Перейти к содержанию

Помощь в проблемах с модами


Sevaev

Рекомендуемые сообщения

Не могу найти, вроде где-то про это обсуждали, как работает стояночный тормоз для ПТ?

Олег

я может не понял вопроса но в принципе клавиша Х или Ч русская включает энтот деваис , + в том что ПТ поворачивает только пушку не выключая сетку , - в том что поворачивает только в рамках ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ улов .

ЗЫ что то у меня все же очучение что не до конца понял вопрос :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег наверное имел в виду клавишу "пробел"? - Стоп для выстрела? не?

X - это удобная штука фиксации корпуса безбашенных ПТ. Пользуюсь ВСЕГДА! Очень помогает, чтобы не сбить прицел и следить за обстановкой ЗА пределами УГН, чтобы не было случайных ненужных доворотов корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, без понятия, в моде Никитоса появилась фича "Стояночный тормоз для ПТ". Про Х знаю, это ж основа для ПТ-шника. P.s.  Сейчас ещё раз сверился, называется "Ручной тормоз для ПТ-САУ"

Изменено пользователем Himork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег наверное имел в виду клавишу "пробел"? - Стоп для выстрела? не?

X - это удобная штука фиксации корпуса безбашенных ПТ. Пользуюсь ВСЕГДА! Очень помогает, чтобы не сбить прицел и следить за обстановкой ЗА пределами УГН, чтобы не было случайных ненужных доворотов корпуса.

Ни разу не пользовался, осматриваюсь правой кнопкой мыши
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не пользовался, осматриваюсь правой кнопкой мыши

Иногда бывает кнопку отпустил - корпус повернулся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, если ты про мод, то он позволяет осматриваться за пределами угн в снайперском (может и в аркадном не помню), на безбашенных ПТ в режиме "на ручнике".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы многое отдал за мод плавного поворота корпуса танка, наподобие скоростей вперёд/взад. Нажал кнопку плавного поворота - и доворачиваешь медленно корпус, чтобы сведение особо не сбивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., в снайперском режиме я поворачиваюсь за целью, прицел остается на прежней точке, как и корпус машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., в снайперском режиме я поворачиваюсь за целью, прицел остается на прежней точке, как и корпус машины?
так точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда выстрел? Корпус остался на месте, УГН фиксированный, при выстреле машина, по идее, должна сначала повернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, думаю прицел идёт за мышкой до УГН. Далее - в стандартном клиенте подвинуть мышку нельзя. С модом получается можно, но прицел не будет уже следить, т.к. упёрся в УГН.

Удобно, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда удобно только обозревать окрестности, светляка отловить с такой фичей не получится, т.к. пуха останется в крайнем положении УГН. Лады, поставлю, затестю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается стоишь ты такой в кусту, в снайперском режиме и ждешь zzz....) тут засвет в стороне, повернул мышку, не выходя из снайперского, ааа... нет не достану, ну и опять ждешь zzz...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никитос объявил: "Уважаемые пользователи сборки, ВНИМАНИЕ: мод "Wallhack" (улучшенный рендер вражеских танков за препятствиями) - в скором времени станет запрещенным, посему в следующем обновлении скорее всего будет выведен из сборки. Следите за новостями."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег + за предупреждение :) Надо следить за темой :)

Это который рисует контур танков за препятствиями?

Изменено пользователем SilentSmart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег + за предупреждение :) Надо следить за темой :)

Это который рисует контур танков за препятствиями?

он родной ...

+ видишь в какую сторону пушка и тенденцию выползания из за препятствия

- хочется пульнуть по силуэту и приходится отслеживать что ты видишь все таки СИЛУЭТ или ТАНК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никитос объявил: "Уважаемые пользователи сборки, ВНИМАНИЕ: мод "Wallhack" (улучшенный рендер вражеских танков за препятствиями) - в скором времени станет запрещенным, посему в следующем обновлении скорее всего будет выведен из сборки. Следите за новостями."

Я уже убрал у себя и без запрета. Из-за этого мода куча промахов, не всегда понятно, видишь танк или его силуэт за препятствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.