Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Yawa_Artillerist

    Yawa_Artillerist

    Пользователь


    • Баллы

      26

    • Постов

      16 959


  2. chirurgohmm

    chirurgohmm

    Дикие коты


    • Баллы

      8

    • Постов

      9 603


  3. Jazz_In_My_Soul_Forever

    Jazz_In_My_Soul_Forever

    Друзья клана


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 045


  4. Monochromicus

    Monochromicus

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      15 533


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2017 во всех областях

  1. Кстати не знаю, замечали вы или нет, но есть две очень показательные карты на лоу-левеле. Они ярко демонстрируют на чём именно базируется текущее построение геймплея Танков. Сейчас в игре есть карта Миттенгард. Она олицетворяет собой всю суть нынешнего подхода к геймдизайну канистр: бездумное ололо с отвесной скалы прямо в мясорубку, а там победит тот у кого больше Т2лайт в команде кому больше повезёт. Никакого манёвра. Никакой позиционной игры. Никакого использования базовых механик вроде маскировки или обзора. Отстрелял врага у одного угла, переехал к следующему, где слился и ушёл в следующий бой. Тупо. Скучно. Бесполезно. Но быстро. А раньше была карта Провинция. Кто помнит, тот взгрустнёт. Кто не помнит - опишу. Провинция - это кусты. Это прострелы. Это позиционные дуэли. Это максимально безопасные перебежки между укрытиями. Это использование механик засвета и маскировки. Это знания ТТХ своей машины и ТТХ машин противника. Это знание карты. Бой на Провинции очень часто был затяжным и интересным, концовка напряжённой, а эндшпиль регулярно получался эпичным. Построение карт похоже. Обе маленькие. Обе - суть две горы друг на против друга. На обоих респы на противоположенных горах. На обоих базы в долине. Но геймплей на них различается, как день и ночь. Когда в игре была Провинция все жаловались на бодрое кустовое стоялово, бои длились по 10-15 минут, и имели осмысленное течение. Чтобы победить, приходилось что-то придумывать, находить нестандартные решения в казалось бы патовых ситуациях, рвать шаблоны противнику и себе, знать механики и ТТХ. Сама игра в те годы била рекорды онлайна. Когда вывели Провинцию, а на смену ей ввели Миттенгард, стиль игры мутировал в ололо-раш, игру захлестнули турбо-бои, а думать стало необязательно.
    2 балла
  2. yridro

    STRV 103B

    Не... первый он всегда так показывается - С лаврушкой, и на пьЕдестальчике...
    2 балла
  3. proof13

    AT 15A

    Еле отбился на рекруте. Правда без Мастера http://wotreplays.ru/site/10733774#f_ordy-haljava_13-at_15a
    1 балл
  4. UglyZopilote

    STRV 103B

    был бухой. не помню, но мастер случился,. обнаружил скрины в папке. первый мастер на этой машине.
    1 балл
  5. GeeKaZ0iD

    Pz.Kpfw. VI Tiger (P)

    Внезапно довольно приятная машинка. Мастер и куча нашивок http://wotreplays.ru/site/10729444
    1 балл
  6. buruktal

    М18 Hellcat

    http://wotreplays.ru/site/10729123#stepi-buruktal-m18_hellcat
    1 балл
  7. Thorazine

    Т-54

    Писятчетвёра с новой пушкой просто огонь. Пробой и точность с лихвой искупают некоторое снижение ДПМа. http://wotreplays.ru/site/10728087#ognennaya_duga-thorazine-t-54 Хороша, чертовка! Но всё равно очень дорога в использовании
    1 балл
  8. KoT_u3_KJIaHa_KoToB

    М18 Hellcat

    Продолжу тему про баланс с восьмерками, вчера был занятный бой, штурм на Линии Зигфрида, сливались 0:5, но потом все получилось 20171202_1418_usa-A41_M18_Hellcat_14_siegfried_line.wotreplay
    1 балл
  9. YAR_bear_

    Т-54

    Быстрый Париж Т-54 - "Пять минут боя = дамаг 5049, фраги 2"(opus_magnum [MRDR3] ) - Мастер, ОК, дамаг 5049, фраги 2 "SERIOUS BLACK" - "Mirrorworld"
    1 балл
  10. DefensiveTackle

    AT 15A

    Ничего выдающегося, но мастер, воин и 10,5к экспы по акции (15748 экипажу), притом не в топе, греют душу.
    1 балл
  11. Bear_Knut

    Т-54

    Из полного стока до
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.