Перейти к содержанию

_SLABAK

Пользователь
  • Постов

    1 172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Согласен
    _SLABAK отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, Виталий Егорович Копылов   
    9 февраля 1995 ушел из жизни Виталий Егорович Копылов. Человек, сыгравший одну из ключевых ролей в запуске в серийное производство стратегического бомбардировщика Ту-160. Самолета, который несколько десятилетий считался самым мощным ударным авиакомплексом в мире.... 
    Далее отрывок главы "Пикирующий авиапром" из книги "Последний президент Татарстана".
    В 1973 году Виталий Копылов был назначен генеральным директором КАПО имени Горбунова. В 1975-ом начались работы по разработке самолета ТУ-160. На эту титаническую работу понадобилось менее трех лет. В 1977-ом началось строительство опытного образца ТУ-160. В декабре 1981-го первый Ту-160 поднялся в небо. В октябре 1984-го на взлетную полосу заводской аэродрома выкатился первый серийный стратегический бомбардировщик, который наши авиастроители окрестили «Белым лебедем», а специалисты НАТО – Blackjack.

    Советская программа производства ТУ-160 предусматривала, что за две пятилетки будет выпущено около сотни Ту-160. Но со стапелей КАПО выкатилось лишь 33 самолета Ту-160, потому что началась «перестройка», одним из побочных эффектов которого стало резкое сокращение ассигнования на оборонку, в том числе и на военное авиастроение.

    Но если до 1990 года КАПО худо-бедно финансировалось, то после распада СССР авиазавод оказался заложником политического противостояний Москвы и Казани. В начале 90-х опасаясь полного отделения Татарстана, федеральный центр прекратил поддержку предприятия, находящегося в регионе, объявившем суверенитет....

    В условиях политической неопределенности во взаимоотношениях Кремля московского и Кремля казанского федеральный центр был обречен дистанцироваться от КАПО, лишившись возможности проявлять отеческую заботу и внимание авиапредприятию. Но и для руководства Татарстана КАПО было эдакой падчерицей. Дело в том, что основной костяк многотысячного трудового коллектива завода составляли высокообразованные квалифицированные специалисты, не впавшие в националсепаратистскую эйфорию. Более того, авиастроители вполне могли свести на нет все потуги деструктивных сил, раздувающих в республике центробежные настроения. Виталию Копылову ничего не стоило вывести коллектив КАПО на площадь Свободы и в одночасье прекратить истерию националов, которых по разнарядке из Казани автобусами свозили в столицу республики со всех окрестных районов. Но Копылов не пошел на это. Он прекрасно понимал, что подобное противостояние было чревато кровопролитием. Наоборот, он пытался найти общий язык с Минтимером Шаймиевым и его ближайшим окружением, предпринимая неимоверные усилия, чтобы убедить руководство Татарстана сохранить производство бомбардировщиков Ту-160. Не получилось. Татарстан уже поставил крест на заводе. Правда, просто закрыть завод Шаймиев не мог. Одномоментное вышвыривание на улицу нескольких десятков тысяч человек однозначно взорвало бы ситуацию в Казани. Поэтому была выбрана тактика медленного умерщвления авиапредприятия под прикрытием лицемерных разговоров о переориентировании КАПО на производство гражданских самолетов.

    Сегодня ни одна страна в мире, даже самая передовая, не в состоянии самостоятельно, в одиночку поднять в небо современный авиалайнер. Самолеты стали продуктом кооперации научных и производственных сил работающих по всему миру. И в Европе и в США это прекрасно понимают и всемерно поддерживают авиакорпорации, фактически ставшие международными. Но руководство Татарстана в вопросах авиастроения словно застряло во временах братьев Райт, заявив, что будет производить самолет Ту-214. Это притом, что всего в трехстах километрах от Казани, на ульяновском заводе «Авиастар» производят самолет Ту-204, который мало чем отличается от Ту-214. Для человека, не разбирающегося в авиации, чтобы понять различие казанского и ульяновского самолетов, можно представить «Жигули», сошедшее с конвейера, и тот же автомобиль с тюнинговыми наворотами. Ту-214 – это фактически тот же Ту-204, но прошедший авиатюнинговую обработку, естественно с многомиллионным удорожанием самолета…

