Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.04.2017 во всех областях
-
Флудилка для гостей форума
Nordmar_Hunter и 14 других отреагировал DefensiveTackle за тема
Всем доброго времени! Хотел бы объяснить сложившуюся ситуацию. И хотел извиниться перед Бизоном за грубость. Приношу публичные извинения, я действительно на ровном месте обвинил человека в том, чего он не делал. Его сообщения в мой адрес показались мне предвзятыми, поэтому, не знаю, почему, но я решил, что этот человек агитировал соклановцев голосовать против моего принятия в клан. В переписке с Сайлентом я выяснил, что ошибался на его счёт. Поэтому, ещё раз, Бизон, извини меня. Я зря наехал на тебя в ЛС, это было очень по-юношески неоправдано с моей стороны. Кроме того, прошу обратить внимание на то, почему я психанул, увидев сообщение от Сайлента. Я хотел объясниться с ним в ТС, но, т.к. у него проблемы с интернетом, этого сделать не получилось. К сожалению, я был очень плохо осведомлён о том, как именно проходит голосование, поэтому воспринял решение о статусе кандидата как личное оскорбление. То есть, я решил так: люди проголосовали против меня, т.е. я, по сути, не прошёл голосование, а статус кандидата, как я думал, был некой подачкой мне. К тому же, меня очень сильно вывела из себя та причина, по которой со мной так поступили - это некорректное поведение на официальном форуме игры ВоТ. К тому же, как мне сообщил зам.ком, именно эти мои сообщения на ОФ заставили многих членов клана переголосовать не в мою пользу. Это стало неким красным платком перед моими глазами. Потому как (как я считал) я подаю заявку в клан единомышленников (у меня 48% боёв по аккаунту на ПТ), в клан адекватных и хороших людей, к которым я планировал относиться очень дружественно и тепло. То есть (как я думал), если я и буду когда-нибудь состоять в каком-либо клане, то это будет WCAT, либо же буду без клана. Я просмотрел все Топ-500 кланов по WGR, и понял, что в любом другом клане мне делать нечего. Мне там будет неинтересно. Я не хочу играть на ГК, мне нравятся лишь взводные покатухи с периодическими вылазками. Также у меня нет кучи топов в ангаре, и качать их тоже особо в планах нет. С учётом всего этого, такой ответ был воспринят мною крайне болезненно. Мне показалось, что я, придя сюда, отдаю людям частичку себя самого, а в ответ мне сказали "поначалу всё было +/- норм, но твои высказывания на ОФ всё перевернули"... Я не знал, что я должен делать целый месяц, пребывая в кандидатах? Если вы поставите себя на моё место, вы поймёте, почему я не совсем адекватно эту ситуацию воспринял (плюс, я не был в курсе механики голосования). Почему я должен кататься во взводе с людьми, которые против меня, и переубеждать их для того, чтобы через месяц они проголосовали за? Только потому, что я в паре сообщений на ОФ повёл себя неадекватно. Я так это воспринял. Возможно, воспринял неадекватно. Но, придя сюда, я не ожидал, что мои сообщения на ОФ будут иметь настолько большой вес для членов клана. Я был к этому не готов. Теперь, что касается сообщений на ОФ. Смотрите, как происходит у вас, клановых и взводных игроков. Вы кого-то не пробили, вас кто-то засветил, вас шотнула арта, вас союзник подпёр/обидел/выстрелил в вас неоправданно. Вы это всё говорите друг другу в ТС, совзводному. Вы заходите в другую комнату, выплёскиваете другим соклановцам свою боль. В конце концов, у вас есть свой форум, на котором вы делитесь наболевшим друг с другом. Вам становится легче. А теперь представьте игрока, сыгравшего 90% своих боёв соло. У меня что-то не получается, не идёт, негатив накапливается. Мне просто не с кем этим поделиться. И в конце сессии просто бой на Тортойзе, из-за которого всё случилось. Хайвей. Бой 10 уровня. Я еду в город. 4 другие ПТ стоят на базе. Бесполезно стоят. ТВП героически наносит на зелени около 6к урона. Я убиваю в городе Тапка и отстреливаюсь, пока меня не окружают со всех сторон и не уничтожают. Наши базовые герои продолжают стоять. Они не поддержали зелень, они не прикрыли город. Они простояли на базе, пока к ним не приехали и не уничтожили их. Посмотрите на урон двух топовых ПТ. У меня бомбануло так, что я зашёл на ОФ и высказал ВСЁ, что я думаю, об ЭТИХ РАНДОМНЫХ игроках. Мне стало легче. Для меня так и осталось непонятным, почему то моё сообщение так повлияло на игроков клана Уайлд Кэтс, ведь я ни за что не сказал бы подобные слова в адрес соклановцев. Такие слова, как "кустодроты". Согласитесь, глядя на скрин, я имел право так сказать. Вы же тоже говорите подобное в адрес рандомных игроков, когда играете во взводе. Мне же сказать это было некому. Надеюсь, теперь все вопросы, что, почему и откуда произрастает, я прояснил. Ещё раз приношу всем свои извинения за принесённые неудобства. Я хочу думать, что теперь между мной и игроками WCAT не будет недопонимания и каких-либо разногласий. Спасибо за внимание.15 баллов -
