Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Yawa_Artillerist

    Yawa_Artillerist

    Пользователь


    • Баллы

      38

    • Постов

      16 959


  2. Der_Wilde_Kater

    Der_Wilde_Kater

    Модераторы


    • Баллы

      28

    • Постов

      14 654


  3. SilentSmart

    SilentSmart

    Администратор


    • Баллы

      21

    • Постов

      31 960


  4. Idelle

    Idelle

    Пользователь


    • Баллы

      20

    • Постов

      1 422


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2015 во всех областях

  1. makcumka82

    Третий тост

    Сегодня без шуточек, котики. Расскажу вам печальные истории. Дизельная подводная лодка С-80. "Автономка мёртвых" Подводная лодка затонула 27 января 1961 года в 00 часов 27 минут. Причина аварии - обмерзание поплавкового клапана в шахте РДП (работа дизеля под водой) и поступление внутрь корпуса забортной воды. Матрос, дежуривший на ручном клапане, в панике, перепутал клапана и перекрыл не тот (по другой версии, давил ручку клапана в другую сторну, согнув шток, так как был уверен, что закрывает его потому, что был прикомандирован с другого проекта). Погибло 68 человек. Часть из них была раздавлена забортным давлением, часть умирала от удушья в течении недели после аварии (по данным паталогоанатомов). Двое человек покончили жизнь самоубийством: один матрос повесился в первом отсеке (и висел в петле семь лет), и мичман замкнул руками клеммы аккумуляторной батареи. Поднята с грунта лодка была только через семь лет. Тела тех, кто не был растерзан давлением, сохранились хорошо, паталогоанатомы, производившие вскрытие тел в десантном трюме СДК не верили своим глазам. Атомная подводная лодка К-19 "Хиросима" Самая "невезучая" подводная подводная лодка Советского Союза. Советские моряки называли её "Хиросима", а американцы - "Widowmaker". За всю историю этой лодки на ней погибло 37 человек. Первая серьёзная авария произошла 4 июля 1961 года в 4 часа 15 минут. Сработала аварийная защита реактора, произошёл разрыв первого контура и заклинило насосы охлаждения реактора. Начался быстрый нагрев активной зоны реактора. В то время учёными ещё не был открыт ОТКР (отрицательный температурный коэффициент реактивности) и подводники считали, что тепловой взрыв реактора приведёт к ядерному взрыву. Было принято решение собрать нештатную схему охлаждения реактора силами личного состава. Самому старшему в группе добровольцев, лейтенанту Борису Корчилову, на тот момент было 23 года. Получив дозы облучения, несовместимые с жизнью, моряки собрали схему охлаждения, но радиационный фон на лодке продолжал расти. Из-за поломки антенны сигнал бедствия передать не удавалось и командир лодки к 2 р Затеев принял решение идти не в сторону базы, а в сторону завесы из дизельных подводных лодок, которая находилась южнее места аварии. По его приказу, всё стрелковое оружие было утоплено, остались пистолеты только у него и старшего помощника. Сигнал бедствия, передаваемый маломощным приёмником был принят всеми подводными лодками, но только одна из них, С-270, под командованием к 3 р Жана Свербилова, покинула конвой и, нарушив все приказы, ринулась на помощь К-19. Капитан 3 ранга Свербилов, в последствии, был наказан, за проявленное своевольство. В аналогичной ситуации с подводной лодкой К-219, которая тонула в Бермудском заливе, капитан 1 ранга Попов (будущющий командующий СФ) получив сигнал бедствия, прошёл мимо, не меняя курса, помня о том, как досталось Свербилову. С-270 прибыла к борту К-19 и по носовым горизонтальным рулям приняла на борт тяжело раненных (трое из них уже не могли ходить). Одного из офицеров штаба, который находился на борту К-19 и пытался сбежать впереди пострадавших, Жан Свербилов приказал помощнику расстрелять на месте, после чего порядок был восстановлен. Более трёх суток, подводная лодка С-270 буксировала К-19 в условиях сильнейшего шторма, пока не был получен приказ передать поражённых на борт надводных кораблей. "Перед тем, как заснуть, я думал о том, что наш экипаж сделал