Jump to content

IvanUSER

Дикие коты
  • Content Count

    759
  • Joined

  • Last visited

About IvanUSER

  • Rank
    Лейтенант
  • Birthday 07/13/1992

Информация

  • Имя
    Иван
  • Город
    Иваново
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Биохимия, космос, музыка, военная техника

Профиль World of Tanks

  • WG ID
    13283436
  • Количество боёв
    25904
  • Процент побед
    54.12%
  • Рейтинг WG
    7471
  • Последний бой
    05/10/20

Клан World of Tanks

  • Название клана
    1-й батальон истребителей танков "Дикие коты"
  • Клан-тег
    WCAT1

Рейтинг WTR

  • WTR
    6915
  • Изменение WTR
    0
  • Дата обновления
    05/10/20

Recent Profile Visitors

3468 profile views
  1. Те, что за боны. Но я тоже не думаю, что сабжа будут продавать за боны.
  2. Пользуясь бонусами быстренько прошёл вполне вкусный ИС-2-II, выкупил сабжа и вывел в топ, не открывая альтернативные пушки (те, что С-34-II). 1. Подвижность Она просто есть. Формально максималка у танка 38 км/ч, но я обычно вижу 30-35. Удельной мощности хватает, чтоб не чувствовать себя слоупоком. Пару раз ощущалось, что башня поворачивается медленно, корпус вроде вертится как обычный тяж. 2. Выживаемость Порадовал корпус. Со скринов перед релизом ветки я ожидал, что у сабжа будет просто увеличенный корпус от ИС-3 (по аналогии с предшественником по ветке) с тем же бронированием. Ан-нет. Корпус вырос только в длину, хотя поначалу мне казалось, что он шире. Плюс радуют 145 мм ВЛД вместо старых 110 (и 130 с траками), блин, я офигел, когда два раза подряд на откате танканул JagdPz E100. Борта с одной стороны имеют участки с обратным наклоном и фальшбортами (привет непонятные непробития), но и вертикальные области есть, и толще они не стали, т.ч. от обратного ромба надо аккуратно выезжать. Можно даже выпендриться и прижать обратный ромб не мордой к углу здания, а задницей, а то ещё не хватало подставлять скулы "щучьего носа" под плохим углом, да и башня смещена вперёд. Башня отбивает бронебойки ТТ и СТ, с ПТ - раз через раз, но в неё редко кто стреляет, плюс лючков нет. Какой-то повышенной критуемости я не заметил. 3. Обзор и маскировка 380 м особо не похвастешься, маскировка тоже просто от ТТ. Разве что танк невысокий. Но длинный. 4. Огневая мощь Нормальный пробой, приемлемая точность. Радует стабилизация, фактическое сведение около 3,5 секунд с полной остановки. Альфа в 390 на 9 уровне, конечно, уже не пугает, зато её комфортно реализовывать. По сравнению с предыдущим танком реализовывать дуплет стало сложнее, слишком длинная подготовка к выстрелу с обоих стволов - так что только по стоячим, отвлечённым целям и лучше с небольшой дистанции. Обычно используем как короткий барабан с дозаряжанием. И неважно, насколько он заполнен. УВНы не являются достоинством, но и проблем не доставляют. 5. Выводы В прокачке машина несложная, просто последовательно выкачиваем все модули. Есть альтернативный ствол для тех, кому прямо срочно хочется получить пушки с альфой 390, не открывая топовой башни, но по мне это необязательно: стоковые 100-мм пушки обладают достаточным пробитием, плюс быстро перезаряжаются. Танк мне понравился, к прокачке рекомендую.
  3. А откуда информация, что танк барабанный? Вроде ни в обзорах, ни в ТТХ ничего об этом не сказано - просто обычная цикличка с низким ДПМом. Жалко, если будет за ГК - танк нравится, но тогда он мне не светит.
  4. А вот я, кстати, даже в биосе не вижу встроенную. Как вообще выйти на ROGах и на ноутах Asus из UEFI в базовый биос? Может, UEFI "для упрощения настроек" скрывает от пользователя настройки видеокарт, а то я их не первый раз в UEFI ищу - и фигушки.
  5. Мультиконтроллер, кстати, на каком-то этапе тоже перепрошивали, было подозрение, что он вообще нафиг сгорел от этих самовольных прошивок. И именно из-за него "крутой официально официальный крупный авторизованныйЪ СЦ" отказался что-то делать, типа там только паять, а мы не могем, меняйте материнку. В Диспетчере устройств дискретная видяха отображается как "базовый видеоадаптер". И вдвойне странно, куда делась интегрированная в проц видяха: она хоть и маломощная, но работала. Процессор вроде исправен, отображается и работает корректно. Могла ли интегрированная в проц видяха сдохнуть, а сам "камень" остаться незадетым?
