Jump to content

Astron Rex (США, СТ 8 ур, прем, барабан 5)


Recommended Posts

Официальное видео по танку

Спойлер

 

 

 

Обзоры на YouTube - выбирайте любой

https://www.youtube.com/results?search_query=astron+rex+обзор

 

 

Характеристики

Компоненты можете подобрать под себя

https://tanks.gg/tank/astron-rex?e=1.c.7&c=L.-1.-1&k=0.1.2.3.A

 

 

PS.

Весьма недурственная СТ с хорошим орудием, очень хорошей маскировкой и крепким лбом, а также отличным вращением на месте

или

14 л.с./т., 4с кд между выстрелами в барабане, 190мм пробития, точность 0,43 - это всё что надо знать про этот кусок.

 

PPS.

А ещё тут 3 члена, на командире и наводчике очень много функций. И какой экипаж сюда садить - вообще непонятно. Хоть свой, конкретно под прем-танк... Иначе придётся брать, к примеру, от Т20 вместо 5 троих, обучить кого-то дополнительным перкам, которые не будут работать на других СТ. Это полная жесть!

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, SilentSmart сказал:

А ещё тут 3 члена, на командире и наводчике очень много функций. И какой экипаж сюда садить - вообще непонятно.

 

Это надо отправлять хейтерам экипажа 2.0. Зато у нас облики остались прежними.

 

По поводу экипажа интересна польская ветка ст. У ст-7 радист у командира, у према ст-8 который лис, радист у командира, у ст-9 радист у командира, у ст-10 радист у командира. Но сука у ст-8 прокачиваемого радист у заряжающего. То есть я качаю ст-7, ставлю перки радиста командиру. На ст-8 эти перки перестают работать. Можно бы сбросить и пересобрать, но тогда они не будут работать у према. а на девятке перки снова надо сбрасывать. Но зато у нас не один экипаж, или как его назвала картошка - сущность, а как в жизни четыре члена, пять, шесть, три и т.д. и каждый со своим обликом. Это же так важно для игры. 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Bizon_751824 сказал:

Это же так важно для игры. 

Это ОЧЕНЬ важно для атмосферы игры. Хотя переделывать надо. Прошу на меня не агриться :)

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, SilentSmart сказал:

Весьма недурственная СТ с хорошим орудием, очень хорошей маскировкой и крепким лбом, а также отличным вращением на месте

или

14 л.с./т., 4с кд между выстрелами в барабане, 190мм пробития, точность 0,43 - это всё что надо знать про этот кусок.

Это не всё. Крепкий лоб там только в башне вокруг ствола орудия, а ещё плохая стабилизация и отсутствующий дпм.
Вот теперь весь пазл на месте)

Edited by First_overlord
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, artyom_ktk сказал:

Это ОЧЕНЬ важно для атмосферы игры. Хотя переделывать надо. Прошу на меня не агриться :)

 

Я привел пример с чехардой на польских ст. На одной чаше весов комфортность игры + расходы на сброс перков, на другой чаше весов атмосфера. Атмосфера я так понимаю, это типа приближение к реальности. Я тогда не понимаю, почему адепты атмосферы не возмущаются, что гусеница чинится 10-12 секунд, а если применить ремку, то вообще мгновенно. Надо чтобы при сбитии гусеницы экипаж вылезал из танка, тратил несколько минут, потом лез обратно, в это время кого-то из членов экипажа могут ранить. Атмосфера же. А самое печальное то, что картошка переделает экипаж так, что и любители атмосферы будут не довольны, и те, кому последние изменения понравились. Порежут всё в хлам и засунут в игру. И ВСЕ утрутся. Когда оборудование 2.0 вводили, тоже воплей было полно. Что-то изменилось? Практически все нытики, попробовали и успокоились. Ладно, эта проблема не для текущей темы. 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Bizon_751824 сказал:

 

