Пункт 1 - вкачать топ двигло. Без него вертолет не настоящий.Пункт 2 - возить 15-20 голдоснарядов, без них с 9 а тем более с 10 лвлами сложно.
Пункт 3 - 44 за счет динамики может крутить почти все. Главное следовать простым правилам. Если ты крутишь ТТ то катайся вокруг него и раздавай по схеме: гусеница - борт - гусеница - борт. Так даже самый маневренный ТТ не будет успевать за тобой довернуть. Проверял на ИС-3, для которого стшки как бы корм. Если тяж большой и сарайный (КТ, Е75) то входим в боковой клинч (притираемся борт к борту) и настреливаем в бочину, елозя туда сюда. На Т-54 это проще за счет каменной башни, но на 44 тоже неплохо работает. так как выцелить шустрящую туда сюда башню это проблема. ПТ тоже клинчевать у борта или притираться к корме (Т95 лучше к корме, ибо в борта волшебные непробилы случаются.
Плюс можно играть в стандартном для СТ стиле кочующего хулигана. То есть в начале боя дать небольшой засвет, законтрить светляков. а потом следя по карте где наметилось стоялово - обойти и насовать "полну жопу огурцов". Сам играл примерно в таком ключе и довольно неплохо КМК.
Удачи в боях.
P.S. Если есть экипаж с перками - заряжуну в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке воткнуть бесконтактную БУ. После раскачки этого перка меня практически не взрывали. Таким образом модуль"мокрая боеукладка" можно не возить и воткнуть стандартный набор СТвода: досылатель, стабилизатор, оптика.