Jump to content
  • entries
    103
  • comments
    641
  • views
    33,982

Двенадцатое августа


Я тогда только-только форму одел. Только-только натянул рабочее платье. Только гюйс примерил...
Помню как жадно мы, сопливые дураки, хватали раскрытыми ртами крупицы информации. Никогда не забуду, как начальник факультета после ужина сыграл большой сбор. Помню с каким трудом он подбирал слова... Помню свою дурацкую бессильную злобу и беспомощное отчаяние...

Хотелось бы не помнить. Просто хотелось бы, чтобы этого всего не было.

Вечная память, парни...

105085832_large_949_7__kopiya.thumb.jpg.

3 Comments


Recommended Comments

MexBoD_Mapuo

Posted

Вечная память.

И через сколько лет все же откроют обстоятельства гибели "Курска"? Больно там много неясного, даже мутного - один отказ Клинтона от размещения ПРО чуть не на другой день после гибели подлодки чего стоит! Но и хоть то хлеб, что на экипаж все же не стали катастрофу вешать, как сперва замахнулись...

kaTok43rus

Posted

Где то в новостях видел, что не исключено, что это случится ранее 2030 года...

Видимо срок давности 30 лет поначалу наложили...

makcumka82

Posted

Вечная память.

И через сколько лет все же откроют обстоятельства гибели "Курска"? Больно там много неясного, даже мутного - один отказ Клинтона от размещения ПРО чуть не на другой день после гибели подлодки чего стоит! Но и хоть то хлеб, что на экипаж все же не стали катастрофу вешать, как сперва замахнулись...

Я допускаю, что технически виноват экипаж. Т.е. могла быть ошибка членов экипажа. Но причина ошибки элементарна - людей загоняли. Незадолго до стрельб "Курск" вернулся  с автономки. И сразу же, не дав ни отпуска ни отдыха их снова выгоняют в море. Стрельбы - это значит рваные режимы. Это значит беспрерывные тревоги, всплытие-погружение, все по местам. В таких режимах экипаж может толком не спать суток трое. Штурмана на таких выходах могут не спать по пять суток. После автономки это означает, что экипаж неадекватен. У нас штабы не думают о людях. То есть они знают, что оборудование работает на износ и после автономки нужен МПР. Но ходовых кораблей мало, а задачи стоят прежние. Потому лодки ходят без перерыва с МПР и СР сделанными на бумаге. А самым надёжным элементом конструкции в такой ситуации считается человек. А раз он самый надёжный - так чего о нём беспокоиться?

То есть я считаю, что экипаж делал свою работу, но мог делать её не качественно по описанным выше причинам. И реальные виновники трагедии в штабе дивизии, в штабе СФ, в штабе ВМФ. Потому, что они с Родиной напрямую общаются - им Родина говорит "Надо!", а они, совершенно не думая "Есть! Сделаем! Костьми ляжем!" И ставят соответствующие задачи, забывая обо всём.

Такие пироги.

 

ЗЫ. вынесу в отдельный пост, пожалуй.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Terms of Use.