  6. Вполне нормальный, авторизованный. И эти ещё согласились ремонтировать, в самом "официальном-помпезном" вообще сказали "материнка под замену". Ну а какие у тебя возникли идеи от того, что клавиатура "отвалилась" после обновления винды? И в диспетчере устройств стала отображаться криво, перекочевав куда-то в "неопознанное USB-устройство". Дескать, у ROGов она и так какая-то криво ставящаяся, а тут ещё и кем-то со стороны криво установленная. Я сам в биос до того момента не лазил (и вроде даже когда пытался ещё на исправной машине это сделать, комп ни по одной клавише не входил. То есть он из коробки таким был). Вот им и пришлось, как я понял, искать чувака с программатором, он там, видимо, один на несколько мастерских. Верхнюю панель я не снимал, снизу выглядело норм. Лады, проверю и сверху. А что значит, вручную? Я уже поперебирал версии "дров", самая старая, какую нашёл, для Asus-овских GTX1060, не ставилась с претензией "не вижу подходящего оборудования". Та, что прямо заявлена под именно эту карту именно этой модели ноутбука - "Система не подходит" (что заведомо неверно). Пробовал им вручную в nwmi.inf вписать ID своей видеокарты - ошибка при установке. Ставил, естественно, запуская сам драйвер, а не через автоматический поиск обновлений, ибо GeForce Experience тоже ставиться не хочет.
  7. Доброго времени суток. Мой случай довольно запущенный, ибо проблемы с ноутом тянутся аж с нового года. В общем где-то 14 января на моём GL502VM windows 10 скачала какое-то такое "хорошее" обновление, что после него отрубилась клавиатура. Поначалу удалось её оживить без большого ремонта, но ещё через неделю клавиатура ушла отдыхать снова. Сдал в мастерскую. Там диагноз: винда умудрилась обновить прошивку БИОСа до какой-то совсем левой версии (сам я его на ноутбуке и не трогал). Методом танцев с бубном его откатили (сказали, что обновить биос несложно, а вот вернуть старую прошивку - та ещё головная боль), но вместе с этим пришлось грохнуть винду. К счастью, лицензия цифровая, так что переустановить систему не проблема. К тому моменту пересел на другой ноут. А вот сейчас обнаружил фигню: криво работают видеокарты. В процессоре i-7700HQ есть встроенная графика HD630 - её не видят ни БИОС, ни винда. Дискретную GTX1060 6GB БИОС видит, винда определяет её как модель GTX1060 (судя по идентификационному коду у производителя, GT106, кажется, так она подписывается), AIDA64 её ТТХ тоже вроде корректно отображает, но вот винда на неё упорно наслаивает свой дефолтный драйвер, попытки заменить его на нормальный драйвер от NVidia безуспешны: установщик заявляет, что не видит совместимого графического устройства. Стал проверять по ОССТ и GPU-Z - здрасьте, у видеокарты не видно её положенных 6 ГБ памяти, она всю её поедает как виртуалку из оперативки компьютера (то есть DirectX утилита определяет 6144МБ доступной памяти, видеопамяти - 0). В UEFI видна видеокарта, но не знаю, должно ли там отображаться и количество VRAM. Долго бился, пытаясь найти функцию настройки свойств графического устройства - глухо. Пробовал переустановить винду, перепрошить БИОС материнки, переустановить драйвер материнки, подбирать версии драйвера к видеокарте. В СЦ заверяли, что сам чип БИОСа не меняли. Какие придумал теории: 1. Неисправность видеокарт - ну тут я сомневаюсь. HD630 вообще в процессор встроена, а её совсем не видно, а GTX1060 видно. Я бы понял, если бы дискретка не опознавалась вообще - тогда было бы ясно, что видеокарта скончалась. 2. Ошибка в прошивке БИОСа - он "не знает", что тут должна быть ещё интегрированная видеосистема, а дискретную не распознаёт до конца. Из-за этого и винда пытается распознать дискретную видеокарту как встроенную, у которой и нет своей VRAM. 3. Ошибка в установке винды - ну я уже её пробовал переустановить. Кто-нибудь с таким сталкивался? Что с этим можно сделать? Кстати, а как на GL502VM уйти из UEFI до дефолтного BIOS? Может, просто UEFI какие-то функции/настройки скрывает?
  8. IvanUSER

