Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Залипание прицела происходит по вине "белых сбитых гусениц". Удалил, баги прекратились.

Как убрал? Переустанавливал, или что-то можно просто выключить в настройках или удалить файл?

Насколько это реально причина?

Опубликовано (изменено)

Переустановил мод-пак уже без белых гусениц, зависаний не было.

PS: С появлением такого бага начал читать ОФ, там некоторые игроки писали про это.

Изменено пользователем Yawa_Artillerist
Опубликовано (изменено)

Привет Коты

Вот решил поделится инфой которую нарыл за время когда ( месяцев 4-6 ) начал пользоваться модами.

Сразу хочу написать мнение и выводы мои, поэтому они могут быть НЕВЕРНЫМИ.

Все мод паки «пилятся» примерно из одних и тех же кубиков-блоков но дальше начинается «обслуживание». Тут важно чтобы на ветке мода были энтузиасты, которые решают возникшие технические вопросы и в 101 раз терпеливо объясняют, как включить ОЛЕНЬ.

Не всегда есть под боком такие люди как Denskky которые не только разбираются, но и помогут ДОСТУПНО.

Джов – разрекламированный модпак но вот потом на форуме добиться в плане помощи чего то сложно.

AiD – пользовал первым , обновлялся с задержками. На форуме адекватно отвечают Tankagroh и ventura69 + вентура доделывает возможность добавлять всякие плюшки отсюда http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/335002-090-new-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D1%82-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0-aidaid-a/page__st__17080__pid__18375341#entry18375341 или у него в подписи

Ветка где собрались энтузиасты модов и можно поспрашивать а так же скачать всякие сборки и дополнения к модам. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/958691-09008110810089088087-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-world-of-tanks-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5/#topmost

ПРОТАНКИ – на мои взгляд удобный мод пак и самое главное там есть 3-4 человека которые подскажут , объяснят и помогут.

То что стоит у меня:

ПРОТАНКИ ,

Melty Maps Math Mod дальше ММММ. Очень информативный прицел. К сожалению я всеми его возможностями успеваю пользоваться пока только на ….реплеях. Основные плюшки которые мне важны:

1. Расстояние до цели, 4 цвета с вероятностью засветится самому.

2. В круге сведения угол пробития. Чем ближе к ГОРИЗОНТАЛИ тем больше вероятность пробить.

3. Время перезарядки противника с выделением цветом о его готовности стрелять.

Я немного общаюсь с одним из ребят которые решают проблемы на их ветке KABKA3_HA_TAHKE и у нас практически совпадают запросы так что где то месяц уже он мне скидывает свои конфиг с дополнениями к ПРОТАНКИ… ну и вопросами мучаю иногда.

Информация в ушах от Art_NRG описание тут.

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3832-xvm-531-091-110614-art-nrg-td-config-multilingual-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D1%82-%D1%81%D0%B0%D1%83-%D0%B2-%D1%82%D1%87-%D0%B1%D0%B5%D0%B7/

Дамаг панель

Умные круги подстраиваются под действие рогов, показывают дальность побития автоматов.

Информационная панель – показывает ТТХ танка при наведении прицела.

Что вообще показывает Melty Maps Math Mod .

p18q7ujgkmv94183ovts1viq1g8n7.png

в ангаре танки в несколько рядов , премы выделены , на результатах боя вероятность победы и уровень.

p18q7ujgkms7k174n178l1inu1jra6.jpg

Контур ЗАСВЕЧЕННЫХ танков за препятствиями. Удобный, но не простой мод – по началу хочется стрельнуть по силуэту за препятствием. Подсветка танка КРАСНЫМ, если целишься в ДОСТУПНУЮ часть.Но самое ГЛАВНОЕ ты по контуру видишь КУДА повернута пуха. Расстояние до цели 329 м. вероятность засвета мала.

p18q7ujgkljm51dd41b3q1ai0sim2.jpg

расстояние до цели 325 м вероятность засвета средняя

p18q7ujgkl18rf1lff1jc01o461fbi3.jpg

Дамаг панель показывает кто, чем и насколько в тебя попал, в конце через тире показывает количество выстрелов в барабане –кассете – одиночный. Расстояние до цели 159 м. вероятность засвета ...спалился.

p18q7ujgkm1r1cb6u6qp61s1mir4.jpg

Серверный прицел выделенный желтым цветом. На скрине видно что прицел в игре и то что видит сервер не всегда совпадают ,особенно по временной задержке.

p18q7ujgkmhss1qiuenm1kke10cv5.jpg

ЗЫ Я инфу выше выкладываю с одной целью - что она кому то будет полезна и позволит сэкономить время и неВРы.

ЗЫЫ В любом моде если это не читы цифры условны и не могут учитывать всего (перки , оборудование , снаряжение и т.д. Моды помогают играть но не заменяют мозги , руки , опыт.

Изменено пользователем TOMATNIY
Опубликовано

Роберт, я в свое время увлекался разными сборками. Пришел к выводу, что куча инфы ими предостовляема - лишняя. О дистанции засвета я знаю и так. О возможности пробития - также. И т.д.

Стоит понимать, что моды используют в своем механизме скрипты. И именно эти скрипты частенько конфликтуют. Отсюда лаги, фризы и падение фпс.

Опубликовано

...Не всегда есть под боком такие люди как Denskky которые не только разбираются' date=' но и помогут ДОСТУПНО...[/quote']

Я был, я есть, я буду :blinky:

Обращайтесь!

Денис ну это ....ты зря написал :teethhappy: ... я же могу быть приставучим а ты себя лишил возможности "отмазываться" :blinky:

А если серьезно то в свете твоего поста ..

