Перейти к содержанию

dol74

Модераторы
  • Постов

    1 200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Нравится
    dol74 отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, Две карты, как признак изменения геймплея   
    Кстати не знаю, замечали вы или нет, но есть две очень показательные карты на лоу-левеле. Они ярко демонстрируют на чём именно базируется текущее построение геймплея Танков.
     
    Сейчас в игре есть карта Миттенгард. Она олицетворяет собой всю суть нынешнего подхода к геймдизайну канистр: бездумное ололо с отвесной скалы прямо в мясорубку, а там победит тот у кого больше Т2лайт в команде кому больше повезёт. Никакого манёвра. Никакой позиционной игры. Никакого использования базовых механик вроде маскировки или обзора. Отстрелял врага у одного угла, переехал к следующему, где слился и ушёл в следующий бой. Тупо. Скучно. Бесполезно. Но быстро.
     
    А раньше была карта Провинция. Кто помнит, тот взгрустнёт. Кто не помнит - опишу. Провинция - это кусты. Это прострелы. Это позиционные дуэли. Это максимально безопасные перебежки между укрытиями. Это использование механик засвета и маскировки. Это знания ТТХ своей машины и ТТХ машин противника. Это знание карты. Бой на Провинции очень часто был затяжным и интересным, концовка напряжённой, а эндшпиль регулярно получался эпичным.
     
    Построение карт похоже. Обе маленькие. Обе  - суть две горы друг на против друга. На обоих респы на противоположенных горах. На обоих базы в долине. Но геймплей на них различается, как день и ночь.
     
    Когда в игре была Провинция все жаловались на бодрое кустовое стоялово, бои длились по 10-15 минут, и имели осмысленное течение. Чтобы победить, приходилось что-то придумывать, находить нестандартные решения в казалось бы патовых ситуациях, рвать шаблоны противнику и себе, знать механики и ТТХ. Сама игра в те годы била рекорды онлайна.
    Когда вывели Провинцию, а на смену ей ввели Миттенгард, стиль игры мутировал в ололо-раш, игру захлестнули турбо-бои, а думать стало необязательно.
  2. Согласен
    dol74 отреагировал в Soich за запись в блоге, ИСУ-152 что с ней стало...   
    Снова здравствуйте, уважаемые Коты, Друзья и просто зашедшие поинтересоваться
    Как известно в августе 2017 года ИСУ-152 претерпела серьезные изменения, у нее забрали, внушавшую ужас как противникам так и самому игроку , пушку БЛ-10 дали орудие с меньшим пробитием и компенсировали это прибавкой 190 ХП к здоровью. 
    Это изменение вызвало самый на мой взгляд активный вайн на оффоруме из всех , в каких мне когда-либо довелось поучаствовать и о каких я когда-либо слышал, как мне кажется даже тема рубикона была не столь активна.. Тема ИСУ дважды закрывалась и пересоздавалась, в третьей по счету теме уже 70 страниц ругани между большой группой игроков, считающих, что ИСУ убили и несколькими игроками, которые считают, что в принципе ничего не изменилось.
    Мне захотелось на собственной шкуре прочувствовать эти изменения и сравнить показатели с игрой на старой ИСУ, на которой я играл до этого в 16 году. На сей раз я решил отыграть только 100 боев, т.к. у меня горело от ису еще когда я ее проходил, я побоялся, что 500-боевый марафон на ней может вообще отвратить меня от танков как таковых  
    В процессе марафона я тщательно фиксировал все обычные показатели, плюс на этот раз я контролировал вылетающую чистую альфу (т.е. урон по танкам, которые не погибли от моего выстрела) т.к. есть масса нытья про то что альфу незаметно порезали. Сразу скажу, что ничего такого я не обнаружил средняя альфа составила 743,5 да это меньше базовых цифр в 750 урона, но это отклонение микроскопично всего 1% и укладывается в статистическую погрешность, а вовсе не 680 средней альфы, как утверждают некоторые...
    еще я фиксировал итоговый счет с целью выявления количества турбобоев (турбобоями я лично называю бои, где разница в счете 10 и более, т.е. 15-5 это турбобой, а 6-15 уже нет.) таковых оказалось огромное количество, даже не ожидал целых 27 штук (правда мне везло, в 20 я выиграл  ) это очень много на мой взгляд, причем среднее время боя оказалось вполне приемлемым 7м33с, что вполне нормально. Объясняется такой парадокс тем, что все бои которые шли по нормальному сценарию, без приставки турбо, были затяжными.
    ну и наконец самое главное, я фиксировал все действия, которые происходили если в бою у моего танка оказалось менее 190 хп, т.е. на старой ИСУ, я бы уже был в ангаре, а на новой еще могу бороться.
    сразу скажу, что чаще всего в это время я был на перезаряде, а потом меня убивали  но все-таки в двух боях из 100 мне удалось что-то настрелять и даже сделать один фраг, управляя таким танком-инвалидом. Прибавка к среднему настрелу за бой за счет доп.ХП составила 17 единиц, что позволило мне сыграть не хуже чем на старой ИСУ...
    Для первых 50 боев я сделал видео последних секунд, в тех боях, где меня убивали, те бои, где я оставался хоть на несколько секунд с хп меньше 190 выделены в таблице цветом охры, то, что удалось настрелять в такой ситуации отмечено в специальном столбце "предсмертный дамаг"
    потом мне честно говоря достало делать эти видосы, тем более, что во вторых 50 боях никого мне не удалось повредить будучи недобитком, так что надеюсь вы мне поверите, что дальше ничего такого не было.
     
