Перейти к содержанию

Песочные размышления. Корабли 3 уровня.


Tranquility80

Рекомендуемые сообщения

Начнем тему для злостных педобиров и самых маленьких. Иногда к нам забредает потенциальный игрок и спрашивает - а с чего лучше начать? Вряд ли он подразумевает - "с чего начать, чтобы меня все унижали", поэтому стоит все рассмотреть что у нас тут есть, и выяснить что все таки плавает, а что ходит  в бой.

На 3 уровне нет авиков, но есть ЛК, КР И ЭМ.  В целом дистанции боя небольшие, тут танки и корабли схожи -  чем ниже левел, тем меньше дистанция боя.

Раньше все было проще - полное доминирование крейсеров, остальные как повезет. ЛК днины. Сейчас чуток поинтереснее.

Начнем с кораблей для ЦА. По странному стечению обстоятельств - это лк. Почему по странному? Потому что на 3 уровне, когда лк появляются, они практические никакие. Да новые ветки рвут и мечут, но как правило в тех же руках, в которых и старые гнули. Крейсера(за исключением 1 ) тут нагибают все и вся, это вершина пищевой цепи.

У лк есть живучесть, броня, большие пушки, и хилка. Многие считают, что этого достаточно. Но механика игры такова, что тут пожаром могут скушать кораблик и никакая броня не спасет, хилка восстанавливается медленнее, чем повесят новый пожар.

Разберем подробнее.

Южная Каролина. - американский ЛК, единственный с линейно возвышенным расположением башен. Это значит, что по борту могут бить все башни. как бы круто, но башен всего 4 и стволов там 8. ПМК есть, но зачаточный. точность средняя, урон фугасами у амеров традиционно низкий на всей ветке, урон фугасов на Монтане 10 левела такойже как на британском Орионе 4 левела. Дальность хорошая. Хороший середнячок, по сути отражает все ЛК этой ветки. Видел педобира с 700 боями на ней.

 

Следующие три корабля по сути отражение первого  дредноута в мире. Одинаковое расположение башен, разница в точности, броне,  калибре ГК.

Кавачи(Кавати) - японец, самое косое корыто в игре. дальность никакая, скорость никакая, точность никакая, плюсов нет. Эту машину страданий надо просто пройти и забыть.

Нассау  - немец. есть пмк, дальность как у Кавачи, косоват, но тут рендомно, может лупить точно очень, калибр 283мм-  у остальных 305мм, за счет калибра меньше урон, но скорострельность выше на 30%-  20 сек против 30 у остальных. Броня есть, цитадель под водой, Типичный представитель своей ветки. Лично мне игралось комфортно.

Беллерофон  - британец, реально это копия "Дредноута", но с пмк, хотя толку от него нет. Кошмарный для своего уровня урон фугасами, дальность на уровне Каролины. Тк вся ветка сделана для ЦА и угнетения фугасами - это сейчас лучший выбор новичка, угнетает на карте все. Может порежут, но пока это имба.

 

Премы не расматриваем.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим.

По сути дальше стоит говорить только о крейсерах, эсминцы рассмотрю в целом. Эсминцы на 2-3 уровне нужны только, чтобы понять как на них играть дальше. При этом разделение наций уже с начала веток определяет дальнейшее, когда начнутся варианты смешанные - игрок уже достаточно опытен чтобы разобраться сам. Классика выглядит так - 

1 - японцы, инвизные эсминцы с дальнобойными, пусть и не скоростными торпедами, слабая артиллерия, нет пво, это охотник для убийства кораблей и захвата точек.

2 - америка -  короткие торпеды, дальше по уровню более длинные, средняя скорость торпед, скорострельные стволы, хорошее вращение башен. Роль - выбивать другие эсмы с точек, фугасный аутизм в дымах - дымы самые долгие, минус -баллистика кошмарная, на дальности просто ниочем.

3 - советы-  самые быстрые торпеды, но с дальностью 3-4 км - как правило. Отличная дальнобойная артиллерия(но не дальше чем у крейсера или линкора, тут больше решает баллистика, на эсме попасть в даль проще чем на любом другой типе корабля), по сути либо стреляй на дальность, либо очень ловко подбирайся в упор - благо советские эсмы самые быстрые.

4 -  немцы - позиционируются как эсминцы для отбивания точек, но я пока не разобрал что к чему) играбельны они только на 6 и выше. 

 

Конечно все зависит от стиля, но лично мне проще играть на япах -  инвиз, торпеды, захват, быстро свалить. Для меня эсмы не профильная техника.

Изменено пользователем Tranquility80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигаем дальше.

Вершина пищевой цепочки мира кораблей  3 уровня до появления Беллерофона и британских крейсеров - крейсера. Впрочем Беллерофону можно накидать пользуясь теми же плюшками, что и ранее -  маневренность, поджоги. Но новичек не умеет в маневр, так что надеемся что на том конце провода такой же нуб.

С брит крейсерами дело похуже - они не поджигают, у них нет фугасов, так что эту ветку оставьте напоследок.

У нас остается Сентлуис, Богатырь, Кольберг и Тенрю. - В принципе все хороши, но есть 2 супернагибатора.

Рассмотрим подробнее.

К супернагибаторам можно отнести Сент-Луиса и Богатыря.

У обоих 152 мм калибр, у Богатыря апгрейд снижает до 130мм но сути не меняет. Цитадель выбить обоим можно, но крайне затруднительно. Адские поливалки фугасами, еще и с нормальным таким уроном, да и баллистика радует. 

Кольберг - поливает еще более адово, минусов ровно 2 - калибр 105 мм не позволяет наносить вменяемый урон, кошмарная баллистика мешает попадать. Не для новичков однозначно.

Тенрю - традиционно считается, что японская ветка крейсеров для новичков, но увы 3 и 5 уровень мимо(фурутака не для простых умов, а про тенрю дальше). Стволов мало, но есть торпеды. Однако ими надо уметь пользоваться. Тоже не стал бы советовать новичку. 

Начинайте с Сентлуиса, или Богатыря, берите яп эсминец чтобы понять игру на эсмах, или Беллерофон, чтобы не страдать на лк. И будет вам счастье

Изменено пользователем Tranquility80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.