Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SilentSmart

    SilentSmart

    Администратор


    • Баллы

      16

    • Постов

      31 974


  2. Yawa_Artillerist

    Yawa_Artillerist

    Пользователь


    • Баллы

      14

    • Постов

      16 959


  3. kaTok43rus

    kaTok43rus

    Дикие коты


    • Баллы

      12

    • Постов

      28 432


  4. luarvik_666

    luarvik_666

    Дикие коты


    • Баллы

      11

    • Постов

      8 687


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.07.2018 во всех областях

  1. SilentSmart

    Lifehack дня

    Божественный Lifehack gif-ка!
    4 балла
  2. Присоединяюсь. В воскресенье с @Iboleet33 попробовали несколько имбопозиций. Успешно и несколько раз удалось забраться на подсадку на Редшире (гора в А0), а также на Линии Маннергейма (гора на К4-К5). Слышал ещё за подсадку на Степях (ага, теперь и на видео усмотрел), но там у нас залезть не получилось. Гора на Редшире позволяет спокойно отстреливать ТТ на их фланге и не засвечиваться, пока не подъедут в упор. А если сместиться в сторону базы, то можно и её с горой отлично простреливать, только следите, чтоб никто слишком близко не подобрался, иногда деревья там ведут себя странно. Гора на бывшем Заполярье - тоже крайне удобная позиция. Мы проводили перестрелку с Ru251, я засветился только когда ЛТ был в квадрате J7, причём можно было даже тогда найти куст, чтобы я стоячую ЛТшку видел, а она меня не светила даже после выстрела. На все эти точки ни ЛТТБ, ни Ru251 залезть не могли, они доступны только для шведских ПТ, особенно UDES03. На мой взгляд, это достигается за счёт того, что расчёт угла подъёма танка в игре идёт относительно корпуса машины. По правилам, танк может ехать по склону крутизной до 25 градусов. Причём этот угол рассчитывается между корпусом машины и горизонтом. У всех шведских ПТ 8-10 уровней есть возможность наклонить корпус вперёд, за счёт чего появится возможность забираться на более крутые горки. Наиболее в этом крут именно UDES03, ибо у него можно опустить корпус на 14 градусов, в то время как остальные Strv103 могут опускать нос только на 11. Поэтому UDES залезает на склоны крутизной до (25+14) = 39 градусов и лучше всех может в подсадки. Будем надеяться, разрабы не станут бросаться зашивать все эти позиции, благо что на них могут забраться от силы 3,5 машины из 400 с гаком в игре. Спасибо за ссылку на оригинал. Ну справедливости ради Юша просто отцедил из всего разнообразия "подсадок" самые полезные. А то, например, подсадки на Лассвиле, ИМХО, просто бесполезны - обычные ПТшные позиции не менее удобны, а занимать их в разы проще. Да, господа и дамы, я по-прежнему заинтересован в тестировании подсадок. Сейчас особо интересуют Монастырь и Степи. Если кто захочет, пинайте в личку, вечерком можем собраться в треню.
    3 балла
  3. По пути к заинтересовавшему меня Объекту 705А довелось пройти и эту машину. На выходе считаю её вполне достойным представителем танков с новой для нашей игры концепцией бронирования. I. Подвижность Ничего сверхъестественного, обычный ТТ - у нас формальные 40 км/ч максималки, но мы их очень редко развиваем, в малейшую горку тащимся со скоростью "алкотанка". Вертится танк небыстро, закрутить его несложно, даже без сбития гусениц. II. Выживаемость По сравнению с предыдущим ИС-М кое-где стало лучше, а кое-где внезапно и хуже. Башня похожа на башню