Я привел пример с чехардой на польских ст. На одной чаше весов комфортность игры + расходы на сброс перков, на другой чаше весов атмосфера. Атмосфера я так понимаю, это типа приближение к реальности. Я тогда не понимаю, почему адепты атмосферы не возмущаются, что гусеница чинится 10-12 секунд, а если применить ремку, то вообще мгновенно. Надо чтобы при сбитии гусеницы экипаж вылезал из танка, тратил несколько минут, потом лез обратно, в это время кого-то из членов экипажа могут ранить. Атмосфера же. А самое печальное то, что картошка переделает экипаж так, что и любители атмосферы будут не довольны, и те, кому последние изменения понравились. Порежут всё в хлам и засунут в игру. И ВСЕ утрутся. Когда оборудование 2.0 вводили, тоже воплей было полно. Что-то изменилось? Практически все нытики, попробовали и успокоились. Ладно, эта проблема не для текущей темы. 

Если бы они не начали игру с ограничением количества перков, которое можно вкачать, хейта было бы в разы меньше. Но картошка же не может ввести что-то годное, при этом не обосрав то, что нормально работает. Лично я против экипажа 2.0 только из-за того, что не могу вкачать все нужные мне перки

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, diamanter сказал:

Если бы они не начали игру с ограничением количества перков, которое можно вкачать, хейта было бы в разы меньше. Но картошка же не может ввести что-то годное, при этом не обосрав то, что нормально работает. Лично я против экипажа 2.0 только из-за того, что не могу вкачать все нужные мне перки

 

В итоге все минусы останутся, все плюсы уберут. Когда картошке нужно, она игнорирует возмущения, как было с оборудованием.  Плюсов было слишком много, а картошке это не нужно, она от этого доход теряет. Поэтому экипаж убрали на переработку. Но тогда надо терпеть тот бред, что творится с экипажами, в том числе с экипажем от сабжа. 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Bizon_751824 сказал:

 

Я привел пример с чехардой на польских ст. На одной чаше весов комфортность игры + расходы на сброс перков, на другой чаше весов атмосфера. Атмосфера я так понимаю, это типа приближение к реальности. Я тогда не понимаю, почему адепты атмосферы не возмущаются, что гусеница чинится 10-12 секунд, а если применить ремку, то вообще мгновенно. Надо чтобы при сбитии гусеницы экипаж вылезал из танка, тратил несколько минут, потом лез обратно, в это время кого-то из членов экипажа могут ранить. Атмосфера же. А самое печальное то, что картошка переделает экипаж так, что и любители атмосферы будут не довольны, и те, кому последние изменения понравились. Порежут всё в хлам и засунут в игру. И ВСЕ утрутся. Когда оборудование 2.0 вводили, тоже воплей было полно. Что-то изменилось? Практически все нытики, попробовали и успокоились. Ладно, эта проблема не для текущей темы. 

Всё, что надо сделать экипажем 2.0 с точки зрения атмосферы - просто чтобы в "сущности" был не только командир танка, но и весь остальной экипаж. 
Грубо говоря, вот есть сущность на Pz 5/4. В составе сущности - Ганс, Густав, Отто, Тиль и Манфред. При пересадке на Леопарда (4 члена экипажа) в составе сущности останутся только Ганс, Густав, Отто и Манфред, а при пересадке на Маус (6 членов экипажа) добавится Петер. Всё, проблема с атмосферой будет решена.

Link to comment
Share on other sites

Для меня сама атмосфера игры  слишком токсична, чтобы я хотел вливать в нее донат. К тому же, почти все новенькие прем танчики, они такие заманчивые))) А вот что происходит с ними потом, куда пропадает фан, это вопрос )) А этот даже не заманчивый.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bizon_751824 сказал:

Атмосфера я так понимаю, это типа приближение к реальности. Я тогда не понимаю, почему адепты атмосферы не возмущаются, что гусеница чинится 10-12 секунд, а если применить ремку, то вообще мгновенно. Надо чтобы при сбитии гусеницы экипаж вылезал из танка, тратил несколько минут, потом лез обратно, в это время кого-то из членов экипажа могут ранить. Атмосфера же.

