Der_Wilde_Kater Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Через Т-34-85. Пройдя Т-44 ты уже будешь представлять, как катать таракана (у 416 геймплей принципиально иной) + уже будет исследована ЛБ-1, а это меньше опыта для выведения 54ки в топ. Ветка на 140 и 62А пройдена полностью, на альтернативной 430 вариант 2 исследован, но пока не куплен, так что знаю, о чем пишу. Цитата
agagon Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Паша, оставляй) А то таракан слишком имбоват, нужно иметь возможность - "вспомнить" через что пришлось пройти Так у меня ещё китаец есть т 34-2, пока не выправлю ПП, не продам. По ощущениям, китаец лучше, но у меня на нем за 419 боёв - 48,45%, урон чуть больше, чем на 44. Цитата
TeeMonster Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Определенно, к 54, нужно идти через 34-85 Изменено 7 июля, 2014 пользователем TeeMonster Цитата
Saradge Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 иди лучше через Т-34-85, вся ветка довольно не плохая, хоть и орудия не самые крутые там. Цитата
Peace_Bro Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 К Т-54 лучше всего идти через ветки СТ, ТТ, ЛТ, ПТ и САУ стран СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая и Японии. Только игра на всех танках дает максимальное представление о возможностях и тактиках как своей машины, так и аппаратов противника. Проблема только одна - долго. Цитата
Molchun83 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 При выкачанном перке Бесконтактная боеукладка модуль не нужен. Катал в сборке досыл - стаб - оптика, проблем не испытывал. C этим не поспоришь! А ежели нету перка... Цитата
Der_Wilde_Kater Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Экипаж с Т-34 рос и пересаживался. Сейчас сидят на Т-54 и докачивают 3й перк. Изменено 8 июля, 2014 пользователем mishutka88 Цитата
Molchun83 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Экипаж с Т-34 рос и пересаживался. Сейчас сидят на Т-54 и докачивают 3й перк. А у меня тогда терпения не хватало.... Поэтому к 44ке с перками грустновато было....:sceptic: Цитата
Papik4x Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Экипаж с Т-34 рос и пересаживался. Сейчас сидят на Т-54 и докачивают 3й перк.Аналогично. Цитата
Papik4x Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 К Т-54 лучше всего идти через ветки СТ, ТТ, ЛТ, ПТ и САУ стран СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая и Японии. Только игра на всех танках дает максимальное представление о возможностях и тактиках как своей машины, так и аппаратов противника. Проблема только одна - долго.В "общем-и-целом" - верно... Но, попахивает троллингом... Цитата
Der_Wilde_Kater Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 В общем и целом да... Но при этом это частично может быть заменено общим игровым опытом. Например, я никогда (даже на тесте) не играл на Маусе. Но тем не менее неплохо представляю, а что этот танк способен и как с ним эффективно бороться. Гроза мышей на акке тому подтверждение. Цитата
Peace_Bro Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 В "общем-и-целом" - верно... Но, попахивает троллингом... Неправда, я мылся Цитата
agagon Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Продал вертолетика) результаты скромные, справа на скрине последняя сессия из 10-ти боев) Цитата
makcumka82 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Продал вертолетика) результаты скромные, справа на скрине последняя сессия из 10-ти боев) Вполне себе показатели, не стыдно и показать Цитата
Saradge Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 такой интересный вопрос по перкам, а кто нибудь ему маскировку качал? Цитата
Der_Wilde_Kater Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Я. Маскировка у советских СТ, как правило, лучшая на уровне в силу довольно небольших размеров. Отсюда при вкачанной маскировке есть возможность работать пассивным светляком или иметь право первого выстрела. В профильных ветках старожилы нередко советуют качать маскировку раньше ремонта, хотя ИМХО это не совсем верно. Для меня возможность за 3 секунды подобрать гусеницу и свалить не менее важна. На 44 и 54 качалась 3м перком. Цитата
Saradge Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 А то просто гайд прочитал там был совет качать маскировку 1 перком. Но так как лень было переобучать экипаж, думаю качать маскировку 3 перком, вот и спросил стоит ли Цитата
Der_Wilde_Kater Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Стоит. Например вкачанная на 75+% маскировка позволяет часто проскакивать проезд смерти на Перевале без засвета и полной жопы огурцов. Цитата
Nordmar_Hunter Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Выкачал, наконец, лампу. Сейчас открывается второй перк у остальных. Наводчик-плавный поворот. Что лучше мехводу? Вроде и король хорош, чтобы быстрее летать. Но хочется и плавный ход, дабы попадать почаще. Или вообще качать вторым перком ремонт? У меня первым ещё с Т-43 маскировка осталась, я СТ нашим её качаю первой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.