    Виталий Егорович Копылов не захотел быть соучастником грандиозного очковтирательства. В мае 1994 года он написал заявление об увольнении и ушел на пенсию. Но спокойно отдыхать не смог, болезненно переживая за завод, считая личной трагедией трагедию десятков тысяч людей, постепенно увольнявшихся с КАПО. Профессиональная честь и человеческая совесть, ежедневно, ежеминутно свербившие душу ветерана авиастроения, ни оставили ему ни единого шанса на жизнь. 9 февраля 1995 года Виталий Егорович Копылов застрелился. Поразительно, но ни в одной газете, выходящей в то время в Казани, мне ни удалось найти некролога в связи с безвременной смертью Героя Социалистического Труда, двадцать один год возглавлявшего КАПО имени Горбунова….
  2. Согласен
    _SLABAK отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, Про Faceit   
    Вчера попробовал играть в Фаситах. Со мной пробовали Валера @Por10o  и Витя @climhazzard. У Валеры горело из-за пинга, у меня горело потому что трезвый, у Вити особо вроде не горело может потому, что уже выпил.

    Что, короче, могу сказать? За полтора часа любви с головушкой и интерфейсом Фасеита смогли сыграть два боя. Да. Сначала система просто отказывалась пускать в очередь. Без объяснений. Нет и всё тут. Потом вроде бы запустила, мы подождали, нам предложили карты, мы их покикали, опять подождали, система сказала матч готов – теперь идите в жёпу идите в клиент, мы пошли в клиент, там пришёл приглос в спецбой, мы в него вошли на полфёдора, снова подождали пока все подключатся, потом пока все выберут тачанки, опять немножко подождали начала боя, потом грузилась карта, отсчёт, тут мы выяснили, что играем семером против шестерых и победа у нас в кармане, а потом в один момент слили. Да.
    Ну а потом начался цирк с понями. Заходим в очередь, нам находят соперника, мы жмём «Погнале!», но каждый раз находился один-два полудурка которые не умеют в нажатие кнопки «Погнале!», и каждый раз мятчмейкер прерывал подготовку танкового сражения ещё на этапе стратегического планирования. Этой такой хернёй мы маялись минут тридцать, наверное. Потом, во имя киберспорта, всем четырнадцати алексиям таки удалось нажать «Погнале!» в отведённое время, а командармы даже смогли уложиться в тайм лимит при кике карт, лишь однажды пройдя по красной линии дедлайна. Короче против нас были какие-то мущщины на ИС-6, ВАЗ112 и Супчиках. Стоит ли говорить, что тут мы опять слили? При этом у Валеры опять смищно полыхало от пинга, а я несмищно косяпорил на СДС пытаясь выцелить сисечки и сосочки у ИСа и Супчика. Витя не помню что делал. 


    Выводы. Даже если рассматривать данный режим как фарм-режим, то облом будет сразу с двух концов палки. Но сначала про сам сайт. Верю, что кто-то разобрался в нём с первого входа уроды существуют. Но нормальным людям понять что, откуда, как вообще, и куда нажимать неочевидно совершенно. Вчера минут сорок мы тупо разбирались с интерфейсом, а Валера, к примеру, так и не смог найти в настройках русский язык он по-любому где-то на самом видном месте. Короче сайт не для средних умов.

    Теперь обломы. Первое: за то время, которое мы провели в ожиданиях, наблюдая при этом приступы неконтролируемой имбецилии у игорьков насмотревшихся водомесов, а это полтора часа здорового алкоголизма, мы смогли провести лишь два боя. За те же полтора часа можно накатать рандомом десяток боёв и вывезти под полляма непахнущего серебра. А если удачно зайти в кэбэшечку, то и попоболее.

    Второе: картошечка может, любит и умеет обсираться не только там, где её просят, но и там, где её вообще не ждут. Ну играло в эти несчастные Фасоиты полтора василия. Ну фармили они там по-тихому и мерилось письками в своём узком кружке. Но не такова картошечка, не может она позволить хоть какой-то части василиев получать удовольствие, не страдая при этом от припеканий. Тем более, когда они вероломно и нагло пытаются налюбить экономику. Всех и каждого осмелившегося попрать экономические устои цистерниевого рая необходимо накормить не только клубнями, но и ягодами с соланином. Введя ремонт бронированных повозок в спецбоях, минские специалисты сделали Фасит не нужным массовому пользователю. Шутка ли, с премом, на поражении, на Дедушке 3 нафармить минус 700, а на СДС нафармить минус 11 000.
    Отдельный привет хочу передать водомесам раструбившим про данный баг данную фичу: Трамваю маршрута 921, Юше-нюше, Джову-Костику, ну и прочим причастным к этому обосрамсу. И в красках представляю себе какими словами сейчас их поминают василии лишённые своей маленькой доходной пискомерочки.
    Спасибо-пожалуста.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.