Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SilentSmart

    SilentSmart

    Администратор


    • Баллы

      28

    • Постов

      31 410


  2. CEPBAJl

    CEPBAJl

    Дикие коты


    • Баллы

      23

    • Постов

      8 146


  3. Nordmar_Hunter

    Nordmar_Hunter

    Дикие коты


    • Баллы

      20

    • Постов

      8 678


  4. makcumka82

    makcumka82

    Дикие коты


    • Баллы

      18

    • Постов

      19 972


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2021 во всех областях

  1. Denskky

    О типах великов

    Итак, типы велов. 1. Гревел. Гревелы позиционируются, как велы для асфальта и относительно ровных лесных тропинок. 2. Типичный ситибайк. Посадка прямая, как правило одна передача, но может стоять и планетарная втулка на 3 и более передач. Бюджет от ноля (в гараже завалялся старый Урал), до каких-то нереальных денег в случае понтовой комплектухи и карбоновой рамы. 3. Шоссеры. Вообще не понимаю людей, которые берут эти велики для городских покатух. Вел предназначен для длительных асфальтовых путешествий без съездов на бездорожье. Внешне очень похожи на гревелы, но обладают куда более узкими ободами, резиной и намного легче по весу. На мой взгляд, это велики для спорта, покупка такого для повседневных покатух не имеет смысла. 4. BMX. Трюковые велики и для детей, и для взрослых чуваков. Поскольку велик трюковый, то качество рамы, руля, колёс, втулок, педалей здесь должно быть на высочайшем уровне. Бюджетный ашан-BMX вполне способен оставить владельца без зубов и с нехилым счётом у травматолога сразу же после первого трюка. Про эти велики лучше всего расскажет Антон Степанов. (Строго говоря, BMX, как и стрит-дёрт, это названия дисциплин. Но для простоты я, как и многие другие, буду обзывать так типы велов). 5. МТВ, он же маунтинбайк. Включает в себя кучу подвидов, некоторые из которых к горам вообще не имеют никакого отношения. Некоторые и BMX относят к МТВ. Эти велы могут быть хардтейлами (только амортизационная вилка) и двухподвесами (под жопой так же есть аморт). - Стрит-дёрт. Это также трюковые велики, для обычных городских покатух не очень катят. В отличие от BMX имеют амортизационную вилку, большие колёса, другую форму руля да и сами больше в размерах. - Кросс-кантри, кантрийники. Это те самые велы, которых полно на улицах городов. Ездить можно везде, и по асфальту, и по говнищу. Могут быть народными великами: Так и дорогущими велосипедами для серьёзных соревнований: Геометрия такова, что довольно удобно ехать по прямой или вкручивать в гору. Трансмиссия многоскоростная с широким диапазоном, например 11-52. Далее идут велы для строго спортивных дисциплин: даунхилл/фрирайд, эндуро, оллмаунтин, трейл. Внешне они довольно сильно похожи, так как по сути выросли из кросс-кантри, однако под влиянием требований к дисциплине приобрели характерные черты. Например, угол наклона рулевой, увеличенные хода подвески, практически обязательное наличие заднего аморта, увеличенные до 203мм тормозные роторы, обязательная гидравлика. Все дисциплины представляют из себя спуски и прыжки различной крутизны и сложности. Трейл. Могут быть в хардтейловом исполнении. Хода подвески до 130мм. Эндуро. Рама крепче, хода подвески до 150мм. Даунхилл/фрирайд. Самый аццкий тип велов, хода подвески 200+мм, двухкоронные вилки с повышенной прочностью, небольшое количество передач, т.к. в гору на таком никто не ездит (есть даже прикольные видосы, где на таких велах спускаются без... цепи). Крепчайшая рама. Совершенно безбашенные прыжки. Абсолютно отмороженные райдеры со стальными бубенцами Оллмаунтин. Дисциплина представляет из себя затяжной спуск с горы, чередующийся с подъёмами и иногда ровными участками. Место старта - всегда заснеженная вершина горы, финиш - в какой-нибудь долине, далеко внизу. Закончим со спортом Фэтбайк. Кросскантрийник с широкими покрыхами. Всё. Едет абсолютно везде, тяжёл, маломаневренен. На любителя. __________ Но есть ещё один тип велов, который может включать многое из перечисленного. Это, конечно же, АШАН. Ашанбайк - звучит круто (нет). Дешёвые стальные, реже алюминиевые, рамы с ужасным качеством сварки. Литые диски колёс, дешманский обвес, дешёвые втулки, трещотка, как один из признаков, дерьмовые тормоза, вилки и аморты, которые отбивают кхерам руки и почки.. В общем, то самое велосипедное говно, которое иногда даже неплохо выглядит. Типичный ашан двухподвес: Я не упомянул здесь фикседы и ещё парочку трюковых великов. Честно говоря, замахался на буквы тыцать и картинки копипастить В следующей части поговорим о вилках и амортах. Наверное.
    1 балл
  2. korseze

    Char Futur 4

    Таки скатал несколько тестовых боев с оборудованием умп/оптика/вентиль, на этом наборе и остановлюсь - устраивает. Стабилизации хватает, но как пожар - хоть увольняйся сводиться до конца нужно обязательно, иначе снаряд не летит, точнее летит куда угодно но не в цель. Светит хорошо, мобильность устраивает. Еще не привык к такому кд между выстрелами, но уверен что за боев этак 50 привыкну, так как аппарат вполне себе комфортен во всем.
    1 балл
  3. Monochromicus

    Char Futur 4

    У меня голдовый огнетух, ну и аптечка простая. В итоге танк в плюсе, если хоть что-то в бою сделал. Ну а сваливаю я сразу после выстрела, не дожидаясь лампы) КД уже совсем не смущает. Привык. Единственное. Не еду например на гору Химок или в другие подобные места, откуда не получится легко свалить на кд. Поэтому все птшные позиции-это наше)
    1 балл
  4. Победа! Карта: Студзянки Танк: Kampfpanzer 07 RH Урон: 3 592 ( 6) Опыт: 2 046 Экипаж: 3 069 Кредиты: 42 625 Достижения: «Воин» «Основной калибр» «Защитник» Медаль Паскуччи Знак классности «2 степень» ______________________________ 2 WN8: 8 246 EFF: 18 200 http://wotreplays.ru/site/13590548#lasvill-t_a_i_c_h_i-g_w_e_100 Еще один веселый бой получился, концовка. Сейчас смотрел как знакомый участвовал в турнире один на один. Против него был как раз кпз. Хороший игрок, но на ростике он переиграть марафонца не смог- тот тупо задавил дпмом. Реплей выложить не удалось
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.