Перейти к содержанию

IvanUSER

Дикие коты
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о IvanUSER

  • Звание
    Сержант
  • День рождения 13.07.1992

Информация

  • Имя
    Иван
  • Город
    Иваново
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Биохимия, космос, музыка, военная техника

World of Tanks

  • Аккаунт WoT
    ОК
  • Название клана
    1-й батальон истребителей танков "Дикие коты"
  • Клан-тег
    WCAT1
  • Количество боёв
    20362
  • Процент побед
    53.9%
  • Рейтинг WG
    7148
  • Последний бой
    17.10.2018

Посетители профиля

188 просмотров профиля
  1. Хм, судя по теме на форуме, данный мод существует с патча 0.9.1. И что, его до сих пор не заметили и не запретили, если он читоподобный? А обновляли его, похоже, только к версии 0.9.13. Он сейчас ещё работает?
  2. Как "гордый" владелец "капута" с новогодних лутбоксов и 3 немецких прем-ПТ 5-7 уровней - присоединяюсь
  3. Позволю себе встрять. Обычно их действительно вынимают. Титан, конечно, не ржавеет, он пассивирует - покрывается оксидной плёнкой. А оксид может в организме за годы вымываться и оседать где не следовало. Есть слухи, что он оседает в лимфоузлах, провоцируя воспаления (не сам, а за счёт других инфекций), что вызывает рак, что может ломать генетический материал в ДНК. Но это всё неподтверждённо. Врачи, естественно, перестраховываются: одной моей знакомой дважды вставляли штифт в ногу - она дважды умудрилась сломать ногу в одном и том же месте. И потом, где-то через полгода всегда вынимали.
  4. IvanUSER

    Type 3 Chi-Nu Kai

    Не самый нагибучий танк, но иногда могет мощно. 1) Подвижность Маловато. Максималка низкая - 38 км/ч, удельная мощность как у ТТ - 11,2 л.с./т. В общем, явно не СТ. 2) Выживаемость. Это первый танк из прем-СТ5 с обычным количеством ХП: не 600+, а 480. Брони тоже толком нет, только от башни иногда что-то отлетает. В корпус шьют фугасы. Спастись можно разве что за счёт размера - танк маленький. 3) Обзор и маскировка. Ничего выдающегося. 350 м и так себе маскировка. 4) Орудие. Главный плюс танка, но и то не идеальный. Хороший пробой, нормальная альфа, хорошая точность, средненький ДПМ, вниз пушка гнётся слабо. 5) Геймплей. По сути типичная кустовая ПТ в форм-факторе СТ. Так и играем: перемещаемся от куста к кусту, прикрываем союзников, сами не лезем. Собственно, из-за чего и написал отзыв. Только что сделал 3 боя на сабже. Второй бой вытянули против 7 лвл, но там я просто нормально сыграл. А вот тут у меня аж руки тряслись - бой 6 уровней и я грохнул все 3 "шестёрки" в бою. В том числе КВ-2 и фульного "Хелката". Может быть, под конец стоило выкатиться на Т-80, я его вытягивал на нашего "Хелката". http://wotreplays.ru/site/11521542#zapolyar_e-ivanuser-type_3_chi-nu_kai
  5. IvanUSER