Было бы неплохо :). И еще многие другие элементы добавили бы интересных моментов в игре. Но их не будет.

Edited by artyom_ktk
Link to comment
Share on other sites

В 29.09.2021 в 12:46, diamanter сказал:

Если бы они не начали игру с ограничением количества перков, которое можно вкачать, хейта было бы в разы меньше. Но картошка же не может ввести что-то годное, при этом не обосрав то, что нормально работает. Лично я против экипажа 2.0 только из-за того, что не могу вкачать все нужные мне перки

 

Я на всякий случай начал прокачивать экипажи до 5 перков. И уже на всех нациях есть по одному-два таких экипажа. И вот я с чем столкнулся. Шестым перком ставить на прокачку нечего, один хлам, который ничего не дает. Что-то полезное есть только у мех-вода. В несостоявшемся экипаже 2.0 5 перков из старого экипажа трансформировались в 80 очков, после которых прокачивать ничего нельзя. Вопрос - что изменилось к худшему в экипаже 2.0? И сейчас после пяти перков качать нечего, и в несостоявшемся качать нельзя было. Хуже стало? Нет же. 

 

В 29.09.2021 в 13:08, First_overlord сказал:

Всё, что надо сделать экипажем 2.0 с точки зрения атмосферы - просто чтобы в "сущности" был не только командир танка, но и весь остальной экипаж. 
Грубо говоря, вот есть сущность на Pz 5/4. В составе сущности - Ганс, Густав, Отто, Тиль и Манфред. При пересадке на Леопарда (4 члена экипажа) в составе сущности останутся только Ганс, Густав, Отто и Манфред, а при пересадке на Маус (6 членов экипажа) добавится Петер. Всё, проблема с атмосферой будет решена.

 

Я всегда говорил, что описательная часть самое слабое место у картошки. Вот видео они хорошо снимают. А рассказывают никудышно. Наверно у них за описание отвечает чей-то бестолковый сынок какого-нибудь топ-менеджера. Пристроил отпрыска, типа все равно хуже не будет. Но ведь будет же. Всё что ты описал, как это ни странно, было в Э2.0. Если в старом экипаже четыре члена, и функции радиста выполняет командир, то при его ранении теряются ттх не только командира, но и радиста. В новом экипаже 2.0 предусматривалось все то же самое. Визуально это не отображалось, отображалась только сущность, но фактически все так и было. Но при этом одна сущность на три танка. Покажу на примере: немецкие пт - мардер 35т, насхорн, гриль, 4-5-6 членов экипажа соответственно. Одну и ту же сущность можно было обучить на эти три танка. При этом когда эта сущность садилась в мардер, эта сущность "распадалась" на виртуальные командира-наводчика-мехвода-радиста, когда на насхорн - командира-мехвода-наводчика-радиста-заряжающего, когда в гриле - командира-наводчика-мехвода-радиста-заряжающего-заряжающего. То есть для адептов реалистичности ничего не поменялось. Поменялось только отображение в ангаре. И всё. Единственное что, из того что ты предложил, не было имен у виртуальных членов, ну и этих блятских обликов. Это настолько принципиально наличие имен? Или обликов? Меня эти облики просто выбешивают. Вчера в ебз элитная задача, типа она сложная, и за ее выполнение дают что-то более ценное, чем обычно. Вчера была задача пять побед - награда облик в виде головы лошади с ху_ем во лбу с именем Эдди Норог. Я бы этот облик в очко засунул тому кто его придумал, и тому кто страдает по обликам. 

 

22 часа назад, artyom_ktk сказал:

Было бы неплохо :). И еще многие другие элементы добавили бы интересных моментов в игре. Но их не будет.

 

Вот так и большинство ноющей ца, все сводят либо к насмешкам, либо к ахинее. Аргументов ноль, главное не забыть сказать что картошка казлы, лишают экипажи обликов. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Bizon_751824 сказал:

Вопрос - что изменилось к худшему в экипаже 2.0? И сейчас после пяти перков качать нечего, и в несостоявшемся качать нельзя было. Хуже стало? Нет же.