    Проанализировав свои бои, плюс 50 боев игрока CoJlHe4Hblu , который откатал со средухой 2450 , что лучше его результатов на старой ИСУ (он вообще хороший игрок, не то что я  ) я все-таки пришел к выводу, что был не прав и на самом деле на ИСУ можно играть на прежнем уровне и дальше. Этот ребаланс оставил ИСУ на прежнем уровне ИМХО , но не потому, что добавили ХП (хотя это что-то тоже дает) но и главным образом потому, что из-за введения многочисленных ЛТ-дамагеров и общего повышения темпа боя , танки дольше и чаще находятся в засвете, соответственно у ИСУ больше целей и больше шансов нанести урон.
     
    Одним словом, качайте таблицы, смотрите, спасибо за внимание.
    таблица
    П.С. небольшое расхождение по числу боев связано с тем, что за время марафона у меня произошло два казуса, один раз рубанули свет, а другой раз инет, поэтому о двух боях нет никакой подробной инфы, я не стал включать их в таблицу, а ВГ и КТТС их заботливо подсчитали и включили в общее число боев...
    П.П.С. Обсуждение на Оффе
  3. Нравится
    dol74 отреагировал в Soich за запись в блоге, STRV S1 500 боев подряд.   
    Итак , уважаемые Коты, мой эксперимент, длившийся два месяца завершен. Начать его меня подтолкнуло  любопытство и стремление понять, являются ли мои (да и массы других игроков) ощущения, что премтанки восьмого уровня подавляющее большинство боев проводят на дне списка, с десятками, надуманными, как утверждают официальные лица Офф Форума (одно из которых наш товарищ  ) или все-таки что-то в этом есть... Поскольку я люблю разные игровые вызовы, то вот такой призыв Сереги @kaTok43rus просто не мог остаться мною незамеченным . В результате 18 июня я задвинул все остальные танки в дальний угол и сел на сОдина, с целью провести на нем 500 боев подряд, не отвлекаясь на другие машины. 19 августа приключение закончилось (я мог бы и быстрее, но двухнедельный отпуск этому не способствовал) 
    Выводы, которые я сделал , ожидают вас в таблицах, снабженных скринами для любителей пруфов  Я сделал расчет среднего уровня боев по технологии ВГ, так же есть расчет по методике Катка, которую он предложил вот тут и расчет среднего уровня соперника, который предлагает ваш покорный слуга  Выводы делайте сами
    Так же выяснилось что версия про угнетение картами была  опровергнута, т.к. максимальное число боев было проведено на вполне комфортных Утесе и Фьордах, а Париж и Харьков встречались примерно так же часто как Прохоровка и Малиновка. Химмельсдорф был одной из самых редких карт.
    Хочу заметить, что кроме того, что я играл на одном единственном танке, в остальном я ничем себя не ограничивал т.е. катал как обычно, большая часть боев с премом, часто включал резервы, так что расчеты дохода серебра и опыта, которые тоже присутствуют, не могут претендовать на точное исследование доходности танка  Просто справочная информация.
    Одним словом качайте таблицы, сами все увидите...
    Есть два варианта использования, первая табличка со скринами сохраненными в облако, соответственно качать надо какие-то копейки, но зато картинки открываются медленно и печально
    Вот она
    Второй вариант таблицы предназначен для использования вместе со скачанной папкой скринов, все летает как из пушки, но надо качать 1,7 гига... 
    Этот вариант лежит тут
    Скачиваете папку STRV S1 в корень диска D (извините, я не очень силен в экселе и связывании его со сторонними файлами, но ,надеюсь, диск D есть у всех  ) и наслаждаетесь полученными знаниями .
    Всем добра и спасибо за внимание!
    П.С. Приношу свои извинения все Котам, которым я отказывал во взводной игре на всевозможных уровнях, отличающихся от восьмого, теперь я вновь открыт для предложений
    ==================================================================================================================================================================================
    Апдейт таблиц:
    По многочисленным просьбам трудящихся  рассчитан средний уровень боев для игр соло и взводом. Собственно ничего удивительного не обнаружено. Взводы в глубочайшей, как бы сказать приличнее ,расщелине  , при игре соло все выглядит несколько лучше, но все равно все печально
    Так же в табличке по балансу карт объединены карты разнящиеся трудноуловимыми оттенками цвета (как-то химмельсдорфы, руинберги, прохоровки)
    Еще был подведен подсчет по винрейту и дамагу соло и взводом, если по дамагу ничего иного и ожидать не стоило (взводом естественно ниже) , то по винрейту, лучшие результаты при игре соло меня несколько обескуражили, но потом я вспомнил про количество взводных боев с десятками и удивляться перестал...
    П.С. качайте если интересно
  4. Согласен
    dol74 отреагировал в kaTok43rus за запись в блоге, Как не стать жертвой атаки шифровальщика Wana Decrypt0r?   
    12 мая 2017 года, десятки компаний по всему миру, а так же простые пользователи стали жертвами атак шифровальщика Wana Decrypt0r, который также известен под названиями WCry, WannaCry, WannaCrypt0r и WannaCrypt.
    Согласно данным ИБ-специалистов и сообщению испанского CERT, вымогатель распространяется, используя брешь в SMBv1, а также эксплоиты, которые хакерская группировка The Shadow Brokers ранее похитила у АНБ и опубликовала в открытом доступе: ETERNALBLUE и DOUBLEPULSAR. Проникнув в систему, малварь шифрует файлы пользователя, заменяя их разрешение на .WNCRY и требует выкуп в размере $300-600 в биткоин эквиваленте.
     