ИС-3, только намного шире и длиннее. С одной стороны для нас означает отсутствие каких бы то ни было лючков и комбашенок, с другой - есть крышка над орудием, прикрученная на заклёпки. К счастью, в отличие от ИС-3, у которого эта крышка толщиной 30 мм и по правилу 3 калибров многими пробивается, у 705-го эта крышка имеет толщину 60 мм, так что её пробьют, только если вы отклячите задницу на какой-то кочке, или враг будет стрелять сверху. Словом, башню можно считать очень крепкой. С корпусом хуже. Его броня мне напоминает ИС-7 - она непредсказуемая, но в целом хуже. ВЛД способна отбивать снаряды с пробоем где-то 250-260, но не более. Бывает, что и одноклассник пробьёт. Голду и ПТ-10 ВЛД уже не танкует. Нижняя деталь довольно хрупкая, одноклассники в большинстве своём её пробивают, но если вам вдруг удастся ромбовать и манцевать, есть шанс что-то отбивать даже НЛДхой (У меня был случай, когда на меня выкатывались 2 Т-10 и "тапок". "Десятки" были на кумысах и выезжали резче, пытаясь пробить меня в борт, а тапок на ББ стрелял в НЛД. Сначала они довольно резко ворвались, потому я, будучи и до того уже покоцанным, остался с 70 ХП. А потом началось нечто: "тапок" выезжает, целит в НЛД, но она к нему с подворотом - и не пробивает. Т-10 врываются, подставляются под наши ПТ (спасибо союзникам, прикрывают), стреляют кумысом в борт - экраны и гусли едят голду и тоже не пробиваются! И так раза 4-5 на меня выкатывались, пока наши не разобрали эту толпу (сам, конечно, тоже стрелял). А я, весь в отметинах, так до конца боя и катался с 70 ХП, было валидольно). Словом, в принципе ВЛД кое-чего отбивает, но на танкование НЛД лучше не полагаться. Борта, кстати, тоже похожи непредсказуемостью на понерфленный ИС-7: самый верх надгусеничной полки крепкий, ниже идут 90 мм под сильным обратным наклоном за фальшбортом (туда в обратный ромб тоже пробить очень трудно), но внизу, за гусеницей есть всего лишь 100 мм без наклонов. Это даже хуже, чем у ИС-М, предыдущего по уровню. У ИСа-7 там тоже 100 мм, но переход от обратного наклона брони к вертикальной там более плавный, потому площадь брони без наклона сильно меньше). Так что обратным ромбом танковать надо очень аккуратно, от очень острого угла, дабы сводить снаряды противников на рикошеты. Чуть перекрутите ромб - и даже 8 уровни, если имеют пробой от 250 мм, начинают дырявить наш задний каток. В этом, ИМХО, и выражается новая конццепция т.н. "Узкой брони". То есть ранее танки разрабы пилили с довольно широким сектором танкования, но, чтобы танк не был неубиваемым, с уязвимостями для знающих людей. Новая концепция предполагает наличие у танка ракурса, в который его практически нереально пробить, ибо уязвимости если и есть, то они очень маленькие. Минус - работает эта броня лишь в небольшом секторе, чуть вы танк перекрутите или вам чуть в борт зайдут - и всё, вашей брони типа и нет. Примеры такой концепции - это оба Объекта 705, АМХ М4 51-54, Объект 268 в.4. Критуемость, как по мне, несколько выше среднего. Во-первых двигатель спереди, там же где-то и баки. Во-вторых, в бортах под башней - боеукладка, её вообще обидно часто мне ломали, пару раз даже взрывали. Из экипажа чаще страдает мехвод, особено от фугасов. III. Обзор и маскировка 380 м - для 9 уровня слабовато. Маскировка по меркам ТТ есть, но когда это ТТ маскировкой мерились? IV. Огневая мощь Танк можно проходить с одним из 2 орудий. 