Перейти к содержанию

877727

Дикие коты
  • Постов

    968
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

877727 стал победителем дня 18 июля 2022

877727 имел наиболее популярный контент!

Информация о 877727

  • День рождения 04.11.2005

Информация

  • Имя
    Илья
  • Город
    Усть-Каменногорск
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Жить. Жить интересно.

Профиль World of Tanks

  • WG ID
    89673897
  • Количество боёв
    10374
  • Процент побед
    51.2%
  • Рейтинг WG
    4880
  • Последний бой
    05.10.2022

Клан World of Tanks

  • Название клана
    1-й батальон истребителей танков "Дикие коты"
  • Клан-тег
    WCAT1

Рейтинг WTR

  • WTR
    5216
  • Изменение WTR
    0
  • Дата обновления
    16.05.2023

Посетители профиля

3 660 просмотров профиля

Достижения 877727

  1. А я и не знал про минмашинс, что минмашинс так популярен. Что по стб - хз, не играл, на бумаге выглядит клево, качать не буду. у меня в ангаре уже есть цент ах, который на бумаге тоже выглядит клево, а на деле я в него ваще пока не могу
  2. тысячу раз говорил об этом. Подумайте дальше - это приведет вас к тому. что разброс - это характеристика, не имеющая смысла
  3. На самом деле фаз больше, я просто выделил основные)
  4. Это не относится к фазе активного боя и соответственно не учитывается. Разрешаю
  5. Бой делится на 2 стадии: активная борьба и конец активной борьбы. Активная борьба - это огневые действия на ключевых позициях. Если вы нажали кнопку даблю в сторону ключевой позиции, и, как следствие, оказались там, значит вы находитесь на ключевой позиции, а находясь на ключевой позиции, следует совершать действия, ведущие к уничтожению противника. Эффективнее всего с этим может справиться огонь по противнику, призываемый кнопкой левая кнопка мыши или любой другой выделенной для этого кнопкой. Нужно понимать, что в условиях нынешнего рандома бои длятся очень быстро и, как следствие, фаза активной борьбы тоже заканчивается очень быстро. Нам нужно это понимать для того, чтобы выяснить, что если у вашего танка скорость перезарядки равна или больше 10 секундам, то и перезаряжаться он будет равно или 10 секундам. Чаще всего это время совпадает с тем, которое указано на вашем мониторе рядом с прицелом. Теперь, когда мы выяснили, что перезарядка нашего танка составляет 10+ секунд, мы должны прикинуть, сколько раз мы сможем выстрелить за фазу активного боя. Так как для того, чтобы совершить 3 выстрела нам понадобится 20+ секунд (допустим, 20), а для совершения 4 выстрелов нам понадобится полминуты, то мы, понимая, что наши союзники тоже могут призывать огонь по противнику с помощью кнопки левая кнопка мыши или любой другой выделенной для этого кнопки, и, следовательно, уменьшать количество очков прочности боевых машин противника (а их в среднем на одной ключевой позиции 5,12 ед.), а также то, что часть наших снарядов не сможет попасть в танк противника по независящим от нас причинам, а также то, что часть наших снарядов не сможет пробить броню противника по независящим от нас причинам, а также то, что мы не всегда можем стрелять по готовности орудия нашего танка, то можно установить, что вся полезность нашего танка на ключевой позиции, до которой мы добрались с помощью Бога и кнопки даблю и оспариваем с боевыми машинами противника с помощью кнопки левая кнопка мыши или любой другой выделенной для этого кнопки, заключена в трех результативных выстрелах, поскольку чаще всего больше результативных выстрелов мы сделать не сможем. Важно понимать, что под результативными выстрелами понимаются выстрелы, которые нанесли урон противнику. Наилучший вид нанесения урона противнику - это уменьшение его очков прочности Прошлый преподаватель не справился с арифметическими вычислениями, полагая, что за 20 секунд танк со скоростью перезарядки 10 секунд сможет совершить 2 выстрела, однако он не учел тот факт, что вышеупомянутый танк доберется до ключевой позиции с помощью кнопки даблю дольше, чем за 10 секунд, а следовательно, танк приедет с уже готовым к отправке снарядом, за что и был уволен:(