    От атак шифровальщика пострадали медицинские учреждения в Великобритании, целый ряд испанских компаний (включая крупную телекоммуникационную компанию Telefonica,  банк Santander и газовую компанию Gas Natural), в Германии пострадал железнодорожный оператор Deutsche Bahn и так далее.
    По данным специалистов Avast, еще вчера количество атак превысило отметку 57 000, а аналитики «Лаборатории Касперского» говорили о 45 000 атак на 74 страны мира. Сейчас исследователи полагают, что речь идет уже более чем о 140 000 заражений. Также сообщается, что главными целями операторов малвари стали Россия, Украина и Тайвань. Так, в России в результате атак Wana Decrypt0r пострадали компания «Мегафон», РЖД, Минздрав России, МВД, Сбербанк, МЧС и многие другие.
     
    Патч для уязвимости, которую эксплуатируют злоумышленники, был выпущен компанией Microsoft еще в марте 2017 года.То есть жертвами атак становятся пользователи и организации, которые не следят за безопасностью и обновлением своих систем. Всем, кто по какой-то причине еще не установил обновление MS17-010, настоятельно рекомендуется сделать это немедленно.
    Учитывая серьезность проблемы, сегодня, 13 мая 2017 года, разработчики Microsoft представили патчи для операционных систем, поддержка которых была прекращена много лет назад: Windows XP, Windows 8 (не 8.1!), и Windows Server 2003. Дело в том, что британские больницы пострадали от атак Wana Decrypt0r по той простой причине, что в них до сих пор активно используют Windows XP, и похожая ситуация наблюдается во многих компаниях и ведомствах. Загрузить исправления можно здесь (рекомендуется использовать Internet Explorer). Вдобавок компания Microsoft напоминает, что можно также отключить протокол SMB1, следуя данной инструкции (на англ. языке). Мое мнение - отключать протокол нет смысла, так как появились версии, использующие уязвимости протокола второй версии (SMB2) а его отключение на ОС ниже Windows 10 может привести к отрицательным последствиям и крайне нежелательно.
     
    Впрочем, распространение Wana Decrypt0r и «вымогательский апокалипсис» временно удалось приостановить, и благодарить за это стоит независимого исследователя, известного как MalwareTech.
    Исследователю удалось обнаружить в коде малвари жестко закодированный «рубильник», останавливающий распространение заразы. Как оказалось, перед началом работы Wana Decrypt0r обращается к домену iuqerfsodp9ifjaposdfjhgosurijfaewrwergwea.com, проверяя, существует ли он. Если домен не зарегистрирован, малварь начинает шифровать файлы. Однако если домен существует, вымогатель останавливает процесс заражения.
    По материалам сайта https://xakep.ru
     
    P.S.
    По подтвержденной информации, началось распространение малвари без "рубильника", поэтому я настоятельно рекомендую всем установить обновления безопасности. Для пользователей Windows 7 и старше (кроме Windows 8 - она вроде как тоже старше, но снята с поддержки) это можно сделать централизованно, просто установив все доступные обновления из Центра обновления Windows (или скачав обновление для своей ОС отдельным пакетом отсюда, если по каким то причинам вы не устанавливаете обновления, что крайне нежелательно), а для всех остальных - по ссылке, приведенной выше по тексту статьи.
    На всякий случай я скачал обновления для ОС, снятых с поддержки, поэтому если у вас не получается взять их с официального сайта, то вы можете найти их здесь.
     
    Далее информация, предназначенная для системных администраторов и лиц, к ним приравненных:
    Проверить свое сетевое хозяйство на предмет наличия уязвимости перед шифровальщиком можно с помощью вот этой утилиты.
  5. Согласен
    dol74 отреагировал в SilentSmart за запись в блоге, Как нафармить кучу серебра и заработать кучу опыта   
    Как нафармить кучу серебра и заработать кучу опыта.
     