    Pz.Sfl.V Sturer Emil

    -15, одно из лучших склонений в игре, помню, ещё на SD-картах отыгрывал горку Прохоровки от альфы (подобный финт ушами я тогда мог провернуть разве что на дикер максе - они, кстати, похожи по геймплею. Дикер поживее, зато у Эмиля пушка намного злее). Тупо поднялся в куст, жахнул, откатился. Собственно, сочетание "холм+куст" - наше всё на Штурере.
  6. Мне он не понравился - уж очень долго сводится пушка, а с вертухи, естественно, не летит снаряд в цель. Было дело, перестреливался с ЛТП: он вылезает весь, я показываю только башню. Этот поц меня всухую разобрал. Пытался манцевать, он зарядил голду и начал спокойно пробивать. Пока вставал и сводился - он меня пронёс. Как по мне, Pz IV Ausf.A на этой же пушке куда комфортнее, там хоть сведение со стабилизацией какие-то есть.
  7. Ну-с, покатал сабж в рандоме. Мне вполне понравилось. I. Подвижность. Вполне достойная. 48 км/ч - это не сильно много, но оно поддерживается удельной мощностью в 26,5 л.с./т, так что сколько раз ни катался, всегда позиции занимал в числе первых. Корпусом крутится танк нормально, в крутые повороты вписываемся довольно комфортно и с запасом; а вот поворота башни малость не хватает, иногда могут и закрутить. II. Выживаемость. С одной стороны танк достаточно динамичный и может убежать от противника, плюс размеры не слоновьи: танк средней длины и высоты, но узкий. Плюс маленькая башня, от которой можно попытаться отыграть. А вот брони мало - 15 мм в самом толстом месте - так что танковать нечем. Критуемость, наверно, повыше среднего: трансмиссия спереди, её иногда повреждают, танку вообще обычно стреляют в корпус, там могут поломать БК, мехвода или заряжающего. III. Обзор и маскировка. Маскировка вроде средняя, а обзор подкачал - 260 м. Рога точно потребуются. IV. Орудие Сначала о плохом. Бронепробитие у пушки 33 мм на ББ и 53 на голде. Это не самый плохой показатель среди одноклассников, тем более среди подарочных пепелацев, но и большим его тоже не назовёшь. Придётся возить с собой подклиберы, да и даже с ними встреча с каким-нибудь АМХ-38 для нас будет весьма проблемной - мы его в лоб вообще никуда не пробиваем даже голдой. Стабилизация не самая плохая на уровне, но комфортной опять же язык не поворачивается её назвать. Ну и точность типично не очень для танков с автоматическим орудием - 0,5. Теперь о хорошем. Как по мне, пушка достойная. Да, у нас не самое сильное пробитие, но на 2 уровне полно картона, и пробоя даже на ББ более или менее хватает простучать головную боль 2 уровня M2 LT, а голда практически снимает проблемы с его пробитием. Сведение у пушки достаточно бодрое. В отличие от большинства пулемётчиков мы имеем кое-какую альфу с одного выстрела. На пулемётчиках обычно неудобно стрелять на дистанцию, не только из-за плохой точности, а из-за того, что вы обычно выплёвывете пульки очередью, а из-за разброса от выстрела на дистанцию у вас 2-я, 3-я и далее пульки уже скорее всего улетят куда угодно, но не в цель, так что придётся довольствоваться уроном 1 пульки. У Т1Е6 такой проблемы нет - альфа в 30 всё же чувствительна на 2 уровне, а стреляем мы одиночными пульками, так что вполне можем обеспечить эффективную реализацию кассеты даже с дистанции, подсводясь между выстрелами. При этом танк выдаёт 150 урона с барабана - это буквально на грани ХП вашего одноклассника, можно свезти, и вы заберёте врага вообще с 1 выката. А если не повезёт - у вас ВНЕЗАПНО есть ДПМ: 1325 бездопоборудования. В результате вы можете выкатиться на врага, распилить его на большую часть ХП, он, естественно, захочет вам отомстить и поймать на перезарядке, выкатится на вас - а вы уже заряжены и добираете остатки его прочности. Наконец, пушка склоняется на 10 градусов, так что можно играть от холмов. V. Оборудование. Вентилятор поднимет все характеристики сабжа, а приводы наводки ускорят сведение, дабы скомпенсировать стабилизацию. Рога на мелких уровнях мастхэв. VI. Тактика. Танк отлично вбирает в себя особенности барабанных машин. В начале боя катаемся с толпой союзников, чтоб они за нас принимали плюхи, как увидели картон на перезарядке, или не смотрящий в нас - выкатываемся и вгоняем в него барабан. По необходимости носимся между флангами и саппортим. Во второй половине боя уже можем искать одиноких противников и их распиливать. Удобно играть от башни, это, пожалуй, лучший способ отыгрывать против "М2-лёта": увидели ололошащего на вас амера, выставились от башни, разрядили кассету ему в корпус, если не забрали, разеко ныряем под его ствол, пользуясь тем, что он ещё медленнее нашего вертится, заходим ему в борт и добиваем. В целом танк мне показался вполне пригодным для покатушек в нынешнем рандоме. Пара реплеев с "Мастерами": 1) Обидный слив. Отлично залетел на гору, настрелял больше 1к урона, 6 фрагов, но глупо выкатился на Light Mk. VIC и слился, а союзный Pz.35(t) оказался овощем. http://wotreplays.ru/site/11469326#rudniki-ivanuser-t1e6 2) Странный "мастер". Вроде и настрелял немного, просто катался за союзниками, а ачивку дали. http://wotreplays.ru/site/11469334#monastyr-ivanuser-t1e6
  8. Как считаете, стоит его восстановить через ЦПП? Получил его вскоре после регистрации, потом по молодости продал, теперь уже долго кусаю локти, ибо кажется прикольным.
  9. IvanUSER

