Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Soichi сказал:

На шестерках 1000 среднего считается нормальным уроном... Что то действительно мало как-то. Танк точно имба?

Да, ниче такой танк. Интересный точно. Бк только маловат

Изменено пользователем vlach
Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, Soichi сказал:

На шестерках 1000 среднего считается нормальным уроном... Что то действительно мало как-то. Танк точно имба?

а  имбовость стала средним уроном измеряться? имбовость- способность тащить и делать бои в одно рыло..

это тип может..и в свет может, и в дамаг, и круги нарезать изматывая противников на 2 уровня выше..

имбовость-когда пофиг на дне списка или в топе..

тип не то чтобы прям имба-имба, но то что он покруче большинства шестёрок-это факт.

ну а то, что игра на нём не работа- а источник гормона радости- это вообще неоспоримо

Изменено пользователем Monochromicus
Опубликовано
42 минуты назад, Monochromicus сказал:

а  имбовость стала средним уроном измеряться?

Хммм я всегда считал, что да...

Урон прямо ведет к победе, все остальные способы ведения боя предполагают вменяемых сокомандников, что далеко не всегда  бывает.

Опубликовано
9 часов назад, Soichi сказал:

Хммм я всегда считал, что да...

Урон прямо ведет к победе

Андрей, мне думается это не всегда так, и я тут согласен с Володей @Monochromicus. У кого, к примеру, больше шанса затащить 1-на-1 в конце боя - у ОИ или 64? Мне кажется тут вступает в роль уже совокупность параметров - это и динамика, и обзор, и маскировка ))

Опубликовано

Насчёт имбовости и урона - корреляция есть, но не жёсткая, ИМХО. Опять-таки вот у меня урон - маленький, а процент побед - хороший (61), и при этом относительно большое количество обнаруженных противников. Вероятно, меня больше прикалывает светить, чем других бойцов на этом же танке, и такая игра приносит пользу команде (% побед). Как-то так...

Опубликовано (изменено)
В 28.08.2017 в 09:10, Chronos1 сказал:

Насчёт имбовости и урона - корреляция есть, но не жёсткая, ИМХО.

Понятие имбовости тунчеса в ВОТ, суть - размышления о квантовой механике. Столь же туманны, столь объемны и при этом в такой же мере и основаны на домыслах.

Слишком уж много аспектов влияют на непосредственную эффективность машины, но изначально, как по моему скромному мнению, в базис уравнения следует ввести Карту.

Так или иначе, а с самого начала для любой машины в игре, статистика по картам (читай - типажу их местности, базовым размерам, характеру оной местности, и т.д.) будет остро зависеть от заточенности машины под определенный их тип. И на фоне такой значимой переменной, как карта, даже сетап по уровням, и спецефичные показатели самой машины, играют куда меньшую роль.

Не открою Америку следующими утверждениями:

-> Маус абсолютная имба на Химках.

=

-> Маус полная посредственность на Прохоровке.

-> САУ эффективна на открытой карте

=

-> САУ практически не влияет на ход боя в городской местности.

Разве это не так?

Поэтому, на имбовости танка в первую очередь сказывается его универсальность (что доказывает доминирование СТ и с недавних пор ЛТ в руках у средневзвешенного топового игрока). В следующую очередь - приспособленность к открытым картам не городского типажа (банально по причине их численного перевеса над последними).

А вот тут то и кроется секрет имбовости Типа 64, обладающего набором характеристик, обеспечивающих превосходство как раз для доминирующего вида карт:

- обзор

- незаметность

- подвижность

Причем ряд из этих характеристик вполне подходит и для городских карт (но не наоборот. Та же бронезащита, позволяющая отыгрывать в городе не спасет в чисто поле, в отличие от динамичности). А еще стоит добавить, что спецефичные характеристики, указанные мной выше, сильно влияют на общую пользу машины: обзор и незаметность поможет как игроку, так и его союзникам, в то время как бронезащита/характеристики орудия это куда более эгоистичные параметры, призванные приносить пользу не команде, а сомому игроку. Так что рецепт прост, как два пальца - роялит танк, заточенный под действия в условиях открытой местности, и снова, Тип 64 отлично так вписывается в эту когорту.

 

Изменено пользователем tiktak122
Опубликовано

Влад, забыл в выводе слово "динамичный". Того же Хорниссе взять - заточен под открытые карты? Однозначно. Роляет он нынче? Не так чтобы очень. :(

Так что "машинка, заточенный под действия на открытых картах, динамичная, зрячая и незаметная" Ну и хороший ствол лишним не будет.

Опубликовано (изменено)

Ну, Лёш, из контекста поста динамические показатели как признак имбовости следуют сами собой. Тот же Клоп чем ролял? Ведь ни обзора, ни пушки ни брони у него не было, была только подвижность.

Тому же Шершню накинуть пяток л.с/т и максималку в 60? Имбище будет лютое. Да черт, ярким примером станут Слаггер и Хеллкет, в принципе крайне схожие машины, разнят которые лишь показатели подвижности.

Возвращаясь к нашим баранам, Тип 64 обладает одними из лучших ног на уровне, не считая некоторую туповатость на разгон, и именно по этой причине на его фоне меркнут почти все ЛТ-одноклассники.