     
    I. От чего зависит фарм и опыт.
     
    1. Обзор
    Да, именно обзор в первую очередь является главным критерием в зарабатывании как опыта, так и серебра.
    Обзор позволяет просто-напросто засечь противника. Действительно, заработать опыт и нафармить серебро просто невозможно без того, чтобы пострелять по противнику, которого необходимо всё-таки обнаружить ))
    Кроме того, опыт и фарм напрямую зависят от вашего засвета. Если вы стреляете по чужому засвету, то ПОЛОВИНУ опыта и серебра (за каждый выстрел) вы отдаёте союзному свету. Если вы стреляете по своему засвету - опыт и серебро, совершенно очевидно, останется в вашем кармане. Ну а если союзник стреляет и вовсе по вашему засвету, то уже команда начинает делиться с вами своим опытом и серебром. Это тем более становится полезным, когда есть высокая вероятность засвета в случае вашей стрельбы. Можно даже сэкономить серебро на снаряды, если стоимость выстрела достаточно высока. Хотя, играя не на ЛТ, я всегда стараюсь по возможности наносить дамаг - это всё-таки принесёт больше опыта, и ускорит победу. Кроме того, настрел полезен также и для повышения игровой статистики (хотя это тема для отдельной статьи).
     
     
    2. Урон
    Урон = опыт и серебро. Это аксиома. Однако, "урон" стоит именно вторым пунктом, т.к. всё-таки "обзор" я считаю более важным критерием, о чём написал выше. Да, урон напрямую влияет на опыт и серебро, но от урона становится не так много и толка, если вы стреляете по чужому засвету. Кроме того, "обзор" позволит вам фармить даже без урона.
    Важное замечание. Чем более высокий по уровню танк от вашего танка вы повреждаете - тем больше опыта нафармите.
     
     
    3. Выживаемость
    Способность выжить - это важнейшее умение, способное привести команду к победе. "Побочным" эффектом от выживания будет возможность ещё и ещё наносить урон противнику. Поэтому выживаемость также влияет на опыт и фарм. К тому же, факт победы приносит сразу 50% бонус к опыту. Кроме того, чем дольше "живёт" танк - тем больше он заработает опыта.
     
    С другой стороны, может возникнуть ситуация, когда у союзников осталось 2 "шотных" танка против 1 противника. И по одному он всех точно перестреляет. Тогда, возможно, имеет смысл подставить более слабый танк по договорённости с союзником, чтобы вторым танком осуществить победу, что принесёт, как уже обсуждали, на 50% больше опыта.
     
     
    4. Маскировка, скрытность
    Умение скрытно перемещаться, быть незамеченным в момент выстрела, умение заметать следы в случае засвета - вот залог выживаемости (п.3), который приводит к возможности нанесения большего урона (п.2), позволяя нам зарабатывать больше опыта и серебра, а с учётом обзора (п.1) - эти показатели могут быть кратно увеличены.
     
     
    II. Преимущества премиум-аккаунта
    Все игроки "Танков" по-разному относятся к донату. Игра рассчитана на аудиторию 12+. Понятно, что 14-летнему школьнику сложнее добыть деньги на любимую игру, чем работающему молодому специалисту. С другой стороны, школьник может больше провести время в игре, а значит быстрее исследовать новые танки и прокачать танкистов. А вот работающий, семейный человек - уже нет, у него попросту нет столько времени на игру. Поэтому последние намного чаще выбирают премиум-аккаунт (ПА). Это возможность чуть быстрее прокачать экипажи, исследовать новую технику, а также пофармить серебра.
     
    И если ПА даёт строго +50% к заработанному опыту, то с фармом дела обстоят несколько иначе. Да, официально мы также имеем +50% к фарму. Но на деле всё намного интереснее.
    Итак, допустим, мы провели бой на танке.
     
    Рассмотрим вариант без ПА:
    - наш заработок "грязными" (т.е. без учёта стоимости ремонта, снарядов, расходников), допустим, составил 10'000 кредитов.
    - предположим, что на ремонт и снаряды мы потратили 8'000 кредитов.
    - в итоге "чистыми" мы заработали всего 2'000 кредитов.
     
    А теперь давайте подсчитаем с учётом ПА:
    - наш грязный заработок увеличиваем на 50%, получим 15'000 кредитов.
    - минус на ремонт и снаряды 8'000.
    - и у нас в плюсе "чистыми" 7'000 кредитов.
     
    Это, на минутку, не на 50% больше, а на 350%! Вот такая простая арифметика, понимаешь ))
    ПА позволяет больше фармить, а значит - открывает больше возможностей для игрока, в том числе и для использования голдовых снарядов и расходников.
     
