Перейти к содержанию

Antrix81

Дикие коты
  • Постов

    7 910
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Нравится
    Antrix81 отреагировал в Denskky за запись в блоге, О типах великов   
    Итак, типы велов.
    1. Гревел.
    Гревелы позиционируются, как велы для асфальта и относительно ровных лесных тропинок. 
    2. Типичный ситибайк. Посадка прямая, как правило одна передача, но может стоять и планетарная втулка на 3 и более передач. Бюджет от ноля (в гараже завалялся старый Урал), до каких-то нереальных денег в случае понтовой комплектухи и карбоновой рамы.
     
    3. Шоссеры. Вообще не понимаю людей, которые берут эти велики для городских покатух. Вел предназначен для длительных асфальтовых путешествий без съездов на бездорожье. 
    Внешне очень похожи на гревелы, но обладают куда более узкими ободами, резиной и намного легче по весу. На мой взгляд, это велики для спорта, покупка такого для повседневных покатух не имеет смысла.
     
    4. BMX. Трюковые велики и для детей, и для взрослых чуваков. Поскольку велик трюковый, то качество рамы, руля, колёс, втулок, педалей здесь должно быть на высочайшем уровне. Бюджетный ашан-BMX вполне способен оставить владельца без зубов и с нехилым счётом у травматолога сразу же после первого трюка. Про эти велики лучше всего расскажет Антон Степанов.
    (Строго говоря, BMX, как и стрит-дёрт, это названия дисциплин. Но для простоты я, как и многие другие, буду обзывать так типы велов).
     
    5. МТВ, он же маунтинбайк. Включает в себя кучу подвидов, некоторые из которых к горам вообще не имеют никакого отношения. Некоторые и BMX относят к МТВ. Эти велы могут быть хардтейлами (только амортизационная вилка) и двухподвесами (под жопой так же есть аморт).
    - Стрит-дёрт. Это также трюковые велики, для обычных городских покатух не очень катят. В отличие от BMX имеют амортизационную вилку, большие колёса, другую форму руля да и сами больше в размерах. 
     
    - Кросс-кантри, кантрийники. Это те самые велы, которых полно на улицах городов. Ездить можно везде, и по асфальту, и по говнищу. Могут быть народными великами:
    Так и дорогущими велосипедами для серьёзных соревнований:
    Геометрия такова, что довольно удобно ехать по прямой или вкручивать в гору. Трансмиссия многоскоростная с широким диапазоном, например 11-52.
     
    Далее идут велы для строго спортивных дисциплин: даунхилл/фрирайд, эндуро, оллмаунтин, трейл. Внешне они довольно сильно похожи, так как по сути выросли из кросс-кантри, однако под влиянием требований к дисциплине приобрели характерные черты. Например, угол наклона рулевой, увеличенные хода подвески, практически обязательное наличие заднего аморта, увеличенные до 203мм тормозные роторы, обязательная гидравлика. Все дисциплины представляют из себя спуски и прыжки различной крутизны и сложности.
    Трейл. Могут быть в хардтейловом исполнении. Хода подвески до 130мм. 
     
    Эндуро. Рама крепче, хода подвески до 150мм.
     
    Даунхилл/фрирайд. Самый аццкий тип велов, хода подвески 200+мм, двухкоронные вилки с повышенной прочностью, небольшое количество передач, т.к. в гору на таком никто не ездит (есть даже прикольные видосы, где на таких велах спускаются без... цепи). Крепчайшая рама. Совершенно безбашенные прыжки. Абсолютно отмороженные райдеры со стальными бубенцами
     
     
    Оллмаунтин. Дисциплина представляет из себя затяжной спуск с горы, чередующийся с подъёмами и иногда ровными участками. Место старта - всегда заснеженная вершина горы, финиш - в какой-нибудь долине, далеко внизу. 
    Закончим со спортом
     
    Фэтбайк. Кросскантрийник с широкими покрыхами. Всё. Едет абсолютно везде, тяжёл, маломаневренен. На любителя.
    __________
    Но есть ещё один тип велов, который может включать многое из перечисленного. Это, конечно же, АШАН. Ашанбайк - звучит круто (нет). Дешёвые стальные, реже алюминиевые, рамы с ужасным качеством сварки. Литые диски колёс, дешманский обвес, дешёвые втулки, трещотка, как один из признаков, дерьмовые тормоза, вилки и аморты, которые отбивают кхерам руки и почки.. В общем, то самое велосипедное говно, которое иногда даже неплохо выглядит.
    Типичный ашан двухподвес:
     
     
    Я не упомянул здесь фикседы и ещё парочку трюковых великов. Честно говоря, замахался на буквы тыцать и картинки копипастить
    В следующей части поговорим о вилках и амортах. Наверное.
     
