Перейти к содержанию

Лидеры

  1. kaTok43rus

    kaTok43rus

    Дикие коты


    • Баллы

      3

    • Постов

      28 730


  2. makcumka82

    makcumka82

    Дикие коты


    • Баллы

      1

    • Постов

      20 845


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2017 в Записи блога

  1. Вирус, засевший в телефоне, — довольно неприятная штука. Он может передавать твою информацию наружу, включать камеру и микрофон или даже попытаться украсть деньги с твоего банковского счета. Или же полностью заблокировать телефон и вымогать у тебя деньги за разблокировку. Поймать вирус проще простого. Их часто маскируют под известные приложения, подсаживая в программу вредоносный код. Зараженные файлы можно подхватить на порносайтах, в странных блогах о мгновенном заработке и на разнообразных форумах, где совершенно бесплатно раздают новые версии ценных приложений. Вирусы стали все чаще приходить в виде СМС: если кто-то вдруг «по ошибке» прислал ссылку на личные фото или еще что-нибудь заманчивое, велика вероятность, что ссылка в итоге приведет тебя к скачиванию APK. Чаще всего такие вирусы попадают в папку Downloads. Следующим этапом будет попытка заставить тебя установить скачанное приложение. Будь внимателен и всегда читай, какие разрешения запрашивают программы. В таких случаях никогда нельзя надеяться на лучшее — одним нажатием можешь серьезно наломать дров. Но что делать, если вирус уже закрепился в системе, а бэкапа данных нет? Вот несколько основных шагов, которые могут помочь. Сразу же отключи мобильную связь, чтобы вирус не мог тратить твои деньги. Сделай бэкап. В крайнем случае попытаешься потом выковырять оттуда свои данные после полного сброса системы. Если телефон не заблокирован, попробуй установить какой-нибудь антивирус из Google Play и пройтись им. Поудаляй все незнакомые или подозрительные приложения. Лучше всего — все, что было установлено незадолго до появления подозрительных признаков. Если ты поймал блокировщик экрана и ничего установить не можешь, подключай телефон к компьютеру и напусти на хранилище полноценный антивирус. Они зачастую знают о сигнатурах малвари для мобильных телефонов и могут помочь. На всякий случай последний раз перезагрузи телефон — есть надежда, что блокировщик сглючит и не загрузится, тогда у тебя будет шанс спасти что-то с телефона. Попробуй загрузиться и в безопасном режиме и разобраться с малварью из него. Способы активации безопасного режима варьируются в зависимости от производителя и модели. Если у тебя есть root на телефоне, попробуй заменить прошивку, затерев старые данные. Если ничего не помогло, делай сброс до заводских настроек. С незабэкапленными данными ты расстанешься, но по крайней мере вернешь себе аппарат. И конечно, в любой ситуации старайся не паниковать и не торопиться. По материалам сайта xakep.ru
    3 балла
  2. makcumka82

