:00.

    Немного о сути нашей миссиии. Над Новосибирском было построено несколько связей и одно поле нашими противниками (голубыми/синими/сопротивлением), которое мешало нам закрыть дружественное (зелёное/просвещение) поле. По правилам игры нельзя, чтобы одна связь (линия) пересекала другую, потому их было необходимо уничтожить. Эту цель и преследовала наша поездка.

    56114424654a2_3.thumb.jpg.93041d6c05f1be

    Итак, приехав туда в 12:30, мы принялись набивать ресурсы из пока ещё вражеских порталов и ждать команду о сносе. Но вот уже 13:00, всё должно начаться, а команды нет. Как оказалось, нет связи с одним из наших агентов, который играл ключевую роль в данной операции. Пока мы ждали, мы успели съездить в Умреву, выяснили, что оба магазина там закрыты, вернулись обратно с пустыми желудками и продолжили ждать.

    В 15:30 нам поступил сигнал, что можно сносить всё то, что отмечено на карте выше, с чем мы за 3 минуты справились и стали захватывать точки. Не успев их захватить, нас уже накрыло... Нас и Томск зелёным полем... а потом ещё одним... и ещё одним :)

     

    56114d5d9f32d_4.thumb.png.bdd19da9524385

    После этого мы принялись выполнять вторую часть операции: набивали ключи от нужных порталов. После того, как мы закончили с этим, мы покрасили портал во вражеский цвет, уничтожили его и снова установили свой, снабдив его щитами и отправились назад в город...

    photo_2015-10-04_21-28-17.thumb.jpg.3fe7

    И тут Олегу на телефон приходит уведомление - наши порталы ломают... Что делать, в панике едем назад и никого не обнаруживаем... Читерят? Открываю свой сканер, с запозданием приходит уведомление... Оказывается, уведомление пришло о том, что мы покрасили наши порталы во вражеский цвет, а потом уничтожили их...

    TbQgfSNjZJ4.thumb.jpg.9ef88b07a461e7395d

    Просмеявшись, мы отправились в сторону Новосибирска, избрав для этого уже другой вариант дороги, где на выезде из деревни застряли без топлива, благо автолюбители поделились и мы смогли доехать до заправки, а потом и до города :)

    Вот таким вышло приключение в Умреве :)

     

    Как накрывало города:

    01.thumb.gif.c8af0995773c0bc4d73869d4922

    Фотографии доступны в галерее. 

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 695
      просмотров

    Последние записи

    SilentSmart
    Последняя запись

    Давненько я собирался коллекционировать безусловно шикарные цитаты с нашего форума.

     

    И начнём мы с обсуждения нового прем/подарочного танка ПТ Советов на базе КВ-4 (КВ-4 КТТС). Когда предположили, что новая ПТ будет как награда за ЛБЗ.

     

    Героем дня стал Данила Peace_Bro:

    "Отложи тонну кирпичей и получи кирпич в подарок!"?

    >> сообщение

    :D:D:P

     

    Данил, красава, просто убил :D

  • Записи блога

    • От kaTok43rus в Уголок информационной безопасности
         7
      Котаны, прислали мне тут скидку на антивирус опять. На ESET NOD32.
      В этот раз аж на 25%
      Но только на новые покупки, не на продление.
       
      Используйте промокод: NEWYEAR18T
       
      Скидка 25% действует только до 25 декабря 2017!
      Воспользуйтесь сами или порекомендуйте друзьям!
       
