Перейти к содержанию

Astron Rex (США, СТ 8 ур, прем, барабан 5)


Рекомендуемые сообщения

Официальное видео по танку

Спойлер

 

 

 

Обзоры на YouTube - выбирайте любой

https://www.youtube.com/results?search_query=astron+rex+обзор

 

 

Характеристики

Компоненты можете подобрать под себя

https://tanks.gg/tank/astron-rex?e=1.c.7&c=L.-1.-1&k=0.1.2.3.A

 

 

PS.

Весьма недурственная СТ с хорошим орудием, очень хорошей маскировкой и крепким лбом, а также отличным вращением на месте

или

14 л.с./т., 4с кд между выстрелами в барабане, 190мм пробития, точность 0,43 - это всё что надо знать про этот кусок.

 

PPS.

А ещё тут 3 члена, на командире и наводчике очень много функций. И какой экипаж сюда садить - вообще непонятно. Хоть свой, конкретно под прем-танк... Иначе придётся брать, к примеру, от Т20 вместо 5 троих, обучить кого-то дополнительным перкам, которые не будут работать на других СТ. Это полная жесть!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SilentSmart сказал:

А ещё тут 3 члена, на командире и наводчике очень много функций. И какой экипаж сюда садить - вообще непонятно.

 

Это надо отправлять хейтерам экипажа 2.0. Зато у нас облики остались прежними.

 

По поводу экипажа интересна польская ветка ст. У ст-7 радист у командира, у према ст-8 который лис, радист у командира, у ст-9 радист у командира, у ст-10 радист у командира. Но сука у ст-8 прокачиваемого радист у заряжающего. То есть я качаю ст-7, ставлю перки радиста командиру. На ст-8 эти перки перестают работать. Можно бы сбросить и пересобрать, но тогда они не будут работать у према. а на девятке перки снова надо сбрасывать. Но зато у нас не один экипаж, или как его назвала картошка - сущность, а как в жизни четыре члена, пять, шесть, три и т.д. и каждый со своим обликом. Это же так важно для игры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Bizon_751824 сказал:

Это же так важно для игры. 

Это ОЧЕНЬ важно для атмосферы игры. Хотя переделывать надо. Прошу на меня не агриться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SilentSmart сказал:

Весьма недурственная СТ с хорошим орудием, очень хорошей маскировкой и крепким лбом, а также отличным вращением на месте

или

14 л.с./т., 4с кд между выстрелами в барабане, 190мм пробития, точность 0,43 - это всё что надо знать про этот кусок.

Это не всё. Крепкий лоб там только в башне вокруг ствола орудия, а ещё плохая стабилизация и отсутствующий дпм.
Вот теперь весь пазл на месте)

Изменено пользователем First_overlord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, artyom_ktk сказал:

Это ОЧЕНЬ важно для атмосферы игры. Хотя переделывать надо. Прошу на меня не агриться :)

 

Я привел пример с чехардой на польских ст. На одной чаше весов комфортность игры + расходы на сброс перков, на другой чаше весов атмосфера. Атмосфера я так понимаю, это типа приближение к реальности. Я тогда не понимаю, почему адепты атмосферы не возмущаются, что гусеница чинится 10-12 секунд, а если применить ремку, то вообще мгновенно. Надо чтобы при сбитии гусеницы экипаж вылезал из танка, тратил несколько минут, потом лез обратно, в это время кого-то из членов экипажа могут ранить. Атмосфера же. А самое печальное то, что картошка переделает экипаж так, что и любители атмосферы будут не довольны, и те, кому последние изменения понравились. Порежут всё в хлам и засунут в игру. И ВСЕ утрутся. Когда оборудование 2.0 вводили, тоже воплей было полно. Что-то изменилось? Практически все нытики, попробовали и успокоились. Ладно, эта проблема не для текущей темы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Bizon_751824 сказал:

 

