Не то, чтобы я хочу спорить. Штурм - режим интересный, факт. Но несбалансированный.
Аргументацию начну с защиты:
1) Таймер работает на победу команды в защите.
2) Таймер короткий. Выделил отдельно. Если с пунктом 1 проблем нет, то от пункта 2 горит задница с момента ввода штурма в игру.
3) Право первого выстрела, в подавляющем большинстве случаев - у обороняющихся. С погрешностью на суперобзор, супермаскировку, суперстабилизацию и очумелые ручки статистов в команде атакующих.
Замечу, за всё это не нужно потеть в бою, оно есть по факту. Попал в деф - получи.
Преимущества атакующих:
1) Сама суть штурма в атаке предполагает, что атакующим надо ехать и отбивать территорию. Интересный факт, чем большую территорию на карте контролирует команда, тем легче этой команде играть и побеждать. Чем больше контролируется территории, тем больше места для тактических маневров.
И мало того, что эту возможность ещё надо реализовать, так ещё и времени на маневры очень мало.
2) Всё, преимущества кончились.
Так же отмечу, что даже если на большом количестве боев в 50 процентах случаев ты находишься в дефе, то на небольших сериях боев в атаке ты можешь быть вплоть до 100% случаев. Это может привести к горению пятой точки, что не нравится)