Jump to content

Denskky

Дикие коты
  • Posts

    4,385
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Denskky last won the day on April 11

Denskky had the most liked content!

About Denskky

  • Birthday 11/06/1981

Информация

  • Имя
    Денис
  • Город
    Одесса
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    бла-бла-бла :)

Профиль World of Tanks

  • WG ID
    1444285
  • Количество боёв
    32794
  • Процент побед
    54.24%
  • Рейтинг WG
    8332
  • Последний бой
    04/04/2020

Клан World of Tanks

  • Название клана
    1-й батальон истребителей танков "Дикие коты"
  • Клан-тег
    WCAT1

Рейтинг WTR

  • WTR
    7860
  • Изменение WTR
    0
  • Дата обновления
    07/30/2021

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Denskky's Achievements

  1. Здесь я буду выкладывать те свистоперделки, которые поставил/собираюсь поставить на свой вел. В комментах кидайте свои варианты, пригодиццо. Втулки Novatec. На данный момент одни из лучших втулок на алике за вменяемые деньги. Есть куча цветов, количество спиц и вариантов крепежа, и QR и boost, как под 15мм ось, так и под 20мм ось. Лёгкие, надёжные и на промах. QR - https://aliexpress.ru/item/4000110052079.html?spm=a2g0o.cart.0.0.7b903c001vQg2x&mp=1 Передняя Boost 15мм, поставил себе - https://aliexpress.ru/item/1005002591834626.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.2a494aa67K7sz4 Имейте ввиду, что тут разные по диаметру фланцы, нужны будут спицы различной длины. В принципе, поиск по алику Novatec предложит кучу вариантов. Чашка-переходник рулевого стакана с прямого штока вилки на конус https://aliexpress.ru/item/33050245842.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.2a494aa67K7sz4 У ZTTO также есть комплекты чашек как под прямой стакан, так и под конус; как для интегрированных, так и для полуинтегрированных колонок. Пример для интегрированной колонки, стакан конус. Промподшипники и неплохое качество в целом. Продаются комплектами, мне нужна была только нижняя чашка - не нашёл Система Prowheel. Это единственная система, которую можно брать с алика и одна из трёх, которую нужно рассматривать к установке. Шима и Срам, если бабла много, Провил, если с бюджетом туго. https://aliexpress.ru/item/4001340116665.html?spm=a2g0o.cart.0.0.7b903c001vQg2x&mp=1 Под квадрат, без замены каретки https://aliexpress.ru/item/1005001297575462.html?spm=a2g2w.detail.1000060.1.195e5ceeflFbwy&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&scm=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&pvid=560a8a9f-5a00-402c-b514-aa9972c8708f&_t=gps-id:aerPdpSubstituteRcmd,scm-url:1007.33958.210224.0,pvid:560a8a9f-5a00-402c-b514-aa9972c8708f,tpp_buckets:21387%230%23233228%230 Седло, которое поставил себе. https://aliexpress.ru/item/4000453377801.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.2a494aa67K7sz4 Жопке удобно, внешний вид зачёт. Мини-крылья, комплект из двух штук https://aliexpress.ru/item/32846060387.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.2a494aa67K7sz4 Если у кого-то тормоза Hayes, то вот вам колодки https://aliexpress.ru/item/4000924552821.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.2a494aa67K7sz4 https://aliexpress.ru/item/32824144921.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.2a494aa67K7sz4&item_id=32824144921&sku_id=64866251103
  2. Качеством. Пластилиновая сталь с ужасной сваркой, которой даже мешок картохи доверить страшно; переключатели, которые не переключают; нетормозящие тормоза; литые колëса, которые в первый же день завосьмерят и исправить не получится; втулки, которые не катят. А ещë они аццки тяжёлые.
  3. Хотел было в темку выложить один прикольный видос, но тут вкотактике снова накинули на вентилятор. Подписан я на парочку вело-пабликов вконтаче и там периодически всплывают персонажи, типа нижесфотографированного Максимки: _________________ _________________ Ещё пару недель назад был пост с покупкой Rockrider ST530, так этот "знаток" с пеной у рта уверял меня и владельца, что какой-то Стелс, типа такого: будет намного лучше для города. Да, в чём-то человек прав. Если тебе лет 45-50, есть ярко выраженное пивное брюшко и велик нужен, дабы скататься в магаз в 200 метрах за пивком. Нуачо, в корзинку норм так баклажек влезет. Вообще, бомбит меня от таких пейсателей. Только непонятно, что это - зависть или просто желание обосрать? Какая, млять, тебе разница, на