    Кроме премиум-аккаунта, в игре есть масса премиум-танков, которые можно купить за игровое золото или реальные деньги. Их отличительная особенность - существенно бОльший фарм серебра. Также такие танки имеют бонус к опыту экипажа. Чем ниже уровень премиум-танка, тем больший бонус к опыту экипажа.
    И если стоит задача прокачать экипаж, например, на СТ, а также пофармить, то премиум-СТ позволит выполнить эти задачи с большой отдачей. Огромным преимуществом премиум-танков также является и возможность использовать экипаж того же типа (ПТ, СТ и т.п.) без штрафов. Другими словами, например, экипаж от Объекта-416 можно смело посадить на Т-34-85 Rudy без штрафов и получить в 1,5 ускоренную прокачку экипажа + фарм серебра.
     
     
    III. Оборудование, перки, расходники, снаряды
    Итак, для фарма опыта и серебра, как мы уже выяснили, нам нужен обзор, дамаг, выживание и маскировка.
    Исходя из этого и следует выбирать перки экипажа, оборудование и расходники.
     
    1. Перки
    В первую очередь нужно подчеркнуть сильные стороны своего танка. Ниже даны лишь рекомендации. Каждый сам имеет право выбрать себе комбинацию умений.
    Если мы играем на ЛТ или ПТ, или даже на СТ - первым делом - маскировка и командиру 6-ое чувство (лампа). Для СТ могут быть варианты. Если СТ достаточно незаметный - можно прокачать маскировку, если заметность страдает - возможно, имеет смысл прокачать сначала ремонт. Для ТТ - однозначно сначала ремонт.
    Если в экипаже присутствует радист, либо функции радиста выполняет НЕ командир - имеет смысл начать прокачку радиоперехвата.
     
    После прокачки двух перков, перед прокачкой 3-го, либо при выкачанных 2,5 перках, я обычно сбрасываю перки экипажу, и 1-м перком выбираю боевое братство (БоБр). Почему именно 2,5? Дело в том, что если выбрать командиру БоБр и лампу, получается, что командир остаётся без маскировки. Это может быть достаточно критичным, особенно если бойцов в экипаже 4 или даже 3 (а есть танки и с двумя бойцами).
    Также следует помнить 2 важные вещи:
    1. БоБр работает только при 100% изученном навыке. Поэтому логичнее всего выбрать БоБр именно после полностью прокаченного 2-го перка. Тогда всем бойцам можно будет выбрать БоБра, а командиру 2-м перком поставить "лампу", которая тоже работает только при 100% изучении, остальным бойцам 2-м перком - маскировку или ремонт в соответствии с типом техники.
    2. БоБр работает только если навык изучен на 100% у всех бойцов танка.
     
    Выкачав 3 перка, командиру имеет смысл начать выкачивать радиоперехват (+3% к обзору), либо орлиный глаз (+2% к обзору) (если функции радиста выполняет НЕ командир).
     
    Ещё пару слов про мехвода. После критичных перков (маскировки или ремонта) имеет смысл прокачать мехводу король бездорожья, а затем виртуоз. Танкам подсвета (ЛТ или быстрым ПТ и СТ) очень важно быстро встать на позицию для засвечивания противника, а также в случае собственного засвета иметь возможность быстро свалить.
     
    Далее перки выбираются уже каждым игроком индивидуально.
     
    Немного арифметики.
    Для примера возьмём ПТ СУ-100. Базовый обзор танка 350м. Без оборудования и расходников, только радиоперехватом и орлиным глазом мы можем прокачать наш танк до 368,8м. Т.е. практически +19м прибавки, что является неплохим по меркам "Танков".
    А теперь давайте прокачаем ещё БоБр, и мы получим 377,6м - это уже +27м прибавки, причём при движении танка! Наша СУ-100 6-го уровня стала видеть уже почти на 380м. Это очень хороший показатель. Но, далеко не предел.
     
     
    2. Оборудование
    Вентилятор.
    Все (абсолютно все) мои танки в ангаре с закрытой рубкой имеют вентилятор в качестве основного оборудования. Прибавка в 5% к умениям экипажа, а также 2,5% к ТТХ танка - это кажется малым, но по меркам "Танков" - это уже весьма ощутимо. Лишняя сэкономленная секунда перезарядки орудия может позволить вам перестрелять противника, сохранив вам танк и экипаж.
     
    Чтобы понять важность вентилятора, обратимся к арифметике. Выше мы говорили про перки радиоперехват (+3% к обзору) и орлиный глаз (+2% к обзору). В случае с СУ-100 два перка давали нам прибавку почти в 19м обзора. Не выкачивая данных перков, один только вентилятор даёт прибавку в 2,5% к ТТХ, т.е. в случае СУ-100 прибавка к обзору составит 7,5м.
     
    Но тут есть один важный нюанс. Вентилятор также даёт 5% к умениям экипажа. И при прокачанных радиоперехвате и орлином глазе, вкупе с вентилятором наш обзор увеличится уже на 27м. Знакомая цифра? Знакомая. Только это без боевого братства, которое нам даёт ещё 5% к умениям экипажа и 2,5% к ТТХ танка. Добавляем БоБр и получаем прибавку в 36,5м. Наша СУ-100 становится очень грозным "светляком" с обзором в почти 390м (!) при движении, при базовом обзоре 350м.
     