святое дело. Все лодки, участвовавшие в учениях, приняли радио Коли Затеева, но никто, кроме нас, к нему не пошел. Если бы не наша "С-270", они бы все погибли, а их было более 100 человек..." - из воспоминаний Жана Свербилова, командира С-270. Моряков К-19, получивших запредельные дозы радиоактивного облучения и мучительно скончавшихся в медицинских центрах, без огласки похоронят в Москве, Ленинграде и Зеленогорске. Представления о награждении званиями "Героя советского Союза" Свербилова и Корчилова были отклонены руководством страны. По этой трагедии режиссёром Кэтлин Бигелоу снят фильм "К-19 Оставляющая вдов" с Харрисоном Фордом и Лиамом Нисаном в главных ролях. При всех неизбежных ляпах и художественных допущениях, фильм показывает смелость и отвагу советских моряков и обязателен к просмотру. Следующий, печально известный, случай произошёл с этой же лодкой 24 февраля 1972 года. Если вы, когда-нибудь, слышали песню "9 отсек", то она именно об этом случае. В 10.23 в 9 отсеке произошло возгарание прибора для дожига углекислого газа. Вместо того, чтобы локализовать аварию, вахтенный матрос побежал будить главного старшину Александра Васильева: Васильев, приказав всем покинуть отсек, бросился тушить возгорание, которое к тому времени переросло в объёмный пожар. Он сгорел заживо, спасая товарищей. Лодка всплыла аварийно в девятибальный шторм. Из девятого отсека в восьмой начали поступать продукты горения. Весь личный состав отсека, который не включился к этому времени в средства защиты дыхания, погиб от удушья на боевых постах, только командиру дивизиона движения капитан-лейтенанту Виктору Милованову удалось, заглушив реакторы, покинуть отсек и выйти в седьмой, где он потерял сознание от отравления угарным газом. Подводная лодка находилась в надводном положении, без хода, с частично затопленным девятым отсеком, в котором продолжал бушевать пожар и загазованными восьмым и седьмым. Но в подводной лодке этого проекта десять отсеков и я уверен, что большинство из вас не знает историю этого десятого отсека. В десятом отсеке, отрезанные от остальных, оказались двенадцать моряков под руководством капитан-лейтенанта Полякова, управленца ГЭУ, который и спас всем им жизнь. Двадцать трое суток (подумайте!) двенадцать человек сидели в кромешной темноте в железной бочке с температурой воздуха +4 градуса. Они дышали воздухом, который постепенно стравливали из дифферентовочной системы, давление снимали через кингстон глубиномера, пили воду через трубочку из цистерны, разбив её мерное стекло и достав до нижнего, неоткачиваемого уровня. Из еды у них была только соль и макароны. Сырые макароны, естественно. Когда за ними пришли, только двое могли кое-как держаться на ногах. Их выводили с завязанными глазами, чтоб они не ослепли от дневного света. Угадайте, сколько человек получили звание Героев? Правильный ответ - ни одного. А знали вы вообще об этих людях? Учились на их примерах мужеству и героизму, когда были маленькими? К-3 "Ленинский Комсомол" Первая атомная подводная лодка Советского Союза. 8 сентября 1967 года на лодке произошёл объёмный пожар в 1 и2 отсеках. Пожар произошёл из-за нештатной прокладки в системе гидравлики. Прокладка не выдержала давления и в распылённом состоянии гидравлика попала на плафон освещения, что привело к объёмному возгоранию. В результате пожара погибло 39 человек. Они сгорели заживо. Один из них, капитан-лейтенант Анатолий Маляр , успел, сгорая, захлопнуть переборочный люк из вторго в третий отсек, чем и спас остальных членов экипажа. Комиссия признала действия экипажа героическими и представила членов экипажа к наградам (в том числе и погибших), но Главком ВМФ С. Горшков объявил, что авария произошла по вине экипажа и все: выжившие и мёртвые превратились из героев в преступников. Только лишь спустя 45 лет, когда с обстоятельств аварии был снят гриф секретности, морякам удалось восстановить своё честное имя. К-129 затонула в марте 1968 года, предположительно из-за столкновения с надводным кораблём. Погибло 97 человек. К-8. Пожар. 