Перейти к содержанию

Лидеры

  1. makcumka82

    makcumka82

    Дикие коты


    • Баллы

      21

    • Постов

      20 539


  2. kaTok43rus

    kaTok43rus

    Дикие коты


    • Баллы

      18

    • Постов

      28 424


  3. chirurgohmm

    chirurgohmm

    Дикие коты


    • Баллы

      14

    • Постов

      9 904


  4. phaggi

    phaggi

    Дикие коты


    • Баллы

      8

    • Постов

      9 536


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.10.2024 во всех областях

  1. makcumka82

    9 секунд в 19 лет.

    Это современный корвет проекта 20380. Корвет носит имя: "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжепов". Военно-морской флаг поднят 25 декабря 2020 года во Владивостоке. Кто такой Алдар Цыденжепов? Обычный матрос. Машинист котельной команды машинно-котельной группы дивизиона движения электромеханической боевой части эскадренного миноносца «Быстрый» соединения ракетных кораблей Приморской флотилии разнородных сил Тихоокеанского флота (ТОФ). Как, будучи матросом-машинистом, стать единственным, кто в мирное время в надводных силах ВМФ РФ был удостоен звания Героя России? И ещё чтобы твоим именем назвали новейший корвет. В ноябре 2009 года Алдар Цыденжапов поступил на срочную службу и был направлен в войсковую часть № 40074 Тихоокеанского флота, которая дислоцировалась в городе Фокино (Приморский край). Утром 24 сентября 2010 года экипаж эсминца «Быстрый», в том числе Алдар Цыденжапов, находился на борту и готовился к переходу на Камчатку. Корабль находился в двухчасовой готовности к выходу в море с введенными в действие носовой машинно-котельной установкой и главным котлом корабля. В тот момент на его борту было около 300 членов экипажа. При подготовке к выходу в море, произошёл прорыв топливопровода в машинном отделении. Первым кто обнаружил повреждение был несший вахту в отсеке Цыденжапов. Тут же, в результате короткого замыкания, в машинном отделении вспыхивает пожар. Времени на принятия решения у Алдара не было. Примерно 9 секунд, находясь в эпицентре пожара, он перекрывал подачу топлива. После устранения утечки Алдар с сильнейшими ожогами смог самостоятельно выбраться из машинного отделения, охваченного пламенем. Подоспевшие товарищи оказали ему неотложную медицинскую помощь, а после Алдара доставили в госпиталь Тихоокеанского флота, расположенный во Владивостоке. 4 дня врачи боролись за жизнь его жизнь, однако 28 сентября молодой человек скончался, так и не приходя в сознание. До дембеля оставалось 4 недели. Так Алдар спас почти 300 человек экипажа и боевой корабль от разрушений, которые могли стать причиной его полного уничтожения. 5 октября гроб с телом Алдара в сопровождении офицеров и матросов доставили в его родной поселок Агинское. На следующий день по бурятской традиции приглашенным ламой был проведен обряд перерождения души, а затем состоялась церемония похорон. Кроме Алдара при аварии пострадали ещё 4 матроса, но они остались в живы. Про судебные разбирательства и причины трагедии
    1 балл
  2. Moelders

    9 секунд в 19 лет.

    Спасибо. Не менее интересно было читать комментарии и пояснения. Я бы с удовольствием еще что-нибудь про флот почитал от Макса) Интересная тема.
    1 балл
  3. makcumka82

    9 секунд в 19 лет.

    Являясь командиром дивизиона живучести, получив приказ от непосредственного начальника - командира БЧ-5 на устранение неисправности, неисправность не устранил, о результатах работы по команде не доложил. Это самый первый виновник аварии. Второй вопрос у меня, ответ на который наверняка существует, но его надо искать, заключается в следующем: Перед выходом все командиры БЧ докладывают (не помню, но ЕМНИП старпому) о готовности "БЧ-такая-то к бою и походу готова" Соответственно, чтобы доложить такое на мостик, командир БЧ-5 был обязан принять аналогичные доклады от командиров дивизионов. И если комдив-три Шинкаренко, доложил, что неисправность устранена, то он и является единственным виновником. Вопрос же в том, что "с января по 24 сентября 2010 года" (в течение ВОСЬМИ месяцев) на корабле имелась потенциально аварийная неисправность, которую нерадивый Шинкаренко никак не мог устранить. Соответственно, Я УВЕРЕН, что командир БЧ-5 задачу на её устранение в течение этого времени ставил неоднократно. И в конце концов, по моему разумению, таки должен был лично убедиться в её устранении. Но, то моя теория. Потому что после команды "Большой сбор", инструктажа, следует команда "По местам стоять", и таки все разбегаются по штатному расписанию и занимают предписанные места. На мостик следует доклад: «Личный со­став БЧ-такой-то по приготовлению на местах.» И далее только личная дисциплинированность и ответственность за своё заведование. И поступившим докладам, в том числе о исправности и готовности материальной части безоговорочно доверяют. Флот - это такая штука где коллективной ответственности очень мало.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.