     
  2. Нравится
    Antrix81 отреагировал в Soich за запись в блоге, Небольшое сравнение доходности в серебре рандома и Линии Фронта.   
    Поиграл я в в новом режиме и показалось мне, что фарм там весьма неплох, но кое-кто, не буду пальцем показывать, утверждал, что нафармит в рандоме не меньше, а то и больше чем на линии фронта.
    Вот я решил сделать честное сравнение. 
    Методика такая. Сел сначала катать ЛФ и отъездил в нем два часа (т.е. начало боя должно было уложиться в двухчасовой отрезок, конечно последний бой перехлестнул за временной лимит, но я его точно замерил , получилось, что в ЛФ я играл 127 минут получилось 5 боев. Катал я исключительно премы , начинал на СТРВ С1, когда она сливалась , садился на скорпа Г, если и он дох, то на китайца премПТ, один раз и он сдох, тогда снова сел на стрв
    Соответственно отыграв такую серию я ушел в рандом, где и принялся катать по такой же схеме, ставил СТРВ, если сливался , то выходил из боя, брал скорпа. (позорно слить оба танка я не успевал, так что китаец в рандоме не играл) в рандоме вышло всего 125 минут игры в которые влезли 15 боев.
    Никаких резервов я не включал, перед боями из всех танков была выгружена голда для чистоты эксперимента.
    Результат налицо
    т.к. в итоге было разное число боев (5 на линии фронта и 15 в рандоме и время потраченное было немного различно, то я подсчитал такой параметр как "чистый фарм в минуту" откровенно говоря я такого не ожидал, но на линии фарм почти в полтора раза лучше рандомного.
    Кто-то может скажет:"играл плохо" не спорю сегодня совсем все из рук валилось, но так и в ЛФ я такой же играл, значит пропорция должна соблюдаться и при хорошей игре.
    вот выдержка со средними результатами:

     
    Хочу заметить, что за ЛФ я получил еще 135 тыс серебра, за повышения рангов, но их я не стал включать в общий расчет, т.к. эта сумма плавающая в зависимости от высоты полученного ранга и на мой взгляд к делу не относится
     
    Таблицу с подробными результатами и скринами вы можете скачать ТУТ
    П.с. добавил средний урон в минуту, на ЛФ значительно больше, полагаю это из-за того, что сами условия ивента подталкивают игроков к более плотному огневому контакту, а не разъезжать по карте как в рандме 
    П.П.С. добавил средний заработок за нанесение единицы урона и ассиста.
  3. Ахаха
    Antrix81 отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, Почему Макдоналдс - говно   
    Сейчас я вам буквально в трёх словах это распедалю.

    Во-первых утром у них завтрак. Вот когда просыпаешься с похмельца, или, например, проспал и позатракал только зубной пастой, и тяжёлой поступью, злой идёшь на работу, то очень кошерно заходит кисломолочная продукция и некошерная калорийная жирная пища. Например можно зайти в бургер кинг и взять килограмм двойных вопперов с молочным коктейлем и через это более-менее заставить себя функционировать. И сделать это можно буквально круглосуточно в любом месте, где к каждому заказу одевают корону на голову. А что в макдачке? А в макдачке по утрам хиленькие бутербродики с яичками и ветчинкой. Только брючки не подворачивают. Где, бл*ть , божественные в своём величии биг тейсти с двойным беконом? Кто у них придумал, что с утра Василий с Тяжпромэнергомаша не может сожрать сразу 4000 ККалл в один присест, дабы до обеда чувствовать себя легко и непринуждённо возле доменной печи? Я недоумеваю просто...

