Yawa_Artillerist Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Залипание прицела происходит по вине "белых сбитых гусениц". Удалил, баги прекратились. Цитата
SilentSmart Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Залипание прицела происходит по вине "белых сбитых гусениц". Удалил, баги прекратились. Как убрал? Переустанавливал, или что-то можно просто выключить в настройках или удалить файл? Насколько это реально причина? Цитата
Yawa_Artillerist Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Переустановил мод-пак уже без белых гусениц, зависаний не было. PS: С появлением такого бага начал читать ОФ, там некоторые игроки писали про это. Изменено 12 июня, 2014 пользователем Yawa_Artillerist Цитата
SilentSmart Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Андрей, спасибо! Мод уже пишет, что есть обновление. Сегодня поставлю. Цитата
Denskky Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Тезка, совсем забыл, если конфиг многофайловый, то редактируй minimap.xc Цитата
TOMATNIY Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Привет Коты Вот решил поделится инфой которую нарыл за время когда ( месяцев 4-6 ) начал пользоваться модами. Сразу хочу написать мнение и выводы мои, поэтому они могут быть НЕВЕРНЫМИ. Все мод паки «пилятся» примерно из одних и тех же кубиков-блоков но дальше начинается «обслуживание». Тут важно чтобы на ветке мода были энтузиасты, которые решают возникшие технические вопросы и в 101 раз терпеливо объясняют, как включить ОЛЕНЬ. Не всегда есть под боком такие люди как Denskky которые не только разбираются, но и помогут ДОСТУПНО. Джов – разрекламированный модпак но вот потом на форуме добиться в плане помощи чего то сложно. AiD – пользовал первым , обновлялся с задержками. На форуме адекватно отвечают Tankagroh и ventura69 + вентура доделывает возможность добавлять всякие плюшки отсюда http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/335002-090-new-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D1%82-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0-aidaid-a/page__st__17080__pid__18375341#entry18375341 или у него в подписи Ветка где собрались энтузиасты модов и можно поспрашивать а так же скачать всякие сборки и дополнения к модам. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/958691-09008110810089088087-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-world-of-tanks-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5/#topmost ПРОТАНКИ – на мои взгляд удобный мод пак и самое главное там есть 3-4 человека которые подскажут , объяснят и помогут. То что стоит у меня: ПРОТАНКИ , Melty Maps Math Mod дальше ММММ. Очень информативный прицел. К сожалению я всеми его возможностями успеваю пользоваться пока только на ….реплеях. Основные плюшки которые мне важны: 1. Расстояние до цели, 4 цвета с вероятностью засветится самому. 2. В круге сведения угол пробития. Чем ближе к ГОРИЗОНТАЛИ тем больше вероятность пробить. 3. Время перезарядки противника с выделением цветом о его готовности стрелять. Я немного общаюсь с одним из ребят которые решают проблемы на их ветке KABKA3_HA_TAHKE и у нас практически совпадают запросы так что где то месяц уже он мне скидывает свои конфиг с дополнениями к ПРОТАНКИ… ну и вопросами мучаю иногда. Информация в ушах от Art_NRG описание тут. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3832-xvm-531-091-110614-art-nrg-td-config-multilingual-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D1%82-%D1%81%D0%B0%D1%83-%D0%B2-%D1%82%D1%87-%D0%B1%D0%B5%D0%B7/ Дамаг панель Умные круги подстраиваются под действие рогов, показывают дальность побития автоматов. Информационная панель – показывает ТТХ танка при наведении прицела. Что вообще показывает Melty Maps Math Mod . в ангаре танки в несколько рядов , премы выделены , на результатах боя вероятность победы и уровень. Контур ЗАСВЕЧЕННЫХ танков за препятствиями. Удобный, но не простой мод – по началу хочется стрельнуть по силуэту за препятствием. Подсветка танка КРАСНЫМ, если целишься в ДОСТУПНУЮ часть.