Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а что есть такое "динамические круги" ? :ohmy:

post-10271-0-85077800-1399628013_thumb.png

Круги обзора в зависимости от перков, доп. пайков, оптики и трубы. А так же дальность стрельбы арты и пулемётов.

Изменено пользователем NickVor
Опубликовано (изменено)

Коль, я уже запилил всё. И темку свою обновил :) Я за голову брался, потому что мой конфиг был однофайловый :)

Единственно, пока непонятно, учитывают круги перки и допы?

Изменено пользователем Denskky
Опубликовано

Коль, я уже запилил всё. И темку свою обновил :) Я за голову брался, потому что мой конфиг был однофайловый :)

Единственно, пока непонятно, учитывают круги перки и допы?

Надо это дело протестировать.

Опубликовано

Я за голову брался, потому что мой конфиг был однофайловый

Единственно, пока непонятно, учитывают круги перки и допы?

насчет однофайловости видел скрипт, который разделяет автоматически на многофайловый конфиг(делили им свой конфиг)

шоколад, колу etc учитывает, насчет перков не на чем проверить) там где есть перки на обзор, уже есть другие увеличивающие модификаторы

Опубликовано (изменено)

Я за голову брался, потому что мой конфиг был однофайловый

Единственно, пока непонятно, учитывают круги перки и допы?

насчет однофайловости видел скрипт, который разделяет автоматически на многофайловый конфиг(делили им свой конфиг)

шоколад, колу etc учитывает, насчет перков не на чем проверить) там где есть перки на обзор, уже есть другие увеличивающие модификаторы

Скрипт, который делит на файлы - не будет работать, если были внесены значительные изменения. В частности у меня секция миникарты была переписана значительно.

Пришлось напрячь извилины и таки запилить многофайловый конфиг :)

Визуально круги от xvm работают аналогично TankRange. У меня на каком-то танке круг обзора граничил с квадратом отрисовки. Сейчас - так же.

И, надо признать, круги от xvm удобнее и практичнее.

Изменено пользователем Denskky
Опубликовано

Особенно понравилась реализация круга стерео трубы. Так, как и должно быть, включаются трубы- увеличивается диаметр круга. Таки они динамические :)

P.S. разрабы говорят что использовали код Omegaice, так что все перки и допы должны отражаться на размере круга обзора.

Опубликовано

Скрипт, который делит на файлы - не будет работать, если были внесены значительные изменения. В частности у меня секция миникарты была переписана значительно.

Пришлось напрячь извилины и таки запилить многофайловый конфиг :)

печально =) , сразу делил свой конфиг, когда они переделали на многофайловость
Опубликовано

..........."Алень" не работал ни под каким предлогом. ...............

Итак, диктую рецепт лечения:

...............

И всё заработает :)

Ничего не работает. Я так понимаю что никто не в курсе как на Джововских модах оленемер запилить?

Опубликовано (изменено)

Ничего не работает. Я так понимаю что никто не в курсе как на Джововских модах оленемер запилить?

У тебя другая ситуация. Тебе его надо включить.

Для этого:

1. Найти файл *\World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\rating.xc

там будут такие строки:

"rating": {

    // true - Toggle player statistics on/off. Global setting - without the statistics module, this is always disabled.

    // true - включить отображение статистики. Глобальный переключатель - без него модуль статистики будет везде отключен.

    "showPlayersStatistics": false,

false меняем на true

2. Зайти на сайт http://www.modxvm.com/ , залогиниться под игровым аккаунтом

3. Там же на сайте щёлкнуть по ссылке "активировать"

Изменено пользователем SilentSmart
Опубликовано
На сайте я уж тысячу раз щелкал, а вот файлы не менял. Спасибо, вечером попробую
Скажу от себя - это работает, сам таким образом включал оленя :) Там же ниже можно включить отображение шансов на победу.
Опубликовано (изменено)

Так же false менять на true?
да.

// true - включить отображение шансов на победу    
"showChances": true,   

// true - Показывать шансы только для живых танков.   
"showChancesLive": true,   

// true - включить отображение уровня боя.   
"showBattleTier": false,   

// true - убрать отображение иконки взвода.   
"removeSquadIcon": false,[/code]

Изменено пользователем GeeKaZ0iD
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я понял, почему мне не комфортно в патче 9.0...

Раньше у Джова мод мини-карты постоянно издавал звуковое предупреждение о засвеченном противнике, а не только тогда, когда никого не было и враг появился. Это было очень удобно. В пылу сражения звуковой сигнал таки заставлял обратить внимание на мини-карту. Сейчас этого сигнала нет, теряется внимание от мини-карты.

У всех так? Или нужно что-то настроить или скачать другой мод мини-карты?

Опубликовано

Ай-яй, какой мод, каждые три секунды быстрый взгляд на мини карту (как на машине в зеркало заднего вида), и карта должна быть увеличена на три щелчка. Вырабатывай условный рефлекс.

Опубликовано

Ай-яй, какой мод, каждые три секунды быстрый взгляд на мини карту (как на машине в зеркало заднего вида), и карта должна быть увеличена на три щелчка. Вырабатывай условный рефлекс.

Куда этому помидору рефлексы? играть без модов не может поэтому статка то просаживается)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.