Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Monochromicus

    Monochromicus

    Пользователь


    • Баллы

      46

    • Постов

      15 533


  2. YAR_bear_

    YAR_bear_

    Друзья клана


    • Баллы

      29

    • Постов

      4 885


  3. ovtz

    ovtz

    Дикие коты


    • Баллы

      24

    • Постов

      227


  4. Viza_51

    Viza_51

    Дикие коты


    • Баллы

      19

    • Постов

      10 590


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2018 во всех областях

  1. "Снял стеклянную столешницу почистить, кот не понимает почему не может запрыгнуть как раньше" кусь
    3 балла
  2. бомбардир - давно такую хотел
    3 балла
  3. Thorazine

    т71

    Потихоньку переделываю с отличием на Т71 ЛБЗшки. Вот ЛТ- 11 "бой на равных" на Т-55а. http://wotreplays.ru/site/11317245#l_zigfrida-thorazine-t71_da
    2 балла
  4. buruktal

    Bishop

    Рейдер - как ни странно (для не быстрой арты), но это уже второй на бишопе
    2 балла
  5. Позитива Вам на ночь. Ничейный стервозный Мастер http://wotreplays.ru/site/11315704
    2 балла
  6. IvanUSER

    Type 95 Heavy

    Для первого опыта создания тем о танках решил выбрать какую-нибудь мелочь. Если зайдёт - попробую рассказать о чём-нибудь побольше. В процессе прохождения "Чариотера" и "Конвея" захотелось отдохнуть от высоких уровней - решил начать ковырять ветку японских ТТ. 2 уровень проскочил за 3 боя, запомнил только то, что 57 мм орудие ведёт себя как фугасница. 3 уровень проскочил вообще за 1, но нагибучий бой (благо, топовая-пушка и рации были открыты со средних танков). И вот вышел на 4 уровень, который уже так на борзоте пролететь не выйдет - придётся остановиться и подумать, как на нём играть. Благо опять же хотя бы топовое орудие мне от средних танков досталось уже открытым. По результатам прохождения думаю, что главная проблема этого танка, вызывающая негатив у игрока - крайняя узкоспециальность, определяемая особенно орудием.I. Подвижность. Низкая. Максималка составляет 25 км/ч, что уже негусто, а с учётом низкой удельной мощности мы и её-то редко развиваем - обычно 22-23 едем. Вертлявость вкупе с поворачиваемостью башни мне показалась минимально необходимой, но всё же хочется большего.II. Выживаемость. Единственный плюс в выживаемости - много НР, ажно 440 (вроде лучший результат на уровне). А дальше начинаются плохие новости: танк большой и медленный - значит, увернуться не получится; брони при этом нигде толком и нет - 35 мм в самом толстом месте лба позволят от силы отбить часть пулек из пулемёта Pz.I Ausf.C, на большее рассчитывать не стоит. Борта высокие и бронированы ещё хуже, так что фугасы в них с полным уроном залетают весьма охотно. III. Обзор и маскировка. С одной стороны, есть лучший среди ТТ4 обзор в 340 м, а с другой - так очень сарайный и в принципе не может быть незаметным.IV. Орудие. Тут тянет провести аналогии с предшественником по ветке Type 91. У того имеются почти те же проблемы, что я перечислил выше, но он имеет довольно точный, очень скорострельный и пробивной 47-мм дырокол (ИМХО, ему чуть сведения со стабом не хватает, так что если вдруг найдутся такие "любители" этого танка, приводы, вентиль и, наверно, рога снимут большую часть проблем Type 91), что позволяет ему не особо сближаться с врагом, да и пулька летает достаточно быстро, чтоб попадать на автоприцеле. Как по мне, наиболее логичным на 4 уровне тяжику смотрелась бы 57-мм пушка от Ke-Ho, но вместо неё нам завезли 75-мм короткоствол. Он-то и накладывает особенности на геймплей: пушка не сильно точная, снарядик летит медленно и по сильно навесной траектории, пробитие базовым снарядом стало даже хуже, нежели было на 3 уровне. Взамен мы получаем редкое сочетание неплохой для 4 уровня альфы в 110 и отличного ДПМа (как по мне, высокий урон в минуту в маленьких, а значит, тесных башнях японских ТТ смотрится забавно. Но я не против ). Прибавляем к этому неплохое сведение со стабилизацией и отличные углы склонения пушки при маленькой башне (причём тут мы получаем небольшой "ап" по сравнению с предшественником: у того маленькая башенка спереди своим существованием сильно мешает, ибо в её зоне пушка вместо привычных -12 градусов склонения вдруг выдаёт всего -3. А на Type 95 башенка спереди сводит отличные УВН -12 к лишь просто хорошим -8) - вот и вырисовывается наш геймплей.V. Тактика. Из-за косого орудия наша эффективность на дальних дистанциях оказывается очень низкой. Кроме того, часто противник нас в таких условиях будет разбирать из инвиза, ибо у него маскировка, а мы сарай без скрытности. Так что в начале боя наша задача - любой ценой (при нашей "картофельной тяге", ага) добраться до такой позиции, из которой мы сможем перестреливаться с врагом менее чем со 100 м. Совсем здорово, если мы там найдём укрытие/холмик, на котором сможем стрелять от УВН, благо башня маленькая, а если мы манцуем, то попасть в неё будет довольно трудно. А дальше геймплей сводится к попытке банально разменять своё ХП, пользуясь высоким уроном в минуту. На руку нам может сыграть и самонадеянность оппонентов: часто бывает так, что какой-нибудь Т-34 видит нас, думает: "Ага, халявный фраг!" - и просто на нас упарывается, не парясь на отманцовывание. А потом нехило удивляется, почему это от него с такой скоростью отваливаются очки прочности и, оставшись на 2 выстрела, забивается в угол. Совсем здорово, если на фланге найдутся противники без серьёзного бронирования, чтоб можно было их уверенно ковырять ББшками; с тем же Т-34 в лоб уже возникнут проблемы - его в корпус придётся пробивать уже кумулятивом. Бодаться с по-настоящему бронированными танками, типа КВ-1 или нашего последователя O-I Exp - изначально дохлый номер: мы их пробиваем даже голдой хорошо если через раз, а они могут (если на фугаске) забрать нас с одной плюхи. Так что стараемся избегать лобовых перестрелок с ними - лучше (как бы нелепо это ни звучало) ехать со средними танками, авось, союзники не сольются, пока мы доползём, а там мы чего настреляем. Естественно, пытаться заткнуть фланг своей тушкой бессмысленно - брони нет. Вот и приходится играть чуть ли не в упор, при этом не подставляя свой огромный корпус. Это мало того, что непросто, так ещё и практически безальтернативно, что и вызывает у игроков отторжение. Танк не может менять стиль на ходу, а попадая в неудобные ситуации (скажем, подловили на перекате), оказывается практически беспомощным. Лично я прошёл танк без особых проблем, потому не могу сказать, что он совсем конченный кактус (M3 Lee, ИМХО, гораздо хуже), но, естественно, сказать, что танк гнущ, не могу. Обычный проходняк.
    2 балла
  7. Я вчера на акке сына взял первую в своей истории медаль Бруно
    2 балла
  8. kaTok43rus

