Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.01.2022 во всех областях
-
"Нагибай и властвуй", или объяснение тактик и позиций.
SilentSmart и 2 других отреагировал Grande_Leone за тема
Несколько раз мне говорили, что не знают, как играть на Рыбацкой бухте на ст. В следующей серии постов я покажу тактические приёмы, которыми пользуюсь сам. Данный обзор будет актуален не только для ст, но и для подвижных пт (правда, с ньюансами при отсутствии башни). Собственно, в начале боя я еду на место, указанное на скриншоте ниже. Это делается для того, чтобы отстреляться по неосторожным тт/пт/ст. Я не встаю в гряду кустов за развалинами дома (справа на скриншоте), потому что на этой позиции я гораздо лучше защищён от артиллерии и имею лучший угол прострела между домами в городе. Однако, есть и минусы: во-первых, нельзя слишком сильно высовываться, т.к. с противоположной стороны улицы может прилететь выстрел в каток (а чаще всего, при неправильной постановке танка или выкате, торчать будет именно каток). Кроме того, не только мы хорошо простреливаем город, но и город хорошо простреливает нас; во-вторых, при выстреле надо обязательно откатываться из прострела, т.к. из города нас могут подсветить после выстрела; в третьих, с левой стороны от дома мы ничем не прикрыты, и шальной тт/ст/лт, выкатывающийся на середину улицы, может нас подсветить и продамажить; кроме того, издалека (на скриншоте ниже будет показано направление) нас смогут простреливать вражеские танки, если они заняли соответствующие позиции. Чтобы безопасно засевиться, необходимо прижаться бортом к дому (показано на скриншоте ниже). Есть минус: на длинной технике типа Канона, очень малая часть кормы всё равно будет доступна для прострела с дальних позиций. Однако плюсы позиции таки перевешивают, и я регулярно успешно использую её. Есть альтернативная позиция для отстрела другого фланга (скриншот ниже) - использую в тех случаях, когда союзники хорошо подсвечивают вражеские танки на оборонительных позициях около А1. На самом деле, использую эту позицию редко, т.к. сочетание умных союзников и тупых противников встречается так же редко) Рекомендую так же после каждого выстрела откатываться за дом, т.к. лт или даже пт с кемпа могут нас подсветить после выстрела. При смене позиции с прострела фланга тт на прострел зелени и наоборот, рекомендую сперва немного спуститься вниз по холму и только затем двигаться к следующей точке отстрела - это для того, чтобы вас не подсветили при перекатке с зеркальных позиций вражеской команды. Даже если не продамажат танки, то может кинуть арта. Как только я вижу, что противник начинает давить город (движение по дальней улице в квадрате Е8), то сразу же перекатываюсь на следующую позицию (на скриншоте ниже). Эта позиция расположена на склоне холма и представляет собой гряду кустов. Спустившись чуть ниже по склону вдоль гряды, у нас будет лучший прострел на угол улицы, поднявшись по склону чуть выше - будет лучший прострел на длину улицы. Можно откатываться от кустов на 15 метров и стрелять без засвета. Очень важно, чтобы вы заранее заметили движение противника на миникарте и начали смещаться к позиции, т.к. иначе потеряете очень много времени и урона. Если противник таки продавил город, то с данной точки можно высвечивать и отстреливать прорывающиеся к базе танки. Минус позиции: чаще всего, ваша команда к этому моменту перестаёт контролировать центр и есть риск подсветиться. Кроме того, с центра может поехать какой-нибудь разведчик-смертник, который вас обязательно засветит. Так же можно спуститься по холму чуть ниже, в соседнюю гряду кустов. Угол прострела города будет отличаться. 2/3 скриншотов были утеряны, к сожалению. Со временем я доделаю эти посты, добавлю информацию по недостающим позициям, отмечу скрытые деревьями прострелы, добавлю различные тонкости игры, заново подготовлю обзор противоположной стороны карты и в целом сделаю данный обзор интуитивно понятным и максимально полным. За уделённое время в тренировочной комнате огромная благодарность Андрею @diamanter.3 балла -
"Нагибай и властвуй", или объяснение тактик и позиций.
Grande_Leone и ещё один отреагировал Bizon_751824 за тема
Если в сетапах много тяжей, еду помогать тяжам. Там между домами есть кусты, причем с нижнего респа двойные. Получается неплохо настреливать. Недавний бой с верхнего респа. Так как ТС-5 имеет броню, действовал более нагло, обычно на картонах играю от маскировки.2 балла -
Коты нагибают и тащат в новый год (1.15.*)
mda68 и ещё один отреагировал Grande_Leone за тема
2 балла -
"Нагибай и властвуй", или объяснение тактик и позиций.