Я привел пример с чехардой на польских ст. На одной чаше весов комфортность игры + расходы на сброс перков, на другой чаше весов атмосфера. Атмосфера я так понимаю, это типа приближение к реальности. Я тогда не понимаю, почему адепты атмосферы не возмущаются, что гусеница чинится 10-12 секунд, а если применить ремку, то вообще мгновенно. Надо чтобы при сбитии гусеницы экипаж вылезал из танка, тратил несколько минут, потом лез обратно, в это время кого-то из членов экипажа могут ранить. Атмосфера же. А самое печальное то, что картошка переделает экипаж так, что и любители атмосферы будут не довольны, и те, кому последние изменения понравились. Порежут всё в хлам и засунут в игру. И ВСЕ утрутся. Когда оборудование 2.0 вводили, тоже воплей было полно. Что-то изменилось? Практически все нытики, попробовали и успокоились. Ладно, эта проблема не для текущей темы. 

Если бы они не начали игру с ограничением количества перков, которое можно вкачать, хейта было бы в разы меньше. Но картошка же не может ввести что-то годное, при этом не обосрав то, что нормально работает. Лично я против экипажа 2.0 только из-за того, что не могу вкачать все нужные мне перки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, diamanter сказал:

Если бы они не начали игру с ограничением количества перков, которое можно вкачать, хейта было бы в разы меньше. Но картошка же не может ввести что-то годное, при этом не обосрав то, что нормально работает. Лично я против экипажа 2.0 только из-за того, что не могу вкачать все нужные мне перки

 

В итоге все минусы останутся, все плюсы уберут. Когда картошке нужно, она игнорирует возмущения, как было с оборудованием.  Плюсов было слишком много, а картошке это не нужно, она от этого доход теряет. Поэтому экипаж убрали на переработку. Но тогда надо терпеть тот бред, что творится с экипажами, в том числе с экипажем от сабжа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Bizon_751824 сказал:

 

Я привел пример с чехардой на польских ст. На одной чаше весов комфортность игры + расходы на сброс перков, на другой чаше весов атмосфера. Атмосфера я так понимаю, это типа приближение к реальности. Я тогда не понимаю, почему адепты атмосферы не возмущаются, что гусеница чинится 10-12 секунд, а если применить ремку, то вообще мгновенно. Надо чтобы при сбитии гусеницы экипаж вылезал из танка, тратил несколько минут, потом лез обратно, в это время кого-то из членов экипажа могут ранить. Атмосфера же. А самое печальное то, что картошка переделает экипаж так, что и любители атмосферы будут не довольны, и те, кому последние изменения понравились. Порежут всё в хлам и засунут в игру. И ВСЕ утрутся. Когда оборудование 2.0 вводили, тоже воплей было полно. Что-то изменилось? Практически все нытики, попробовали и успокоились. Ладно, эта проблема не для текущей темы. 

Всё, что надо сделать экипажем 2.0 с точки зрения атмосферы - просто чтобы в "сущности" был не только командир танка, но и весь остальной экипаж. 
Грубо говоря, вот есть сущность на Pz 5/4. В составе сущности - Ганс, Густав, Отто, Тиль и Манфред. При пересадке на Леопарда (4 члена экипажа) в составе сущности останутся только Ганс, Густав, Отто и Манфред, а при пересадке на Маус (6 членов экипажа) добавится Петер. Всё, проблема с атмосферой будет решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня сама атмосфера игры  слишком токсична, чтобы я хотел вливать в нее донат. К тому же, почти все новенькие прем танчики, они такие заманчивые))) А вот что происходит с ними потом, куда пропадает фан, это вопрос )) А этот даже не заманчивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bizon_751824 сказал:

Атмосфера я так понимаю, это типа приближение к реальности. Я тогда не понимаю, почему адепты атмосферы не возмущаются, что гусеница чинится 10-12 секунд, а если применить ремку, то вообще мгновенно. Надо чтобы при сбитии гусеницы экипаж вылезал из танка, тратил несколько минут, потом лез обратно, в это время кого-то из членов экипажа могут ранить. Атмосфера же.

Было бы неплохо :). И еще многие другие элементы добавили бы интересных моментов в игре. Но их не будет.

