Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.04.2018 во всех областях
-
8 баллов
-
Юбилейные достижения (Хвостомерка 2)
43_3akaTa и 5 других отреагировал Yawa_Artillerist за тема
6 баллов -
4 балла
-
Юбилейные достижения (Хвостомерка 2)
43_3akaTa и 2 других отреагировал SilentSmart за тема
3 балла -
Немецкое Шило против Советской Кувалды
Nordmar_Hunter отреагировал Soich за запись в блоге
Меня тут раззадорили на Оффе рассказами какой лютый нагибатор Су-100Y и как лихо насасывает Дикер Макс, я как бы на игорьке раз в неделю минимум играю и знаю, что это такое, дикера правда не было, но ТТХ известны, ну не может он быть соснулым, даже сейчас, вот я и решил попробовать. На этот раз я не только потратил свое время, но и деньги, Дикера то покупать надо, за реал, выкинул 700 что ли рублей и покатился Много катать не стал, задора не было, по десять боев подряд, все за один вечер. сделал все подсчеты, подготовил табличку, как и ожидалось, дикер намного сильнее игрека. Собственно вот из этой картинки уже многое понятно: 1432 среднего урона на дикере, против 1135 на сушке. Я очень старался, отыграл на игреке сессию лучше чем обычно (обычно у меня на ней чуть меньше 1000 среднего, а на дикере я вообще играл первый раз в жизни и экипаж похуже, тем не менее результат значительно лучше. Дикер больше боев отыграл с восьмерками, но средний урон в таких боях опять таки лучше чем у игорька, ВН8 на Дикере тоже фармится лучше, единственное , что лучше делает Сушка это фарм, на Дикере он конечно похуже, во всем остальном толстяк лучше почти на голову. Вот небольшая выдержка из итоговой таблицы Зеленым я выделил особо выдающиеся показатели. Желающие могут ознакомиться с полной версией таблицы, там есть полная статистика по каждому бою, скрины с результатами по каждому бою итд итп. тут П.С. я понимаю, что с этим исследованием я опоздал лет эдак на шесть, но пусть будет1 балл -
Немецкое Шило против Советской Кувалды
dol74 отреагировал Nordmar_Hunter за запись в блоге
Надо выкатить Дикера, давно я его не брал в руки. Касаемо Эмиля, то он мне как раз понравился и очень напомнил именно Дикера. Конечно, оставлять я Эмиля не стал, но прошёл без подгораний. Пушка такая, что морду лица ломает любому врагу. Правда надо учитывать, что проходил я его без вот этого содома с гоморрой в виде ЛТ9+, да и японцев, кажется, ещё не было. И карты были другие... И небо зеленее... И трава забористее, в смысле, маскировку лучше обеспечивала Как оно сейчас, не знаю. Вообще у меня есть мысль продать половину линейной техники о оставить только премы, плюс арту, плюс несколько линейных выделяющихся машин. Насчёт Игорька согласен: не понятно, как играть. В своё время, насмотревшись гайдов, купил. Даже играл одно время. Да, жахнуть может! Или затаранить, причём даже тяжа. Но всё равно, очень карто-, сетапо-, ВБРо-зависимый.1 балл -
Т-34 Экранированный
Antrix81 отреагировал kaTok43rus за тема
а я чо то еще на китайские 0.4 жаловался...1 балл -
Слишком апнутый пробой для Ф-34... Перегнули палку с этим. Эта вам не вертеть как хотеть всякие проектные и эскизные орудия, это же Ф-34 !!!1 балл
-
1 балл
-
Мой седьмой Колобанов... (один был на штурме, так что можно считать , что шестой ) WN8: 17 944, EFF: 20 260, Награды и Достижения: «Костолом»; «Огонь на поражение»; «Защитник»; «Основной калибр»; «Воин»; Медаль Колобанова; Медаль Паскуччи; Знак классности «Мастер» команда ругалась на кустодрота весь бой, но результат налицо репка1 балл
-
Тот случай, когда везет, +100 к удаче Воспользовался подсказкой союзника, не получил от арты на последних секундах, с сиреной убил последнего и хоть не прошла альфа, но спас поджог. Попутно задачку выполнил на 55А. Медалек нет, обычный рабочий бой: http://wotreplays.ru/site/11205099#vestfild-proof13-dicker_max1 балл
-
1 балл
-
Немецкое Шило против Советской Кувалды
Nordmar_Hunter отреагировал Soich за запись в блоге
а мне очень везло на эмиле. На нем у меня был поставлен рекорд аккаунта по опыту, только спустя время ксюха , а потом алекто смогли перекрыть его результат. Одним словом у меня нормальные о нем воспоминания, но играть конечно же не буду1 балл -
1 балл
-
История одного успеха.
