Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Der_Wilde_Kater

    Der_Wilde_Kater

    Модераторы


    • Баллы

      19

    • Постов

      14 734


  2. Bizon_751824

    Bizon_751824

    Дикие коты


    • Баллы

      19

    • Постов

      13 017


  3. Nordmar_Hunter

    Nordmar_Hunter

    Дикие коты


    • Баллы

      16

    • Постов

      9 479


  4. makcumka82

    makcumka82

    Дикие коты


    • Баллы

      15

    • Постов

      20 856


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2021 в Сообщения

  1. Маленький недовольный пирожочек учится быть злым тигром, но пока что ему удаётся только жалобно звать маму.
    4 балла
  2. Истину глаголет
    1 балл
  3. Я на всякий случай начал прокачивать экипажи до 5 перков. И уже на всех нациях есть по одному-два таких экипажа. И вот я с чем столкнулся. Шестым перком ставить на прокачку нечего, один хлам, который ничего не дает. Что-то полезное есть только у мех-вода. В несостоявшемся экипаже 2.0 5 перков из старого экипажа трансформировались в 80 очков, после которых прокачивать ничего нельзя. Вопрос - что изменилось к худшему в экипаже 2.0? И сейчас после пяти перков качать нечего, и в несостоявшемся качать нельзя было. Хуже стало? Нет же. Я всегда говорил, что описательная часть самое слабое место у картошки. Вот видео они хорошо снимают. А рассказывают никудышно. Наверно у них за описание отвечает чей-то бестолковый сынок какого-нибудь топ-менеджера. Пристроил отпрыска, типа все равно хуже не будет. Но ведь будет же. Всё что ты описал, как это ни странно, было в Э2.0. Если в старом экипаже четыре члена, и функции радиста выполняет командир, то при его ранении теряются ттх не только командира, но и радиста. В новом экипаже 2.0 предусматривалось все то же самое. Визуально это не отображалось, отображалась только сущность, но фактически все так и было. Но при этом одна сущность на три танка. Покажу на примере: немецкие пт - мардер 35т, насхорн, гриль, 4-5-6 членов экипажа соответственно. Одну и ту же сущность можно было обучить на эти три танка. При этом когда эта сущность садилась в мардер, эта сущность "распадалась" на виртуальные командира-наводчика-мехвода-радиста, когда на насхорн - командира-мехвода-наводчика-радиста-заряжающего, когда в гриле - командира-наводчика-мехвода-радиста-заряжающего-заряжающего. То есть для адептов реалистичности ничего не поменялось. Поменялось только отображение в ангаре. И всё. Единственное что, из того что ты предложил, не было имен у виртуальных членов, ну и этих блятских обликов. Это настолько принципиально наличие имен? Или обликов? Меня эти облики просто выбешивают. Вчера в ебз элитная задача, типа она сложная, и за ее выполнение дают что-то более ценное, чем обычно. Вчера была задача пять побед - награда облик в виде головы лошади с ху_ем во лбу с именем Эдди Норог. Я бы этот облик в очко засунул тому кто его придумал, и тому кто страдает по обликам. Вот так и большинство ноющей ца, все сводят либо к насмешкам, либо к ахинее. Аргументов ноль, главное не забыть сказать что картошка казлы, лишают экипажи обликов.
    1 балл
  4. Всё, что надо сделать экипажем 2.0 с точки зрения атмосферы - просто чтобы в "сущности" был не только командир танка, но и весь остальной экипаж. Грубо говоря, вот есть сущность на Pz 5/4. В составе сущности - Ганс, Густав, Отто, Тиль и Манфред. При пересадке на Леопарда (4 члена экипажа) в составе сущности останутся только Ганс, Густав, Отто и Манфред, а при пересадке на Маус (6 членов экипажа) добавится Петер. Всё, проблема с атмосферой будет решена.
    1 балл
  5. В итоге все минусы останутся, все плюсы уберут. Когда картошке нужно, она игнорирует возмущения, как было с оборудованием. Плюсов было слишком много, а картошке это не нужно, она от этого доход теряет. Поэтому экипаж убрали на переработку. Но тогда надо терпеть тот бред, что творится с экипажами, в том числе с экипажем от сабжа.
    1 балл
  6. Я привел пример с чехардой на польских ст. На одной чаше весов комфортность игры + расходы на сброс перков, на другой чаше весов атмосфера. Атмосфера я так понимаю, это типа приближение к реальности. Я тогда не понимаю, почему адепты атмосферы не возмущаются, что гусеница чинится 10-12 секунд, а если применить ремку, то вообще мгновенно. Надо чтобы при сбитии гусеницы экипаж вылезал из танка, тратил несколько минут, потом лез обратно, в это время кого-то из членов экипажа могут ранить. Атмосфера же. А самое печальное то, что картошка переделает экипаж так, что и любители атмосферы будут не довольны, и те, кому последние изменения понравились. Порежут всё в хлам и засунут в игру. И ВСЕ утрутся. Когда оборудование 2.0 вводили, тоже воплей было полно. Что-то изменилось? Практически все нытики, попробовали и успокоились. Ладно, эта проблема не для текущей темы.
    1 балл
  7. Это надо отправлять хейтерам экипажа 2.0. Зато у нас облики остались прежними. По поводу экипажа интересна польская ветка ст. У ст-7 радист у командира, у према ст-8 который лис, радист у командира, у ст-9 радист у командира, у ст-10 радист у командира. Но сука у ст-8 прокачиваемого радист у заряжающего. То есть я качаю ст-7, ставлю перки радиста командиру. На ст-8 эти перки перестают работать. Можно бы сбросить и пересобрать, но тогда они не будут работать у према. а на девятке перки снова надо сбрасывать. Но зато у нас не один экипаж, или как его назвала картошка - сущность, а как в жизни четыре члена, пять, шесть, три и т.д. и каждый со своим обликом. Это же так важно для игры.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.