Изменено пользователем artyom_ktk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2021 в 12:46, diamanter сказал:

Если бы они не начали игру с ограничением количества перков, которое можно вкачать, хейта было бы в разы меньше. Но картошка же не может ввести что-то годное, при этом не обосрав то, что нормально работает. Лично я против экипажа 2.0 только из-за того, что не могу вкачать все нужные мне перки

 

Я на всякий случай начал прокачивать экипажи до 5 перков. И уже на всех нациях есть по одному-два таких экипажа. И вот я с чем столкнулся. Шестым перком ставить на прокачку нечего, один хлам, который ничего не дает. Что-то полезное есть только у мех-вода. В несостоявшемся экипаже 2.0 5 перков из старого экипажа трансформировались в 80 очков, после которых прокачивать ничего нельзя. Вопрос - что изменилось к худшему в экипаже 2.0? И сейчас после пяти перков качать нечего, и в несостоявшемся качать нельзя было. Хуже стало? Нет же. 

 

В 29.09.2021 в 13:08, First_overlord сказал:

Всё, что надо сделать экипажем 2.0 с точки зрения атмосферы - просто чтобы в "сущности" был не только командир танка, но и весь остальной экипаж. 
Грубо говоря, вот есть сущность на Pz 5/4. В составе сущности - Ганс, Густав, Отто, Тиль и Манфред. При пересадке на Леопарда (4 члена экипажа) в составе сущности останутся только Ганс, Густав, Отто и Манфред, а при пересадке на Маус (6 членов экипажа) добавится Петер. Всё, проблема с атмосферой будет решена.

 

Я всегда говорил, что описательная часть самое слабое место у картошки. Вот видео они хорошо снимают. А рассказывают никудышно. Наверно у них за описание отвечает чей-то бестолковый сынок какого-нибудь топ-менеджера. Пристроил отпрыска, типа все равно хуже не будет. Но ведь будет же. Всё что ты описал, как это ни странно, было в Э2.0. Если в старом экипаже четыре члена, и функции радиста выполняет командир, то при его ранении теряются ттх не только командира, но и радиста. В новом экипаже 2.0 предусматривалось все то же самое. Визуально это не отображалось, отображалась только сущность, но фактически все так и было. Но при этом одна сущность на три танка. Покажу на примере: немецкие пт - мардер 35т, насхорн, гриль, 4-5-6 членов экипажа соответственно. Одну и ту же сущность можно было обучить на эти три танка. При этом когда эта сущность садилась в мардер, эта сущность "распадалась" на виртуальные командира-наводчика-мехвода-радиста, когда на насхорн - командира-мехвода-наводчика-радиста-заряжающего, когда в гриле - командира-наводчика-мехвода-радиста-заряжающего-заряжающего. То есть для адептов реалистичности ничего не поменялось. Поменялось только отображение в ангаре. И всё. Единственное что, из того что ты предложил, не было имен у виртуальных членов, ну и этих блятских обликов. Это настолько принципиально наличие имен? Или обликов? Меня эти облики просто выбешивают. Вчера в ебз элитная задача, типа она сложная, и за ее выполнение дают что-то более ценное, чем обычно. Вчера была задача пять побед - награда облик в виде головы лошади с ху_ем во лбу с именем Эдди Норог. Я бы этот облик в очко засунул тому кто его придумал, и тому кто страдает по обликам. 

 

22 часа назад, artyom_ktk сказал:

Было бы неплохо :). И еще многие другие элементы добавили бы интересных моментов в игре. Но их не будет.

 

Вот так и большинство ноющей ца, все сводят либо к насмешкам, либо к ахинее. Аргументов ноль, главное не забыть сказать что картошка казлы, лишают экипажи обликов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Bizon_751824 сказал:

Вопрос - что изменилось к худшему в экипаже 2.0? И сейчас после пяти перков качать нечего, и в несостоявшемся качать нельзя было. Хуже стало? Нет же.

Определённо стало хуже вот в каком смысле.

