Перейти к содержанию
  • записи
    24
  • комментария
    192
  • просмотров
    2 838

Двенадцатое августа

makcumka82

407 просмотров

Я тогда только-только форму одел. Только-только натянул рабочее платье. Только гюйс примерил...
Помню как жадно мы, сопливые дураки, хватали раскрытыми ртами крупицы информации. Никогда не забуду, как начальник факультета после ужина сыграл большой сбор. Помню с каким трудом он подбирал слова... Помню свою дурацкую бессильную злобу и беспомощное отчаяние...

Хотелось бы не помнить. Просто хотелось бы, чтобы этого всего не было.

Вечная память, парни...

105085832_large_949_7__kopiya.thumb.jpg.



3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Вечная память.

И через сколько лет все же откроют обстоятельства гибели "Курска"? Больно там много неясного, даже мутного - один отказ Клинтона от размещения ПРО чуть не на другой день после гибели подлодки чего стоит! Но и хоть то хлеб, что на экипаж все же не стали катастрофу вешать, как сперва замахнулись...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вечная память.

И через сколько лет все же откроют обстоятельства гибели "Курска"? Больно там много неясного, даже мутного - один отказ Клинтона от размещения ПРО чуть не на другой день после гибели подлодки чего стоит! Но и хоть то хлеб, что на экипаж все же не стали катастрофу вешать, как сперва замахнулись...

Я допускаю, что технически виноват экипаж. Т.е. могла быть ошибка членов экипажа. Но причина ошибки элементарна - людей загоняли. Незадолго до стрельб "Курск" вернулся  с автономки. И сразу же, не дав ни отпуска ни отдыха их снова выгоняют в море. Стрельбы - это значит рваные режимы. Это значит беспрерывные тревоги, всплытие-погружение, все по местам. В таких режимах экипаж может толком не спать суток трое. Штурмана на таких выходах могут не спать по пять суток. После автономки это означает, что экипаж неадекватен. У нас штабы не думают о людях. То есть они знают, что оборудование работает на износ и после автономки нужен МПР. Но ходовых кораблей мало, а задачи стоят прежние. Потому лодки ходят без перерыва с МПР и СР сделанными на бумаге. А самым надёжным элементом конструкции в такой ситуации считается человек. А раз он самый надёжный - так чего о нём беспокоиться?

То есть я считаю, что экипаж делал свою работу, но мог делать её не качественно по описанным выше причинам. И реальные виновники трагедии в штабе дивизии, в штабе СФ, в штабе ВМФ. Потому, что они с Родиной напрямую общаются - им Родина говорит "Надо!", а они, совершенно не думая "Есть! Сделаем! Костьми ляжем!" И ставят соответствующие задачи, забывая обо всём.

Такие пироги.

 

ЗЫ. вынесу в отдельный пост, пожалуй.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×