чём я катаю в городе? Или я твои деньги потратил? Ещё есть отдельная категория великосипедистов, которые уверены, что Москва - это вся Россия. Они никогда в жизни не видели убитый асфальт или, прости господи, грунтовую дорогу в населённом пункте. Город = асфальт. Ровный и гладкий, как жопки человеческих детёнышей. Точка. Тебе нужен вел для города? Бери сити-байк. Для грунта? Мтб. Для шоссе? Бери шоссер. Универсал? Значит грэвэл. Шо, квартира маленькая и велы хранить негде? Ну, купи побольше! Грэвэл дорогой? Ну, так смени работу, город, семью! Ну чо ты, в самом деле?! Но посыл моего поста вот в чём. Катать, где хочешь и на чём хочешь - это хорошо. Но с оговорками. На шоссере, например, херово будет в лесу, прям совсем херово. А съездить за картохой на эндуро байке может оказаться невыполнимой задачей - мешок класть некуда Собственно, как и покупать стрит/дёрт вел для покатушек в парке. Потому что он немного про другое. И именно этот видос я хотел положить в тему, но, как писал выше, вконтаче снова накинули на вентилятор.. З.Ы. плохой накат МТБ велов по асфальту решается заменой злой резины на полуслики.
  4. Чорд. Где были мои глаза, когда читали форум вчера вечером? Внезапно, не могу, т.к. завтра на работу надо выйти обязательно Об этом сегодня с утра попросило начальство, я и согласился. А сейчас увидел тему
  5. И: гревел (да, он тоже к шоссерам относится), туринг, эндуранс, аэробайк, гибрид, гибрид для гонок, классический Честно говоря, копипастить не хочется, поэтому - вот неплохой обзор на эту тему.
  6. Итак, типы велов. 1. Гревел. Гревелы позиционируются, как велы для асфальта и относительно ровных лесных тропинок. 2. Типичный ситибайк. Посадка прямая, как правило одна передача, но может стоять и планетарная втулка на 3 и более передач. Бюджет от ноля (в гараже завалялся старый Урал), до каких-то нереальных денег в случае понтовой комплектухи и карбоновой рамы. 3. Шоссеры. Вообще не понимаю людей, которые берут эти велики для городских покатух. Вел предназначен для длительных асфальтовых путешествий без съездов на бездорожье. Внешне очень похожи на гревелы, но обладают куда более узкими ободами, резиной и намного легче по весу. На мой взгляд, это велики для спорта, покупка такого для повседневных покатух не имеет смысла. 4. BMX. Трюковые велики и для детей, и для взрослых чуваков. Поскольку велик трюковый, то качество рамы, руля, колёс, втулок, педалей здесь должно быть на высочайшем уровне. Бюджетный ашан-BMX вполне способен оставить владельца без зубов и с нехилым счётом у травматолога сразу же после первого трюка. Про эти велики лучше всего расскажет Антон Степанов. (Строго говоря, BMX, как и стрит-дёрт, это названия дисциплин. Но для простоты я, как и многие другие, буду обзывать так типы велов). 5. МТВ, он же маунтинбайк. Включает в себя кучу подвидов, некоторые из которых к горам вообще не имеют никакого отношения. Некоторые и BMX относят к МТВ. Эти велы могут быть хардтейлами (только амортизационная вилка) и двухподвесами (под жопой так же есть аморт). - Стрит-дёрт. Это также трюковые велики, для обычных городских покатух не очень катят. В отличие от BMX имеют амортизационную вилку, большие колёса, другую форму руля да и сами больше в размерах. - Кросс-кантри, кантрийники. Это те самые велы, которых полно на улицах городов. Ездить можно везде, и по асфальту, и по говнищу. Могут быть народными великами: Так и дорогущими велосипедами для серьёзных соревнований: Геометрия такова, что довольно удобно ехать по прямой или вкручивать в гору. Трансмиссия многоскоростная с широким диапазоном, например 11-52. Далее идут велы для строго спортивных дисциплин: даунхилл/фрирайд, эндуро, оллмаунтин, трейл. Внешне они довольно сильно похожи, так как по сути выросли из кросс-кантри, однако под влиянием требований к дисциплине приобрели характерные черты. Например, угол наклона рулевой, увеличенные хода подвески, практически обязательное наличие заднего аморта, увеличенные до 203мм тормозные роторы, обязательная гидравлика. Все дисциплины представляют из себя спуски и прыжки различной крутизны и сложности. Трейл. Могут быть в хардтейловом исполнении. Хода подвески до 130мм. Эндуро. Рама крепче, хода подвески до 150мм. Даунхилл/фрирайд. Самый аццкий тип велов, хода подвески 200+мм, двухкоронные вилки с повышенной прочностью, небольшое количество передач, т.