    И это только касаемо обзора. А кроме обзора, вентилятор (особенно вкупе с боевым братством) даёт прибавку и для наводчика, уменьшая круг сведения, и для мехвода, позволяя быстрее набирать скорость, и для заряжающего, заставляя его быстрее готовить следующий снаряд, и выстрелить по противнику. А как мы помним, урон - это 2-й важнейший пункт, позволяющий нам решать поставленную задачу - фармить опыт и серебро.
     
    Для танков с открытой рубкой и неплохой подвижностью, заточенными на подсвет, я предпочитаю ставить маск.сеть. В некоторых редких случаях, когда скорость танка невысока, а сведение страдает - ставлю приводы наводки.
     
     
    Досылатель и приводы наводки.
    Урон - 2й важнейший пункт для фарма опыта и серебра. Поэтому я почти всегда предпочитаю ставить досылатель. Во-1, он позволяет значительно быстрее перезарядить орудие и нанести урон. А во-2, при перестрелке на средней и близкой дистанции - быстрая перезарядка может позволить вам выжить на поле боя, решив 3-й важнейший пункт нашей задачи.
     
    В вопросе выбора досылателя или приводов наводки я исхожу из следующих соображений.
    Там, где перезаряд происходит за 3-4 сек при большом разбросе орудия (пример: Т-34 с 57мм орудием, Черчиль-III и т.п.) - однозначно приводы наводки. Т.к. орудие перезаряжается быстрее, чем сводится. Также, если досылатель попросту не ставится на танк, тогда безусловно - приводы.
     
    Во ВСЕХ остальных случаях я ставлю досылатель. Многие могут возразить, что если орудие сводится долго, лучше повысить точность, что сэкономит нам время для прицеливания и увеличить урон. Это действительно так. И если есть свободный слот, рядом с досылателем, возможно, имеет смысл поставить и приводы наводки. Но, я играю с другим набором оборудования, заточенным на обзор и дамаг. И чаще всего встаёт вопрос именно так: либо досылатель, либо приводы наводки. Я выбираю досылатель. И вот почему.
     
    Давайте поразмышляем. Когда мы стреляем на дальней дистанции - вопрос сведения встаёт особенно остро. Но. Тут есть одно "но". Мы ведь находимся на дальней дистанции, т.е. в безопасности, противник нас не видит, и у нас есть время. Достаточно один раз свестись, чтобы затем наносить частые выстрелы по противнику. Ведь мы уже свелись, на дальней дистанции нам хватает углов горизонтальной наводки (даже если противник находится в движении), чтобы не поворачивать корпус танка (в случае отсутствия вращающейся башни), и достаточно лишь затем плавно наводиться. Когда же бой происходит уже на ближней дистанции, когда противник нас видит и ведёт по нам огонь, здесь тем более важно иметь возможность перестрелять противника, чтобы выжить и сохранить танк для дальнейшего фарма опыта и серебра, для победы. В ближнем бою сведение уже не играет такой важной роли. Вот почему я и выбираю досылатель.
     
     
    Стереотруба и просветлённая оптика.
    Обзор - 1й важнейший пункт нашей задачи по фарму опыта и серебра. Поэтому один слот должен быть непременно занят либо стереотрубой (труба, рога), либо оптикой. Что выбрать?
     
    Но, вначале важно отметить, что на данном этапе у нас уже должен стоять вентилятор и либо досылатель, либо приводы наводки. В случае, если танк с открытой рубкой, то у нас стоит либо маск.сеть, позволяющая нам выполнить 4й важнейший пункт задачи (вкупе с 1-м), либо у нас комбинация досылателя и приводов наводки.
     
    Другими словами, на данном этапе у нас уже заняты 2 слота. Исключение, пожалуй, составляют ЛТ. Если ЛТ играет активный и пассивный свет, тогда, одним из вариантов является комбинация оптики и рогов без досылателя и приводов наводки. В случае активного света, у танка всегда есть бонус +10% к обзору, а в случае пассивного подсвета - все +25% к обзору.
     
    Для ТТ и СТ, которые практически всегда находятся в движении, логичнее поставить именно оптику, которая работает всегда и даёт 10% бонуса к обзору.
     
    Для ПТ с хорошим коэф. маскировки логичным выбором будут рога и 25% бонуса к обзору.
     
     
    Камуфляж.
    Тут всё просто - он должен быть без вариантов ))
     