Что у меня стоит почти на всех танках (лампу исключаем):

  • братство
  • маскировка
  • ремонт
  • 2 перка на обзор
  • пожаротушение
  • плавный ход
  • плавный поворот

 

В идеале ещё

  • виртуоз
  • король бездорожья
  • мастер тарана
  • бесконтактная боеукладка
  • интуиция

 

И даже 1й список -  получается далеко за 5 перков ((( И если на текущей модели это всё раскидывается в 5 перков в среднем по экипажу, то в новой системе на это 80 очков уже не хватит (((

 

Но это единственное, что огорчает. Так то я за Э2.0. Но вот схема выше напрягает (((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, SilentSmart сказал:

И даже 1й список -  получается далеко за 5 перков ((( И если на текущей модели это всё раскидывается в 5 перков в среднем по экипажу, то в новой системе на это 80 очков уже не хватит (((

 

Но это единственное, что огорчает.

 

1. Ты забываешь, что перечисленные тобой перки не у одного члена а у всех понемногу. Поэтому после пяти перков качать нечего.

2. Картошка при переводе старого экипажа в новый запилила функцию, где нажав на одну кнопку можно было получить экипаж либо с такими же ттх, либо чуть лучше. Чтобы стало хуже, чем было, такого не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Bizon_751824 сказал:

, что перечисленные тобой перки не у одного члена

Берëм обычного мехвода - бб, маскировка, ремонт, виртуоз, король бездорожья, мастер тарана, пожаротушение, плавный ход. Для моих е25 и 5/4 все эти перки актуальны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Bizon_751824 сказал:

Это настолько принципиально наличие имен?

Да, это принципиально)
Я, наверно, тут сентиментален. Но своих Гансов (тот-самый-экипаж-с-которым-всё-начиналось) с 2013 года знаю в лицо и поимённо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, diamanter сказал:

Берëм обычного мехвода - бб, маскировка, ремонт, виртуоз, король бездорожья, мастер тарана, пожаротушение, плавный ход. Для моих е25 и 5/4 все эти перки актуальны. 

 

Теперь то же самое перечисли для других членов экипажей. 

 

45 минут назад, First_overlord сказал:

Да, это принципиально)
Я, наверно, тут сентиментален. Но своих Гансов (тот-самый-экипаж-с-которым-всё-начиналось) с 2013 года знаю в лицо и поимённо)

 

Ясно. Только по сути это не члены экипажа, это пиксели. Не могу понять, как можно испытывать сентиментальность к пикселям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, diamanter сказал:

Берëм обычного мехвода - бб, маскировка, ремонт, виртуоз, король бездорожья, мастер тарана, пожаротушение, плавный ход. Для моих е25 и 5/4 все эти перки актуальны. 

 

Андрей, у меня к тебе такой вопрос, ты на песочнице пробовал преобразовывать экипаж с Е-25 и играть на ней? Какие то цифры, ттх , насколько они изменились? Стали хуже, лучше? 

Я на второй песочнице поиграть не смог, мог только преобразовывать экипажи, но у меня не было 8-перковых экипажей. Максимум 6 перков на стрв. Но там хуже не стало. А как с 8-перковыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizon_751824 сказал:

Теперь то же самое перечисли для других членов экипажей

зачем? мехвода не достаточно?

1 час назад, Bizon_751824 сказал:

 

Андрей, у меня к тебе такой вопрос, ты на песочнице пробовал преобразовывать экипаж с Е-25 и играть на ней? Какие то цифры, ттх , насколько они изменились? Стали хуже, лучше? 

Я на второй песочнице поиграть не смог, мог только преобразовывать экипажи, но у меня не было 8-перковых экипажей. Максимум 6 перков на стрв. Но там хуже не стало. А как с 8-перковыми?

мне не интересно пробовать то, что не нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, diamanter сказал:

мне не интересно пробовать то, что не нравится

 

Понятно. Не читал, но осуждаю (с). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Bizon_751824 сказал:

 

Понятно. Не читал, но осуждаю (с). 

Для того, чтоб понять, что перед вами говно, не обязательно пробовать
его на вкус (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.