122 мм пушка обладает чуть лучшей точностью, лучшим пробитием голдой, более высоким ДПМом. 130 мм С-70: пушка от ИС-7. Больше альфа, лучше пробитие базовым снарядом (250 против 248 мм, причём это бронебойка с нормализацией, а у предтопа базовый снаряд - подкалибер), менее капризная подкалиберная голда (у 122 мм - это кумысы). Если честно, принципиальной разницы между пушками не заметил: разница в альфе часто поедается +-25% рандома (на 130 мм у меня вылетало и 580, и 378), какой-то ощутимой точности предтопа или, наоборот, косости топа я тоже не ощутил - со сведения обе прилично попадали. Обе пушки играбельны на ближних-средних дистанциях. V. Прокачка К счастью, в отличие от ИС-М, стоковая башня не дырявая. Базовая толщина брони достаточно велика, есть неясно выраженные лючки, но брони там отнюдь не меньше, чем в целом по башне, так что на них можно даже разводить. В стоковую башню меня пробивали только ПТ-10. А вот с орудием в стоке уныло: эта пушка и на ИС-М не была сверхнагибучей, а на 9 уровне её очень мало. Приходится терпеть до следующего ствола. Принципиальной разницы между стоковым и топовым двигателями я не заметил, вполне можно топовый движок и пропустить. VI. Оборудование и перки Всё стандартно для ТТ с хорошей, но не имбовой бронёй: досылатель, стабилизатор, вентилятор. Отказываться от стандартных расходников в угоду доппайку не рекомендую: нам иногда ломают двигатель через лоб, ещё чаще выносят боеукладку, японские "хтонизмы" выстрелом просто в лоб часто контузят мехвода, а кроме того через лоб могут и поджечь. Экипажу очень помогает "Боевое братство" (удалось довести КД топ-пушки до 12,3 с) и "Ремонт" (снимаюсь с гусли секунд за 6). VII. Геймплей Несмотря на не очень крепкие борта, на танке рекомендуется играть от обратного ромба, ибо таким форматом можно поставить танк таким образом, что вы сможете вести огонь по врагу, не показывая вообще никаких уязвимых зон. При этом надо помнить, что угол танкования этим бортом очень узкий, и ромб не перекручивать (уже были случаи, когда я на 705 оказывался один-на-один с таким же вражеским ТТ и разбирал его всухую просто потому, что он ромб перекручивал. Воевать лучше от дистанции 100-200 м, это компенсирует невысокую точность пушек. Мораль: танк не имба, но вполне играбелен. Ну и парочка реплеев с "Мастерами": http://wotreplays.ru/site/11394463#rudniki-ivanuser-ob_ekt_705 http://wotreplays.ru/site/11394456#ensk-ivanuser-ob_ekt_705 Всем удачного нагиба.
    2 балла
  4. Победа! Карта: Линия Маннергейма Техника: Type 59 Получено опыта: 3 616 (штраф за нанесение урона союзникам: 2; x2 за первую победу в день) Опыт экипажа: 5 424 Получено кредитов: 106 305 (штраф за нанесение урона союзникам: 3 720) Знак классности «1 ст.» _______________________ 1 WN8: 7 251 РЭ: 2 491 Китаец вполне играбелен. Просто в одного удержал направление, от союзников помощи не было никакой. Сегодня это единственный танк, на котором случился отличный бой, на остальных беда. http://wotreplays.ru/site/11409351#zapolyar_e-menelmar-type_59
    2 балла
  5. Весёлый бой Амвея на Черче-3 и Коментанте на Excel-е ))
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Он сделал по сути своей перепост роликов от Райна... И этот рекомендую посмотреть - Да и вообще, автор этих роликов, которые я показал, является "наполнителем" заездов в моде https://pavel3333.ru/trajectorymod/ Как то вот так...
    2 балла
  8. Antrix81

