Перейти к содержанию
Tranquility80

Песочные размышления. Корабли 3 уровня.

Рекомендуемые сообщения

Начнем тему для злостных педобиров и самых маленьких. Иногда к нам забредает потенциальный игрок и спрашивает - а с чего лучше начать? Вряд ли он подразумевает - "с чего начать, чтобы меня все унижали", поэтому стоит все рассмотреть что у нас тут есть, и выяснить что все таки плавает, а что ходит  в бой.

На 3 уровне нет авиков, но есть ЛК, КР И ЭМ.  В целом дистанции боя небольшие, тут танки и корабли схожи -  чем ниже левел, тем меньше дистанция боя.

Раньше все было проще - полное доминирование крейсеров, остальные как повезет. ЛК днины. Сейчас чуток поинтереснее.

Начнем с кораблей для ЦА. По странному стечению обстоятельств - это лк. Почему по странному? Потому что на 3 уровне, когда лк появляются, они практические никакие. Да новые ветки рвут и мечут, но как правило в тех же руках, в которых и старые гнули. Крейсера(за исключением 1 ) тут нагибают все и вся, это вершина пищевой цепи.

У лк есть живучесть, броня, большие пушки, и хилка. Многие считают, что этого достаточно. Но механика игры такова, что тут пожаром могут скушать кораблик и никакая броня не спасет, хилка восстанавливается медленнее, чем повесят новый пожар.

Разберем подробнее.

Южная Каролина. - американский ЛК, единственный с линейно возвышенным расположением башен. Это значит, что по борту могут бить все башни. как бы круто, но башен всего 4 и стволов там 8. ПМК есть, но зачаточный. точность средняя, урон фугасами у амеров традиционно низкий на всей ветке, урон фугасов на Монтане 10 левела такойже как на британском Орионе 4 левела. Дальность хорошая. Хороший середнячок, по сути отражает все ЛК этой ветки. Видел педобира с 700 боями на ней.

 

Следующие три корабля по сути отражение первого  дредноута в мире. Одинаковое расположение башен, разница в точности, броне,  калибре ГК.

Кавачи(Кавати) - японец, самое косое корыто в игре. дальность никакая, скорость никакая, точность никакая, плюсов нет. Эту машину страданий надо просто пройти и забыть.

Нассау  - немец. есть пмк, дальность как у Кавачи, косоват, но тут рендомно, может лупить точно очень, калибр 283мм-  у остальных 305мм, за счет калибра меньше урон, но скорострельность выше на 30%-  20 сек против 30 у остальных. Броня есть, цитадель под водой, Типичный представитель своей ветки. Лично мне игралось комфортно.

Беллерофон  - британец, реально это копия "Дредноута", но с пмк, хотя толку от него нет. Кошмарный для своего уровня урон фугасами, дальность на уровне Каролины. Тк вся ветка сделана для ЦА и угнетения фугасами - это сейчас лучший выбор новичка, угнетает на карте все. Может порежут, но пока это имба.

 

Премы не расматриваем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим.

По сути дальше стоит говорить только о крейсерах, эсминцы рассмотрю в целом. Эсминцы на 2-3 уровне нужны только, чтобы понять как на них играть дальше. При этом разделение наций уже с начала веток определяет дальнейшее, когда начнутся варианты смешанные - игрок уже достаточно опытен чтобы разобраться сам. Классика выглядит так - 

1 - японцы, инвизные эсминцы с дальнобойными, пусть и не скоростными торпедами, слабая артиллерия, нет пво, это охотник для убийства кораблей и захвата точек.

2 - америка -  короткие торпеды, дальше по уровню более длинные, средняя скорость торпед, скорострельные стволы, хорошее вращение башен. Роль - выбивать другие эсмы с точек, фугасный аутизм в дымах - дымы самые долгие, минус -баллистика кошмарная, на дальности просто ниочем.

3 - советы-  самые быстрые торпеды, но с дальностью 3-4 км - как правило. Отличная дальнобойная артиллерия(но не дальше чем у крейсера или линкора, тут больше решает баллистика, на эсме попасть в даль проще чем на любом другой типе корабля), по сути либо стреляй на дальность, либо очень ловко подбирайся в упор - благо советские эсмы самые быстрые.

4 -  немцы - позиционируются как эсминцы для отбивания точек, но я пока не разобрал что к чему) играбельны они только на 6 и выше. 