    Виталий Егорович Копылов

    9 февраля 1995 ушел из жизни Виталий Егорович Копылов. Человек, сыгравший одну из ключевых ролей в запуске в серийное производство стратегического бомбардировщика Ту-160. Самолета, который несколько десятилетий считался самым мощным ударным авиакомплексом в мире.... Далее отрывок главы "Пикирующий авиапром" из книги "Последний президент Татарстана". В 1973 году Виталий Копылов был назначен генеральным директором КАПО имени Горбунова. В 1975-ом начались работы по разработке самолета ТУ-160. На эту титаническую работу понадобилось менее трех лет. В 1977-ом началось строительство опытного образца ТУ-160. В декабре 1981-го первый Ту-160 поднялся в небо. В октябре 1984-го на взлетную полосу заводской аэродрома выкатился первый серийный стратегический бомбардировщик, который наши авиастроители окрестили «Белым лебедем», а специалисты НАТО – Blackjack.Советская программа производства ТУ-160 предусматривала, что за две пятилетки будет выпущено около сотни Ту-160. Но со стапелей КАПО выкатилось лишь 33 самолета Ту-160, потому что началась «перестройка», одним из побочных эффектов которого стало резкое сокращение ассигнования на оборонку, в том числе и на военное авиастроение.Но если до 1990 года КАПО худо-бедно финансировалось, то после распада СССР авиазавод оказался заложником политического противостояний Москвы и Казани. В начале 90-х опасаясь полного отделения Татарстана, федеральный центр прекратил поддержку предприятия, находящегося в регионе, объявившем суверенитет....В условиях политической неопределенности во взаимоотношениях Кремля московского и Кремля казанского федеральный центр был обречен дистанцироваться от КАПО, лишившись возможности проявлять отеческую заботу и внимание авиапредприятию. Но и для руководства Татарстана КАПО было эдакой падчерицей. Дело в том, что основной костяк многотысячного трудового коллектива завода составляли высокообразованные квалифицированные специалисты, не впавшие в националсепаратистскую эйфорию. Более того, авиастроители вполне могли свести на нет все потуги деструктивных сил, раздувающих в республике центробежные настроения. Виталию Копылову ничего не стоило вывести коллектив КАПО на площадь Свободы и в одночасье прекратить истерию националов, которых по разнарядке из Казани автобусами свозили в столицу республики со всех окрестных районов. Но Копылов не пошел на это. Он прекрасно понимал, что подобное противостояние было чревато кровопролитием. Наоборот, он пытался найти общий язык с Минтимером Шаймиевым и его ближайшим окружением, предпринимая неимоверные усилия, чтобы убедить руководство Татарстана сохранить производство бомбардировщиков Ту-160. Не получилось. Татарстан уже поставил крест на заводе. Правда, просто закрыть завод Шаймиев не мог. Одномоментное вышвыривание на улицу нескольких десятков тысяч человек однозначно взорвало бы ситуацию в Казани. Поэтому была выбрана тактика медленного умерщвления авиапредприятия под прикрытием лицемерных разговоров о переориентировании КАПО на производство гражданских самолетов.Сегодня ни одна страна в мире, даже самая передовая, не в состоянии самостоятельно, в одиночку поднять в небо современный авиалайнер. Самолеты стали продуктом кооперации научных и производственных сил работающих по всему миру. И в Европе и в США это прекрасно понимают и всемерно поддерживают авиакорпорации, фактически ставшие международными. Но руководство Татарстана в вопросах авиастроения словно застряло во временах братьев Райт, заявив, что будет производить самолет Ту-214. Это притом, что всего в трехстах километрах от Казани, на ульяновском заводе «Авиастар» производят самолет Ту-204, который мало чем отличается от Ту-214. Для человека, не разбирающегося в авиации, чтобы понять различие казанского и ульяновского самолетов, можно представить «Жигули», сошедшее с конвейера, и тот же автомобиль с тюнинговыми наворотами. Ту-214 – это фактически тот же Ту-204, но прошедший авиатюнинговую обработку, естественно с многомиллионным удорожанием самолета…Виталий Егорович Копылов не захотел быть соучастником грандиозного очковтирательства. В мае 1994 года он написал заявление об увольнении и ушел на пенсию. Но спокойно отдыхать не смог, болезненно переживая за завод, считая личной трагедией трагедию десятков тысяч людей, постепенно увольнявшихся с КАПО. Профессиональная честь и человеческая совесть, ежедневно, ежеминутно свербившие душу ветерана авиастроения, ни оставили ему ни единого шанса на жизнь. 9 февраля 1995 года Виталий Егорович Копылов застрелился. Поразительно, но ни в одной газете, выходящей в то время в Казани, мне ни удалось найти некролога в связи с безвременной смертью Героя Социалистического Труда, двадцать один год возглавлявшего КАПО имени Горбунова….
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.