Флудилка для гостей форума
Nordmar_Hunter и 10 других отреагировал Yawa_Artillerist за тема
11 баллов -
Флудилка для гостей форума
Boevoy_Lis и 7 других отреагировал artyom_ktk за тема
Сколь часто мы делаем поспешные выводы, не обдумав спокойно, и сколь часто это приводит к грустным последствиям8 баллов -
Одно из самых важных качеств которое я ценю в людях - это трезвое осмысление произошедшего сделать выводы и извинится если понимаешь что не прав) так что респект Рустам) все норм всякое бывает.. ты в ТС забегай с котами катай и все норм..7 баллов
-
Флудилка для гостей форума
proof13 и 6 других отреагировал luarvik_666 за тема
Молодой, горячий... Бывает... Сам такой был...7 баллов -
AT 15A
Nordicbambi и 4 других отреагировал DefensiveTackle за тема
Доброго времени суток! Имею сабж как основного фармера, провёл на нём овер 1500 боёв, есть желание поделиться опытом. Я не знаю, что будет в новом патче с новым балансом - поживём-увидим. Если всё будет так, как сказано, то в 3-5-7 танк превратится в некотрящегося городского разбойника с развязанными руками. Если говорить про то, какие изменения претерпел данный агрегат, то он пережил целых 2 апа. Да, АТ 15А был кактусом. Был, но сейчас это почти имба. На вики варгейминг инфа по танку устарела, привожу новую. Первый, очень серьёзный ап - вообще беспрецедентный для WoT случай. Танку порезали уровень боя с 7-9 до 7-8. Вроде, такое было уже - на самой заре существования игры с некоторыми машинами 8 уровня, тогда я ещё не играл, не могу судить. Но в новейшей истории, да с учётом того, что ВГ постепенно избавляется от льготных премов и вводит в игру лишь нельготные, то ситуация с сабжем получилась такой, что разработчикам, в кои-то веки, нужно просто стоя поаплодировать. Танк получил именно то, чего ему не хватало. И это поистине лучший ап прем.танка в домуразоровской истории игры. Безальтернативно. Ведь, кроме льготного уровня, машина получила ещё и +200хп (было 850, стало 1050). Тем не менее, слабые места у машины как были, так и остались на тот момент. Второй ап случился при переводе в HD. Слабая, дырявая маска орудия была переделана в практически неберущуюся ничем, что встречается в рандоме в данном лвл боёв. Чего и говорить - от 300мм брони в маске - это самое твёрдое место во всей ПТ. Однако, что радует, до сих пор хватает игроков, по старой привычке стреляющих именно в маску. Единственное - по-прежнему нередко выбивается (без потери хп) орудие, посему я бы рекомендовал наводчику давать навык "мастер-оружейник" после ремонта, бб и плавного поворота (стабилизация у нас тоже довольно печальная, не брезгуйте плавными ходами и поворотами). При переводе в HD, к сожалению, чуть вырос в размерах люк, в котором находится многострадальный заряжающий, но он намного меньше, чем у того же Тортойза. Настоятельно рекомендую возить именно БОЛЬШУЮ аптечку, закупаться по акциям. Очень полезно - и шанс повреждения заряжающего меньше, и времени на разбирательство с его лечением также меньше. Кроме того, в связи с частой потерей данного члена экипажа, очень пригодится командиру навык "мастер на все руки". Проверено неоднократно. При изученном навыке, когда есть братство, вентилятор и досылатель (третьим выбрал оптику), потеря 1 заряжающего увеличивает время перезарядки с 3,55с до примерно 4,1с. Одному из заряжающих рекомендую изучить "отчаянного", при указанном сетапе оборудования, если у танка остаётся меньше 105хп, кд снижается с 3,55с до примерно 3,2с, что будет крайне жестоко для врагов. Из остальных навыков я бы рекомендовал, конечно же, опираться на то, с какого танка вы пересаживаете экипаж на АТ 15А. Если пересаживаете с ФВ 183, то это несколько другой случай. У меня