Boevoy_Lis Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Правильно Гриша пишет файл rating.xc, но там только одну строчку, вот эту: "showPlayersStatistics": true Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizon_751824 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 лучше поставь сразу расширенную В текущей расширенной версии нет шанса на победу. Включается: 1. в пути х:\Games\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\ProTanki\ ищешь файл statisticForm.xc, в нём прописываешь в строке "showChances": true эта строка показывает шанс на победу в начале боя 2. прописываешь в строке "showChancesLive": true эта строка показывает шанс для живых танков, т.е. может меняться по ходу боя 3. в том же пути ищешь файл battleLoading.xc, в нём прописываешь в строке "showChances": true если в этом файле не включить, то шанс будет показываться только при нажатии ТАБ, если включить, то шанс покажет сразу при появлении окна загрузки боя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaTok43rus Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Конфига сделанная в старом редакторе вызывает жесткие глюки уже в ангаре, интерфейс-то в 9.3 переработали, о чем кстати предупреждает сам редактор, что использовать его можно на свой страх и риск. Да и синтаксис похоже малость поменялся. Если раньше процент побед с выравниванием записывался как c-rating:3, то в новой конфиге уже нужно пейсать c-rating%2d~% Может у нас разные понятия о редакторе... Для меня редактор - то чем можно исправлять и переделывать файлы, то есть всё, начиная с Блокнота (худший вариант) и далее Notepad++, Sublime, NetBeans и вплоть до интегрированных средств разработки. Все они способны работать с простым текстом, а для правки файлов ничего больше не требуется. Коля, чего я не так понял? Гриня - на сайте оленемера есть редактор конфигов - об этом редакторе речь. Его еще не обновили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CEPBAJl Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Роберт, а зачем у тебя после "statisticForm": написано true? Файл StatisticForm должен выглядеть приблизительно так (это из моего конфига, формат ушей у тебя видимо стандартный, на мой не смотри). И еще, насчет фигурных скобок, куда они делись? Я конечно не питонщик, но так как язык С-образный, думаю что они обязательны. У меня он выглядит вот так (все комментарии удалены чтоб не мешали) { "statisticForm": { "showChances": true, "showChancesLive": true, "showBattleTier": false, "removeSquadIcon": false, "clanIcon": { "show": true, "x": 0, "y": 6, "xr": 0, "yr": 6, "w": 16, "h": 16, "alpha": 90 }, "formatLeftNick": "{{name%.20s~..}}<font alpha='#A0'>{{clan}}</font>", "formatRightNick": "{{name%.20s~..}}<font alpha='#A0'>{{clan}}</font>", "formatLeftVehicle": "{{vehicle}}<font face='Lucida Console' size='12' alpha='{{alive?#FF|#80}}'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k}}</font> <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%}}</font></font>", "formatRightVehicle": "<font face='Lucida Console' size='12' alpha='{{alive?#FF|#80}}'><font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%}}</font> <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k}}</font> </font>{{vehicle}}" } } Jove 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CEPBAJl Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Гриня - на сайте оленемера есть редактор конфигов - об этом редакторе речь. Его еще не обновили. Тогда понятно. Я такими штуками не пользуюсь, хотя пробовал когда то давно, так давно что уже забыл. Не понравился он мне. Jove 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denskky Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Гриня - на сайте оленемера есть редактор конфигов - об этом редакторе речь. Его еще не обновили. Тогда понятно. Я такими штуками не пользуюсь, хотя пробовал когда то давно, так давно что уже забыл. Не понравился он мне. Ну а как было мне и другим мододелам пилить маркеры, цвета, шрифты и т.д.? А скобки обязательны, это xml и он очень чувствителен к таким вещам. Из-за одной скобки, запятой, точки etc может весь конфиг не работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K03JIRN Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Тогда понятно. Я такими штуками не пользуюсь, хотя пробовал когда то давно, так давно что уже забыл. Не понравился он мне. Там дело в том, что он ко всему прочему (а прочее это, что не нужно заморачиваться на счет скобок, просто двигай ползунки, он сам все пропишет как надо) имел наглядность, то есть ты меняешь параметры и видищь на картинке как это все будет выглядить в игре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickVor Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Я иногда вот этим параметры подкручиваю: XCTuner Но в основном Notepad++. Использую исключительно свою сборку на базе перенастроенного крайнего ночника XVM с добавлением только нужных модов. Как эта прога подгрузит конфиг XVM от сборки про танки не тестил. Изменено 27 сентября, 2014 пользователем NickVor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekir Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Я иногда вот этим параметры подкручиваю: XCTuner Но в основном Notepad++. Использую исключительно свою сборку на базе перенастроенного крайнего ночника XVM с добавлением только нужных модов. Как эта прога подгрузит конфиг XVM от сборки про танки не тестил.А где для конфига взять нужные моды? Все теперь делают только модпаки. Хотелось бы к конфигу прикрутить какой нибудь прицел и мод статистики за сессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luarvik_666 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Для редактирования использую старый добрый FarManager. Всё разными цветами - очень удобно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CEPBAJl Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Ну а как было мне и другим мододелам пилить маркеры, цвета, шрифты и т.