Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На самом деле ПТ неплохая. Но есть ньюансы.1. Маскировки нет. Совсем нет. Она размером с Ягдтигра.

2. Борта. Фугас от КВ-2 или Су-152 в борт - практически гарантированный ваншот.

По плюсам:

1. Орудия. 90мм в принципе комфортное, 100мм - несколько напрягает долгое сведение, но мне с ним игралось вполне комфортно.

2. Если при танковании играть лбом и затруднять выцеливание огромнейших тазов на крыше - неплохо держит удар от одноклассников, а иногда и от 8 лвлов. Впрочем, особо рассчитывать на броню я бы, тем не менее, не стал.

3. Скорость и масса. Эта ПТ чем-то напоминает П2 и Е 50 - скатиться с горки на какой-нибудь Т-44, дать выстрел на ходу и дальше в таран = получается очень весело.

4. С топ двигателем и ходовой у нас приличная динамика и поворачиваемость, так что закрутить проблемно.

Это то, что действительно запомнилось, машинку проходил достаточно давно, но с тех пор, ЕМНИП, балансных правок по машине не было.

Опубликовано

Может баян, но дам еще один совет. Если цель Фош155, то что на 46-ой, что на 48-ой нет смысла изучать ходовую. На стоковую ходовку все ставицо и пт-шки хорошо ездять и поворачиваются!

А так же полностью согласен, что сказал про нее Миша.

Опубликовано

Чем запомнилась мне эта машина, так тем, что в первом бою на поражении взял мастера. Около 4к урона и практически столько же вытанковал, не хватило буквально пяти секунд на сбитие захвата.

Опубликовано

Может баян, но дам еще один совет. Если цель Фош155, то что на 46-ой, что на 48-ой нет смысла изучать ходовую. На стоковую ходовку все ставицо и пт-шки хорошо ездять и поворачиваются!

А так же полностью согласен, что сказал про нее Миша.

По ходовым не соглашусь. Поворачиваемость и проходимость возрастают очень существенно. Так что, учитывая немалое количество опыта для выкачивания следующего танка, исследование ходовой представляется мне оправданным.
Опубликовано (изменено)

Может баян, но дам еще один совет. Если цель Фош155, то что на 46-ой, что на 48-ой нет смысла изучать ходовую. На стоковую ходовку все ставицо и пт-шки хорошо ездять и поворачиваются!

А так же полностью согласен, что сказал про нее Миша.

По ходовым не соглашусь. Поворачиваемость и проходимость возрастают очень существенно. Так что, учитывая немалое количество опыта для выкачивания следующего танка, исследование ходовой представляется мне оправданным.

Когда катал 46-ую такиж исследовал топовую ходовку. +2 град. я если честно не сильно ощутил. 48-ую полностью откатал на стоковой ходовке. И еще 48-ая мне очень понравилась как ПТ 8 лвл. На своем уровне очень достойный аппарат.

Изменено пользователем Undead1978
Опубликовано

Когда катал 46-ую такиж исследовал топовую ходовку. +2 град. я если честно не сильно ощутил. 48-ую полностью откатал на стоковой ходовке.

А я ощутил на обеих.После топ ходовой на стоке ощущение такое, как будто в патоке ездишь и разворачиваешься. ИМХО.
Опубликовано

А я с корыстными интересами откликнулся=) Вдруг ты до 9 лвла докачаешься - будет с кем покатать Фоша, а то у меня он не идет пока что-то...

А я Миш и десяток боев не поиграл на фоше 9 лвл. Продал. Сейчас экипаж с него на сашке качается)))

Опубликовано (изменено)

У Mle 48 есть один чрезвычайно большой косяк - турель на заднице толщиной 30мм, которая пропускает урон от всего. В ней сидит второй наводчик, который регулярно дохнет, и при этом влияет на точность основного орудия.

Изменено пользователем mishutka88
Опубликовано

У Mle 48 есть один чрезвычайно большой косяк - турель на заднице толщиной 30мм, которая пропускает урон от всего. В ней сидит второй наводчик, который регулярно дохнет, и при этом влияет на точность основного орудия.

Вот, кстати, логику КВГ вообще не понятно. На заряжание основного орудия он никак не влияет. Можно было бы пренебречь этим 5-м членом экипажа... тем более его влиянием на ТТХ танка...

А я с корыстными интересами откликнулся=) Вдруг ты до 9 лвла докачаешься - будет с кем покатать Фоша, а то у меня он не идет пока что-то...

Пока есть 704й тебе в пару :)

Опубликовано
Вот, кстати, логику КВГ вообще не понятно. На заряжание основного орудия он никак не влияет. Можно было бы пренебречь этим 5-м членом экипажа... тем более его влиянием на ТТХ танка...
В этом такая же логика, как в возгорании и поломке движка при попадании в трансмиссию. Т.е её попросту нет
Опубликовано

А я с корыстными интересами откликнулся=) Вдруг ты до 9 лвла докачаешься - будет с кем покатать Фоша, а то у меня он не идет пока что-то...

Я на подходе! Там чуть осталось. Надеюсь за х2 добью, если инторнеты починят:facepalm:

Опубликовано

Вот, кстати, логику КВГ вообще не понятно. На заряжание основного орудия он никак не влияет. Можно было бы пренебречь этим 5-м членом экипажа... тем более его влиянием на ТТХ танка...

Вы еще скажите, что логику с захватом баз не понимаете. А там между прочим Гитлер сидит. Гитлера убивают, пока захват идет, война кончается. :trollface:

Опубликовано

Вот, кстати, логику КВГ вообще не понятно. На заряжание основного орудия он никак не влияет. Можно было бы пренебречь этим 5-м членом экипажа... тем более его влиянием на ТТХ танка...

Вы еще скажите, что логику с захватом баз не понимаете. А там между прочим Гитлер сидит. Гитлера убивают, пока захват идет, война кончается. :trollface:

Не, ну захват я вполне себе принимаю, и от этого суть появляется тактическая вариативность.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На выходных прокачал АРЛ В39, продал с матом и руганью и купил данный сабж. Скажу честно чаво то он меня не радует пока, правда сток гусли и пушка не топ стоят, но все равно светится гараздо чаще одноклассников, хоть и есть 120 мм во лбу пробивают даже Т-43 бб под углом)короче пока не ахти ошушения от нее

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.