 

Конечно все зависит от стиля, но лично мне проще играть на япах -  инвиз, торпеды, захват, быстро свалить. Для меня эсмы не профильная техника.

Изменено пользователем Tranquility80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигаем дальше.

Вершина пищевой цепочки мира кораблей  3 уровня до появления Беллерофона и британских крейсеров - крейсера. Впрочем Беллерофону можно накидать пользуясь теми же плюшками, что и ранее -  маневренность, поджоги. Но новичек не умеет в маневр, так что надеемся что на том конце провода такой же нуб.

С брит крейсерами дело похуже - они не поджигают, у них нет фугасов, так что эту ветку оставьте напоследок.

У нас остается Сентлуис, Богатырь, Кольберг и Тенрю. - В принципе все хороши, но есть 2 супернагибатора.

Рассмотрим подробнее.

К супернагибаторам можно отнести Сент-Луиса и Богатыря.

У обоих 152 мм калибр, у Богатыря апгрейд снижает до 130мм но сути не меняет. Цитадель выбить обоим можно, но крайне затруднительно. Адские поливалки фугасами, еще и с нормальным таким уроном, да и баллистика радует. 

Кольберг - поливает еще более адово, минусов ровно 2 - калибр 105 мм не позволяет наносить вменяемый урон, кошмарная баллистика мешает попадать. Не для новичков однозначно.

Тенрю - традиционно считается, что японская ветка крейсеров для новичков, но увы 3 и 5 уровень мимо(фурутака не для простых умов, а про тенрю дальше). Стволов мало, но есть торпеды. Однако ими надо уметь пользоваться. Тоже не стал бы советовать новичку. 

Начинайте с Сентлуиса, или Богатыря, берите яп эсминец чтобы понять игру на эсмах, или Беллерофон, чтобы не страдать на лк. И будет вам счастье

Изменено пользователем Tranquility80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Tranquility80
      Всем привет! Частенько у нас тут бывает активность, в которой можно принять участие с кораблями 4 уровня и выше. Это что касается актуальности темы. Плюс иногда забредают неофиты(значительно реже). Так что решил обозначить свой взгляд на песок с точки зрения даже не игры или прокачки, а с точки зрения эффективности выполнения поставленных задач в активностях. Никто не мешает в активности участвовать высокими левелами, но на мелочи бить победы, поджиги, урон от пожара, цитадели да и просто урон, куда как проще.
      Так что тут будут мои размышления на тему подобных песочных нагибаторов.
      Начну с состава корабликов для сего действа. У меня это феникс, клемсон и если надо Лк - кайзер(для тех кто не умеет в лк старших уровней, но я умею и на кайзере не играю).
      Крейсера.
      У нас 6 наций  с крейсерами. Мой выбор Phoenix. Хотя Kuma тоже подойдет, Дальность - больше всех -15.3км, 6 стволов на борт, минус - торпеды только как оружие последнего шанса. Маневренность лучшая среди 4 крейсеров. Брони нет. Заметность - второй минус, самый заметный, но с его дальностью это фигня. 
      Конкуренты.
      Kuma - не такой дальнобойный, хотя более скорострельный, самый скорострельный на уровне. Торпеды идут дальше всех - 7км. Стволов на борт как у Феникса.
      Дюгай-троян(хз как француз)
      Плюсы - количестве стволов на борт - 8, тк башни, дальность - почти как у феникса 15 км, но минусы -  скорострельность самая плохая перезарядка, 12 сек против 6 например у Кумы. Торпеды есть, неплохие. Самая хреновая маневренность. Башни плюс они же минус - если сразу надо палить с обоих бортов попеременно - то часть стволов сразу бездействует - тк башням надо повернуться.
      Danae -  все плохо. нет оф. и при этом нет дыма, просто ад. Дамажку настреливать можно но напрягаться надо сильно.
      Светлана -  почти все прекрасно, но есть два жирных минуса -  дальность стрельбы ГК - самая малая на уровне,  торпеды есть но самый слабые -по 7к урона, дальность средняя. Надо приближаться, а торпами вообще чуть ли не с обоих аппаратов попадать сразу.  Стволов на борт 8, но дальность убивает все. 
      Карлсруе - сделали средний крейсер но на деле хз, дальность чуть больше чем у светы, скорострельность чуть поменьше чем у кумы, торпы в топе еще норм, в стоке ад. Стволов на борт меньше всех. короче самое г. 
       