экипаж обучен на Тортойз, поэтому перки, подходящие для него, подходят идеально и на АТ. Я изучил лампу командиру и ремонт всем членам экипажа, вторым перком, бесспорно, идёт боевое братство. Далее - по специальностям. Заряжающим по 1 своему навыку, одному - отчаянного, второму - бесконтактную (выбивают бк не столь часто, как правило это арта, ведь в корму нам попадает в основном она). Танк вообще не горит в борт, если и горит - то в корму. А попадания в корму чаще всего происходят уже перед гибелью машины. Так что, пожаротушение здесь точно не нужно. Я вожу автопетушитель, Вы можете возить вторую ремку. Тут выбор за Вами. Наводчику и мехводу - плавные ходы-повороты, радисту - радиоперехват. Командиру 3-м рекомендую именно "мастер на все руки". Ну а что выбрать четвёртым перком - здесь уже Вы сами должны для себя решить, да и к тому времени опыт игры на сабже сам вам подскажет, как быть. Я порекомендую маскировку заряжающим и радисту, мастер-оружейник наводчику, король бездорожья - мех-воду, орлиный глаз/маскировку - командиру. Самое вкусное в танке - его бронирование. Да, подчеркну, в ТАНКЕ, т.к. АТ переводится как "атакующий танк" (Assault Tank). Большая часть лобовой проекции машины имеет 228мм брони. В маске орудия - от 300 до чуть ли не 500мм. Относительно слабым местом является ВЛД - там примерно 170мм, так что не удивляйтесь эпизодическим пробитиям "с вертухи" от всяких ИСов и 122-44. Через раз ВЛД они берут. В крыше всё не так хорошо - 110-140мм, и всё же попасть туда без рикошета можно не всегда. Я лично очень люблю задирать машину мордой вверх на всяких препятствиях, желательно делать ромб (как можно чаще) с тем, чтобы правую сторону с лючком отводить чуть назад. В таких условиях танку не страшны даже попадания от Скорпионов и Т34. Проверено на практике. Иногда, если врагу повезёт, пробиваются места сразу по бокам от маски. Есть там немного ослабленная зона. Но специально туда, конечно, не стреляет никто. Борта у АТ - чит на данном уровне боёв. В рубке - 152мм, в корпусе - 100. В корме есть 100мм, поэтому даже обошедшие вас ЛТ типа Леопарда могут испытывать большие проблемы с пробитием. В целом, броня здесь ничуть не хуже, чем Пару раз эта машина вытанковывала по 7к урона у меня. Решая исход боя. Её возможности многими недооцениваются, она очень, крайне хороша, если знать те пару нюансов, что я описал. Я всем рекомендую в период скидок её купить. Если вы спросите моё мнение, то я вам скажу, что я отдал бы все свои премы обратно за реал, но оставил бы в ангаре именно АТ. Один прем. За сочетание лёгкого, непотного фарма средних по серебру величин (подробнее - см.ниже) с удержанием уверенных цифр по винрейту и WN8. На каком-нибудь Льве/Т34 и даже ФЦМ при лучшем фарме вы никогда не увидите, я уверен, тех цифр в проценте побед, что будут у вас на сабже. Ну а теперь подробнее по самому интересному и злободневному - фарму. На дистанции в 15 боёв подряд я попытался пользоваться базовыми снарядами, не принося в жертву боевую эффективность. Да, за такое количество боёв я уже давно понял, пробью я танк бб или нужна голда, но и у вас это понять получится довольно скоро. Например, ТТ 8 уровня в лоб бб стрелять малоэффективно. В топе - это почти всегда бб, за исключением О-Ни, стоящего ровно в фас (борта у него картон, кстати), Т29 от башни и ещё пары неудобных ситуаций с дальним обстрелом ТТ и бронированных ПТ. Планирую провести для пущей объективности исследование на дистанции 100 боёв, когда до этого дойдут руки или совсем будет нечем заняться. Ну а пока имеем что имеем. №.....Результат.....Урон.....Фраги.....Фарм без према.....Уровень боя 1.......поражение...953..........1.................11439.....................8 2.......поражение..2014.........0.................23976.....................8 3.......выигрыш......1187.........0.................18578.....................7 4.......выигрыш......1116.........0.................23910.....................7 5.......выигрыш......1384.........0.................30943.....................8 6.......выигрыш......1269.........2...................4749.....................8 7.......выигрыш......1818.........0...................1779.....................8 8.......выигрыш.........0............0.................12382.....................8 9.......