      В общем, если кто-то решил купить себе антивирус лицензионный, то ща самое время
    • От Soich в Дневник танкового марафонца. :)
         18
      Как известно, уже несколько месяцев танки третьего уровня не попадают больше в бои к пятеркам. Для них это ,наверняка, весьма неплохо, а вот что чувствуют танки пятого уровня, видимо , никому неинтересно, не попадают ли они по КД к семеркам, бывают ли хоть изредка в топе итд. Спрашивать об этом у разработчиков и гвардейцев бесполезно, статистика,  разумеется, скрыта. Попробуем сами разобраться в ситуации.
      Чтобы сорвать покровы я поступил по уже известной вам схеме, взял один чудесный танчик (стоит ли говорить, что это была СУ-85 ака Ксюха ) и спокойненько прокатал на ней 500 боев подряд , фиксируя все что ни попадя   Все как обычно, играл никак себя искусственно не ограничивая, все бои с премом, включал резервы иногда (клановые плюшки тоже заставал время от времени) голдой стрелял сколько хотел и блайндил очень много, так что процент попаданий и доход не очень-то показательны, но тем не менее чего-то заработал. Больше половины боев взводом и, в отличии от челленджа на восьмерках, статистика боев во взводе меня весьма обескуражила. По дамагу и винрейту ничего неожиданного, соло дамаг лучше, а винрейт хуже (взвода восьмерок напомню кидало так плохо, что винрейт соло был лучше) , но вот типы боев...
      Одним словом на пятерках взводы кидает намного лучше чем сольных игроков:  взвод реже попадает в седьмой уровень боев, взвод практически в два раза чаще играет в одноуровневых боях... С чем это связано я даже боюсь предположить, возможно какой-то баг матчмейкера или это фича  ...
      Средний уровень боя почти 6,2 , а средний уровень противников просто зашкаливает , более чем на треть превышает мой, т.е. постоянно играешь против более сильных танков.
      Что еще. В отличии от челленджа на восьмерках где все было ровно, баланс по картам несколько странен, то что Харьков  - самая часто встречавшаяся карта я особо не удивился, но вот почему так мало выпадало Заполярье и Песчаная река - загадка. Зато Уайдпарк был третий по частоте , а те , кто со мной часто играют, знают, что это моя любимая карта
      Ну а вообще не судите строго, играл я что-то слабовато винрейт всего 62,6 что слабее моих обычных результатов на ксюхе, дамажка не смог даже в 800 среднего, 799...
      Качайте, смотрите если кому интересно.
      Все как и в прошлый раз. Вот тут вы можете скачать онлайн версию таблицы, где все скрины лежат в облаке и скачивать надо какие-то копейки.
      А вот тут вы можете скачать папку, которую надо положить в корень диска D и , запустив , лежащую внутри папки таблицу, сможете наслаждаться быстрооткрывающимися скринами с подробностями моего ракования   качать надо 1,7 гига, зато все летает потом
      Постараюсь опубликовать это еще на Оффе, в впечатлениях, можно будет и там пообсуждать...
      АПДЕЙТ: опубликовано в "Впечатлениях" весьма оперативно, в прошлый раз прошло 4 дня и вмешательство ЦПП понадобилось   вот , можно поучаствовать :)
      АПДЕЙТ: вытащу сюда самую удивительную часть таблицы, по которой видно, насколько взвода пятерок комфортнее чувствуют себя в современном матчмейкере чем соло игроки:

    • От makcumka82 в PARENTAL ADVISORY
         17
      Кстати не знаю, замечали вы или нет, но есть две очень показательные карты на лоу-левеле. Они ярко демонстрируют на чём именно базируется текущее построение геймплея Танков.
       
      Сейчас в игре есть карта Миттенгард. Она олицетворяет собой всю суть нынешнего подхода к геймдизайну канистр: бездумное ололо с отвесной скалы прямо в мясорубку, а там победит тот у кого больше Т2лайт в команде кому больше повезёт. Никакого манёвра. Никакой позиционной игры. Никакого использования базовых механик вроде маскировки или обзора. Отстрелял врага у одного угла, переехал к следующему, где слился и ушёл в следующий бой. Тупо. Скучно. Бесполезно. Но быстро.
       
      А раньше была карта Провинция. Кто помнит, тот взгрустнёт. Кто не помнит - опишу. Провинция - это кусты. Это прострелы. Это позиционные дуэли. Это максимально безопасные перебежки между укрытиями. Это использование механик засвета и маскировки. Это знания ТТХ своей машины и ТТХ машин противника. Это знание карты. Бой на Провинции очень часто был затяжным и интересным, концовка напряжённой, а эндшпиль регулярно получался эпичным.
       
      Построение карт похоже. Обе маленькие. Обе  - суть две горы друг на против друга. На обоих респы на противоположенных горах. На обоих базы в долине. Но геймплей на них различается, как день и ночь.
       