Определённо стало хуже вот в каком смысле.

Что у меня стоит почти на всех танках (лампу исключаем):

  • братство
  • маскировка
  • ремонт
  • 2 перка на обзор
  • пожаротушение
  • плавный ход
  • плавный поворот

 

В идеале ещё

  • виртуоз
  • король бездорожья
  • мастер тарана
  • бесконтактная боеукладка
  • интуиция

 

И даже 1й список -  получается далеко за 5 перков ((( И если на текущей модели это всё раскидывается в 5 перков в среднем по экипажу, то в новой системе на это 80 очков уже не хватит (((

 

Но это единственное, что огорчает. Так то я за Э2.0. Но вот схема выше напрягает (((

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, SilentSmart сказал:

И даже 1й список -  получается далеко за 5 перков ((( И если на текущей модели это всё раскидывается в 5 перков в среднем по экипажу, то в новой системе на это 80 очков уже не хватит (((

 

Но это единственное, что огорчает.

 

1. Ты забываешь, что перечисленные тобой перки не у одного члена а у всех понемногу. Поэтому после пяти перков качать нечего.

2. Картошка при переводе старого экипажа в новый запилила функцию, где нажав на одну кнопку можно было получить экипаж либо с такими же ттх, либо чуть лучше. Чтобы стало хуже, чем было, такого не было. 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Bizon_751824 сказал:

, что перечисленные тобой перки не у одного члена

Берëм обычного мехвода - бб, маскировка, ремонт, виртуоз, король бездорожья, мастер тарана, пожаротушение, плавный ход. Для моих е25 и 5/4 все эти перки актуальны. 

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Bizon_751824 сказал:

Это настолько принципиально наличие имен?

Да, это принципиально)
Я, наверно, тут сентиментален. Но своих Гансов (тот-самый-экипаж-с-которым-всё-начиналось) с 2013 года знаю в лицо и поимённо)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, diamanter сказал:

Берëм обычного мехвода - бб, маскировка, ремонт, виртуоз, король бездорожья, мастер тарана, пожаротушение, плавный ход. Для моих е25 и 5/4 все эти перки актуальны. 

 

Теперь то же самое перечисли для других членов экипажей. 

 

45 минут назад, First_overlord сказал:

Да, это принципиально)
Я, наверно, тут сентиментален. Но своих Гансов (тот-самый-экипаж-с-которым-всё-начиналось) с 2013 года знаю в лицо и поимённо)

 

Ясно. Только по сути это не члены экипажа, это пиксели. Не могу понять, как можно испытывать сентиментальность к пикселям. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, diamanter сказал:

Берëм обычного мехвода - бб, маскировка, ремонт, виртуоз, король бездорожья, мастер тарана, пожаротушение, плавный ход. Для моих е25 и 5/4 все эти перки актуальны. 

 

Андрей, у меня к тебе такой вопрос, ты на песочнице пробовал преобразовывать экипаж с Е-25 и играть на ней? Какие то цифры, ттх , насколько они изменились? Стали хуже, лучше? 

Я на второй песочнице поиграть не смог, мог только преобразовывать экипажи, но у меня не было 8-перковых экипажей. Максимум 6 перков на стрв. Но там хуже не стало. А как с 8-перковыми?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bizon_751824 сказал:

Теперь то же самое перечисли для других членов экипажей

зачем? мехвода не достаточно?

1 час назад, Bizon_751824 сказал:

 

Андрей, у меня к тебе такой вопрос, ты на песочнице пробовал преобразовывать экипаж с Е-25 и играть на ней? Какие то цифры, ттх , насколько они изменились? Стали хуже, лучше? 

Я на второй песочнице поиграть не смог, мог только преобразовывать экипажи, но у меня не было 8-перковых экипажей. Максимум 6 перков на стрв. Но там хуже не стало. А как с 8-перковыми?

мне не интересно пробовать то, что не нравится

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Terms of Use.