Перейти к содержанию
  • записей
    6
  • комментариев
    20
  • просмотров
    289 607

Нахера козе баян или зачем тебе МТБ?


Хотел было в темку выложить один прикольный видос, но тут вкотактике снова накинули на вентилятор.

 

Подписан я на парочку вело-пабликов вконтаче и там периодически всплывают персонажи, типа нижесфотографированного Максимки:

3.jpg

4.jpg

_________________

2.jpg

_________________

1.jpg

Ещё пару недель назад был пост с покупкой Rockrider ST530, так этот "знаток" с пеной у рта уверял меня и владельца, что какой-то Стелс, типа такого:

Спойлер

5.jpg

будет намного лучше для города.

Да, в чём-то человек прав. Если тебе лет 45-50, есть ярко выраженное пивное брюшко и велик нужен, дабы скататься в магаз в 200 метрах за пивком. Нуачо, в корзинку норм так баклажек влезет.

Вообще, бомбит меня от таких пейсателей. Только непонятно, что это - зависть или просто желание обосрать? Какая, млять, тебе разница, на чём я катаю в городе? Или я твои деньги потратил? 

Ещё есть отдельная категория великосипедистов, которые уверены, что Москва - это вся Россия. Они никогда в жизни не видели убитый асфальт или, прости господи, грунтовую дорогу в населённом пункте. Город = асфальт. Ровный и гладкий, как жопки человеческих детёнышей. Точка. 

Тебе нужен вел для города? Бери сити-байк. Для грунта? Мтб. Для шоссе? Бери шоссер. Универсал? Значит грэвэл. Шо, квартира маленькая и велы хранить негде? Ну, купи побольше!  Грэвэл дорогой? Ну, так смени работу, город, семью! Ну чо ты, в самом деле?!

 

Но посыл моего поста вот в чём. Катать, где хочешь и на чём хочешь - это хорошо. Но с оговорками. На шоссере, например, херово будет в лесу, прям совсем херово. А съездить за картохой на эндуро байке может оказаться невыполнимой задачей - мешок класть некуда:hmm:

Собственно, как и покупать стрит/дёрт вел для покатушек в парке. Потому что он немного про другое. 

И именно этот видос я хотел положить в тему, но, как писал выше, вконтаче снова накинули на вентилятор..

  

З.Ы. плохой накат МТБ велов по асфальту решается заменой злой резины на полуслики.

6 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Moelders

Опубликовано

5 часов назад, makcumka82 сказал:

опять запутался в классификации.

МТВ и гревел. в чём разница?

В основном в геометрии рамы. Гравийники это скорее подвид шоссера на широкой резине и немного изменённой геометрией в сторону горного велосипеда(мтб). Самый, наверное, заметный признак - руль-баран. Ах, да! И жесткая вилка!

Спойлер

fustle-1.jpg

 

Есть мнение, что это вообще чисто маркетинг и не более. Мол взяли циклокросс, внесли парочку изменений (или вообще не вносили) и вуаля. Покажи мне циклокросс и гравийник - я не отличу кто где. 

Спойлер

Циклокросс гонки - это ребята, которые любят бегать с велосипедом на плече

manon-bakker-cxworlds-2020-tires-wheels-sf200202-28072-cxmagazine-bh_1.jpg

 

pdx-usgp-day2-joe-sales-7363.jpg

 

Про MTB и разновидности Денис писал уже в прежнем посте. 

makcumka82

Опубликовано

Цитата

И именно этот видос я хотел положить в тему, но, как писал выше, вконтаче снова накинули на вентилятор..

Ну как по мне, этому хлопчику по лицы бы надавать за такое катание

Moelders

Опубликовано

9 часов назад, makcumka82 сказал:

Ну как по мне, этому хлопчику по лицы бы надавать за такое катание

 

 

GeeKaZ0iD

Опубликовано

Цитата

З.Ы. плохой накат МТБ велов по асфальту решается заменой злой резины на полуслики.

Или именно на дорожную резину, как у меня сейчас.

Но вообще я второй комплект колёс готовлю, чтобы в зависимости от маршрута менять)

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.