52 человека. 7 октября 1986 года затонула подводная лодка К-219 возвращаясь из своего тринадцатого похода. Погибло четыре человека, остальной экипаж был спасён командиром - капитаном 2 ранга Британовым, который был назначен "крайним" в этой аварии и с позором уволен с флота. Авария произошла из-за негерметичности ракетной шахты №6 о котором знали все и много лет, но никто из штабов и командований не взял на себя смелости доложить о неиспраности верховному командованию. Из-за раздавления корпуса ракеты в шахте, в отсек начал поступать окислитель ракетного топлива. Была объявлена аварийная тревога и личный состав покинул отсек. В отсеке остались три человека, погибшие от удушья. Далее в ракетной шахте №6 произошёл взрыв. Подводная лодка резко провалилась по глубине, но благодаря решительным и оперативным действиям экипажа, всплыла на поверхность, продув главный балласт. В то же время было замечено критическое повышение температуры реактора, что могло привести к расплавлению активной зоны и радиоактивному загрязнению Бермудского залива. Дистанционно стержни компенсирующих решёток не управлялись и было принято решение опустить их вручную. Старший лейтенант Николай Беликов и матрос Сергей Преминин, которому на тот момент было 20 лет, вошли в аппаратную выгородку, в которой к тому моменту температура достигала 70 градусов, кроме того по всей лодке распространялись ядовитые газы от сгоревшего ракетного топлива. Вручную стержни опускаются такой ручкой, как на мясорубке, только больше по размеру. После того, как три из четырёх решёток были опущены Николай Беликов потерял сознание. Матрос Преминин вынес его и вернулся для того, чтобы опустить четвёртую решётку. Он её опустил, но выйти из отсека уже не смог: от перепадов температуры и давления дверь заклинило и никакими усилиями открыть из соседнего отсека её не смогли. Сергей погиб либо от удушья, либо от перегрева.Вот он, смотрите: Знали вы что-нибудь про него? А знали вы, что звание Героя Российской Федерации посмертно за то, что он предотвратил ядерную аварию, ему было присвоено только в 1997 году, благодоря некоторым общественным деятелям. Командир Британов приказал экипажу покинуть корабль и перейти на подоспевшее советское торговое судно. Сам он до последнего стоял на мостике и охранял корабль от возможных попыток захвата вражескими силами с автоматом Калашникова в руках. Он покинул корабль только тогда, когда от кромки воды до рубки оставалось несколько сантиметров. А потом он почти год ожидал суда, но был помилован, но с флота уволен. А потом лётчики морской авиации, которые сбрасывали на лодку изолирующие дыхательные аппараты, которые оказались почти все без регенеративных патронов устроили массовую драку с офицерами тыла в Калининграде. Но вы же об этом не знали, правда? А потом четыре страны сняли фильм "Враждебные воды", посвящённый подвигу матроса Сергея Преминина. А знаете, какие это страны? Франция, Германия, Великобритания и США. А Питер Хутхаузен, военно-морской атташе Американского посольства в Москве собрал и направил в правительство США документы на награждение Сергея Преминина медалью "Пурпурное сердце". У нас никогда не ценили людей. Не скажу за все вооруженные силы, но на флоте это так. Люди - это расходный материал и одновременно самая надёжная деталь на корабле.К сожалению... Оригинал: http://i-legal-alien.livejournal.com/322589.html
    10 баллов
  2. Первые 20-30 боёв меня тошнило от этого танка. Если бы тогда мне кто-нибудь сказал, что он станет первым, на котором у меня будет 3 отметки на стволе - ни за что не поверил бы.
    9 баллов
  3. Есть!!! Есть! Есть 50,00% выживаний на акке! )) при ср. уровне боёв 6,3. PS. Я никогда о себе громко не говорил. Просто ради подумать. Вот так вот задумаешься... у некоторых ног-ебаторов 44-46%... побед! А у кого-то 50% побед, а у котов - 50% и более выживаний )) Правильно у нас в клане говорят: "Пока коты ещё живы - мы поборемся за победу!"... "Оставить кота в живых было вашей ошибкой"
    4 балла
  4. 3 балла
  5. Sevaev