Но самое ГЛАВНОЕ ты по контуру видишь КУДА повернута пуха. Расстояние до цели 329 м. вероятность засвета мала. расстояние до цели 325 м вероятность засвета средняя Дамаг панель показывает кто, чем и насколько в тебя попал, в конце через тире показывает количество выстрелов в барабане –кассете – одиночный. Расстояние до цели 159 м. вероятность засвета ...спалился. Серверный прицел выделенный желтым цветом. На скрине видно что прицел в игре и то что видит сервер не всегда совпадают ,особенно по временной задержке. ЗЫ Я инфу выше выкладываю с одной целью - что она кому то будет полезна и позволит сэкономить время и неВРы. ЗЫЫ В любом моде если это не читы цифры условны и не могут учитывать всего (перки , оборудование , снаряжение и т.д. Моды помогают играть но не заменяют мозги , руки , опыт. Изменено 12 июня, 2014 пользователем TOMATNIY Цитата
Denskky Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Роберт, я в свое время увлекался разными сборками. Пришел к выводу, что куча инфы ими предостовляема - лишняя. О дистанции засвета я знаю и так. О возможности пробития - также. И т.д. Стоит понимать, что моды используют в своем механизме скрипты. И именно эти скрипты частенько конфликтуют. Отсюда лаги, фризы и падение фпс. Цитата
Denskky Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 ...Не всегда есть под боком такие люди как Denskky которые не только разбираются, но и помогут ДОСТУПНО... Я был, я есть, я буду :blinky: Обращайтесь! Цитата
TOMATNIY Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 ...Не всегда есть под боком такие люди как Denskky которые не только разбираются' date=' но и помогут ДОСТУПНО...[/quote'] Я был, я есть, я буду :blinky: Обращайтесь! Денис ну это ....ты зря написал :teethhappy: ... я же могу быть приставучим а ты себя лишил возможности "отмазываться" :blinky: А если серьезно то в свете твоего поста .. Мне кажется что информация выдаваемая модами она несколько "условна" Более менее полезно это : инфа по игрокам - позволяет немного "фокусить" внимание на определенных игроках в том числе и по "наигранности" конкретной техники. остаток ХП у противников в процессе боя отметки засветившейся техники контуры засвеченных танков за препятствием - немного усложняет прицеливание но позволяет определить направление ствола направление обстрела таймер засвета обратный отсчет перезарядки противника арт прицелы ( но из меня артвод мягко говоря....начинающий) а все остальное : круги , индикаторы вероятности засвета ( как банально вычислить прокачанность визави , да и сколько в кустах других стволов ?) , тип прилетевшего снаряда ( лично мИне еще приятней если меня отправляют в ангар голдой , визави хоть на бабки пусть и виртуальные "попал" :teethhappy: ) и т.д и т.п. они с большими допускми. Я все эти много букфффф выше разместил не чтоб поумничать я в этом не особо разбираюсь. Просто пытаясь разобраться получить доступные и доходчивые ответы отнюдь не всегда получается.Поэтому и разместил опыт "нуба" вдруг кому пригодится. ЗЫ я больше половины игры играл сознательно вообще без модов ... Цитата
Demishn Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 обратный отсчет перезарядки противника Этот мод был запрещен ВГ Цитата
TOMATNIY Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 обратный отсчет перезарядки противника Этот мод был запрещен ВГ Привет Вадим Остап Бендер говорил - я конечно не ангел но уголовный кодекс чту. Я не Бендер но вот что написано про перезарядку : Эта модификация добавляет информацию о перезарядке вражеских танков на миникарте, в боевом чате или в маркере над танком. Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация: Даёт возможность оценивать, готов ли противник стрелять или ещё не готов. там вроде о перезарядке в прицеле наведенном на конкретный танк противника ничего не сказано ... потом у меня в прицеле ММММ показывает время перезарядки визави без обратного отсчета а просто выделяется цветом быстрее - одинаково -медленнее ( опять же данные без учета плюшек визави) ЗЫ но спасибо за замечание так как это заставило перечитать правила и на случаи всякий посмотреть что же у меня отображается ТОЧНО :teethhappy: Цитата
Denskky Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Запретные моды использовать можно. Главное - не выкладывать реплеи и скрины с их использованием в открытое плавание. Цитата
