Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Через Т-34-85. Пройдя Т-44 ты уже будешь представлять, как катать таракана (у 416 геймплей принципиально иной) + уже будет исследована ЛБ-1, а это меньше опыта для выведения 54ки в топ.

Ветка на 140 и 62А пройдена полностью, на альтернативной 430 вариант 2 исследован, но пока не куплен, так что знаю, о чем пишу.

Опубликовано

Паша, оставляй) А то таракан слишком имбоват, нужно иметь возможность - "вспомнить" через что пришлось пройти :)

Так у меня ещё китаец есть т 34-2, пока не выправлю ПП, не продам. По ощущениям, китаец лучше, но у меня на нем за 419 боёв - 48,45%, урон чуть больше, чем на 44.

Опубликовано

К Т-54 лучше всего идти через ветки СТ, ТТ, ЛТ, ПТ и САУ стран СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая и Японии. Только игра на всех танках дает максимальное представление о возможностях и тактиках как своей машины, так и аппаратов противника.

Проблема только одна - долго.

Опубликовано

При выкачанном перке Бесконтактная боеукладка модуль не нужен. Катал в сборке досыл - стаб - оптика, проблем не испытывал.

C этим не поспоришь!

А ежели нету перка...:(

Опубликовано

Экипаж с Т-34 рос и пересаживался. Сейчас сидят на Т-54 и докачивают 3й перк.

А у меня тогда терпения не хватало....:angry:

Поэтому к 44ке с перками грустновато было....:sceptic:

Опубликовано

К Т-54 лучше всего идти через ветки СТ, ТТ, ЛТ, ПТ и САУ стран СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая и Японии. Только игра на всех танках дает максимальное представление о возможностях и тактиках как своей машины, так и аппаратов противника.

Проблема только одна - долго.

В "общем-и-целом" - верно...  Но, попахивает троллингом...
Опубликовано

В общем и целом да... Но при этом это частично может быть заменено общим игровым опытом. Например, я никогда (даже на тесте) не играл на Маусе. Но тем не менее неплохо представляю, а что этот танк способен и как с ним эффективно бороться. Гроза мышей на акке тому подтверждение.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я. Маскировка у советских СТ, как правило, лучшая на уровне в силу довольно небольших размеров. Отсюда при вкачанной маскировке есть возможность работать пассивным светляком или иметь право первого выстрела. В профильных ветках старожилы нередко советуют качать маскировку раньше ремонта, хотя ИМХО это не совсем верно. Для меня возможность за 3 секунды подобрать гусеницу и свалить не менее важна. На 44 и 54 качалась 3м перком.

Опубликовано

А то просто гайд прочитал там был совет качать маскировку 1 перком. Но так как лень было переобучать экипаж, думаю качать маскировку 3 перком, вот и спросил стоит ли

Опубликовано

Выкачал, наконец, лампу.

Сейчас открывается второй перк у остальных.

Наводчик-плавный поворот.

Что лучше мехводу? Вроде и король хорош, чтобы быстрее летать. Но хочется и плавный ход, дабы попадать почаще.

Или вообще качать вторым перком ремонт? У меня первым ещё с Т-43 маскировка осталась, я СТ нашим её качаю первой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.