      Продолжим.
       
      Из эсмов выбор невелик. 
      У нас есть клемсон, исокадзе, изяслав и немецкое г.(реально v-170, но он г.)
      Мой выбор это конечно клемсон.
      Плюсы - сильная артиллерия - высокая скорострельность, куча пушек, но главное торпеды. Их всего 12. по 6 на борт. Больше всех по сути, более того, для многих сюрприз что с одного борта откидал, а на другом еще есть. Минус - дальность стрельбы и торпед в пределах среднего. Но как показывает практика большинство торпед все равно с 3-4 а то и 2 км пускаешь, так что это не проблема. Клемсон  это убийца эсминцев. Добавлю -  американские эсмы это стреляющие дымы
      конкуренты.
      По сути конкурент как таковому клемсону это Изяслав - роли схожие, у изи больше дальность, меньше торпед, схема расположения аппаратов стандартная.
      Исокадзе - для любителей поспамить торпами в инвизе. 7км дальность торпед, дальность засвета меньше, где-то примерно 1км инвиза. Минус в том что рельсоходов все меньше. На 7км попасть в когото торпами сложнее чем влупить с 3.
      Немецкое Г не зашло, не рассматриваю. Вообще считаю что до 6 левела эсмами Германии лучше пользоваться поменьше
       
      Линкоры.
      Из них доступны пока 3 - кайзер, вайоминг, миоги. Премы не считаем - некоторые полное г, некоторые имба.
      Пальму первенства делят Кайзер и  Орион.
      Кайзер.
      Не смотря на некоторую корявость башен есть два несомненных плюса. 1 -  крайне сложно немецкому линкору любого уровня выбить цитадель. Она, как правило, под водой. 2 -  пушки скорострельные. Быстрее всех линкоров на уровне. Минусы - косоват, но реально прямее всех, корявое расположение башен. ПВО есть. Очень неплохое ПМК.
      Орион -  плюсы -  калибр 343 мм, не лучший на левеле, но количество стволов 10 и башни расположены нормально. Урон фугасами колоссальный, % поджога высокий. Пробой фугасами такой, что фугасы выбивают цитадели у крейсеров. Минусы -  практически нет брони, в него лупят все кому не лень,  Очень медленное вращение башен  -72 секунды без перка капитана, почти как у Ямато. Нет ПВО - это халява для авика. Грустновато с маневром. ПМК есть, но толку от него нет. 
      Если Кайзер хороший универсал, то Орион убийца крейсеров и поджигатель линкоров.
      Конкуренты - 
      Вайоминг - из плюсов - больше всех стволов, аж 12, башни расположены нормально, удобно лупить с каждого борта полным залпом.  Минусы - цитадель выбить куда как проще. ПВО есть но в основном ближняя аура, тоесть считай что нет. Пмк аналогично.
      Миоги -  формальные плюсы перевешиваются реальными минусами. Калибр 356мм -  больше всех, но башни всего 3 и стволов таким образом 6. Скорость выше всех, дальность больше всех, но нет пво и косой(несмотря на заявленную меткость) . Пройти реально не особо страдая, но играть на нем в удовольствие - нет.
       
       
    • От Tranquility80
      Вкратце - играя на яп авиках считал что богуё- или убогий, как его называют - адский кактус, тьфу тьфу до индепенденса. А с порезкой альта для  5 левелов вообще ад. Играл на нем пока брал Бисмарка - выяснилось что это лютая имба, причем, если живы торпедоносцы. Приходится признать, что амерские торпы гораздо круче своих яп собратьев -  их больше. В принципе, Богуё контрится пво авиком с грамотным авиководом, но без оного он превращается в бич для 4-5-6 левелов, даже заградка не спасает. скриншоты этой имбы - в хвостомерке, средний урон на нем 52 262 при 40 боях,  - и хотя это голубой урон - можно и больше. Щас даже думаю что индепендес похуже будет - ибо самолеты там теже, а уровень боев другой.
      традиционно - скрины модулей и перков-  с пво модулем защита своих производится очень даже ниче так
       
       
      ускорение торпед мастхев, ускорение производства торперов не нужно


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×