Der_Wilde_Kater Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Через Т-34-85. Пройдя Т-44 ты уже будешь представлять, как катать таракана (у 416 геймплей принципиально иной) + уже будет исследована ЛБ-1, а это меньше опыта для выведения 54ки в топ. Ветка на 140 и 62А пройдена полностью, на альтернативной 430 вариант 2 исследован, но пока не куплен, так что знаю, о чем пишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agagon Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Паша, оставляй) А то таракан слишком имбоват, нужно иметь возможность - "вспомнить" через что пришлось пройти Так у меня ещё китаец есть т 34-2, пока не выправлю ПП, не продам. По ощущениям, китаец лучше, но у меня на нем за 419 боёв - 48,45%, урон чуть больше, чем на 44. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeeMonster Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Определенно, к 54, нужно идти через 34-85 Изменено 7 июля, 2014 пользователем TeeMonster Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saradge Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 иди лучше через Т-34-85, вся ветка довольно не плохая, хоть и орудия не самые крутые там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peace_Bro Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 К Т-54 лучше всего идти через ветки СТ, ТТ, ЛТ, ПТ и САУ стран СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая и Японии. Только игра на всех танках дает максимальное представление о возможностях и тактиках как своей машины, так и аппаратов противника. Проблема только одна - долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molchun83 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 При выкачанном перке Бесконтактная боеукладка модуль не нужен. Катал в сборке досыл - стаб - оптика, проблем не испытывал. C этим не поспоришь! А ежели нету перка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Der_Wilde_Kater Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Экипаж с Т-34 рос и пересаживался. Сейчас сидят на Т-54 и докачивают 3й перк. Изменено 8 июля, 2014 пользователем mishutka88 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molchun83 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Экипаж с Т-34 рос и пересаживался. Сейчас сидят на Т-54 и докачивают 3й перк. А у меня тогда терпения не хватало.... Поэтому к 44ке с перками грустновато было....:sceptic: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papik4x Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Экипаж с Т-34 рос и пересаживался. Сейчас сидят на Т-54 и докачивают 3й перк.Аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papik4x Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 К Т-54 лучше всего идти через ветки СТ, ТТ, ЛТ, ПТ и САУ стран СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая и Японии. Только игра на всех танках дает максимальное представление о возможностях и тактиках как своей машины, так и аппаратов противника. Проблема только одна - долго.В "общем-и-целом" - верно... Но, попахивает троллингом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Der_Wilde_Kater Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 В общем и целом да... Но при этом это частично может быть заменено общим игровым опытом. Например, я никогда (даже на тесте) не играл на Маусе. Но тем не менее неплохо представляю, а что этот танк способен и как с ним эффективно бороться. Гроза мышей на акке тому подтверждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peace_Bro Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 В "общем-и-целом" - верно... Но, попахивает троллингом... Неправда, я мылся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agagon Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Продал вертолетика) результаты скромные, справа на скрине последняя сессия из 10-ти боев) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makcumka82 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Продал вертолетика) результаты скромные, справа на скрине последняя сессия из 10-ти боев) Вполне себе показатели, не стыдно и показать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saradge Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 такой интересный вопрос по перкам, а кто нибудь ему маскировку качал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Der_Wilde_Kater Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Я. Маскировка у советских СТ, как правило, лучшая на уровне в силу довольно небольших размеров. Отсюда при вкачанной маскировке есть возможность работать пассивным светляком или иметь право первого выстрела. В профильных ветках старожилы нередко советуют качать маскировку раньше ремонта, хотя ИМХО это не совсем верно. Для меня возможность за 3 секунды подобрать гусеницу и свалить не менее важна. На 44 и 54 качалась 3м перком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saradge Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 А то просто гайд прочитал там был совет качать маскировку 1 перком. Но так как лень было переобучать экипаж, думаю качать маскировку 3 перком, вот и спросил стоит ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Der_Wilde_Kater Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Стоит. Например вкачанная на 75+% маскировка позволяет часто проскакивать проезд смерти на Перевале без засвета и полной жопы огурцов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saradge Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Хорошо ,последую совету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordmar_Hunter Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Выкачал, наконец, лампу. Сейчас открывается второй перк у остальных. Наводчик-плавный поворот. Что лучше мехводу? Вроде и король хорош, чтобы быстрее летать. Но хочется и плавный ход, дабы попадать почаще. Или вообще качать вторым перком ремонт? У меня первым ещё с Т-43 маскировка осталась, я СТ нашим её качаю первой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.