     
    Некоторые примеры сетапа оборудования на собственном опыте.
    СУ-100: вентилятор, досылатель (вверху объяснял почему) и рога.
    Т-34-85: вентилятор, досылатель, оптика.
    А вот для Т-34 с 57мм "дыроколом": вентилятор, приводы наводки, оптика.
    S35 CA (открытая рубка) со 105мм орудием. Данное орудие имеет долгий перезаряд и большой разброс. Поэтому мой сетап: досылатель, приводы, рога.
    M18 Hellcat (открытая рубка): маск.сеть, досылатель, рога. Раз вентилятор не воткнуть, подчеркнём хорошую маскировку танка, позволим ему чаще работать на подсвет.
    Е25: вентилятор, рога, маск.сеть. Орудие обладает отменной скоростью перезарядки и точностью. Поэтому позволим танку чаще работать на подсвет.
    ЯгдТигр88 (или слоупочные сарайчики): вентилятор, досылатель, оптика (т.к. данный сарай хорошо светится и приходится всё время двигаться, чтобы не словить чемодан от арты).
    Объект 704: вентилятор, досылатель (никаких приводов), рога.
    ЛТ без заточки на дамаг: вентилятор или маск.сеть, оптика или маск.сеть (если на 1м шаге выбрали вентилятор), рога.
    ELC AMX: вот тут у меня набор отличается от общепринятого. Ёлка обладает прекрасным орудием, отменной маскировкой и великолепно чувствует себя дамагером даже среди 8ур. Поэтому мой сетап у ёлки такой: вентилятор, маск. сеть, труба. Активный и пассивный свет, дамаг.
     
    Арифметику приведём после раздела по расходникам и снарядам.
     
     
    3. Расходники
    Здесь всё совершенно индивидуально и каждый выбирает сам себе.
     
    Я лишь настоятельно порекомендую следующее. На ВСЕХ моих танках стоит доп.паёк (применительно к нации: шоколад, ящик колы и т.п.). Выше мы много говорили и приводили примеры про важность перков "Боевое братство" и оборудования "Вентилятор". Каждый из них даёт 5% к навыкам экипажа и 2,5% к ТТХ танка. И на простых арифметических примерах я выше показывал какой бонус это всё даёт.
     
    Доп.паёк даёт сразу 10% к навыкам экипажа и 5% к ТТХ танка, фактически перекрывая вентилятор и бобр. Но именно в совокупности этих трёх "бустеров", мы получаем поистине гремучую смесь. Я не буду расписывать как это здорово, я покажу на цифрах. Забегая вперёд скажу, что все премиум расходники я всегда закупаю впрок по акциям с 50% скидкой, т.е. не по 20'000, а по 10'000 серебра. Поверьте, потратив 10 тыс. серебра, вы так накачаете свой танк и экипаж, что с лёгкостью отобьёте эти 10 тыс., и даже заработаете больше.
     
    Итак, считаем.
    Возьмём также СУ-100 для сравнительного примера.
     
    Базовые ТТХ:
    Обзор: 350 м в движении
    Перезаряд 122мм орудия: 12,79 сек
     
    С вентилятором, боевым братством, доп.пайком, а также радиоперехватом и орлиным глазом:
    Обзор: 404,5 м в движении (бонус: 54 м!); со стереотрубой: 505,6 м.
    Перезаряд 122мм орудия: 10,12 сек (с досылателем).
     
    Таким образом, обзор прокачанного танка со стереотрубой будет сразу на 44% или на 155м больше!
    Перезаряд 122мм орудия будет на 26% или 2,67 сек быстрее!
     
     
    Ну и ещё пример с советским Т-34. Казалось бы, что можно выжать из этого танка?
    Учитывая, что это быстрый СТ, логичнее ему поставить оптику. Имея базовый обзор 350м, вкупе со всеми "бустерами", наша 34-ка станет светить в движении на 445м, став грозным "светляком".
    Вот - явный профит от оборудования, перков и расходников.
     
     
    Ну и ещё один пример с Dicker Max.
    Имея базовый обзор в 400м, мой сетап у него такой: маск.сеть, рога, досылатель.
    Вкупе со всеми бустерами, мой "Дикер" светит при движении на 452м (в движении, КАРЛ), а с рогами - на 562м.
    Как мы помним, макс. радиус обзора танков составляет 445м. Но, обзор танка выше этого значения уже демаскирует противника. Грубо говоря, если танк находится от нас на 445м, а обзор у нас 545м, можно грубо посчитать, что танк противника стоит к нам на 100м ближе. С таким обзором в 562м, "Дикер" способен засветить практически все танки уже на пределе круга обзора в 445м.
     
     
    А ведь мы ещё не учли возросшую скорость сведения орудия, возросшее ускорение танка, возросшую дальность действия рации, возросшую маскировку и другие параметры танка. С такими перками, оборудованием и расходниками, ваш танк будет очень и очень грозным оружием на поле боя.
     
     
    4. Снаряды
    Не буду много писать про снаряды. Каждый сам выбирает как ему играть. Однако, несколько моментов надо описать.
     
    В первую очередь, оценивайте стоимость своих снарядов и возможность пробития танков. В игре есть множество техники, стоимость бронебойных (ББ) снарядов которых составляет более 1-2 тыс. кредитов. Вряд ли "тупая" пальба в лоб Е75 со 122мм орудия Советов принесёт вам много профита. 10 снарядов без пробития уже могут и не принести вам дохода.
    Более разумным в таком случае, возможно, будет поставить такой танк на гусеницу, чтобы более пробивные союзники поделились затем с вами своим опытом и серебром по вашему ассисту.
     