Nordmar_Hunter отреагировал makcumka82 за запись в блоге
Честно спёр в одном пермиальном сообществе. Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7.1 балл -
Немецкое Шило против Советской Кувалды
Nordmar_Hunter отреагировал MexBoD_Mapuo за запись в блоге
Эти "титулы" запихать в подпись на ОФе и всех делов-то Умный поймёт, дурак кирпичей отложит, а ты из тех кирпичей чего полезного построишь1 балл -
Немецкое Шило против Советской Кувалды
Soich отреагировал Monochromicus за запись в блоге
Что я имею сказать. Даже в нынешнем рандоме танк имеет право на жизнь. Но есть несколько НО. Сведение. Для немецкой пушки с такими угн оно ужасно. Это ведь немец, а не су-100. Позор. Далее. Фарм. Сорян, но мой т-28э фармит также. Ну и вопрос который давно требует решения. ПТ без башни просто обязаны иметь несбрасываемые сеть и трубу при повороте на месте, по примеру шведов. С такими угн это просто необходимо.1 балл -
Две карты, как признак изменения геймплея
Nordmar_Hunter отреагировал makcumka82 за запись в блоге
Кстати не знаю, замечали вы или нет, но есть две очень показательные карты на лоу-левеле. Они ярко демонстрируют на чём именно базируется текущее построение геймплея Танков. Сейчас в игре есть карта Миттенгард. Она олицетворяет собой всю суть нынешнего подхода к геймдизайну канистр: бездумное ололо с отвесной скалы прямо в мясорубку, а там победит тот у кого больше Т2лайт в команде кому больше повезёт. Никакого манёвра. Никакой позиционной игры. Никакого использования базовых механик вроде маскировки или обзора. Отстрелял врага у одного угла, переехал к следующему, где слился и ушёл в следующий бой. Тупо. Скучно. Бесполезно. Но быстро. А раньше была карта Провинция. Кто помнит, тот взгрустнёт. Кто не помнит - опишу. Провинция - это кусты. Это прострелы. Это позиционные дуэли. Это максимально безопасные перебежки между укрытиями. Это использование механик засвета и маскировки. Это знания ТТХ своей машины и ТТХ машин противника. Это знание карты. Бой на Провинции очень часто был затяжным и интересным, концовка напряжённой, а эндшпиль регулярно получался эпичным. Построение карт похоже. Обе маленькие. Обе - суть две горы друг на против друга. На обоих респы на противоположенных горах. На обоих базы в долине. Но геймплей на них различается, как день и ночь. Когда в игре была Провинция все жаловались на бодрое кустовое стоялово, бои длились по 10-15 минут, и имели осмысленное течение. Чтобы победить, приходилось что-то придумывать, находить нестандартные решения в казалось бы патовых ситуациях, рвать шаблоны противнику и себе, знать механики и ТТХ. Сама игра в те годы била рекорды онлайна. Когда вывели Провинцию, а на смену ей ввели Миттенгард, стиль игры мутировал в ололо-раш, игру захлестнули турбо-бои, а думать стало необязательно.1 балл