    Lifehack дня

    Лайфак для жителей нерезиновой, ну и, думаю. для всех остальных городов, где есть ресторан Тануки и доставка из него. Нужно быть зарегистированным пользователем и делать заказ авторизовавшись на сайте ресторана Хотите получить скидку 10% - накидайте в корзину то. что вы бы хотели заказать, но не оплачивайте заказ. Убедитесь, что после применения будующей скидки цена заказа будет превышать минимальную для вашего города. Закройте сайт и подождите несколько часов. Скорее всего вам на почту свалится письмо такого содержания: Ниже в письме будет ссылка, перейдя по которой вы сможете сделать заказ с 10-типроцентной скидкой Но только то что вы до этого разместили в корзине на сайте.
    1 балл
  9. Denskky

    Объект 277

    Тут дело даже не в самом 277. Ничего личного, просто бизнес. Итак, как выкачать из игроков ещё немножечко бабла? Да запросто - заанонсить почти имбу, стимулировав игроков на перевод свободки в Т-10. Правда имба оказалась вовсе даже гамном, но кого это волнует, денежки-то уже от игроков принесены. В лихие `90-е за такое ведение бизнеса можно было насмерть отравиться свинцом.
    1 балл
  10. Monochromicus

    Объект 277

    Моё скромное видение ситуации состоит из двух составляющих. 1. Ветка старая. Вкачана у многих. Свободку кто хотел, уже набил. Доната в эту ветку большого не будет. 2. Повторять ситуацию с токсичным 268/4 в этой ветке и ветке к91 или как там его вг не хочет, потому перестрахуются и порежут ттх изначально. Ну и надо всех направить на кач поляков есессно.
    1 балл
  11. Mentan

    M56 Scorpion

    http://wotreplays.ru/site/11315709#malinovka-mentan-m56_scorpion когда говорят что танк в дне не тащит.
    1 балл
  12. Ну такое.. В 11,5к тысячах-то продул
    1 балл
  13. Не идеальный результат, ещё над ассистом и пробегом поработать надо
    1 балл
  14. Denskky

    т71

    Избиение младенцев
    1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. Я такой ветренный, ужо т92 очарован.😋 Показывал кусты на карте ПРОВИНЦИЯ. Ну вот очередной командный нагибчик. И посветил и пострелял из куста.
    1 балл
  18. Chronos1

    т71

    Мастера дали за 1222 честного опыта. Немного бесбашенный бой на Карелии, штурмовали базу, начало отыграл более - менее пристойно (ПТшил с горки), но вот за окончание мне стыдно: отмороженный врыв на базу... Но они там оказались какие-то заторможенные, так что проконало. Репка
    1 балл
  19. Мастер № 180 Лгбт, Малиновка, округ Колумбия. Кустик, тех посветил, этих увидел, почти все кончились - нашёл и пострелякал остальных. 1337 опыта Следующий бой на Хавок12 Рыбацкая бухта. Там побегал, тут популял, там посветил, этого нашёл, от того убежал, артюльку пристрелил, фугасом по спине от т55а получил. 1481 опыта И только первая степень. Картошечка совсем заелась
    1 балл
  20. Как сочинять стихи И маленький баянчик
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.