Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Tranquility80

Bogue!

Рекомендуемые сообщения

Вкратце - играя на яп авиках считал что богуё- или убогий, как его называют - адский кактус, тьфу тьфу до индепенденса. А с порезкой альта для  5 левелов вообще ад. Играл на нем пока брал Бисмарка - выяснилось что это лютая имба, причем, если живы торпедоносцы. Приходится признать, что амерские торпы гораздо круче своих яп собратьев -  их больше. В принципе, Богуё контрится пво авиком с грамотным авиководом, но без оного он превращается в бич для 4-5-6 левелов, даже заградка не спасает. скриншоты этой имбы - в хвостомерке, средний урон на нем 52 262 при 40 боях,  - и хотя это голубой урон - можно и больше. Щас даже думаю что индепендес похуже будет - ибо самолеты там теже, а уровень боев другой.

традиционно - скрины модулей и перков-  с пво модулем защита своих производится очень даже ниче так

 

 

ускорение торпед мастхев, ускорение производства торперов не нужно

shot-17.06.02_22.06.32-0606.jpg

shot-17.06.02_22.05.36-0651.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, без альта только 2 торпеды попадают, а то и одна. Чтобы три - это вообще праздник, безумно редко бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Kohlenklaw сказал:

Хз, без альта только 2 торпеды попадают, а то и одна. Чтобы три - это вообще праздник, безумно редко бывает.

если крутить зону наведения, то много че можно сотворить

 

shot-17.05.21_23.18.41-0354.jpg

 

наведение.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Tranquility80 сказал:

если крутить зону наведения, то много че можно сотворить

 

 

наведение.jpg

Данное положение обеспечивает цели оптимальный доворот в сторону торпед для выхода из ситуации без урона в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kohlenklaw сказал:

Данное положение обеспечивает цели оптимальный доворот в сторону торпед для выхода из ситуации без урона в принципе.

да я просто скрин сделал чтобы показать как можно двигать, вернее нашел скрин, понятно, что покрутить можно в другоую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да знаю я, что крутить можно. С  учётом этого первый пост и писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Kohlenklaw сказал:

Да знаю я, что крутить можно. С  учётом этого первый пост и писал.

значит мне повезло) попадал на ботов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От Tranquility80
      Начнем тему для злостных педобиров и самых маленьких. Иногда к нам забредает потенциальный игрок и спрашивает - а с чего лучше начать? Вряд ли он подразумевает - "с чего начать, чтобы меня все унижали", поэтому стоит все рассмотреть что у нас тут есть, и выяснить что все таки плавает, а что ходит  в бой.
      На 3 уровне нет авиков, но есть ЛК, КР И ЭМ.  В целом дистанции боя небольшие, тут танки и корабли схожи -  чем ниже левел, тем меньше дистанция боя.
      Раньше все было проще - полное доминирование крейсеров, остальные как повезет. ЛК днины. Сейчас чуток поинтереснее.
      Начнем с кораблей для ЦА. По странному стечению обстоятельств - это лк. Почему по странному? Потому что на 3 уровне, когда лк появляются, они практические никакие. Да новые ветки рвут и мечут, но как правило в тех же руках, в которых и старые гнули. Крейсера(за исключением 1 ) тут нагибают все и вся, это вершина пищевой цепи.
      У лк есть живучесть, броня, большие пушки, и хилка. Многие считают, что этого достаточно. Но механика игры такова, что тут пожаром могут скушать кораблик и никакая броня не спасет, хилка восстанавливается медленнее, чем повесят новый пожар.
      Разберем подробнее.
      Южная Каролина. - американский ЛК, единственный с линейно возвышенным расположением башен. Это значит, что по борту могут бить все башни. как бы круто, но башен всего 4 и стволов там 8. ПМК есть, но зачаточный. точность средняя, урон фугасами у амеров традиционно низкий на всей ветке, урон фугасов на Монтане 10 левела такойже как на британском Орионе 4 левела. Дальность хорошая. Хороший середнячок, по сути отражает все ЛК этой ветки. Видел педобира с 700 боями на ней.
       