выигрыш......2475.........6.................34053.....................7 10.....поражение...1836........1..................22441.....................7 11.....выигрыш.........959........0..................16787.....................8 12.....выигрыш.......1271........1..................27803.....................7 13.....поражение.....918.........1..................9835.......................7 14.....выигрыш.......1262........1..................-6937......................8 15.....выигрыш.......1071........0..................23589.....................8 В итоге: Винрейт - 73% Средний урон - 1302 Среднее количество фрагов за бой - 0,87 Средний фарм без према - 17022 Средний фарм с премом - 33222 Средний уровень боя - 7,6 Хочу заметить, что с винрейтом мне везло, поэтому объективность фарма может быть не совсем полной. Если сделать на это скидку, то средний фарм без према будет в районе 15к, с премом - около 30. Цифры небольшие, но как есть. Ну и в завершении, чтобы отдохнуть от текста и цифр, я предлагаю вам посмотреть один из моих боёв, записанный моим знакомым вододелом, результат - 3500 урона и 7 фрагов (с Рэдли немножко не свезло), идеальные условия - Руинберг, топ списка. Благодарю за внимание!5 баллов -
мда, грустно конечно. Рустам @DefensiveTackle и ты извини, если что не так.5 баллов
-
Юбилейные достижения (Хвостомерка 2)
VLAD_MIR36 и 4 других отреагировал Soich за тема
Су-76И принесла мне 15000 победу5 баллов -
Флудилка для гостей форума
VLAD_MIR36 и 3 других отреагировал DefensiveTackle за тема
Спасибо всем на добром слове. Если что, я буду иногда заходить в тему про АТ 15А и делиться опытом, благо у меня есть, сейчас кину результаты своего, если можно так сказать, исследования. Планирую скатать 100 боёв в соло и дать развёрнутый вердикт этой машине. Здесь в том числе. В любом случае, вы всегда можете найти меня на ОФ. Особенно в горячих темах :-) П.С. Роман, как-нибудь зайду.4 балла -
Флудилка для гостей форума
proof13 и 3 других отреагировал SilentSmart за тема
@DefensiveTackle Рустам, спасибо, что написал!4 балла -
3 балла
-
Флудилка для гостей форума
VLAD_MIR36 и 2 других отреагировал Yawa_Artillerist за тема
3 балла -
AT 15A
yurach и ещё один отреагировал DefensiveTackle за тема
на самом деле, командозависимость никто не отменял, у меня недавно была сессия из 5 боёв, 2 победы (40%) при среднем уроне 1003, все 5 боёв против 8 уровня с кучей ТТ, приходилось воевать на передовой, фарма практически никакого не было... поэтому и хочу как-нибудь устроить 100 боёв подряд (разумеется, не в 1 день), чтобы получить более объективные данные Не хуже, чем у ТТ 7 уровня, а местами даже лучше. Заблокированный бронёй урон в среднем у меня больше 1000 за бой, что куда больше, чем на многих одноуровневых ТТ. Одно из самых больших достоинств машины - УГН. Ведь +/-25% для ПТ - почти беспрецедентный случай. Вот УВН не совсем радуют, несмотря на прекрасные -10 вниз, мы имеем жутко неудобные +10 вверх. И это второй, как по мне, чувствительный недостаток машины после стабилизации. Орудие само по себе номинально точное, но бывают полёты выше-ниже, особенно по линии горизонта. Если вы спросите, комфортна ли данная пушка, я вам отвечу - да, она довольно точная, но стаба нет, а комфорт от стрельбы с немецкой L\70 выше, ведь там выше скорость полёта снаряда, и примерно та же точность там кажется лучшей... Зато 17-фунтовка лучше пробивает врагов.2 балла -
2 балла
-
ELC AMX
Antrix81 и ещё один отреагировал SilentSmart за тема
@YarJagd Про сына это ты его норм подъе..гозил2 балла -
ELC AMX
SilentSmart и ещё один отреагировал YAR_bear_ за тема
2 балла -
Не спеши с выводами. Здесь у нас каждый человек со своим характером. Нравилось играть взводами с Котами? Заходи в ТС и играй. Только смелей. Не жди пока пригласят, Коты порой ленивы. Заходи в неполные взвода.1 балл
-
Флудилка для гостей форума
ru_nn отреагировал chirurgohmm за тема
Сикред, прописанный в уставе клана... Отправлено с моего огрызка в любимые тапки1 балл -
StuG III Ausf. G
buruktal отреагировал DefensiveTackle за тема
1 балл -
AT 15A
DefensiveTackle отреагировал chirurgohmm за тема
Попробую сегодня если получится стряхнуть с него пыль...интересно сравнить результат, вдруг получится Отправлено с моего огрызка в любимые тапки1 балл -
Какие-то новости...