TOMATNIY Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 Запретные моды использовать можно. Главное - не выкладывать реплеи и скрины с их использованием в открытое плавание. Денис можно то можно но все же я предпочитаю вариант Бэндэра только немного дополнив я конечно не ангел но уголовный кодекс я чту ....в отличии от административного мне вот интересна трактовка запретного - 3D-шкурки с расположением модулей и танкистов где написано ...Каждая группа брони окрашена в свой цвет, который изменяется от зеленого (самая тонкая броня) до красного (самая толстая). получается разноцветные низяяяя а отмеченные значками можно :-) ЗЫ Денис а по поводу реплеев подскажи ....там же вроде как не пишется инфа с модов. Вот если я смотрю ОДИН и тот же реплей с разными модами то этот реплей у меня и отображается каждый раз по другому.Это как цветное стеклышко ....изображение одно и то же но окрашено по другому. А вот видио ,уже другой колинкор. Или я ошибаюсь ? Цитата
Demishn Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 - 3D-шкурки с расположением модулей и танкистов где написано ...Каждая группа брони окрашена в свой цвет, который изменяется от зеленого (самая тонкая броня) до красного (самая толстая). получается разноцветные низяяяя а отмеченные значками можно :-) ЗЫ Денис а по поводу реплеев подскажи ....там же вроде как не пишется инфа с модов. Вот если я смотрю ОДИН и тот же реплей с разными модами то этот реплей у меня и отображается каждый раз по другому.Это как цветное стеклышко ....изображение одно и то же но окрашено по другому. А вот видио ,уже другой колинкор. Или я ошибаюсь ?1) насчет шкурок там другие шкурки пробития были, не те что сейчас. если погуглить то можно найти картинки с теми которые запрещены. 2)в реплеи показываются лишь те моды, которые установлены у тебя в клиенте, если ты будешь смотреть на другом клиенте с другим набором модов, то увидишь маленько другую картинку. Ну а видео естественно будет выглядеть так, как на том компе откуда захватывалось. Цитата
Denskky Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Роберт, я имел ввиду не сам файл реплея. А вот если ты запишешь видео с запреткой и прихвастнешь им на ракофоруме, то с высокой долей вероятности получишь бан. Цитата
Demishn Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Роберт, я имел ввиду не сам файл реплея. А вот если ты запишешь видео с запреткой и прихвастнешь им на ракофоруме, то с высокой долей вероятности получишь бан.Вроде можно бан словить по файлу реплея. Но там косвенно. Игрок выложил реплей в котором он нагибал с автоприцелом от ванги. А прицеливается он довольно специфично. Но это единичный случай. Всех к сожалению не проверишь. Цитата
Sevaev Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Как зеркальность иконок убрать? Где менять? Изменено 15 июня, 2014 пользователем Sevaev Цитата
Demishn Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Как зеркальность иконок убрать? попробуй так "battle": { // false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons). // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). "mirroredVehicleIcons": false, вообще судя по конфигу у тебя должен быть файл mirroredVehicleIcons.xc и в нем будет настройка зеркалирования Изменено 15 июня, 2014 пользователем Demishn Цитата
Sevaev Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Как зеркальность иконок убрать? попробуй так "battle": { // false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons). // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). "mirroredVehicleIcons": false, вообще судя по конфигу у тебя должен быть файл mirroredVehicleIcons.xc и в нем будет настройка зеркалирования В модпаке "про танки" зеркальность убирается в файле mirroredVehicleIcons.xc Изменено 15 июня, 2014 пользователем Sevaev Цитата
9122 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) а где можно нати мод чтоб он показывал кто вошел, вышел из комнаты ТС и кто говорит а то был потом пропал... Изменено 15 июня, 2014 пользователем 9122 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.