Я, кстати, с Ваней согласен: экипаж важен для каждой машины, но зависимость от количества перков у всех разная. Кто-то на 1-1,5перках играбелен, а на 3-4х гнёт, а кого-то без 3-4 перков вообще лучше не выкатывать.
Наверху всё по разному. Меня сейчас 9лвл зацепил. Футюр (хотя он и не прокачиваемый), божественный Торт, бодрый Т95 (хе-хе), вроде бы тоже бронечерепашка, но совсем не такой, как Торт. Хотя Т30 просто выбешивал к концу прокачки, вообще есть желание его продать. Фош, хотя пока процент отрицательный за первые бои, но нравится. Вероятно надо на него всё же поставить оптику, потому что иногда союзники никакого света не дают, а слепошаро сливаться не хочется.
Так что на всех уровнях есть, на чём поиграть. Вчера вот Су-76и выкатил (было задание на первое место по опыту). В первом же бою Паскуччи, первое место по опыту и 5 фрагов. Если бы не убогое сведение 76и, мог бы быть воин и 3 арты на счету.
Но заметил одно: очень часто качаешься к какому-то танку (не обязательно высокого уровня), ждёшь одного, но не находишь этого. А иногда танк, который ты ждал как проходной (пройду быстро и дальше буду нагибать), внезапно оказывается очень интересным пепелацем и ты думаешь: а нафиг мне это дальше?
А бывают ветки, которые ты не понимаешь, зачем качал. Я вот в затруднении: зачем мне вся ветка 268/4? В лучшем случае, вернуться на 100м1, но не выше.
Так что на самом деле надо пробовать: не раскусишь, не узнаешь, интересная машина или нет. С другой стороны, если у тебя есть 2-3-5 любимых машин, на которых играть интересно, то прокачка точно подождёт, может быть даже год-два. Если чего-то очень хочется попробовать, то надо качать и пробовать. Но если и так есть на чём играть, а сама прокачка уныла и полна кактусов, то ну её нафиг.
Качаться через силу точно не надо. Я вот сейчас, после того как перестало тошнить после ВК 100.01, думаю плюнуть на Маушен и сразу чертежами/свободкой открыть Мышу. Если Маус не зайдёт, будет жаль потерянной свободки и чертежей, но зато о потраченном времени не буду жалеть.