Перейти к содержанию

artyom_ktk

Дикие коты
  • Публикаций

    636
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о artyom_ktk

  • Звание
    Младший Лейтенант
  • День рождения 14.08.1973

Контакты

  • Сайт
    www.abdesign.ru

Информация

  • Имя
    Артем
  • Город
    Петропавловск-Камчатский
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    дизайн, фотография, автомобили (большие и маленькие), танки (пиксельные)

World of Tanks

  • Аккаунт WoT
    ОК
  • Название клана
    3-й батальон истребителей танков "Дикие коты"
  • Клан-тег
    WCAT3
  • Количество боёв
    9489
  • Процент побед
    53.04%
  • Рейтинг WG
    6235
  • Последний бой
    17.01.2018

Посетители профиля

534 просмотра профиля
  1. Время пролетело незаметно . P.S. Пребывать в звании кандидата было вполне комфортно .
  2. Type 64

    Отличный бой! Посмотрел с удовольствием. P.S. Друзья, поскажите, пожалуйста, тактику для Type 64 на карте Эль Халуф "внизу" и "в топе". Ехать в распадок и сражаться с ЛТ у домиков на холмике не очень получается.
  3. STRV 103B, Швеция, ПТ-САУ, 10 ур

    Покажите реплей, пожалуйста. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем три раза прочитать
  4. Ikv 65 II, Швеция, ПТ-САУ, 6 ур

    Хороший бой от классической позиции на минигорочке!
  5. Jagdpanzer IV

    К сожалению, в текущем рендоме это нормальное явление. Успехов в боях! Выкладывай, пожалуйста, интересные реплеи. Даже не эпические, но с интересными тактическими решениями. Буду учиться.
  6. Форум, к сожалению, искажает при добавлении картинки в пост. Поэтому просто ссылка: http://www.abdesign.ru/tmp/wcat19.png По-моему, такой детализации достаточно.
  7. Воевал, старался, но в конце допустил тактическую ошибку (надо было на горочку заехать, а не между домиков прокладывать путь): Реплей: http://wotreplays.ru/site/10759852#erlenberg-artyom_ktk-strv_m_42-57_alt_a_2
  8. Я бы не стал торопиться с выводами
  9. Простор фантазии ограничен как минимум маленьким полем 16x16 пикселей P.S. Пока у меня нет полной информации. Помню, в августе, когда делал первые наброски, речь шла об оптимальном универсальном размере 256x256. Могу ошибаться.
  10. Не могу не согласиться с тем, что нужны разные размеры и разная детализация иконок для разных задач. . Но... Вероятно, подробности знает Евгений (GeeKaZ0iD) ?
  11. Здесь дело в том, что если рисовать иконку 16x16 в пиксельном режиме - это одно, а если иконку 64x64 или 256x256, которая при уменьшении до 16x16 выглядит нормально - это совсем иное. А требуется, если я верно помню, именно такой вариант. Внешний белый контур, по-моему, убирать нельзя, так как в боевом интерфейсе иконка будет отображаться на очень разном по цвету и яркости фоне. Мелкие детали при отображении в размере 16x16 не видны, только мешают и создают "грязь", но они будут видны в больших размерах.
  12. Было немного времени.
  13. Как вариант (когда-то в августе пробовал делать заготовку). Это не совсем упрощенная, скорее измененная версия. Под 16x16 над ней надо будет еще работать и работать.
  14. Илья, я думаю, что для такого размера нужно нарисовать упрощенную версию. Мелкие детали в малом размере превращаются в мелкую пиксельную кашицу
×