    Т-34

    Ланглад по минимуму.
    3 балла
  6. Редкую медальку взял на рушке, честно разобрав 3 арты до последней заклёпки. Стрелял аккуратно, автоприцелом не пользовался, как в старые времена, когда у Толстопарда было кд 10 сек и кумули, требующие аккуратного выцеливания. Что характерно, союзники по засвету настреляли ноль. Может, я сам стрелял слишком быстро? Хз...
    2 балла
  7. _CAHuTAP_PAHDOMA_

    T92 Light tank

    Данная тема будет посвящена очень интересному американскому опытному легкому танку T92. - Историческая справка - T92 — опытный легкий танк США 1950 годов. Разрабатывался в 1954-1955 и предназначался для замены серийного лёгкого танкаМ41 более лёгкой и компактной машиной. Два прототипа T92 были собраны в 1955-1957 и проходили испытания на Абердинском испытательном полигоне. Планировалось развивать программу T92 и далее, однако в свете данных разведки о массовом производстве в СССР плавающего танка ПТ-76, армия прекратила программу T92 в пользу создания собственного плавающего танка, которым стал М551. - Исторические ТТХ - - Орудие - Марка пушки: T185E1 Калибр: 76мм. Тип: нарезная. УВН: −10/+20 Типы снарядов: ББ/БП/ОФ. Боекомплект: 60 снарядов. Пулеметы: 7.62мм и 12,7мм. - Экипаж - 4 человека. - Подвижность - Мощность двигателя: 340л/с. Максимальная скорость: 56км/ч. Удельная мощность: 18,3л.с/т. Тип подвески: торсионная Клиренс: 425мм. Масса машины: 16,7т. - Бронирование - Тип: Катаная и литая. Броня корпуса: 13/13/13 Броня башни: 32/29/19 Днище, крыша: 10/13. Как вариант - танк может стать альтернативой Ru-251 и Amx 13 90. Расположение - 7-8 уровень. Сравнение T92 и M41
    1 балл
  8. Как то незаметно пролетел и мой год с вами, Коты! И вот результат: http://www.noobmeter.com/recent/ru/kaTok43rus/13418829/13418829_00012893_20140621_170619/13418829_00019675_20150620_142927 Процент игры на ПТ, пусть немного, но все же превышает заявленные 30%, что оставляет надежду, что и общий показатель подтянется Знаю, что при моем поступлении в клан обсуждение было жарким, ввиду некоторых особенностей моих пристрастий к определенному танку, несколько не вписывающемуся в общую концепцию клана, и некоторые даже были против... Надеюсь, к этому моменту они поменяли свое мнение и рады меня видеть в рядах Котов, а тем, кто сразу был на моей стороне - спасибо! Ваш Йожег.
    1 балл
  9. Bizon_751824

    Женский экипаж

    У меня тоже были сомнения, куда сажать девчонок. Я для себя решил, что на тот танк, который нравится, и который не скоро понерфят, т.е. тот, который ещё долго будет востребован и играбелен. Второй момент - тот танк, для экипажа которого трудно подобрать прем-машину, т.к. два халявных перка, из которых первый является нулевым. И выбрал для себя легенду Т-34. Остальные экипажи, если будут, пойдут на франц-лт.
    1 балл
  10. agagon