Grande_Leone и ещё один отреагировал makcumka82 за тема
Начинаю именно от этих кустов, т.к. в начале боя (при наличии башни) можно достаточно эффективно откидывать в центр и на лево. Если союзники давят, есть возможность быстро сместиться к центру или на D1. Либо, если всё просрали, есть возможность откатиться в К1-К2 и дефить 1ю линию или базу. Если не турбач, то есть хороший шанс либо вытащить катку, либо накидать перед смертью от маскировки.2 балла -
WN8, РЭ, Рейтинг WG и прочие статомерки
SilentSmart и ещё один отреагировал Nordmar_Hunter за тема
А я давно говорил: оленемер - зло! Потому что одни дебилы с криками "Шеф, фсё пропало, фсё прапало, шеф!" начинают дизморалить тиму и подталкивают к сливу самых психически неустойчивых, а вторые, как у тебя описано, олорашат, если процент высокий. Я бы давно запретил получение инфы с противников. Со своей команды ещё куда ни шло, иногда удобно понимать, можно на конкретного союзника положиться или надо поехать в противоположную от него сторону, потому что он не только не поможет, но ещё и мешаться под гуслями будет. Впрочем, это не всегда работает. Потому как нормальный/средний игрок может затупить в конкретном бою или у него тупо не будет лететь. А 46% рак возьмёт да и словит пару рикошетных нипрабилов и парой вертух зарешает бой. Редкость, конечно, но бывает. Но лично я предпочитаю не знать, кто со мной в тиме и играю с мыслью, что "ну не дебилы же, но и тащить вряд ли будут". Короче, чтобы заранее не расстраиваться, я оленемер уже несколько лет не активирую. Это ты меня описал через 270-280 игр на Шкоде Т56 Ну вижу, что танк говно не получается, но жалко денег, уплоченных на коробки. И потом, имбажешь! Надо стараться, вдруг получится?!2 балла -
Коты нагибают и тащат в новый год (1.15.*)
877727 и ещё один отреагировал SilentSmart за тема
2 балла -
Коты нагибают и тащат в новый год (1.15.*)
877727 и ещё один отреагировал Grande_Leone за тема
Первый и последний мастер на Type 61. 6,6к урона, 7к суммарного урона. Из исследований только топовая башня, которая встала на закалку. Всё остальное - сток. Но экипаж приятный, 4-5 перков. Просто поехал на зелень и показал вражинам, как из кустов действуют японские ниндзя специального назначения Если бы не прошляпил Стандарта и не украли из-под носа Кранвагна - был бы Редлик) http://wotreplays.ru/site/13884431#vestfild-grande_leone-type_61 11-ый по счёту бой, с Type-61 я закончил своё знакомство красиво. Опыта хватает на исследование орудия (очень помогли х5 с "Боевого пути"), а СТБ-1 исследован за чертежи. Вообще, это один из тех немногих танков, на которых приятно играть в стоке. Очень скорострельный, с умеренной подвижностью. С закалкой и башней почти 1900 хп получилось - как у тт. Есть и минусы - орудие требует много голдовых снарядов, максимальная скорость всего 45 км/ч, корпус ватный и R2D2 на крыше башни.2 балла -
Помощь в выборе танка
Grande_Leone отреагировал Monochromicus за тема
Гочкис, голда и в путь. М2 лайт и Т2 тоже вроде неплохи. Не помню, кто из них прем. Тот вообще имбовый.1 балл -
Помощь в выборе танка
Grande_Leone отреагировал Monochromicus за тема
Гочкис н35. Первые попадают ко вторым. Но играя на 2 я чаще вижу 3.1 балл -
1 балл
-
Коты нагибают и тащат в новый год (1.15.*)
Nordmar_Hunter отреагировал Grande_Leone за тема
Если не в каждом бою, то через бой попадаются. Аппарат-то годный)1 балл -
1 балл
-
премиум ПТ-САУ VIII уровня TS-5
Grande_Leone отреагировал Bizon_751824 за тема
1 балл -
Коты нагибают и тащат в новый год (1.15.*)
Nordmar_Hunter отреагировал Himork за тема
1 балл -
Объект 263
Moelders отреагировал Makimka_dn за тема
1 балл