Перейти к содержанию
Авторизация  
Himork

Т30

Рекомендуемые сообщения

Попытался получить информацию в профильной теме на ОФ, но что-то народ там совсем не активный, продублирую здесь: "Приветствую, коллеги, взял вечером наконец-то сабжа, первая 9-ка в ангаре. Поставил пока из оборудования для работы на 2-3 линии досыл, приводы и рога. Подскажите, плиз, для 155мм оптимальное для ПТ-вода по БК и снаряжению. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу по своему опыту:

1. БК. 5-6 подкалиберов. пару фугасов. Остальное ББ.

2. Снаряжение. Я вожу стандарт-комплект: малые ремка и аптечка + автоматический огнетух, поскольку Т29, Т32, Т34 и Т30 замечательно горят от попаданий в борт. Хотя в принципе можно огнетух на колу поменять, но это уже на твое усмотрение.

Изменено пользователем mishutka88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю с покупкой)пару раз ездил на ней правда на тесте. пробития бб хватает, так что правильно Миша заметил 5-6 подкалиберов, ну и пару фугасов против батчатов и вафель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провел вчера 2 боя с 10-ками. С бб в лоб не все шьются. Та жа Т110Е3 в лоб в НБЛ с 4-х раз только один прошел дамаг. Миш, а я аптечку большую вожу (по акциям накопилось), с такой вроде вероятность контузии меньше. Сережь, спасибо. Я эту ПТ хотел с того момента как от неё схлопотал фулдамаг.  :teethhappy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот Е3 хочу)но не хочу проходить т28 и т 95)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга, золотые слова, мне по темпераменту такое испытание противопоказано, хотя на 28-ю опыта хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не я свободку тратить не буду)сейчас экипаж есть переобучу его на Т 28 и перки под него же))будем гонять на нем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не я свободку тратить не буду)сейчас экипаж есть переобучу его на Т 28 и перки под него же))будем гонять на нем)
 "Гонять" - громко сказано  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рога не нужны, это не засадная ПТ, базовый обзор в 380м - вполне достаточен для подсвета сараев 7-8-9-10 лвл.

ББ+ перки на обзор + вентиль дают 400м+

Досыл + Вент + Сведение - универсальное оборудование.

Вообще Т30 ближе к ТТ, чем к ПТ, так что и стиль игры схож будет с ТТшным, да ещё и УВН -10 - это сказка, откатал боё 100 на нём за 2 года тестов))

На основу так и не решился взять.

Изменено пользователем Mstiv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тише едем дальше будем)я так посчитал около 500 к опыта надо)кошмар куда стока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, какая свободка? На АТ накачал на базу. Скорость после прототипа просто метеор. У меня ещё проблема с заряжающим дополнительным, нет свободного с 1 полным перков, чтобы ББ заработало. Есть ещё экипаж на Т-40 с 3,5 перка, а остальные ни о чём. Скорей всего буду бездолить заслуженных ветеранов на Горбатом. Дим, а как на нем как на ТТ играть, если в маску многие 10-ки пробивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я старался разменивать каждый свой выстрел на 700-800 с вражьем на 400-500, на КД ловить старался, но вообще сложная но фановая машина показалось, не взял только по тому что был уверен, соло не потяну, а взвод на 9 - в то время не найти было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с хелката снял экипаж его продал)там почти два перка как раз пока докачаюсь до Е3 будет перка 4(надеюсь) зато потом вторую ветку будет полегче катать сразу с топ стволами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, как размен? Меня тупо на 4-5 попаданий с дамагом таким хватит. В чем прикол - уйти в ангар с парой фрагов? Так не интересно, я лучше со 2-й линии гадить буду да и пробить меня меньше шансов будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу по своему опыту:

1. БК. 5-6 подкалиберов. пару фугасов. Остальное ББ.

2. Снаряжение. Я вожу стандарт-комплект: малые ремка и аптечка + автоматический огнетух, поскольку Т29, Т32, Т34 и Т30 замечательно горят от попаданий в борт. Хотя в принципе можно огнетух на колу поменять, но это уже на твое усмотрение.

Сомневаюсь в целесообразности автопетушителя. Катал 29 и 32 - горел КРАЙНЕ редко. В противниках Т30 наблюдаю постоянно (ИСУ, Ягацвай) - поджечь удаётся также редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За вечер 5/1 победа. Взгрустнулось слегка, но пока все норм. Пробовал предтоп пуху от прототипа -неа. Дрын заставляет ЦА пятиться от сабжа. Езжу с одним неработающим перком (ББ), т.к. допзаряжающий - салага (докачал до 80%). Думаю, что при прокачке отстающего до 100% 1-го перка машинка заиграет новыми красками.

Изменено пользователем Himork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на девятках десятках сейчас черти что творится, вытащить бои даже взводом очень очень трудно)Зеленые сливаются быстрее красных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на девятках десятках сейчас черти что творится, вытащить бои даже взводом очень очень трудно)Зеленые сливаются быстрее красных)

А потом винят во всем "стотиздов", которые попали с ними в бой внизу списка, на два уровня ниже их, и хоть что-то пытаются сделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во во, а что мне еще нравится когда орут на меня типо что стоишь в кустах)а я на борще где я должен стоять то?танковать что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 боев, 72 ПП, полет нормальный. Вчера попробовал танчить - сложно и непривычно, но сразу 1 степень получил. А ещё в выходные на Малиновке по диагонале через поле в окошечко закинул тусящему за коровником Т-54 на фулхп. Такой визг в чате стоял, что мило-дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счастливчик ... ну да ничего, скоро познаешь дзен "чемпиона мира по снятию гуслей без урона" ..) Всё впереди.  А по сабжу - когда он был ТТ10 - он куда кручее был. Но и как Пт тоже неплох, поменьше бы кумулятивами стреляли бы - было бы совсем гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При быстром раше ничего сделать не успеваю. Вчера 10-ки тупо по центру рашнули к базе. Успел дважды выстрелить и забрали по фокусу, слаженно так получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Kazak_Platova сказал:

Может кто случайно помнит, ставится ли топ орудие на сток гусли? Спс.

неа.. немного не хватает...

http://worldoftanks.ru/ru/tankopedia/A14_T30/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.