    Е-50

    Катаю сабжа как самоцель, хочу просто вывести в элитное состояние и остаться на нём (ИМХО, "мытый" того не стоит). Причём и комплектацию ему выбрал "на любителя". 1. Подвижность. Ниже среднего для СТ, но и не слоупок. Обычно едет 45 км/ч, с горы хорошо набирает 60 и неплохо его держит. Вроде поворачивает не очень, но я не замечал. 2. Выживаемость. Крепкий ВЛД, неожиданно хорошие борта (танковал от обратного ромба Об.430 и Конвея на топовой пушке). НЛД, конечно, пробивается; лоб башни непредсказуемый. Если стоишь, или противнику везёт - пробивают почти вертикальный лоб. Но если ставишь корпус чуть ромбом и начинаешь елозить вперёд-назад (пушки позволяют при этом уверенно попадать), у противника могут возникнуть проблемы с её выцеливанием - высока вероятность, что попадут либо в скулы башни (они рикошетят) или в маску (она просто толстая. Хотя один раз у меня снаряд М103 отрикошетил от её нижней части в крышу корпуса с уроном). Да, ещё трансмиссия спереди, если туда активно лупят, ломают в жёлтое (совсем без двигла я пока вроде ни разу не оставался). В целом живучесть танка мне понравилась, хоть и с оговорками - не ТТ, но и не картон. Из-за хорошо известных уязвимостей в броне противники охотнее на него лезут, позволяют набивать оттанкованное и сами открывают уязвимости (это завидев 430У, играющего от башни, противник просто развернётся и уедет. А тут есть шанс и танкануть, и поперестреливаться). 3. Обзор и маскировка. Маскировка ожидаемо для такого сарая слабая по меркам СТ, зато обзор в 400 м выручает (плюс есть отдельный радист в экипаже, т.е. можно параллельно качать и ОГ и РП), часто вывожу лишнюю 1000 урона по засвету. 4. Орудия. Я не зря пишу во множественном числе. Знаю, большинство играют на сабже на 105-мм пушке, ибо альфу реализовать проще, а если туда зарядить голдовый подкалибер, танк фактически становится равен 10 уровню из ветки. Но по мне так теряется фишка машины: если я хочу играть от пушки с альфой, лучше качну себе Леопардов. С каким-то патчем нам апнули предтоповый ствол. 8,8 cm L\100 - её теперь можно и на "Пантере 2" вкачать, только там эта пушка может порадовать только пробитием в 223. На 9 уровне этого вроде как мало, но нехватка пробоя компенсируется: точностью (на моей сборке 0,27(!)), быстрым полётом снаряда (мы можем и должны отстреливать ЛТ и колёсников), быстрым сведением и хорошей стабилизацией (я даже не стал ставить стаб, а вкрутил вентиляцию), нормальными УВНами (раньше вперёд пушка не склонялась, теперь везде -8). И самое главное - урон в минуту. На 105-мм пушке вы получаете вполне обычные 2542 ДПМ в базе - неплохо, но далеко не круто. А на L\100-удочке вы получаете 3004 ДПМ без раскачки. На моей сборке с досылом, вентилем и БоБром получилось 3489 урона в минуту и КД в 4,13 с. Со своей точностью и стабилизацией пушка реально позволяет успевать быстро раздавать чуть зазевавшимся противникам в уязвимости (они-то воспринимают тебя в КД, т.е. пока неопасным), даже оставляя возможность отманцовывать, а уж если ты кого-то поймал на каток - ну это особой вид пыток. Никто на 9 уровне не ждёт от танка с циклической КД такой быстрой перезарядки, а видя попавшую по ним альфу в 240, успокаиваются: "Он стоковый, неопасный... э, почему он так быстро отКДшился?.. Э, какого он опять мне гуслю сбил?!.. ****, какого он так пилорамит?!" Только в день написания поста таким образом и "с особой жестокостью" огорчил AE Phase 1 (ещё и БК успел ему в корпус повредить). Словом, танк мне понравился, с L\100-удочкой у него появляется ещё и своя геймплейная фишка, которую не особо сложно реализовывать. Есть возможность пушить - валяй, броня позволит умеренно борзеть и простит некоторые ошибки, а пушка позволит попадать с ходу. Нет возможности пропушить - играй в ПТ, точность есть. Даже если ситуация сложилась плохо - ты успеешь обнаглевшему противнику напихать, урон в минуту в наличии.
  9. Как-то не впечатляет. У К-91 на 10 уровне есть фишка не только в высоком уроне в минуту, но и в пробое, да и заднее расположение башни налагает свои особенности. И внешне, ИМХО, выглядит как попытка ВГ задёшево сделать новый танк.
  10. IvanUSER