      Следующие три корабля по сути отражение первого  дредноута в мире. Одинаковое расположение башен, разница в точности, броне,  калибре ГК.
      Кавачи(Кавати) - японец, самое косое корыто в игре. дальность никакая, скорость никакая, точность никакая, плюсов нет. Эту машину страданий надо просто пройти и забыть.
      Нассау  - немец. есть пмк, дальность как у Кавачи, косоват, но тут рендомно, может лупить точно очень, калибр 283мм-  у остальных 305мм, за счет калибра меньше урон, но скорострельность выше на 30%-  20 сек против 30 у остальных. Броня есть, цитадель под водой, Типичный представитель своей ветки. Лично мне игралось комфортно.
      Беллерофон  - британец, реально это копия "Дредноута", но с пмк, хотя толку от него нет. Кошмарный для своего уровня урон фугасами, дальность на уровне Каролины. Тк вся ветка сделана для ЦА и угнетения фугасами - это сейчас лучший выбор новичка, угнетает на карте все. Может порежут, но пока это имба.
       
      Премы не расматриваем.
       
       
    • От Tranquility80
      Всем привет! Частенько у нас тут бывает активность, в которой можно принять участие с кораблями 4 уровня и выше. Это что касается актуальности темы. Плюс иногда забредают неофиты(значительно реже). Так что решил обозначить свой взгляд на песок с точки зрения даже не игры или прокачки, а с точки зрения эффективности выполнения поставленных задач в активностях. Никто не мешает в активности участвовать высокими левелами, но на мелочи бить победы, поджиги, урон от пожара, цитадели да и просто урон, куда как проще.
      Так что тут будут мои размышления на тему подобных песочных нагибаторов.
      Начну с состава корабликов для сего действа. У меня это феникс, клемсон и если надо Лк - кайзер(для тех кто не умеет в лк старших уровней, но я умею и на кайзере не играю).
      Крейсера.
      У нас 6 наций  с крейсерами. Мой выбор Phoenix. Хотя Kuma тоже подойдет, Дальность - больше всех -15.3км, 6 стволов на борт, минус - торпеды только как оружие последнего шанса. Маневренность лучшая среди 4 крейсеров. Брони нет. Заметность - второй минус, самый заметный, но с его дальностью это фигня. 
      Конкуренты.
      Kuma - не такой дальнобойный, хотя более скорострельный, самый скорострельный на уровне. Торпеды идут дальше всех - 7км. Стволов на борт как у Феникса.
      Дюгай-троян(хз как француз)
      Плюсы - количестве стволов на борт - 8, тк башни, дальность - почти как у феникса 15 км, но минусы -  скорострельность самая плохая перезарядка, 12 сек против 6 например у Кумы. Торпеды есть, неплохие. Самая хреновая маневренность. Башни плюс они же минус - если сразу надо палить с обоих бортов попеременно - то часть стволов сразу бездействует - тк башням надо повернуться.
      Danae -  все плохо. нет оф. и при этом нет дыма, просто ад. Дамажку настреливать можно но напрягаться надо сильно.
      Светлана -  почти все прекрасно, но есть два жирных минуса -  дальность стрельбы ГК - самая малая на уровне,  торпеды есть но самый слабые -по 7к урона, дальность средняя. Надо приближаться, а торпами вообще чуть ли не с обоих аппаратов попадать сразу.  Стволов на борт 8, но дальность убивает все. 
      Карлсруе - сделали средний крейсер но на деле хз, дальность чуть больше чем у светы, скорострельность чуть поменьше чем у кумы, торпы в топе еще норм, в стоке ад. Стволов на борт меньше всех. короче самое г. 
       
      Продолжим.
       
