Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера катали 2-е сотки+фунтик(я), 12 боев 50%, где-то тащили, где-то сливали, а так в принципе неплохо. Задолбали за вечер Хайвей и Лайвокс(причём с одного и того же респа раз по 5 на одной карте).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Научите меня ее "готовить" стоит топ ствол, экипаж 90 процентов основная специальность, командос с лампой снят с бехи без переобучения.

Вожу досыл, рога и сетку, доппаек, аптечка, ремка. Проценет Побед большой из-за взводов :)

Опубликовано

А я вот в раздумьях, продавать или нет. Последний раз выгуливал в эпоху гонки за ис-6. Теперь вот выкачал лампу на 122-44(экипаж с сотки), ну и решил выгулять сотку. Три калибра за пять боёв, квасы лопаются за два шота-зверь агрегат. Но проблема в нехватке экипажей. СУ-101 оставил в ангаре, именно на ней был 2-й экипаж с сотки, первый дальше пошёл. Хочу купить 122-54 и уже не хочу продавать сотку. Буду ждать скидки на экипаж, что бы сразу голдовый купить и прокачать хотя бы командира по Диминой (Бизона) методике.

Опубликовано

Научите меня ее "готовить" стоит топ ствол, экипаж 90 процентов основная специальность, командос с лампой снят с бехи без переобучения.

Сотка на топстволе не едет без экипажа. Я пока не посадил на нее свой гвардейский 4-перковый экипаж с СУ-76, она у меня не ехала от слова вообще. При 90% основной специальности можно даже и не думать о фане на ней.

То есть с СУ-100 начинается техника, крайне требовательная к экипажу. СУ-152 у меня аналогично не едет, например, потому что экипаж еще даже первый перк не прокачал.

Опубликовано (изменено)

Научите меня ее "готовить" стоит топ ствол, экипаж 90 процентов основная специальность, командос с лампой снят с бехи без переобучения.

Вожу досыл, рога и сетку, доппаек, аптечка, ремка. Проценет Побед большой из-за взводов :)

Командос без переобучения это 50%. На Су-100 нужен хороший командир. У неё на своём уровне сравнительно неплохой обзор плюс маскировка.

Если у экипажа маскировки нет, то сетка конечно нужна. Вместо досыла лично я предпочитаю возить приводы - т.к. важно вести стрельбу только при полном сведении.

Пушка с большой альфой и долгим перезарядом, соотв. от этого и строится игра. Опять же в боях куда попадает сотка выстрел это как правило засвет (если не через куст с откатом). Т.е. сразу после выстрела обязателен уход в укрытие - за камень, угол, гребень горки. Обратный выход желательно когда засвеченная после предыдущего выстрела сотка исчезла из засвета. Лучше выходить если есть возможность не в ту же точку.

Если идёт жаркое мочилово и противник занят, то быстрый выход с минимумом стоялова - за три секунды до окончания перезаряда, выбор цели, полное сведение (как раз перезарядится) выстрел и опять уход.

По моему мнению досыл нужен только на машинах ведущих непрерывный огонь из стелс режима по чужому свету (ягдпз4, су-85) или имеющих возможность давить лбом (шпот, фош, 704 в топе) . Т.к. там да - кто первый пальнул, того и тапки.

Опять же если на Су-100 поставиь Д-10С, то там досыл уже начинает играть - перезаряд короткий - уходить на КД смысла нет, значит нужно стоять и активно быстро стрелять.

Вообще вся серия машин Су-100, Су-152, ИСУ-152 обладает весьма долгим сведением, большим кругом разброса и относительной картонностью лба. Поэтому там примерно одинаковый стиль игры - минимизация пребывания в зоне прострела (исключение вариант со 122мм стволом у Су-ИСУ-152).

Я вожу Рога, Сведение, Вентиль.  Доппай на сотке думаю слишком жирно для шестого уровня. При нормальной игре сотка фармит и уходить на ней в минус как то печально. Полезнее будет возить пяток голды для толстых целей. ( и не проблема сотку поднять с 75% голого экипажа, машина явно переимбована, так. что потерпит обучение экипажа).

В топе на машине можно понаглеть, т.к лоб часто держит выстрелы машин 4го, 5го уровней. А всякая мелюзга - ваншоты и редко попадается противник понимающий, что вот она отстрелялась, надо её есть. Чаще боятся и прячутся. Но тут оленемер в помощь.

Изменено пользователем CutPaste
Опубликовано

Слава прав, можно иногда танковать на сотке, она довольно хорошо мордой бронирована и углы хороши.

Я как-то к двум тяжам на Энске неудачно в домики выскочил, один выстрел маской сожрал, второй срикошетил от ромба.

Потом сдох, конечно, но два раза всечь успел. :)

Опубликовано (изменено)

Научите меня ее "готовить" стоит топ ствол, экипаж 90 процентов основная специальность, командос с лампой снят с бехи без переобучения.Вожу досыл, рога и сетку, доппаек, аптечка, ремка. Проценет Побед большой из-за взводов

А почему не 100% экипаж?ну если честно то и на таком экипаже можно воевать и не плохо, скажу честно сотку открыл когда был раком и там был 75% экипаж(голдой не пользовался тогда) на нем и ниче воевал никуда не торопился увидел свелся пульнул и дальше стоять, но конечно было очень сложно(но тогда я думал что все нормально)

Изменено пользователем Saradge
Опубликовано

А я вот в раздумьях, продавать или нет. Последний раз выгуливал в эпоху гонки за ис-6. Теперь вот выкачал лампу на 122-44(экипаж с сотки)

Так я не переобучаю экипаж с СУ-100. Сажу его на прем-ПТ 122-44 БЕЗ штрафа - это особенность игры.

Опубликовано (изменено)

Илья, так я знаю)4a5e7c4947f6fe5c9814c50f327e2aa3.gif у меня проблема в том, что опять придётся новый экипаж качать на сотку, что я собственно и буду делать на 122-44.

Изменено пользователем agagon
Опубликовано (изменено)

Тоже на днях посадила 4х перковый экипаж, это ж блин, совсем другая машина стала. С д10 - просто сказка. 122 мм как-то не пошла совсем, даже на 122-44, регулярно ругаемся)

Изменено пользователем Niza_Krit

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.