Катаю сабжа как самоцель, хочу просто вывести в элитное состояние и остаться на нём (ИМХО, "мытый" того не стоит).
Причём и комплектацию ему выбрал "на любителя".
1. Подвижность.
Ниже среднего для СТ, но и не слоупок. Обычно едет 45 км/ч, с горы хорошо набирает 60 и неплохо его держит. Вроде поворачивает не очень, но я не замечал.
2. Выживаемость.
Крепкий ВЛД, неожиданно хорошие борта (танковал от обратного ромба Об.430 и Конвея на топовой пушке). НЛД, конечно, пробивается; лоб башни непредсказуемый. Если стоишь, или противнику везёт - пробивают почти вертикальный лоб. Но если ставишь корпус чуть ромбом и начинаешь елозить вперёд-назад (пушки позволяют при этом уверенно попадать), у противника могут возникнуть проблемы с её выцеливанием - высока вероятность, что попадут либо в скулы башни (они рикошетят) или в маску (она просто толстая. Хотя один раз у меня снаряд М103 отрикошетил от её нижней части в крышу корпуса с уроном). Да, ещё трансмиссия спереди, если туда активно лупят, ломают в жёлтое (совсем без двигла я пока вроде ни разу не оставался). В целом живучесть танка мне понравилась, хоть и с оговорками - не ТТ, но и не картон. Из-за хорошо известных уязвимостей в броне противники охотнее на него лезут, позволяют набивать оттанкованное и сами открывают уязвимости (это завидев 430У, играющего от башни, противник просто развернётся и уедет. А тут есть шанс и танкануть, и поперестреливаться).
3. Обзор и маскировка.
Маскировка ожидаемо для такого сарая слабая по меркам СТ, зато обзор в 400 м выручает (плюс есть отдельный радист в экипаже, т.е. можно параллельно качать и ОГ и РП), часто вывожу лишнюю 1000 урона по засвету.
4. Орудия.
Я не зря пишу во множественном числе. Знаю, большинство играют на сабже на 105-мм пушке, ибо альфу реализовать проще, а если туда зарядить голдовый подкалибер, танк фактически становится равен 10 уровню из ветки. Но по мне так теряется фишка машины: если я хочу играть от пушки с альфой, лучше качну себе Леопардов. С каким-то патчем нам апнули предтоповый ствол. 8,8 cm L\100 - её теперь можно и на "Пантере 2" вкачать, только там эта пушка может порадовать только пробитием в 223. На 9 уровне этого вроде как мало, но нехватка пробоя компенсируется: точностью (на моей сборке 0,27(!)), быстрым полётом снаряда (мы можем и должны отстреливать ЛТ и колёсников), быстрым сведением и хорошей стабилизацией (я даже не стал ставить стаб, а вкрутил вентиляцию), нормальными УВНами (раньше вперёд пушка не склонялась, теперь везде -8). И самое главное - урон в минуту. На 105-мм пушке вы получаете вполне обычные 2542 ДПМ в базе - неплохо, но далеко не круто. А на L\100-удочке вы получаете 3004 ДПМ без раскачки. На моей сборке с досылом, вентилем и БоБром получилось 3489 урона в минуту и КД в 4,13 с. Со своей точностью и стабилизацией пушка реально позволяет успевать быстро раздавать чуть зазевавшимся противникам в уязвимости (они-то воспринимают тебя в КД, т.е. пока неопасным), даже оставляя возможность отманцовывать, а уж если ты кого-то поймал на каток - ну это особой вид пыток. Никто на 9 уровне не ждёт от танка с циклической КД такой быстрой перезарядки, а видя попавшую по ним альфу в 240, успокаиваются: "Он стоковый, неопасный... э, почему он так быстро отКДшился?.. Э, какого он опять мне гуслю сбил?!.. ****, какого он так пилорамит?!" Только в день написания поста таким образом и "с особой жестокостью" огорчил AE Phase 1 (ещё и БК успел ему в корпус повредить).
Словом, танк мне понравился, с L\100-удочкой у него появляется ещё и своя геймплейная фишка, которую не особо сложно реализовывать. Есть возможность пушить - валяй, броня позволит умеренно борзеть и простит некоторые ошибки, а пушка позволит попадать с ходу. Нет возможности пропушить - играй в ПТ, точность есть. Даже если ситуация сложилась плохо - ты успеешь обнаглевшему противнику напихать, урон в минуту в наличии.