luarvik_666 отреагировал BaH9l_CycaHuH за тема
1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
Время первых
artyom_ktk отреагировал CEPBAJl за запись в блоге
Жаль не смогу в кино сходить. Буду ждать хорошего качества в интернетах, в плохом смотреть не буду.1 балл -
Юбилейные достижения (Хвостомерка 2)
VLAD_MIR36 отреагировал Bizon_751824 за тема
1 балл -
Юбилейные достижения (Хвостомерка 2)
KoTuK_B_KyCTuKE отреагировал YAR_bear_ за тема
1 балл -
Флудилка для гостей форума
otto_k1 отреагировал Monochromicus за тема
блин..прям субтитры из немецкого кино1 балл -
ЧАФФИК или ЖИЗНЬ ПОСЛЕ НЕРФА
Yawa_Artillerist отреагировал Sevaev за тема
1 балл -
ELC AMX
Yawa_Artillerist отреагировал VLAD_MIR36 за тема
Шикарный бой, Сергей! Недоумевал - зачем 2 ремки, по ходу бою понял)) Без доли везения не обошлось, но в каком бою его нет)) (я этот прицел поменял на минималистичный, попробуй. должен понравиться) Недавно нарвался на песчаной реке на яге на взвод из трех вот таких весельчаков, с розовенькими стволами. Раскидали всех.1 балл -
ELC AMX
Yawa_Artillerist отреагировал YAR_bear_ за тема
очередное шоу на ёлке сохранено на ютубе AMX ELC bis - climhazzard [WCAT1] - Мастер, Орлик, Воин, Защитник (Эрленберг)1 балл -
ELC AMX
Yawa_Artillerist отреагировал Kohlenklaw за тема
1 балл -
ЧАФФИК или ЖИЗНЬ ПОСЛЕ НЕРФА
MexBoD_Mapuo отреагировал YAR_bear_ за тема
1 балл -
Устав клана
877727 отреагировал Boevoy_Lis за тема
УСТАВ ИГРОВОГО СООБЩЕСТВА "ОТДЕЛЬНАЯ ТАНКОВАЯ БРИГАДА "ДИКИЕ КОТЫ" Настоящий Устав является основным нормативным документом, регламентирующим вопросы внутреннего порядка игрового сообщества "Отдельная танковая бригада "Дикие коты". Он определяет принципы построения, функционирования, организационно-штатную структуру, права и обязанности членов игрового сообщества (личного состава подразделений), взаимоотношения между ними, а также правила приема в состав кланов сообщества и исключения. Действие Устава распространяется на всех членов игрового сообщества с момента их приема в клан и до их выхода (исключения) из списков клана. Руководство игрового сообщества оставляет за собой право вносить коррективы в положения настоящего Устава в случае изменения штатной структуры, обязанностей должностных лиц и иных факторов, кардинально влияющих на регламент повседневной деятельности игрового сообщества. Информация об изменениях доводятся в обязательном порядке до всех членов сообщества путем опубликования объявления на форуме сообщества. I. Общие положения Отдельная танковая бригада "Дикие коты" создана как игровое сообщество людей, объединенных для совместной игры в World of Tanks и участия в ее различных турнирах.Основными структурными подразделениями игрового сообщества являются кланы. Основной боевой техникой клана настоящего игрового сообщества являются ПТ. Игровое сообщество не ставит своей задачей захват мира и глобальной карты (но и не исключает свое участие в высадках), не устраивает обязательные тренировки, не заставляет играть только на ПТ, но требует соблюдения принципов и правил, изложенных в настоящем Уставе, поддержания здоровой атмосферы в сообществе. Члены сообщества "Отдельная танковая бригада "Дикие коты" именуются "котами". Официальное приветствие котов - "мяу". II. Основные принципы функционирования Основными принципами функционирования игрового сообщества "Отдельная танковая бригада "Дикие коты" являются: 1. Принцип уважения. Каждый член игрового сообщества должен своей манерой общения: приветливой и уважительной, способствовать комфортному взаимодействию всех окружающих, проявляя к ним внимание и уважение, дабы сохранить в них интерес к общению и способствовать повышению общей активности. 2. Принцип собственной ответственности. Участие в жизни игрового сообщества должно стать нормой для любого его члена. Атмосфера доверия и поддержки, создаваемая коллективом, должны придать уверенность в собственных силах и помочь раскрыться каждому его члену. 3. Принцип взаимопомощи. Игровое сообщество - не место для критики и конфликтов, с которыми каждый в повседневной жизни и без того сталкивается слишком часто. Здесь принимают, уважают, ценят и помогают друг другу. Здесь отдают должное как личным, так и коллективным победам и достижениям, какими бы незначительными они ни казались. 4. Отказ от оценки личности. Стремление негативно оценить чье-либо поведение неизбежно нанесет удар по конструктивному общению. Ввиду отсутствия полной информации о человеке, как личности, оценка кого-либо не может быть до конца справедливой. Крайне не приветствуются негативные высказывания в адрес отдельных личностей (группы лиц) на внутреннем форуме, кланчате, боевом чате игры. Оскорбления членов игрового сообщества в любой форме - недопустимы. 