    Panther/M10

    Катнул на тестовом сервере. Удивительно, но впечатления положительные. Экипаж 100% без перков. За все бои ни разу не понадобились подкалиберы, даже О-Ни куда-то в лоб пару раз проткнул. Все бои с базовым аккаунтом. Сделал 5 боёв, мало народу играет на 7 уровне на тесте, так что в бой заходил не с 1 раза. 1) Энск, 3 "8-ки", поражение. Просто ездил и крысил из-за спин союзников. 1106 урона, 420 танканул, 967 ассист, 21036 чистым. 2) Прохоровка, 3 "8-ки", победа. Приехал на гору с прокачиваемой "Пантерой" - а там толпа вражеских ТТ. Сам свалил, потом подсвечивал через насыпь. 1474 урона, 115 танканул, 587 ассист, 31794 чистым. 3) Провинция, 5 "7-к", победа. Сразу переехал на балкон на вражеской стороне, чуть подсветил, затем помогал на фланге. 1088 урона, 135 танканул, 730 ассист, 25919 чистым. 4) Париж, 3 "8-ки", поражение. Наши ТТ отдались почти всухую, я немного набил дамажки на "зелёнке". 725 урона, 0 танканул, 81 ассист, 11992 чистым. 5) Рудники, 3 "8-ки", победа. Поехал на "мыс", оттуда популькал по ПТшкам и СТ, зазевавшимся на центре, проехал в К1, почти размотал "ревалоризе", вовремя помогли союзники, дальше не успевал добрать подранков. 1468 урона, 150 танканул, 902 ассист, 35707 чистым. Итог: Понравилась очень точная, скорострельная и быстро сводящаяся пушка, кое-какие УВНы, броня иногда кое-чего по мелочи отбивает, особенно ВЛД и немного башня, танк вертлявый. За 5 боёв кританули 1 раз мехвода, так что пока особой критуемости не заметил. Из негативного - ИМХО, несколько не хватает подвижности, да, с горы я и 66 км/ч увидел, но по ровной местности туго разгоняется: набирает 40 - а дальше вяло.
  10. IvanUSER

    Panther/M10

    Ну иногда с этим хочется поспорить. Особенно, когда вся команда стадом ломится сливаться. А так - "Мантера" ведь никогда не была популярным танком, я сам о ней вспомнил случайно. И еще никогда она вроде не была нагибучей, так что о ней никто и не помнит. Тем более у неё есть конкуренты, типа "Пантеры 8,8" (которая, правда, говорят, сейчас совсем не торт) и "Мутца" на 8 уровне (т.е. фармят) и "Шмальтурма" на 6 (т.е. дешёвый). А сабж на 7 уровне - ни то, ни сё. Прибавим то, что уже больше года льготные премы считаются слабыми. Вот и причины непопулярности "Мантеры". Фугасы вроде как раз рулят против тонкой брони с наклоном и без экранов.
  11. IvanUSER

    Panther/M10

    Мне сейчас прем-танки нужны больше для прокачки экипажей. Т92 мне не был интересен, так как американскими ЛТ я не интересуюсь. А "штырь" не нужен, так как уже есть 3 немецкие ПТ в ангаре: покупной "Дикер Макс", ШтуГ с ЛБЗ и Е25 с марафона. Сначала я подумывал за либо СУ-100Y, либо "японотигра". Потом решил, что при наличии СУ-122-44 "игрек" не нужен, да и геймплейно у меня уже есть сараи-альфачи. А Heavy tank 6 мне отсоветовали. Насчёт редкости согласен. Впрочем, возможно, это связано с устоявшимся мнением о танке. КВ-4 тоже считают унылым танком, потому большинство не выкачивают ему уникальные для танка двигатель, башню и пушку, необязательные к прокачке, мучаются с танком в стоке до самого СТ-1, а потом добавляют в копилку мнений о танке, что он УГ. Ещё вопрос: а "Мантера" что-то танкует башней? Вроде там маска большая, но её толщина не позволяет мне быть уверенным, что она что-то отобьёт.
  12. IvanUSER