    Не гнушайтесь и подкалиберов/кумулятивов. Если пробитие ББ снарядом маловероятно, а цена промаха может стоит победы, то, возможно, дешевле будет зарядить подкалиберный (или кумулятивный) снаряд и гарантированно поразить противника. Ведь, как мы помним, победа принесёт нам значительно больше опыта.
    Кроме того, есть несколько танков в игре, где стрельба премиум снарядами всегда приносит доход. Например, к таким относится 152мм кумулятив СУ-152. При пробитии (250мм пробития) и нанесении существенного урона (номинально 700) - мы однозначно останемся в плюсе.
    И никогда не слушайте нытиков, пытающихся вас застыдить в использовании "голдовых" снарядов. Им же хуже )) Вы живы и продолжаете светить и раздавать дамаг, а они уже ноют с ангара ))
     
    Далее, если вы следующим выстрелом точно собираетесь стрелять в танк с открытой рубкой, а урон от осколочно-фугасного (ОФ) снаряда существенно выше, чем у ББ, целесообразно зарядить именно ОФ, который вероятнее всего нанесёт значительное повреждение танку с открытой рубкой, и при благосклонном стечении обстоятельств может вывести из строя модули и бойцов танка. Риск здесь заключается только в вероятности попасть в гусеницу или орудие танка. Тогда полный урон не пройдёт.
    Также, как мы писали выше в случае с Е75, оправдывает себя и стрельба ОФ снарядами по непробиваемым вашими ББ танкам. Нередко возникает ситуация, когда такой танк стоит к вам лбом, и у вас нет возможности зайти к нему сбоку или с кормы. Заряжаем ОФ и лупим прямо в лоб. Есть высокая вероятность вывести из строя орудие, повредить приборы наблюдения, и даже вывести из строя бойцов танка. А при стрельбе ОФ снарядами в лоб танка с задним расположением рубки - есть вероятность крита двигателя и даже возгорания противника.
    Я всегда с собой вожу хотя бы 2-7 (в зависимости от ёмкости боеукладки) ОФ снаряда. Как раз для стрельбы по танкам с открытой рубкой, по "непробиваемым" тяжеловесам, а 1 ОФ снаряд я всегда оставляю на случай, если на захват базы встанет такой вот "непробиваемый" тяжеловес. Практически всегда таким ОФ снарядом наносится хотя бы какой-то урон по противнику. Достаточно сбить 1хп с танка, повредить орудие, приборы наблюдение или поставить танк на гуслю, чтобы сбить захват и спасти бой.
     
     
    5. Экономия средств на расходники и оборудование
    Как я уже выше намекнул, Wargaming несколько раз в год анонсирует роскошные акции со скидкой 50% на расходники (как обычные, так и премиум) и 50% на оборудование. Согласитесь, сэкономить 250 тыс. серебра на стереотрубу или 300 тыс. на вентилятор класс 3 - это существенная экономия. Общая экономия от экипировки 1 танка в ангаре может составлять от 100 до 900 тыс. серебра.
     
    Как я писал выше, доп.паёк в каждом бою позволит вам за счёт бонуса к обзору, дамагу и другим ТТХ окупить его. Купив даже 100 таких расходников по 50% стоимости - мы экономим сразу 1 миллион серебра (миллион, КАРЛ!)
     
     
    6. Личные боевые задачи.
    Личные (ЛБЗ) или индивидуальные (ИБЗ) боевые задачи для получения в ангар танков StuG-IV, T28 Concept и т.п. также могут принести вам много серебра.
    Так, за выполнение некоторых задач на "Штуга" можно заработать как серебро, так и премиум расходники. И если на "Штуга" за выполнение задач можно заработать по 50 тыс. серебра, то на задачах на "Концепт" можно пополнить казну на 150 тыс., а на "Объект 260" - и вовсе по 300 тыс. кредитов.
     
     
    7. Личные резервы.
    Некоторые акции от Wargaming позволяют нам заработать личные резервы (ЛР). Это может быть бонус на опыт танка, экипажа, или бонус на фарм кредитов и другие бонусы, которые работают несколько часов.
    Аккуратно выбирайте (активируйте) резервы с учётом ваших задач и времени, которое планируете уделить "Танкам". Если вы собираетесь фармить - включайте бонус на фарм. Если необходимо прокачать экипаж - включайте бонусы на опыт.
    Обратите внимание, что, как правило, личные резервы имеют свой ограниченный срок действия, чтобы ими воспользоваться.
     
     
    IV. Резюме.
    Итак, имея возможность раньше обнаружить противника, оставаясь при этом незасвеченными самим, пересветить союзников за счёт прокачанного обзора, имея возможность быстрой перезарядки орудия, мы решаем сразу все задачи, позволяющие нам фармить серебро и опыт: обзор, урон, выживание и маскировку, которые позволяют нам обнаружить противника первыми, нанести макс. количество дамага, позволить союзниками по нашему засвету ещё накидать дамага, поделившись с нами опытом и серебром и, наконец, выжить и победить.
     
    Удачи вам на полях сражений!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.