д.? Денис, возможно полезнее изучить начальные навыки программирования, для мододельства серьезных знаний не нужно (хотя не вникал, не буду утверждать). Насколько я знаю, мододелы пишут на Python, ну + знание xml и скриптов. Изменено 27 сентября, 2014 пользователем CEPBAJl Jove 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOMATNIY Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Всем спасибо вернул скобки , все заработало. А вас товарищ K03JIRN я попрошу остаться. Тогда понятно. Я такими штуками не пользуюсь, хотя пробовал когда то давно, так давно что уже забыл. Не понравился он мне. Там дело в том, что он ко всему прочему (а прочее это, что не нужно заморачиваться на счет скобок, просто двигай ползунки, он сам все пропишет как надо) имел наглядность, то есть ты меняешь параметры и видищь на картинке как это все будет выглядить в игре. Коля а где прогу поюзать , для начала ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denskky Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Всем спасибо вернул скобки , все заработало. А вас товарищ K03JIRN я попрошу остаться. Тогда понятно. Я такими штуками не пользуюсь, хотя пробовал когда то давно, так давно что уже забыл. Не понравился он мне. Там дело в том, что он ко всему прочему (а прочее это, что не нужно заморачиваться на счет скобок, просто двигай ползунки, он сам все пропишет как надо) имел наглядность, то есть ты меняешь параметры и видищь на картинке как это все будет выглядить в игре. Коля а где прогу поюзать , для начала ? Вот Другое дело, что редактор устарел и надо заморачиваться с перегоном однофайлового конфига в многофайловый, а затем ещё и некоторые макросы менять. На кореанрандом.ком есть темки со скриптами, которые это делают. Но для визуального отслеживания шрифтов, цвета, и т.д. - незаменимая штука. Гриня, а как ты себе представляешь редактирование картинки буквами и цифрами? Каждый раз реплей загружать, дабы на изменения смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CEPBAJl Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Гриня, а как ты себе представляешь редактирование картинки буквами и цифрами? Каждый раз реплей загружать, дабы на изменения смотреть? Так как это описано в книгах по Python в разделе о графической составляющей. Правда, если честно, то Питоном я не интересовался, мне интереснее РНР, но они дальние родственники и Питон постарше будет. А насчет реплей загружать, есть программы-линейки, можешь заранее отмерять на сколько пикселей тебе надо переместить какой то блок и смело пиши нужную циферь в конфиг. А для отладки без запуска реплея на обойтись, ИМХО. Хотя может быть я всё усложняю... Не важно! Просто я знаю людей которым до сих пор удобнее работать с компьютером через командную строку, возможно мои отклонения из той же области. Изменено 27 сентября, 2014 пользователем CEPBAJl Jove 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K03JIRN Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Поправил конфиги, теперь к меня все по старому. :smile: Кстати, возможно мой "экраны загрузки" и список по нажатию Tab будут интересны вербовщикам ибо дают много инфы по уровню владеия игрой на акке и на отдельных танках: И еще один вопрос к пользователям модов от Протанки. Опять таки очеь давно сидел на прицеле от Zayaz, отличительной особенностью которого было то, что круг оного постепенно закрашивался красным, а при полной зарядке становился заленым (по моему стандартный прицел такой же). Такая особенность не раз спасала в критческой ситуации. В сборке ничего похожего, по крайней мере визуально не нашел. Может что посоветуйте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boevoy_Lis Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Свежая расширенная версия https://cloud.mail.ru/public/58ad27c7af5b/MultiPackFull.exe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAR_bear_ Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Поправил конфиги, теперь к меня все по старому. :smile: Кстати, возможно мой "экраны загрузки" и список по нажатию Tab будут интересны вербовщикам ибо дают много инфы по уровню владеия игрой на акке и на отдельных танках: И еще один вопрос к пользователям модов от Протанки. Опять таки очеь давно сидел на прицеле от Zayaz, отличительной особенностью которого было то, что круг оного постепенно закрашивался красным, а при полной зарядке становился заленым (по моему стандартный прицел такой же). Такая особенность не раз спасала в критческой ситуации. В сборке ничего похожего, по крайней мере визуально не нашел. Может что посоветуйте? посмотри сведение "минималистический от про танки", там закрашивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K03JIRN Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 посмотри сведение "минималистический от про танки", там закрашивается Уже поставил "Дпамоклов меч", там все меня устраивает, просто по скринам не совсем понятно было, что он из себя представляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luarvik_666 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Базовая версия модов для 0.9.4 https://cloud.mail.ru/public/28d9977c5320/MultiPackBase.exe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boevoy_Lis Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Базовая версия модов для 0.9.4 https://cloud.mail.ru/public/28d9977c5320/MultiPackBase.exe Кто уже проверял, работает? багов нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.