      Когда в игре была Провинция все жаловались на бодрое кустовое стоялово, бои длились по 10-15 минут, и имели осмысленное течение. Чтобы победить, приходилось что-то придумывать, находить нестандартные решения в казалось бы патовых ситуациях, рвать шаблоны противнику и себе, знать механики и ТТХ. Сама игра в те годы била рекорды онлайна.
      Когда вывели Провинцию, а на смену ей ввели Миттенгард, стиль игры мутировал в ололо-раш, игру захлестнули турбо-бои, а думать стало необязательно.
    • От Soich в Дневник танкового марафонца. :)
         8
      Снова здравствуйте, уважаемые Коты, Друзья и просто зашедшие поинтересоваться
      Как известно в августе 2017 года ИСУ-152 претерпела серьезные изменения, у нее забрали, внушавшую ужас как противникам так и самому игроку , пушку БЛ-10 дали орудие с меньшим пробитием и компенсировали это прибавкой 190 ХП к здоровью. 
      Это изменение вызвало самый на мой взгляд активный вайн на оффоруме из всех , в каких мне когда-либо довелось поучаствовать и о каких я когда-либо слышал, как мне кажется даже тема рубикона была не столь активна.. Тема ИСУ дважды закрывалась и пересоздавалась, в третьей по счету теме уже 70 страниц ругани между большой группой игроков, считающих, что ИСУ убили и несколькими игроками, которые считают, что в принципе ничего не изменилось.
      Мне захотелось на собственной шкуре прочувствовать эти изменения и сравнить показатели с игрой на старой ИСУ, на которой я играл до этого в 16 году. На сей раз я решил отыграть только 100 боев, т.к. у меня горело от ису еще когда я ее проходил, я побоялся, что 500-боевый марафон на ней может вообще отвратить меня от танков как таковых  
      В процессе марафона я тщательно фиксировал все обычные показатели, плюс на этот раз я контролировал вылетающую чистую альфу (т.е. урон по танкам, которые не погибли от моего выстрела) т.к. есть масса нытья про то что альфу незаметно порезали. Сразу скажу, что ничего такого я не обнаружил средняя альфа составила 743,5 да это меньше базовых цифр в 750 урона, но это отклонение микроскопично всего 1% и укладывается в статистическую погрешность, а вовсе не 680 средней альфы, как утверждают некоторые...
      еще я фиксировал итоговый счет с целью выявления количества турбобоев (турбобоями я лично называю бои, где разница в счете 10 и более, т.е. 15-5 это турбобой, а 6-15 уже нет.) таковых оказалось огромное количество, даже не ожидал целых 27 штук (правда мне везло, в 20 я выиграл  ) это очень много на мой взгляд, причем среднее время боя оказалось вполне приемлемым 7м33с, что вполне нормально. Объясняется такой парадокс тем, что все бои которые шли по нормальному сценарию, без приставки турбо, были затяжными.
      ну и наконец самое главное, я фиксировал все действия, которые происходили если в бою у моего танка оказалось менее 190 хп, т.е. на старой ИСУ, я бы уже был в ангаре, а на новой еще могу бороться.
      сразу скажу, что чаще всего в это время я был на перезаряде, а потом меня убивали  но все-таки в двух боях из 100 мне удалось что-то настрелять и даже сделать один фраг, управляя таким танком-инвалидом. Прибавка к среднему настрелу за бой за счет доп.ХП составила 17 единиц, что позволило мне сыграть не хуже чем на старой ИСУ...
      Для первых 50 боев я сделал видео последних секунд, в тех боях, где меня убивали, те бои, где я оставался хоть на несколько секунд с хп меньше 190 выделены в таблице цветом охры, то, что удалось настрелять в такой ситуации отмечено в специальном столбце "предсмертный дамаг"
      потом мне честно говоря достало делать эти видосы, тем более, что во вторых 50 боях никого мне не удалось повредить будучи недобитком, так что надеюсь вы мне поверите, что дальше ничего такого не было.
       
      Проанализировав свои бои, плюс 50 боев игрока CoJlHe4Hblu , который откатал со средухой 2450 , что лучше его результатов на старой ИСУ (он вообще хороший игрок, не то что я  ) я все-таки пришел к выводу, что был не прав и на самом деле на ИСУ можно играть на прежнем уровне и дальше. Этот ребаланс оставил ИСУ на прежнем уровне ИМХО , но не потому, что добавили ХП (хотя это что-то тоже дает) но и главным образом потому, что из-за введения многочисленных ЛТ-дамагеров и общего повышения темпа боя , танки дольше и чаще находятся в засвете, соответственно у ИСУ больше целей и больше шансов нанести урон.
       
      Одним словом, качайте таблицы, смотрите, спасибо за внимание.
      таблица
      П.С. небольшое расхождение по числу боев связано с тем, что за время марафона у меня произошло два казуса, один раз рубанули свет, а другой раз инет, поэтому о двух боях нет никакой подробной инфы, я не стал включать их в таблицу, а ВГ и КТТС их заботливо подсчитали и включили в общее число боев...
      П.П.С. Обсуждение на Оффе
    • От makcumka82 в PARENTAL ADVISORY
         15
      Буду собирать тут. Если что-то увидите - кидайте в комменты  
       
      chirurgohmm (про игру на хайуровнях)
      На хаях как в Тайланде, ни в чем нельзя быть уверенным)))
       
      SilentSmart (в каком-то срачике)
      Не нужно усук**лять ситуацию
       
      Victor_Living (клоун с ОФ)
      Скилл нужно показывать на десятках
       
      Denskky
      В действительности всё обстоит не так, как на самом деле
       
      Unlead1978 (про видео от 40tonn)
      он хоть и необычная личность (40тонн), но для артоводов он довольно полезные видосы делал!
       
      Nordicbambi (Про Катка)
      Не хочет Сергей становиться человеком высокой культуры. Так и не научим его вставать с унитаза, приветствуя вошедших дам! 
       
      Viza_51 (про фотографические карточки с котятами)
      Тривиально, у профессиональных фотографов даже есть негласный запрет: не снимать маленьких детей и животных.
  • Статистика Блогов

    9
    Всего блогов
    74
    Всего записей
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×