5. Объективность в оценке поступка. Каждый имеет право пояснить, что им двигало при совершении того или иного поступка. Без всесторонней оценки событий, приведших к поступку, нельзя выносить то или иное суждение, основываясь лишь на личном отношении к этому. 6. Принцип ненавязчивости. Игровое сообщество никому не навязывает свои принципы. Лучшим средством доказать их ценность - наше собственное поведение, которое должно быть их иллюстрацией и главным аргументом в пользу того, что мы считаем наиболее важным. 7. Принцип достаточности. Данный принцип предусматривает отказ от любых форм принуждения членов игрового сообщества. Мера данного принципа каждым определяется самостоятельно, однако она не должна противоречить положениям настоящего Устава. III. Организационно-штатная структура игрового сообщества "Отдельная танковая бригада "Дикие коты" В состав игрового сообщества "Отдельная танковая бригада "Дикие коты" входят командование бригады, органы управления бригадой и боевые подразделения (кланы): К командованию бригады относятся: командир бригады и его заместитель. В состав органов управления бригадой входят: штаб бригады, оперативный отдел, отдел кадров, дипломатический отдел. Штаб бригады определяет стратегию и приоритетные направления развития игрового сообщества, внешнюю политику, кадровые вопросы, разрабатывает поправки в Устав, принимает решения по всем видам деятельности бригады. В состав штаба бригады входят начальник штаба-заместитель командира бригады, начальники отделов бригады, командиры батальонов. Оперативный отдел реализует решения штаба бригады, разрабатывает методические материалы, осуществляет координацию деятельности отделов, планирование и контроль мероприятий, проводимых в бригаде. В состав оперативного отдела входят начальник отдела кадров, начальник дипломатического отдела, командиры батальонов, их заместители, помощники командира бригады (администраторы форума). Для решения важных вопросов, требующих опроса мнения и выработки решения путем голосования, командир бригады имеет право созвать расширенное совещание командного состава бригады. В его состав входят командир бригады, его заместители, начальник отдела кадров, начальник дипломатического отдела, командиры батальонов, их заместители, помощники командира бригады (администраторы форума). К боевым подразделениям бригады относятся: - 1-й батальон истребителей танков "Дикие коты"; - 2-й батальон истребителей танков "Дикие коты"; - 3-й батальон истребителей танков "Дикие коты". В состав боевых подразделений (кланов) входят командир батальона, его заместители, ротные командиры, вербовщики, дипломаты, казначеи, солдаты и новобранцы. Количество должностей в клане устанавливается командиром батальона по необходимости и исходя из решаемых задач. IV. Права и обязанности личного состава 1. Общие положения: Личный состав бригады состоит из офицеров, солдат и новобранцев. К офицерам бригады относятся командир бригады, его заместители, командиры батальонов и их заместители. Данные должностные лица составляют командование бригады. К новобранцам относятся принятые в подразделение (клан) новые члены, находящиеся на испытательном сроке, по окончании которого, по решению командира батальона они переводятся в солдаты. Все назначения на должности происходят только с согласия кандидата. Личный состав бригады имеет право голоса в обсуждении и решении различных вопросов, связанных с деятельностью кланов и игрового сообщества в целом, если данный вопрос обсуждается публично (общее собрание). При возникновении спорных вопросов и конфликтных ситуаций, при невозможности разрешить конфликт собственными силами, личный состав ставит в известность об этом командира батальона, который, в свою очередь, обязан оказать содействие в решении этих проблем. При убытии в длительную командировку или в силу иных причин, требующих отсутствия на длительный срок (как правило более одного месяца), личный состав должен предупредить об этом командира батальона и отписаться в специальном разделе форума. Личному составу запрещается разглашать тактику ведения боевых действий кланов, состояние боевой готовности, мобилизационные планы, а также обсуждать внутренние вопросы игрового сообщества за пределами внутреннего форума и кланчата. 