Jump to content
  • entries
    36
  • comments
    292
  • views
    5809

Двенадцатое августа

makcumka82

574 views

Я тогда только-только форму одел. Только-только натянул рабочее платье. Только гюйс примерил...
Помню как жадно мы, сопливые дураки, хватали раскрытыми ртами крупицы информации. Никогда не забуду, как начальник факультета после ужина сыграл большой сбор. Помню с каким трудом он подбирал слова... Помню свою дурацкую бессильную злобу и беспомощное отчаяние...

Хотелось бы не помнить. Просто хотелось бы, чтобы этого всего не было.

Вечная память, парни...

105085832_large_949_7__kopiya.thumb.jpg.



3 Comments


Recommended Comments

Вечная память.

И через сколько лет все же откроют обстоятельства гибели "Курска"? Больно там много неясного, даже мутного - один отказ Клинтона от размещения ПРО чуть не на другой день после гибели подлодки чего стоит! Но и хоть то хлеб, что на экипаж все же не стали катастрофу вешать, как сперва замахнулись...

Share this comment


Link to comment

Где то в новостях видел, что не исключено, что это случится ранее 2030 года...

Видимо срок давности 30 лет поначалу наложили...

Share this comment


Link to comment

Вечная память.

И через сколько лет все же откроют обстоятельства гибели "Курска"? Больно там много неясного, даже мутного - один отказ Клинтона от размещения ПРО чуть не на другой день после гибели подлодки чего стоит! Но и хоть то хлеб, что на экипаж все же не стали катастрофу вешать, как сперва замахнулись...

Я допускаю, что технически виноват экипаж. Т.е. могла быть ошибка членов экипажа. Но причина ошибки элементарна - людей загоняли. Незадолго до стрельб "Курск" вернулся  с автономки. И сразу же, не дав ни отпуска ни отдыха их снова выгоняют в море. Стрельбы - это значит рваные режимы. Это значит беспрерывные тревоги, всплытие-погружение, все по местам. В таких режимах экипаж может толком не спать суток трое. Штурмана на таких выходах могут не спать по пять суток. После автономки это означает, что экипаж неадекватен. У нас штабы не думают о людях. То есть они знают, что оборудование работает на износ и после автономки нужен МПР. Но ходовых кораблей мало, а задачи стоят прежние. Потому лодки ходят без перерыва с МПР и СР сделанными на бумаге. А самым надёжным элементом конструкции в такой ситуации считается человек. А раз он самый надёжный - так чего о нём беспокоиться?

То есть я считаю, что экипаж делал свою работу, но мог делать её не качественно по описанным выше причинам. И реальные виновники трагедии в штабе дивизии, в штабе СФ, в штабе ВМФ. Потому, что они с Родиной напрямую общаются - им Родина говорит "Надо!", а они, совершенно не думая "Есть! Сделаем! Костьми ляжем!" И ставят соответствующие задачи, забывая обо всём.

Такие пироги.

 

ЗЫ. вынесу в отдельный пост, пожалуй.

Share this comment


Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Terms of Use.