А крутой дрын - дело десятое, что сам тип и подтверждает. Самое посредственное для 6ки орудие. Косое, слобое на альфу и пробой, и выделяющееся лишь ДПМом (стаб тоже хорош, но до "амера" ему далеко)

ИМХО, нерф 64го - дело не столь отдаленного КТТС.

Изменено пользователем tiktak122
Опубликовано
Только что, tiktak122 сказал:

Ну, Лёш, из контекста поста динамические показатели как признак имбовости следуют сами собой. Тот же Клоп чем ролял? Ведь ни обзора, ни пушки ни брони у него не было, была только подвижность.

Клоп= е25? Отличная маскировка,бешеный дпм,льготность. Он и сейчас рулит.

Опубликовано

Все танки с кучей плюсов, но с плохим орудием - самообман, они не тащат в конце боя против превосходящих минимум на уровень оппонентов. Добро должно быть с кулаками, а не с быстрыми колесами и шапкой-невидимкой (это , конечно, тоже очень хорошо, но кулаки - главное)

П.С. это все про блоху, на типе не играл, но средний дамаг даже у хороших игроков наводит на определенные подозрения.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Soichi сказал:

Все танки с кучей плюсов, но с плохим орудием - самообман, они не тащат в конце боя против превосходящих минимум на уровень оппонентов. Добро должно быть с кулаками, а не с быстрыми колесами и шапкой-невидимкой (это , конечно, тоже очень хорошо, но кулаки - главное)

П.С. это все про блоху, на типе не играл, но средний дамаг даже у хороших игроков наводит на определенные подозрения.

Андрей, лень искать, да и не знаю где. Каков он, хороший средний дамаг, на типе64?

Изменено пользователем vlach
Опубликовано
37 минут назад, vlach сказал:

Андрей, лень искать, да и не знаю где. Каков он, хороший средний дамаг, на типе64?

на танке 6 уровня хороший дамаг начинается от 1000. А как танк называется дело десятое.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, climhazzard сказал:

Клоп= е25? Отличная маскировка,бешеный дпм,льготность. Он и сейчас рулит.

Тварь-25 это блоха.

Клопиком кликали бич всех слоупоков игры, Т-50-2. А у него как раз ровным счетом ничего кроме подвижности не было. Того же Мовса он мог щекотать в гуси или же в унитазное очко на затылке башни, и то подкалиберами. И тем не менее, незаметный и неуловимый, он расписывал как пулю любого неосторожного ковбоя, какая бы крутая труба не торчала у него из башни.

Понятно что новая физика наложила некоторые ограничения на роль подвижности, и все же именно подвижность позволяет контролировать бой, и диктовать свои условия. Это закон любого боя (другое дело - командир, ведущий пассивную тактику руководства машиной/подразделением, заведомо превосходящим врага в мобильности. Но цена такому игроку/командиру - тухлый шиш).

У яхписты вон, какое дилдо. Или Тип 5? И много они смогут на открытой карте против ЛТ-9?

Даже психологический фактор, когда против тебя юркое и невидимое создание, способное появиться и исчезнуть в самом неожиданном месте - многого стоит. Французики, вон, как в штаны ложили от подвижности 7-й ТД Роммеля? В тунчесах суть особо не меняется - вместо отдельных машин можно спокойно подставлять целые дивизионы, суть останется той же.

Я, к примеру, тет-а-тет предпочел бы встретиться с самым мощным и толстомордым статюгой на Деде-7/Е5/etc. чем со статюгой на блюдце Т-100.

Изменено пользователем tiktak122
Опубликовано (изменено)

Сижу в ТС-ке, в компании отличных котов! @makcumka82, @CEPBAJl b @GeeKaZ0iD - они взводиком, я соло. Рассказал им что попал на Малиновку на типке. А Макс то есть Жека такой - бери мастера! А я такой - так там хп всего ничего. Чтоб мастера взять - надо половину вражеской команды самому убить, а другую чтоб убили по моему засвету.

Ну в общем так оно в итоге и вышло :)

 

Реплей

 

Картинки

Спойлер

112.jpg

Спойлер

shot_006.jpg

Спойлер

shot_007.jpg

 

Изменено пользователем Por10o
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Тайп 64 — очень веселая машина. Жаль только, что союзники постоянно требуют "светить". Пришлось отключить чат, чтобы не читать эти вопли :)

Китайские товарищи только начинают свой боевой путь, даже "лампочки" еще нет у командира и неполный перк маскировки у всех членов экипажа, что иногда приводит к плачевным последствиям.

Изменено пользователем artyom_ktk
Опубликовано

Да, я по совету товарищей уже давно поставил стаебилизатор вместо приводов, и когда начал прокачивать плавный ход и плавный поворот - сразу стал заметен результат! Машинка заиграла новыми красками ))

Опубликовано
27 минут назад, SilentSmart сказал:

Да, я по совету товарищей уже давно поставил стаебилизатор вместо приводов, и когда начал прокачивать плавный ход и плавный поворот - сразу стал заметен результат! Машинка заиграла новыми красками ))

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.