2. Обязанности должностных лиц 2.1 Командир бригады является руководителем игрового сообщества и осуществляет общее руководство личным составом подразделений бригады. Он отвечает за формирование направления стратегического развития игрового сообщества, мобилизационную готовность, подготовку, воспитание и дисциплину личного состава бригады, организацию взаимодействия боевых подразделений (кланов), утверждает предложения штаба бригады (общего собрания бригады) и представления командиров батальонов по личному составу. Командир бригады обязан: - поддерживать дисциплину личного состава бригады; - определять главные направления кадровой работы и требования, предъявляемые к кандидатам; - планировать и ставить задачи подчиненным подразделениям; - осуществлять контроль и оказывать помощь заместителям и командирам подразделений в работе с личным составом. Командир бригады обладает правом издавать приказы и отдавать распоряжения личному составу бригады по всем вопросам, связанным с его деятельностью. Приказы и распоряжения обязательны к исполнению всем личным составом бригады без исключения (в части касающейся). 2.2 Командир батальона осуществляет руководство личным составом вверенного боевого подразделения (клана). Является непосредственным начальником для всего личного состава батальона. Он отвечает за выполнение задач, стоящих перед батальоном, подготовку, воспитание, дисциплину, морально-психологическое состояние личного состава батальона. Командир батальона обязан: - последовательно проводить в жизнь политику игрового сообщества в клане, совершенствовать личную подготовку и методы управления подразделением; - планировать и утверждать мероприятия батальона; - осуществлять контроль и оказывать подчиненным необходимую помощь в ходе их деятельности в составе батальона; - проводить кадровую работу, руководить отбором и принимать решение о зачислении (либо отказе в таковом) кандидатов в батальон; - разбирать конфликтные ситуации, докладывать командиру бригады о результатах расследования; - представлять на утверждение командиру бригады кандидатов на замещение вакантных должностей батальона, а так же ходатайствовать об исключении лиц, подпадающих под действие п.2 раздела VII настоящего Устава. Командир батальона (клана) обладает правом отдавать распоряжения личному составу батальона по всем вопросам, связанным с деятельностью батальона. Распоряжения обязательны к исполнению всем личным составом батальона без исключения (в части касающейся). 2.3 Заместитель командира батальона. Назначается из наиболее подготовленных солдат батальона и выполняет командно-административные функции в батальоне. Он отвечает за подготовку и воспитание личного состава батальона, его морально-деловые качества, организацию внутриклановых мероприятий. На время отсутствия командира батальона исполняет его обязанности. 2.4 Начальник отдела кадров бригады назначается из числа заместителей командира бригады. Он отвечает за координацию работы кадрового органа, учет личного состава бригады, подбор и обучение новых вербовщиков клана. Подчиняется непосредственно командиру бригады. 2.5 Начальник дипломатического отдела назначается из числа заместителей командира бригады. Он руководит дипломатическим отделом и отвечает за установление и поддержание отношений с другими кланами, принимает участие в урегулировании конфликтных ситуаций, информирует командование клана о ситуации на мировой арене, осуществляет помощь командиру батальона в организации тренировок и боев с другими кланами. 2.6 Ротный командир. Назначается из наиболее подготовленных в тактическом плане солдат, обладающий хорошими навыками по управлению боем. Ротный командир отвечает за непосредственную подготовку и обучение тактическим приемам ведения боя и боевое слаживание подразделения (взвода, команды, роты). Ротный командир обязан постоянно совершенствовать навыки командования и тактики ведения боя, знать особенности каждой карты, умело применять тактические хитрости, знать боевые качества личного состава. 2.7 Администратор форума назначается из наиболее подготовленных солдат (офицеров), является непосредственным помощником командира бригады по всем вопросам его деятельности. Он осуществляет общую координацию проектов игрового сообщества, решает административные вопросы, поддерживает и развивает форум игрового сообщества в соответствии с Правилами форума. 2.8 Вербовщик. Отвечает за поиск достойных кандидатур для включения их в состав батальона, проведение ознакомительных бесед с кандидатами, осуществляет помощь в составлении заявки на вступление в клан, представляет кандидата на собеседование, ведет учетную документацию. Подчиняется начальнику отдела кадров бригады. 