к. в гору на таком никто не ездит (есть даже прикольные видосы, где на таких велах спускаются без... цепи). Крепчайшая рама. Совершенно безбашенные прыжки. Абсолютно отмороженные райдеры со стальными бубенцами Оллмаунтин. Дисциплина представляет из себя затяжной спуск с горы, чередующийся с подъёмами и иногда ровными участками. Место старта - всегда заснеженная вершина горы, финиш - в какой-нибудь долине, далеко внизу. Закончим со спортом Фэтбайк. Кросскантрийник с широкими покрыхами. Всё. Едет абсолютно везде, тяжёл, маломаневренен. На любителя. __________ Но есть ещё один тип велов, который может включать многое из перечисленного. Это, конечно же, АШАН. Ашанбайк - звучит круто (нет). Дешёвые стальные, реже алюминиевые, рамы с ужасным качеством сварки. Литые диски колёс, дешманский обвес, дешёвые втулки, трещотка, как один из признаков, дерьмовые тормоза, вилки и аморты, которые отбивают кхерам руки и почки.. В общем, то самое велосипедное говно, которое иногда даже неплохо выглядит. Типичный ашан двухподвес: Я не упомянул здесь фикседы и ещё парочку трюковых великов. Честно говоря, замахался на буквы тыцать и картинки копипастить В следующей части поговорим о вилках и амортах. Наверное.
  7. Может и вирус, но ни одна утилита ничо не нашла. После этой точки стоит какая-то обнова от мелкомягких (не заплатка, о которой выше писал). Зачем ставил - не помню, хоть убей. Может в ней дело, а может и в каком-то софте.
  8. Писал жеж, что ЦО выключен, для семëрки я его гашу сразу после установки винды. Что касается статического IP, то речь шла о том, что таковые выдаëт пров за денюжку. Кароч, внезапно выяснилось, что у меня есть точка восстановления в начале апреля. Восстановил, нагрузка ушла. Ничего на комп с апреля не ставилось, что это за херня, которая лезла в инет и грузила мне проц - хз
  9. ПКМ по хосту -> перейти к службам. Тупо останавливал все службы подряд, которые можно. Причина не в дровах, с телефоном в качестве модема та же история. Гугл утверждает, что единственный выход - это статичный IP
  10. Уже который день бьюсь с свхостом, который грузит проц на 50%. 16-ти поточный зион в некотором недоумении, комп тупит и всё такое. Не могу найти службу, за которую он отвечает, стандартные способы, типа отключения центра обновлений, проверки на вирусы и т.д. уже перепробовал. Есть одно но. Сначала хост жрал память, как не в себя, затем я поставил специально обученную фикс-заплатку от мелкомягких и хост вместо памяти стал жрать проц. Куда копать, коллеги? УПД: нашёл, DHCP клиент. И как быть, если службу гасить, то падает инет
  11. Купил, значицо, человек лясик в магазе (тут может быть как ларёк на рынке, так и мега известные супермаркеты спорттоваров), сел и поехал. А спустя пару месяцев приходит в веломастерскую, мол, не едетмлять, велик-то. Ну или покупаешь велик на авито, а ситуация та же - не едет. Не лыжи, вроде, но тем не менее.. Открываешь втулку, а там - во: Это всё потому, что ни в одном магазе вам не сделают предпродажное (нулевое) ТО без вашей же просьбы. Патамуша либо времени нет, либо лень, либо старший манагер считает это излишеством. Клиент и так вел возьмёт, зато потом уже на платный ремонт приедет. Не игнорируйте нулевое ТО. И вообще, перебор втулки обязателен перед каждым сезоном! Далее будет.
  12. Очень много плохих отзывов о КСАСах, дикие пульсации, отсутствие защиты по 5v линии (у некоторых), вес и начинка не соответствуют заявленным мощностям и т.д. _____ Биквайт нормальные блоки делает, просто я такой невезучий, что периодически натыкаюсь на брак именно среди новых товаров. Что интересно, большинство железа, которое я покупал с рук ещё лет 7 назад, до сих пор работает у друзей без нареканий
  13. У меня такой же. Нормальный блок, но пропайка сетевого разъёма оставляет желать лучшего - пару раз вырубался комп при шевелении оного. Разбирать или нести по гарантии лень
  14. Ну цены на бронзу у всех начинается от "недетские" и заканчиваются "да вы охерели там ваще?!". У FSP по крайней мере есть моделька за 2,5 рубля с APFC, FSP PNR PRO четырёхсотка. Из минусов шумноватый кулер и короткие провода, в корпус с нижним расположением не подойдут.
  15. Из бюджетных FSP до сих пор более-менее адекватны, остальное - хлам. Не вздумай брать КСАС от Аэрокул! А что значит старый не тянет? Твоя система в нагрузке дай бог 300 Ватт ест.
×
×
  • Create New...

Important Information

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Terms of Use.