    К-91 (СССР, СТ-10)

    Из-за этого "бодрого рубилова" у нас теперь засилье ололо-пыщ-пыщ-турбобоёв и в битве блох-еров бои свелись к "стенка-на-стенку-у-базы-без-смс-и-регистрации" А если серьёзно, вот думаю, стоит ли сабж при случае качнуть.
  11. Такого загрузочного CD у меня нет. Может, на выходных сделаю. То-то и странно, что после определённых манипуляций клаву "отпускает", и она снова начинает работать. Сейчас по совету из интернета попробовал изменить одну строку в реестре, касающуюся клавиатур - вроде пока работает.
  12. Всем ку. Возникла проблема с ноутбуком после свежего обновления Windows 10. После перезагрузки с обновлений клавиатура перестала работать, не реагирует ни на одну клавишу. Методом тыка выяснил, что в Диспетчере устройств в группе "Устройства HID" появились 2 каких-то "битых" USB-устройства ввода. Битые выдают "ошибку 10: не найдены коллекции верхнего уровня", дескать, драйвер верный, а вот само устройство прописывается криво. Удаление этих глючных ребят (иногда один сразу восстанавливается, поэтому приходится обновлять конфигурацию системы, чтоб убедиться) возрождает клавиатуру. Но каждый раз после перезагрузки системы вылезает другая хрень: в группе "Контроллеры USB" появляется некое "неизвестное USB-устройство" с "ошибкой 43: устройство вернуло недопустимый дескриптор USB-устройства". Вот эту фигню убить уже сложнее, она обычно возрождается в диспетчере, и только иногда вместо неё снова появляются 2 "битых" устройства с "ошибкой 10". Откатить обнову не выйдет, ибо винда пишет, что я якобы обновлялся давнее 10 дней назад и старая версия не сохранилась (гонит, только сегодня обновлялась). Драйвера на клавиатуры стоят самые свежие. Версия БИОСа тоже, от мая прошлого года. При перезагрузке даже войти в БИОС (ну по крайней мере типичными клавишами F1, F2, Del) не могу. Кто-нибудь с таким сталкивался? Как это лечить? Upd: Это что, прошивку БИОСа надо переустановить? Через какие утилиты сейчас это делается на вин10? Upd2: Посмотрел, что за обновления докачала винда: KB4532938 Кумулятивный патч для .NET Framework 3.5 and 4.8; просто обновление для винды KB4528760. Какое из них, по-вашему, могло сломать клавиатуру? Upd3: удалил-таки эти 2 обновления. Погоды это не сделало, клавиатура так и отказывается работать без танцев в диспетчере устройств. Upd4: Обновить BIOS тоже не даёт. Дескать, текущая версия БИОСа более свежая. Вот только фигню утилита порет, ибо стоит версия БИОСа от 5 марта 2019, а скаченная версия - от 6 мая 2019.
  13. Это ты про Raumpanzerа? Там отвал есть в коллижн-модели как 30-мм экран. Другое дело, что эти 30 мм не особо повышают потенциал танкования.
  14. IvanUSER

    Churchill GC

    Для желающих оценить игру на сабже. Ещё от того же автора Если серьёзно, оставил в ангаре его специально чтоб поржать с внешности Меня он наоборот прикалывает - сильно упорот. А так да - пушка хорошая, но на этом усё. Тащить катки не может, ибо медленный и без брони. Так, ассист и пассивный настрел из кустиков. В ангаре подлежит только выкатыванию ради ржаки.
  15. @Saradge от себя субъективно могу сказать: Итальянцы: 5 и 7 уровни, ИМХО, проходняк, остальные - хорошие. Японские СТ: топа пока не пробовал, 7 уровень (Чи-Ри) - очень неудобный, 8 - годная, 9 - вполне нагибуч. Шведские СТ: топа ещё не пробовал, Лео - мне понравился, очень простой геймплей, Юдес 14-5 (8) - годный, Юдес 9-ка - мне не особо зашёл, вроде и неплох, но огневой мощи, ИМХО, не хватает. Британские ПТ с башнями: Чарик хорош, Конвей мне не особо понравился, но многие говорят, что мощный, я его просто прошёл без пригораний, "бабаха"-4005 - ну по мне слишком её понерфили.
×
×
  • Create New...

Important Information

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Terms of Use.