2.9 Дипломат. Отвечает за установление и поддержание отношений с другими кланами, принимает участие в урегулировании конфликтных ситуаций, информирует о ситуации на мировой арене, осуществляет помощь руководящему составу батальона в организации тренировок и боев с другими кланами. Подчиняется начальнику дипломатического отдела. 2.10 Казначей. Отвечает за организацию оптимального вложения и рационального расходования внутриигровой валюты, распределение прибыли по согласованию с командиром батальона, ведет финансово-экономическую документацию. 2.11 Солдаты и новобранцы батальона (клана) в своей повседневной деятельности должны руководствоваться основными принципами, изложенными в настоящем Уставе, оказывать помощь и содействие должностным лицам батальона (бригады), выполнять разовые поручения непосредственных командиров, принимать участие в мероприятиях батальона (бригады), совершенствовать навыки и тактику ведения боя. 3. Права личного состава. Личный состав имеет право: • занимать должности, соответствующие их навыкам и способностям; • обращаться за помощью к любому члену клана в решении игровых проблем; • обращаться к руководству батальона (бригады) по всем интересующим вопросам; • участвовать в жизни клана, предлагать идеи по улучшению его функционирования; • обжаловать наложенное на него наказание, путем обращения к вышестоящему командованию; • покинуть клан по собственному желанию. V. Взыскания. Порядок наложения взысканий Член клана привлекается к дисциплинарной ответственности за проступок, выражающийся в нарушении положений настоящего Устава, Положения об игровом сообществе и иных нормативных документов, регламентирующих вопросы внутреннего порядка. К члену клана могут применяться следующие виды дисциплинарных взысканий: - предупреждение; - исключение из клана. Правом наложения взыскания "предупреждение" обладают командир батальона и его заместители. Правом наложения взыскания "исключение из клана" обладает командир бригады (в том числе и по представлению командира батальона). VI. Порядок приема в состав игрового сообщества "Отдельная танковая бригада "Дикие коты" Подача заявки о желании вступления в тот или иной батальон (клан) игрового сообщества, процедура рассмотрения Заявки осуществляется согласно положениям, изложенным в "Памятке кандидату", размещенной в специальном разделе на внутреннем форуме игрового сообщества. Перед подачей заявки кандидат обязан ознакомиться с положениями настоящего Устава и "Памятки кандидату". После подачи заявки кандидата все члены игрового сообщества имеют право высказаться "за" или "против" данного кандидата с аргументацией своего решения. Основными критериями отбора являются: соответствие кандидата вступительным требованиям, изложенным в "Памятке кандидату", его морально-деловые качества и готовность кандидата соблюдать положения настоящего Устава. Окончательное решение о приеме кандидата в батальон принимается командиром батальона и утверждается командиром бригады. В случае положительного решения о зачислении кандидата в одно из боевых подразделений (кланов) сообщества, он получает статус новобранца на срок 1 месяц. В течение этого месяца производится оценка его практической деятельности в клане на соответствие требованиям настоящего Устава и иных документов, регламентирующих повседневную жизнь клана. По истечении этого срока командир батальона принимает решение о переводе его на должность "солдат" или иную должность, предусмотренную штатом, либо ходатайствует об исключении из состава батальона в соответствии с разделом VII настоящего Устава. VII. Исключение из состава игрового сообщества "Отдельная танковая бригада "Дикие коты" 1. Исключение из состава игрового сообщества производится по решению расширенного совещания командования бригады и оформляется приказом командира бригады. 2. Причиной исключения может быть. 2.1. Грубое или систематическое нарушение положений настоящего Устава, правил внутреннего форума игрового сообщества или правил игры. 2.2. Разглашение внутриклановой информации сторонним лицам. 2.3 Бездеятельность, пассивность и неучастие в жизни игрового сообщества в целом, непосещение внутреннего форума игрового сообщества более 3-х месяцев без уважительной причины. 2.4 Пропаганда экстремистских, религиозных, расовых идей, оскорбляющих членов клана и/или систематическое оскорбление игроков WoT. 2.5 Собственное желание члена игрового сообщества.1 балл