  6. Хз, я играл на нем пыщ-пыщ лоб в лоб, и все получалось. Просто надо знать меру. Вот, кстати, на днях в пк клуб ходил, 2900 на 30.01 на затертом городе с 7 лвл (Кв-3, Су-100м1 и семовенте или что там еще), причем в полном упоре, просто не получал урона, когда его не нужно было получать. Это работает на всех танках. И кстати, стоя на базе, ни выиграть, ни настрелять было бы нельзя (только @ KOLOHOUSENKA можно) Напомни, на сколько у него дпм ниже? И за это он имеет лучшие увн, лучшую скорость сведения, лучшую броню и наконец, это ЛЬГОТ. Что касается того, что я пытался объяснить выше. Я наконец смог сформулировать это правильно. У танка есть не только параметр дпма, но и параметр "скорость перезарядки". Это значит, что хоть тайп 58 и имеет дпм больше, чем 34-85, но за условные 8,5 (или сколько там, кд 34-85х2) секунд 34-85 нанесет 360 урона, а тайп 58 320. Тайп 58 будет предпочтительней, когда вы сможете всю минуту (ну ладно, хотя бы значительную ее часть) по кд наносить урон. А при обычной стычке (не в поле, а там где будет укрытие) танк с альфой будет предпочтительнее. Но вот незадача - у нас есть танки, у которых альфа средняя, а кд долгое, и плюс ко всему, они еще и не обладают способностью жить за счет брони при игре на ближних дистанциях. Такие танки играют от своего кд, и оно у т-34-2 долгое. Это должен быть танк поддержки, но этот танк может вас поддержать только 5 раз в минуту. Плюс ст с альфой в 390 в том, что за 2 выстрела они могут нанести 780 урона (что существенно), оставаясь ст. А большего от них не требуется, ибо 2 раза перезарядиться либо не дадут, либо вы уже фланг продавите (21 сек, напоминаю). Поэтому я и говорю, что все эти 34-2, Т-34-3 и т.д. это танки двух выстрелов, и для них скорость перезарядки важнее дпма. И кстати да, еще один плюс в пользу Т-34-3: ст и тт10 ваще пофиг на твои 780 альфы с вытрела
  7. поясняю. на 34-2 понятие дпма важно, так как вы играете от двух ваших тычек. Три в 1 таргет вы не дадите, тут скорее полудпм.
  8. из всех играл только на 5-8, когда увидел, сколько нужно опыта для прокачки вз-120 в топ, завел новый акккаунт. 5) бессмысленно 6) сейчас дпм далеко не самая важная характеристика, ибо баланс изменился в сторону вылез-дал-откатился, и 20 альфы куда лучше здесь, чем 200 дпма имхо. И увн -5. 7) танк всем хорош, только стрелять невозможно. 8) В базе у него дпм 1800. Его от унизительного сравнения с 34-85 обычной (у которой тоже 1800 в базе, только это ст-6, причем один из худших по показателю дпма) только процентное снижение кд от досылателя. А еще, внимание, 3 сек сведения. гг Если фишка китайских ст это слабые увн, то это какая-то терпильная фишка получается. Хз как там 9 и 10, но 6-8 точно терпилы имхо
  9. А почему тогда не французские тт? Как ярый фанат ветки е100, я все же вынужден признать, что амимиксы сейчас получше выглядят имхо
  10. Денег нет. Так бы все было. Родители уехали 30 числа, я думал, они 31 вернутся, так что праздник устроил себе с 30 на 31. Теперь вот сижу без денег. С Новым годом кста всех
  11. Везет вам... Я лично вообще не праздную - родные в деревне, а друзья не зовут Я не буду размениваться с пз4, чтобы нанести 135 и получить на поллица. Я буду размениваться с пз4, если это делать некому а фланг нужно срочно продавить. Да и танки с обычными ушкам встречаются чаще, чем с окурками, а у первых, как правило, тычка поменьше, чем у вторых
  12. 3 линия. Мы не достигли согласия Сквозь союзников подъезжают?
  13. Мы говорим о 5/4. На мангале ты не можешь ничего, кроме как стоять в кустах на 3 линии, на 5/4 у тебя есть в разы больше.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.