Перейти к содержанию

Лидеры

  1. makcumka82

    makcumka82

    Дикие коты


    • Баллы

      17

    • Постов

      20 490


  2. SilentSmart

    SilentSmart

    Администратор


    • Баллы

      15

    • Постов

      31 911


  3. kaTok43rus

    kaTok43rus

    Дикие коты


    • Баллы

      8

    • Постов

      28 397


  4. Grande_Leone

    Grande_Leone

    Дикие коты


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 560


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2023 во всех областях

  1. Экипаж, не дожидаясь результатов, уже, видимо, пошёл бухать
    3 балла
  2. А сегодня мастер на Леопард ПТ. http://tankireplays.lesta.ru/site/14251005#peschanaya_reka-grande_leone-leopard_prototyp_a
    3 балла
  3. Denskky

    Апгрейд велоса - замена вилки.

    Для кого? Для тех, кто активно катает по пересечённой местности и кого крайне заколебал штатный держатель колеса, гордо именуемый "амортизационной вилкой", и который нихера эту функцию не выполняет. Кому читать не стоит? * если стоимость данного апгрейда до 30к рублей вызывает у тебя жопоболь, негодование и ужас; * если все твои покатухи - это поездки по ровнёхонькому асфальту в парке. В этом случае лучше купить карбоновый ригид. Зачем? Большинство вилок, которыми комплектуются бюджетные велосы, во-первых не выполняют адекватно функцию, собственно, амортизирования при наезде на препятствие; а во-вторых - конструктивно они просто опасны, особенно при активном катании по пересечёнке. Вот пример дешманской пружинно-эластомерной вилки: Самый опасный элемент здесь - это штаны, соединённые гориллой из кусочка фольги, посредством сварки и дропауты из такой же фольги. Торсионная жесткость отсутствует здесь, как понятие: вилка может гнуться во всех плоскостях. В лучшем случае, при ативных покатухах, однажды придётся тащить велос домой на себе; в худшем - можно и травматолога навестить. Про вес, пружины без демпфера, отбивающие руки кхерам и материалы изготовления вообще молчу. Конструктивно нормальная вилка состоит из: * кованная или литая корона; * алю ноги; * литые магниевые штаны, где горилла и дропауты - неотъемлемая часть литья; * пружина, как узел в целом, в одной ноге; * демпфирующий картридж во второй ноге. ___________________ В диапазон цен от 13 до 30 рублей попадают четыре бренда: это Suntour, Manitou, X-Fusion (модель RC32) и RockShox (модель Recon Silver/RL). Остальные RockShox и Fox под понятие "бюджетный" и при этом новый не попадают вообще никак. Да, на лохито иногда попадаются хорошие варианты по цене, но кто знает, что там за подводные камни. Начнём с Manitou. Будет коротко, но не потому, что "фирма вилок Маниту выпускает хуету", а потому что я с ними знаком только заочно. Manitou Markhor/Machete. Пружина: позитивная - воздух, негативная - стальная. Картридж обслуживаемый. Регулировок три: * отскок * блокировка * компрессия Раньше бюджетные модели комплектовались картриджем с многоступенчатой регулировкой скорости компрессии; сейчас, увы, такой картридж ставят на более дорогие модели. На наших двух вилках только два положения - вкл. и выкл. Стоимость Мархора около 20 рублей; Мачете - около 30 рублей. Отличаются диаметром ног (30/32мм), немного усложнённым картриджем у Мачете, а также стандартом boost у последней. Вообще не понимаю, откуда там 10 рублей разницы, ну даи йух с ним. Мне Маниту никогда не нравились внешне: горилла сзади и острые углы короны.. Не моё Но надо признать, что вилки очень неплохие, свою функцию кантрийных вилок выполняют без нареканий, а большего и не надо. Мачете так вообще позиционируется, как трейловая, но настроек всё-таки маловато для трейла. Трейл, есичо, это подготовленная трасса со всякими каверзами на пути: камни там, корни, прыжки-трамплины и т.д. Есть существенный конструктивный недостаток, по крайней мере у Мархоров, который необходимо исправить сразу же после покупки. Боттомкеп (это нижняя резьбовая крышка в ноге, фиксирующая пружину снизу) при полном закручивании распирает ногу на несколько соток. Из-за этого при сборке/разборке вилки для ТО очень легко можно повредить тефлон на бушингах. Боттомкеп пластиковый, поэтому можно обточить даже дома надфилем. Нулевое ТО - обязательно. Помимо вышеописанного косяка, в вилке может присутствовать пригорошня металлической стружки и опилок. Выпускаются для всех размеров колёс; штоки как прямые, так и конусные, оси QR 9*100, 15*100, 15*110 (тот самый boost). Емнип, boost есть только у Мачете. ______________ Suntour Raidon/Epixon/Aion Репутация сантуров убита нахуй двумя младшими моделями - XCT и XCM, коими производители комплектовали бюджетные велосы (и продолжают это делать до сих пор). Модельки эти действительно лютое говно: XCT - пружинно-эластомерное, XCM - пружинно-картриджное, где картридж имеет единственную настройку блокировки. Пластиковые бушинги, вес, пружины для райдера весом под сотку.. Говно, кароч. Однако, начиная с XCR, в вилках появляются металл-тефлоновые бушинги, воздушная пружина (в виде отдельного картриджа) и масляный картридж-демпфер с регулировкой скорости отскока. Я на данный момент катаю на XCR 34 Air Boost. Вилка посредственная, но назвать её говном уже никак не выйдет. Все три модели имеют воздушную позитивную и стальную негативную пружину. Уплотнение поршня у Raidon и Epixon - пневмоманжета. У Aion - X-ring. Пневмоманжета даёт легкое страгивание и общую плюшевость вилки, но плохо отрабатывает длинные секции с мелкими неровностями; кроме того при пробое вилки может стравить воздух из позитивной камеры. Х-ring этих недостатков лишён, но "залипает" при страгивании. Ничего не мешает заменить манжету на X-ring и наоборот. Можно подобрать по размеру, например, на алике или в МИР РТИ. Raidon Первая модель с полностью металл-тефлоновыми бушингами и полноценной воздушной пружиной. Демпфер - неразборный и необслуживаемый, из регулировок присутствует скорость отскока и блокировка. Я не нашёл на али версий для QR оси (9*100) и небустовой оси 15*100. В продаже только версия с конусным штоком и под бустовую ось 15*110. Вилка не рекомендуется к приобретению. Причина тому - демпфер. Всё дело в том, что сантуровские неразборные демпферы-картриджи рано или поздно выходят из строя. Основных причин три: это частые пробои вилки, насасывание масла из штанины, и... просто так На алике можно купить замену, стоимостью чуть больше 2,5 рублей.. Но! Там же, на алике, есть в продаже разборный и обслуживаемый картридж, стоимостью в 3,5 рубля, которым когда-то комплектовались первые Epixon`ы и которым комплектуются Aion`ы. Учитывая, что разница в цене между Raidon и Aion составляет как раз те самые 3,5-4 рубля.. Ну, вы поняли Epixon Более легкая версия Raidon. Раньше называлась Epicon и имела разборный картридж-демпфер. Сейчас комплектуется неразборным, который без угрызений совести можно спокойно поменять на разборный. В продаже на алике нет версий под оси 15*100 и буст 15*110, зато полно разноцветных вариантов под разные размеры колёс, с прямым и конусным штоком и под ось 9*100. Ноги 32мм. Вполне оправданная покупка, даже с последующей заменой картриджа. Стоимость - от 12 рублей. Найти можно на алике и на Озоне. Aion Позиционируется как трейловая вилка, но нет настройки компрессии. Точнее, она, как бы есть и реализована рычажком блокировки, типа, в промежуточных значениях будет возрастать или снижаться.. Но на практике это нихера не работает. Что, впрочем, не отменяет годноты девайса. Ноги 35мм. Моделей две штуки: обычная Aion имеет неразборный картридж и небустовую ось 15*100, Aion EVO - разборный картридж и буст ось 15*110. Разумеется рассматривать к покупке нужно исключительно EVO. Стоимость около 24 рублей, продаётся на алике и на Озоне. Хотеть! ________________ Зачем нужен разборный картридж? Во-первых, если стал тупить отскок, то картридж можно разобрать, помыть, залить свежее маслице и катать дальше. Во-вторых, маслице можно заливать разной вязкости, что позволит более тонко настроить скорость отскока. ________________ Плюс Сантуров в том, что нет проблем найти ремкомплект. Поршни/крутилки/сальники и т.д. - все этого полно на али. ________________ Пара слов о чисто китайских воздушных вилках, aka Bolany/Pasak/NanLio и т.д. Кратко - хуета. * отсутствие анодировки или оная говно * хреновый люминь * закрытые картриджи * дерьмовое качество изготовления. Про X-Fusion и RS Recon как-нибудь позже.
    2 балла
  4. Denskky

    Апгрейд велоса - замена вилки.

    Нутыбля спрашивай, есичо нипанятна
    1 балл
  5. А сегодня мастер на Т-34-85М. Ну и рекордный бой как по урону, так и по опыту. Опять же, Пул был довольно близко) За последние 2 дня М-ка меня прямо убеждает в своей эффективности - за счёт высокой альфы настреливать урон проще, чем на других ст-6. Хотя Кромвель всё равно лучше, интереснее и веселее) http://tankireplays.lesta.ru/site/14250137#shtil-grande_leone-t-34-85m
    1 балл
  6. Чуть-чуть повыкатывал 6-ки с Вадимом @ Moelders Раш на Кромвеле В: Пул был близко, но увы) http://tankireplays.lesta.ru/site/14249222#berlin-grande_leone-cromwell_b Второй бой на новинке в ангаре, Bretagne Panther. Хороший ст... будет, когда выкачаю перки на обзор и смогу вентилятор заменить на турбину. Хотя в этом конкретном бою вентилятор дал больше, чем турбина. Удивительно, но прокачиваемый прототип Пантеры не зашёл совсем. http://tankireplays.lesta.ru/site/14249370#rybackaya_buhta-grande_leone-bretagne_panther
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.