    Женский экипаж

    А мои девочки, будут на тт ногибать). 6 ушло на ветку Е100, следующие 4-ре пойдут на ис3, ещё 4-ре на АМХ 50Б и останется ещё 6-х пристроить.
    1 балл
  11. SilentSmart

    Женский экипаж

    Мне кажется ответ тут прост! Садить нужно туда, где нет экипажа. Либо, как в моём случае. В своё время прошёл СУ-100м1. Машину прошёл, но она оставила очень приятные впечатления. А экипажа нет. Вот, по прошедшей акции со скидкой выкупил машину обратно. Осталось склеить ещё одну боевую подругу, и вуаля ))) Наверняка у каждого есть какие-то интересные машинки, которые бы он вернул в ангар, а экипажа нет.
    1 балл
  12. ru_nn

    Женский экипаж

    один экипаж у меня на Т37 сидит) с чафика пересадил чтоб ЛБЗ закрывать.. а вот еще собираю экипаж на СТ советов.. на об. 140 планирую посадить..
    1 балл
  13. 0oSwintus

    Женский экипаж

    На Ат-2 пересаживать, не очень хорошо, там выше по ветке экипаж очень сильно разрастается. А вот с восточной техникой, возможно вариант, там есть две полупесочные, очень приятные в эксплуатации имбы: кено и китайский стюарт. Китайца вообще мало кто катает, а это льготный светляк с прекрасной пушкой, на своем 4 уровне, возможно самая сильная и нагибучая машина. Узкоглазая техника, к тому же позволяет участвовать в разных задротских марафонах.
    1 балл
  14. Кто-нибудь знает эту девушку? А между тем.... Почитать можно тут. http://puls-planeta.ru/blog/43841163029/Katya-Kozlachkova-izmordovala-vse-NATO-za-odin-den
    1 балл
  15. TOS__1

    Женский экипаж

    Андрей, я тоже много думал куда девушек посадить. Сначала тоже хотел совета спросить, но потом решил что советчиков тут быть не может. Только лично можно решить куда посадить экипаж. Я например сначала хотел посадить их на одну из имеющихся машин, но куда тогда девать освободившийся? Увольнять жалко, переобучать на что то другое? Тогда почему бы девиц сразу не посадить на что то другое? Но на что??? Тогда стал смотреть что я хочу прокачать и решил что посажу на пиндосскую арту, но так как нельзя рекрутировать девчат на неисследованную технику, обучил просто на последнюю прокаченную арту, неважно что их не хватило на полный состав, сидят просто в казарме и щи варят, ждут своего часа. Потом просто переобучу и еще заработаю недостающий экипаж. Как то так
    1 балл
  16. _Nomike_

    Альбом Nomike

    Больше 10 лет у меня была мечта-съездить на настоящую морскую рыбалку,за крупной рыбой. Такая рыбалка называется троллинг, кода рыбаки вольготно попивая пивко забрасывают спиннинги с наживкой за борт, а катер плавно движется вперед. И вот, совсем недавно-мечте было суждено сбыться... На катере помимо двух человек команды, один из которых с большим трудом разговаривал по английски, оказался я, немец и поляк. Почти начало анекдота! Причем поляк и я говорили по английски чуть лучше, чем капитан.. Но мы прекрасно понимали друг друга! Особенно, когда капитан, после получаса безуспешной ловли, на пальцах объяснил, что нужно принять "витаминас",и тогда рыбалка наладится. И достал бутылку рома и колу. Вы не поверите-у нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стало клевать! В общем, по итоге мы прикончили эту бутылку вытащили 6 немаленьких барракуд! Все остались очень довольны.. жалко, что в море не дали нам искупаться-акулы! А еще жальче-что акула нам не попалась Впрочем, зато мне теперь осталось о чем мечтать!
    1 балл
  17. ru_nn

    Т-34

    таки вот: http://ria.ru/infografika/20150417/1057539263.html
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.