NickVor Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) а что есть такое "динамические круги" ? :ohmy: Круги обзора в зависимости от перков, доп. пайков, оптики и трубы. А так же дальность стрельбы арты и пулемётов. Изменено 11 мая, 2014 пользователем NickVor Цитата
Shoot_You Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 а, теперь понял, спасибо. Цитата
Denskky Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Коль, я уже запилил всё. И темку свою обновил Я за голову брался, потому что мой конфиг был однофайловый Единственно, пока непонятно, учитывают круги перки и допы? Изменено 11 мая, 2014 пользователем Denskky Цитата
NickVor Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Коль, я уже запилил всё. И темку свою обновил Я за голову брался, потому что мой конфиг был однофайловый Единственно, пока непонятно, учитывают круги перки и допы? Надо это дело протестировать. Цитата
Demishn Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Я за голову брался, потому что мой конфиг был однофайловый Единственно, пока непонятно, учитывают круги перки и допы?насчет однофайловости видел скрипт, который разделяет автоматически на многофайловый конфиг(делили им свой конфиг) шоколад, колу etc учитывает, насчет перков не на чем проверить) там где есть перки на обзор, уже есть другие увеличивающие модификаторы Цитата
Denskky Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Я за голову брался, потому что мой конфиг был однофайловый Единственно, пока непонятно, учитывают круги перки и допы?насчет однофайловости видел скрипт, который разделяет автоматически на многофайловый конфиг(делили им свой конфиг) шоколад, колу etc учитывает, насчет перков не на чем проверить) там где есть перки на обзор, уже есть другие увеличивающие модификаторы Скрипт, который делит на файлы - не будет работать, если были внесены значительные изменения. В частности у меня секция миникарты была переписана значительно. Пришлось напрячь извилины и таки запилить многофайловый конфиг Визуально круги от xvm работают аналогично TankRange. У меня на каком-то танке круг обзора граничил с квадратом отрисовки. Сейчас - так же. И, надо признать, круги от xvm удобнее и практичнее. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Denskky Цитата
NickVor Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Особенно понравилась реализация круга стерео трубы. Так, как и должно быть, включаются трубы- увеличивается диаметр круга. Таки они динамические P.S. разрабы говорят что использовали код Omegaice, так что все перки и допы должны отражаться на размере круга обзора. Цитата
Demishn Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Скрипт, который делит на файлы - не будет работать, если были внесены значительные изменения. В частности у меня секция миникарты была переписана значительно. Пришлось напрячь извилины и таки запилить многофайловый конфиг печально =) , сразу делил свой конфиг, когда они переделали на многофайловость Цитата
TOS__1 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 ..........."Алень" не работал ни под каким предлогом. ............... Итак, диктую рецепт лечения: ............... И всё заработает Ничего не работает. Я так понимаю что никто не в курсе как на Джововских модах оленемер запилить? Цитата
Der_Wilde_Kater Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 ставишь расширенный модпак, активируешь оленя на сайте - все работает. Цитата
SilentSmart Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Ничего не работает. Я так понимаю что никто не в курсе как на Джововских модах оленемер запилить? У тебя другая ситуация. Тебе его надо включить. Для этого: 1. Найти файл *\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\rating.xc там будут такие строки: "rating": { // true - Toggle player statistics on/off. Global setting - without the statistics module, this is always disabled. // true - включить отображение статистики. Глобальный переключатель - без него модуль статистики будет везде отключен. "showPlayersStatistics": false, false меняем на true 2. Зайти на сайт http://www.modxvm.com/ , залогиниться под игровым аккаунтом 3. Там же на сайте щёлкнуть по ссылке "активировать" Изменено 12 мая, 2014 пользователем SilentSmart Цитата
TOS__1 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 На сайте я уж тысячу раз щелкал, а вот файлы не менял. Спасибо, вечером попробую Цитата
GeeKaZ0iD Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 На сайте я уж тысячу раз щелкал, а вот файлы не менял. Спасибо, вечером попробуюСкажу от себя - это работает, сам таким образом включал оленя Там же ниже можно включить отображение шансов на победу. Цитата
TOS__1 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Так же false менять на true? Цитата
GeeKaZ0iD Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Так же false менять на true?да. // true - включить отображение шансов на победу "showChances": true, // true - Показывать шансы только для живых танков. "showChancesLive": true, // true - включить отображение уровня боя. "showBattleTier": false, // true - убрать отображение иконки взвода. "removeSquadIcon": false,[/code] Изменено 12 мая, 2014 пользователем GeeKaZ0iD Цитата
Der_Wilde_Kater Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Если модпак расширенный, там менять ничего не надо, все уже сделано. Цитата
TOS__1 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Большое спасибо за помощь! Все заработало, в одном месте только заменил слово Цитата
SilentSmart Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Я понял, почему мне не комфортно в патче 9.0... Раньше у Джова мод мини-карты постоянно издавал звуковое предупреждение о засвеченном противнике, а не только тогда, когда никого не было и враг появился. Это было очень удобно. В пылу сражения звуковой сигнал таки заставлял обратить внимание на мини-карту. Сейчас этого сигнала нет, теряется внимание от мини-карты. У всех так? Или нужно что-то настроить или скачать другой мод мини-карты? Цитата
Viza_51 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Ай-яй, какой мод, каждые три секунды быстрый взгляд на мини карту (как на машине в зеркало заднего вида), и карта должна быть увеличена на три щелчка. Вырабатывай условный рефлекс. Цитата
9122 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Ай-яй, какой мод, каждые три секунды быстрый взгляд на мини карту (как на машине в зеркало заднего вида), и карта должна быть увеличена на три щелчка. Вырабатывай условный рефлекс. Куда этому помидору рефлексы? играть без модов не может поэтому статка то просаживается) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.