    Panther/M10

    Ну относительно. У прокачиваемой "Пантеры" лучше, естественно, пробой, более крепкая башня (хотя у "Мантеры" там всё в экранах, ХЗ, как оно пробивается) и обзор лучше (380 против 365). И полный уровень боёв. У "Мантеры": лучше вертлявость (38 против 32 корпусом, 38 против 30 башней), лучше стабилизация (1,82 от поворота и 2,64 от движения против 1,84 и 3,17), косметически выше маскировка. И да, помимо льготного уровня боёв (как ни странно, говорят, льготным 7-кам сейчас относительно сухо и комфортно) куча экранов, которых нет у обычной "Пантеры", а значит, от фугасов японских "гадзилл" будет реже проходить полный урон.
  13. IvanUSER

    Panther/M10

    Насколько давно? Её вроде довольно прилично апали в патче 9.17.1 (где-то год назад). Накинули скорости до 55 км/ч, апнули стабилизацию и скорострельность пушки, наконец-то экраны вписали в коллижн-модель. Так что фугасы она как раз неплохо переваривает, в лоб они её с полным уроном никогда не пробивают.
  14. IvanUSER

    Panther/M10

    Господа и дамы, а как себя сейчас, в реалиях 2018 года, чувствует себя сабж? Вроде водомесы его не особо ругают, даже на оф. форуме удивительно, тема не заполнена нытьём. Типа "Мантера" сейчас норм?
  15. Продолжаем разговор. Вместе с @Bizon_751824 и @0oSwintus опробовали 3 подсадки на Монастыре (в А1 и С2 для верхнего респа и К4 для нижнего), а также горку на Степях в А2. 1) Монастырь, А1. Сама позиция очень длинная, можно где-то до D1 прокатываться (дальше будут скалы мешать). Очень много кустов, позиция отлично подходит для стрельбы по чужому засвету на 1 линии до перекрёстка на G1 и 2 линии до Е2. Главная проблема позиции - на неё заехать. теоретически туда могут залезть любые шведские ПТ с осадным режимом - мы пробовали UDES03 и Strv103B. Но место для заезда (и выезда) всего одного - аккурат на стыке между А1 и В1. Большая часть склона закрыта невидимыми стенами, но именно в этой точке (ориентир - куст слева от заезда) есть щель, в которую можно проскочить. Поднимаемся до уровня куста, затем принимаем вправо и начинаем елозить туда-сюда. Время заезда от старта с респа - 2,5-3,5 минуты, большую часть времени пытаемся как раз пролезть в щель между невидимыми стенами. Съехать тоже можно только в этом месте - в остальных застрянете в невидимых стенах. 2) Монастырь С2. Позиция не самая полезная, но простая, говорят, её и быстрые ЛТ могут занимать. Имеет на верху кустик, от которого можно светить, но после выстрела вы гарантированно засветитесь, а если враг на 2 линии достаточно глазастый, то, может быть, и сразу по появлении он вас высветит. Съезжать с позиции можно только на 1 линию - от 2 линии опять загораживает невидимая стена. 3) Монастырь, К4. Отличная горка у нижней базы. Прекрасно подходит для любых шведских ПТ с осадным режимом. Позволяет дефить базу практически на любое направление. Куча камушков и кустиков, за которыми можно прятаться. Заезд у края карты от респа. 4) Степи, А2. Заезд очень сложный, но при этом, ИМХО, не очень полезный. Да, позволяет отстреливать ТТ на фланге и дефить базу, но в принципе рядом есть обычные ПТшные позиции, которые позволяют делать то же самое, а лазать ради них по холма и буеракам не надо. Дополнительно: 5) Ещё раз осмотрели горку на Линии Маннергейма в К4-К5. Заехать туда может только UDES03. Позиция почти имбовая - даже находящийся на J6 светляк при правильной постановке ПТ в кустах (даже ломать деревья не надо) меня не видел, при том, что я его стабильно видел и стрелял. Рентгеном позиция не просвечивается. В общем люди восторгаются. 6) Горка на Редшире на А0 с трудом, но доступна Strv103B. ТТ со своего фланга увидеть вас не могут, опять же даже деревья валить не надо - и так хватит растительности. 7) Заехали на позицию на Небельбурге. Заезд на К0. Strv103B туда с трудом, но залезла. Позиция рабочая, только если этот фланг уже продавили - иначе засветят на подъёме. Улыбнула "двухслойная земля" в том районе - под первый слой можно заехать. К сожалению, через него проходит засвет, а вот снаряды полетят только если высунуться из-под этой земли (кстати, мы не проверили, а полетят ли снаряды в обратную сторону? Пройдут ли они сквозь этот верхний слой земли?).
×

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.