    AC 4 Experimental

    предельно кратко. как минимум по 2м параметрам Пипиас лучше Фуфлая - это маскировка и увн. 10 градусов. подвижность лучше, по нормальному покрытию он с натягом, но набирает максималку. Пушка та же, если и есть разница в КД - то она доли секунды. снарядов меньше, но за все бои ни разу с пустым БК не оставался.
    1 балл
  9. Филиппинец казнил таракана
    1 балл
  10. в настройках игры либо в настройках модов если есть такой режим у тебя (кнопочка в правом нижнем углу левее кнопки системных событий), там вроде ромбики такие на ней
    1 балл
  11. SilentSmart

    Ленд-лизный Черчилль 3

    @Zeit__ Вот как он взял в авто-прицел Верхний "кружочек" точно стоит на силуэте противника, хотя если сейчас включить снайперский, то противник окажется за препятствием. А в случай с Черчиллем, там сначала он получил урон, была озвучка крита, а затем (по очереди) озвучка взятия в авто-прицел. Я думаю так )
    1 балл
  12. SilentSmart

    Lifehack дня

    Lifehack для услуг Почты России - как сэкономить 18% НДС https://mysku.ru/blog/misc/62221.html
    1 балл
  13. Провинция... Ну... провинция, как провинция - вокруг одни бараны и помидоры... http://wotreplays.ru/site/11398900
    1 балл
  14. Недотащил... команда была просто полный атас... 2/3 команды как обычно просто слились на берегу... ничего нового! Кто там какой мёд разлил - я не понимаю... Была надежда на скилового Т-34-85, но он слился сразу же...... Оверлорд, СУ-100М1 команды (wn8) скрины: реплей: http://wotreplays.ru/site/11397038#overlord-silentsmart-su-100m1
    1 балл
  15. Antrix81

    AC 4 Experimental

    Видео по сабжу.
    1 балл
  16. Antrix81

    AC 4 Experimental

    1) динамика. очень сходно с джексоном. Ватновато, разгон тяжелый, маневренность средненькая, но - он таки может набирать свои 60 кмч. Правдо не сразу) и не только с горы - на вестфилде летел 70 - но и в городе на асфальте. в Вайдпарке, с разгона, заскочил на горку жд не потеряв скорости. 2) броня. она как бы есть, но ее как бы нет. 65 мм в самом толстом месте как бы намекает, что непробилы и рикошеты - скорее везение. маска как кажется танкует, но тоже скорее из разряда везения. Та же шкода могла неудачно для себя попасть, не пробив в бою на Мастера. 3, и то с чего стоило начать - орудие. Классическая британская 17фунтовка, стоящая на пт серии ат, Арчере, Ахиллесе, Файфлае. По ттх весьма приемлемая сводка - 2,1, но в бою лучше досводится до конца, т.к. в сочетании с паспортной точностью 0,37 промахи имеют место быть. а также пока не совсем мной понятое распределение снарядов в круге - любим гусли критовать, сводясь по центру танка. ДПМ. Средний на уровне, 4,22 с 100% экипажем и винтом перезарядка. с гусли никто не уйдет) в итоге по орудию, имея 100% экипаж, досыл и винт. стаб на машину не ставиться 0,37 разброс 2 сек сведение 2133 ДПМ. углы: -10/+20. углы иногда решают) Снаряды - маловато. в затяжном бою, стреляя по кд особенно, можно за 4 минуты остатся с пустым бк, но это все таки скорее редкость. апд. из клиента. оказывается, бк у Пипконосца и Ахиллеса равный. на Ахиллесе с пустым не оставался никогда, при меньшем кд. Меня лично машина заинтересовала, будучи виденной на старте одного из боёв у взвода супертостеров, в первую очередь орудием. По стилю игры - это скорее пт,чем ст, имхо. в качестве тренажера экипажей брит-ст - весьма хорош. (не касаясь Кромба - у того ттх и роль в бою иная). В целом я лично покупкой доволен. Помимо камка(но только летнего), к танку прилагаются эмблемки 5 видов.( бонус каждому члену экипажа, пока бонус не введен, 0) Ниочемненький бой на Мастера Если вчера планка Мастера была ниже плинтуса, то уже сегодня, за лежащий в хвостомерке бой - только первая степень. апд. Маскировка сабжа базовая: Маскировка Стоящего танка 13.737 Стоящего танка при выстреле 3.214 Танка в движении 10.317 Танка в движении и стреляя 2.414 для сравнения - Файрфлай базовая: Маскировка Стоящего танка 11.97 Стоящего танка при выстреле 3.112 Танка в движении 8.949 Танка в движении и стреляя 2.326
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.