Мне кажется что информация выдаваемая модами она несколько "условна"

Более менее полезно это :

инфа по игрокам - позволяет немного "фокусить" внимание на определенных игроках в том числе и по "наигранности" конкретной техники.

остаток ХП у противников в процессе боя

отметки засветившейся техники

контуры засвеченных танков за препятствием - немного усложняет прицеливание но позволяет определить направление ствола

направление обстрела

таймер засвета

обратный отсчет перезарядки противника

арт прицелы ( но из меня артвод мягко говоря....начинающий)

а все остальное : круги , индикаторы вероятности засвета ( как банально вычислить прокачанность визави , да и сколько в кустах других стволов ?) , тип прилетевшего снаряда ( лично мИне еще приятней если меня отправляют в ангар голдой , визави хоть на бабки пусть и виртуальные "попал" :teethhappy: ) и т.д и т.п. они с большими допускми.

Я все эти много букфффф выше разместил не чтоб поумничать я в этом не особо разбираюсь. Просто пытаясь разобраться получить доступные и доходчивые ответы отнюдь не всегда получается.Поэтому и разместил опыт "нуба" вдруг кому пригодится.

ЗЫ я больше половины игры играл сознательно вообще без модов ...

Опубликовано

обратный отсчет перезарядки противника

Этот мод был запрещен ВГ

Привет Вадим

Остап Бендер говорил - я конечно не ангел но уголовный кодекс чту. Я не Бендер но вот что написано про перезарядку :

Эта модификация добавляет информацию о перезарядке вражеских танков на миникарте, в боевом чате или в маркере над танком.

Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

Даёт возможность оценивать, готов ли противник стрелять или ещё не готов.

там вроде о перезарядке в прицеле наведенном на конкретный танк противника ничего не сказано ...

потом у меня в прицеле ММММ показывает время перезарядки визави без обратного отсчета а просто выделяется цветом быстрее - одинаково -медленнее ( опять же данные без учета плюшек визави)

ЗЫ но спасибо за замечание так как это заставило перечитать правила и на случаи всякий посмотреть что же у меня отображается ТОЧНО :teethhappy:

Опубликовано

Запретные моды использовать можно. Главное - не выкладывать реплеи и скрины с их использованием в открытое плавание.

Денис можно то можно

но все же я предпочитаю вариант Бэндэра только немного дополнив

я конечно не ангел но уголовный кодекс я чту ....в отличии от административного

мне вот интересна трактовка запретного

- 3D-шкурки с расположением модулей и танкистов где написано ...Каждая группа брони окрашена в свой цвет, который изменяется от зеленого (самая тонкая броня) до красного (самая толстая).

получается разноцветные низяяяя а отмеченные значками можно :-)

ЗЫ Денис а по поводу реплеев подскажи ....там же вроде как не пишется инфа с модов. Вот если я смотрю ОДИН и тот же реплей с разными модами то этот реплей у меня и отображается каждый раз по другому.Это как цветное стеклышко ....изображение одно и то же но окрашено по другому. А вот видио ,уже другой колинкор. Или я ошибаюсь ?

Опубликовано

- 3D-шкурки с расположением модулей и танкистов где написано ...Каждая группа брони окрашена в свой цвет, который изменяется от зеленого (самая тонкая броня) до красного (самая толстая).

получается разноцветные низяяяя а отмеченные значками можно :-)

ЗЫ Денис а по поводу реплеев подскажи ....там же вроде как не пишется инфа с модов. Вот если я смотрю ОДИН и тот же реплей с разными модами то этот реплей у меня и отображается каждый раз по другому.Это как цветное стеклышко ....изображение одно и то же но окрашено по другому. А вот видио ,уже другой колинкор. Или я ошибаюсь ?

1) насчет шкурок там другие шкурки пробития были, не те что сейчас. если погуглить то можно найти картинки с теми которые запрещены.

2)в реплеи показываются лишь те моды, которые установлены у тебя в клиенте, если ты будешь смотреть на другом клиенте с другим набором модов, то увидишь маленько другую картинку. Ну а видео естественно будет выглядеть так, как на том компе откуда захватывалось.

Опубликовано
Роберт, я имел ввиду не сам файл реплея. А вот если ты запишешь видео с запреткой и прихвастнешь им на ракофоруме, то с высокой долей вероятности получишь бан.
Вроде можно бан словить по файлу реплея. Но там косвенно. Игрок выложил реплей в котором он нагибал с автоприцелом от ванги. А прицеливается он довольно специфично. Но это единичный случай. Всех к сожалению не проверишь.
Опубликовано (изменено)

Как зеркальность иконок убрать?

попробуй так

"battle": {

    // false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons).

    // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок).

    "mirroredVehicleIcons": false,

вообще судя по конфигу у тебя должен быть файл mirroredVehicleIcons.xc и в нем будет настройка зеркалирования

Изменено пользователем Demishn
Опубликовано (изменено)

Как зеркальность иконок убрать?

попробуй так

"battle": {

    // false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons).

    // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок).

    "mirroredVehicleIcons": false,

вообще судя по конфигу у тебя должен быть файл mirroredVehicleIcons.xc и в нем будет настройка зеркалирования

В модпаке "про танки" зеркальность убирается в файле mirroredVehicleIcons.xc

p18qfl84jq1e8f16kc1ng51tas941.JPG

Изменено пользователем Sevaev
Опубликовано (изменено)

а где можно нати мод чтоб он показывал кто вошел, вышел из комнаты ТС и кто говорит

а то был потом пропал...

Изменено пользователем 9122

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.