      Из эсмов выбор невелик. 
      У нас есть клемсон, исокадзе, изяслав и немецкое г.(реально v-170, но он г.)
      Мой выбор это конечно клемсон.
      Плюсы - сильная артиллерия - высокая скорострельность, куча пушек, но главное торпеды. Их всего 12. по 6 на борт. Больше всех по сути, более того, для многих сюрприз что с одного борта откидал, а на другом еще есть. Минус - дальность стрельбы и торпед в пределах среднего. Но как показывает практика большинство торпед все равно с 3-4 а то и 2 км пускаешь, так что это не проблема. Клемсон  это убийца эсминцев. Добавлю -  американские эсмы это стреляющие дымы
      конкуренты.
      По сути конкурент как таковому клемсону это Изяслав - роли схожие, у изи больше дальность, меньше торпед, схема расположения аппаратов стандартная.
      Исокадзе - для любителей поспамить торпами в инвизе. 7км дальность торпед, дальность засвета меньше, где-то примерно 1км инвиза. Минус в том что рельсоходов все меньше. На 7км попасть в когото торпами сложнее чем влупить с 3.
      Немецкое Г не зашло, не рассматриваю. Вообще считаю что до 6 левела эсмами Германии лучше пользоваться поменьше
       
      Линкоры.
      Из них доступны пока 3 - кайзер, вайоминг, миоги. Премы не считаем - некоторые полное г, некоторые имба.
      Пальму первенства делят Кайзер и  Орион.
      Кайзер.
      Не смотря на некоторую корявость башен есть два несомненных плюса. 1 -  крайне сложно немецкому линкору любого уровня выбить цитадель. Она, как правило, под водой. 2 -  пушки скорострельные. Быстрее всех линкоров на уровне. Минусы - косоват, но реально прямее всех, корявое расположение башен. ПВО есть. Очень неплохое ПМК.
      Орион -  плюсы -  калибр 343 мм, не лучший на левеле, но количество стволов 10 и башни расположены нормально. Урон фугасами колоссальный, % поджога высокий. Пробой фугасами такой, что фугасы выбивают цитадели у крейсеров. Минусы -  практически нет брони, в него лупят все кому не лень,  Очень медленное вращение башен  -72 секунды без перка капитана, почти как у Ямато. Нет ПВО - это халява для авика. Грустновато с маневром. ПМК есть, но толку от него нет. 
      Если Кайзер хороший универсал, то Орион убийца крейсеров и поджигатель линкоров.
      Конкуренты - 
      Вайоминг - из плюсов - больше всех стволов, аж 12, башни расположены нормально, удобно лупить с каждого борта полным залпом.  Минусы - цитадель выбить куда как проще. ПВО есть но в основном ближняя аура, тоесть считай что нет. Пмк аналогично.
      Миоги -  формальные плюсы перевешиваются реальными минусами. Калибр 356мм -  больше всех, но башни всего 3 и стволов таким образом 6. Скорость выше всех, дальность больше всех, но нет пво и косой(несмотря на заявленную меткость) . Пройти реально не особо страдая, но играть на нем в удовольствие - нет.
       
       
    • От K03JIRN
      Сегодня я опять делал это. Я обещал себе больше никогда не катать эту машину, но мой внутренний статист не удержался, выбрал ее и жамкнул в бой. Это был нигиб песка, неотвратимый и беспощадный. Нагиб за деньги, нагиб на машине, кторая была настолько дисбалансной, что WG весьма поспешно вывели ее из продажи. Нагиб рандома на Sexton I...
      Вобще я был несколько удивлен, что на вашем форуме до сих пор не существует темы по данной САУ. Что неужели ни у кого нет? Или стесняетесь признаться, что под покровом ночи то же любите поунижать песок на имбочке? Авот собственно и она:
       
       
      Еще немного ТТХ:
      Надо бы выложить пару реплеев, но давно не катал, Мастера взял в незапамятные времена, в первом же бою. А сегодня хоть и сыграл неплохо, с хорошим ПП, но звезд с неба не хватал, так что и похвалиться особо нечем.
      А вообще хотелось бы найти единомышленников и в в три ствола уже уничтожить рандом к чертовой матери.
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×