    Второй момент. Когда вы вываливаетесь из метро с больным горлом и желаете, помимо пушистого пледа и закрытых глаз, чего-то согревающего и кисленького, вы заходите в макдачку и просите приготовить кипячёную воду с сухим чаем и долькой лимончика. Стоимостью доллар почти что. Но всё, что вы можете услышать от маринки за кассой: "ой, знаете, у нас есть только эрл грей, а с лимоном у нас не бывает, нет"... Да сводить бы в кино вашу маму! Чай с лимоном и чай с эрл греем это несколько диаметральные понятия! Можно зайти в любую тошниловку и прекраснейший прозрачный стаканчик обжигающе-горячего майского чая с лимоном и двумя кусочками сахара будут вашим за каких-нибудь 30 рублей. Но только не в макдачке. Для макдачки это не технологично, а значит непозволительно.

    И третий момент. В том же сраном бургер кинге есть замечательное мобильное приложение, позволяющее купить какое-либо комбо с небольшим дисконтом. Случай беспроигрышный: жадность людская, и страсть даже к минимальной халяве не знает границ. И вот уже любой не только лишь хипстер, но и Вася с Тяжпромэнергомаша, прежде чем сделать заказ, самым внимательнейшим образом пырит в смартфон и морщит лоб пытаясь вычислить на сколько же именно он на*бёт капиталистов соединив два комбонабора. А что есть в ответ у макдачки? Да примерно них*я. Приложение имеющее рейтинг 3 балла, показывающее местонахождение ближайшей жральни и подсказывающее как к нему проехать на электрическом самокате.
  4. Нравится
    Antrix81 отреагировал в Soich за запись в блоге, ИСУ-152 что с ней стало...   
    Снова здравствуйте, уважаемые Коты, Друзья и просто зашедшие поинтересоваться
    Как известно в августе 2017 года ИСУ-152 претерпела серьезные изменения, у нее забрали, внушавшую ужас как противникам так и самому игроку , пушку БЛ-10 дали орудие с меньшим пробитием и компенсировали это прибавкой 190 ХП к здоровью. 
    Это изменение вызвало самый на мой взгляд активный вайн на оффоруме из всех , в каких мне когда-либо довелось поучаствовать и о каких я когда-либо слышал, как мне кажется даже тема рубикона была не столь активна.. Тема ИСУ дважды закрывалась и пересоздавалась, в третьей по счету теме уже 70 страниц ругани между большой группой игроков, считающих, что ИСУ убили и несколькими игроками, которые считают, что в принципе ничего не изменилось.
    Мне захотелось на собственной шкуре прочувствовать эти изменения и сравнить показатели с игрой на старой ИСУ, на которой я играл до этого в 16 году. На сей раз я решил отыграть только 100 боев, т.к. у меня горело от ису еще когда я ее проходил, я побоялся, что 500-боевый марафон на ней может вообще отвратить меня от танков как таковых  
    В процессе марафона я тщательно фиксировал все обычные показатели, плюс на этот раз я контролировал вылетающую чистую альфу (т.е. урон по танкам, которые не погибли от моего выстрела) т.к. есть масса нытья про то что альфу незаметно порезали. Сразу скажу, что ничего такого я не обнаружил средняя альфа составила 743,5 да это меньше базовых цифр в 750 урона, но это отклонение микроскопично всего 1% и укладывается в статистическую погрешность, а вовсе не 680 средней альфы, как утверждают некоторые...
    еще я фиксировал итоговый счет с целью выявления количества турбобоев (турбобоями я лично называю бои, где разница в счете 10 и более, т.е. 15-5 это турбобой, а 6-15 уже нет.) таковых оказалось огромное количество, даже не ожидал целых 27 штук (правда мне везло, в 20 я выиграл  ) это очень много на мой взгляд, причем среднее время боя оказалось вполне приемлемым 7м33с, что вполне нормально. Объясняется такой парадокс тем, что все бои которые шли по нормальному сценарию, без приставки турбо, были затяжными.
    ну и наконец самое главное, я фиксировал все действия, которые происходили если в бою у моего танка оказалось менее 190 хп, т.е. на старой ИСУ, я бы уже был в ангаре, а на новой еще могу бороться.
    сразу скажу, что чаще всего в это время я был на перезаряде, а потом меня убивали  но все-таки в двух боях из 100 мне удалось что-то настрелять и даже сделать один фраг, управляя таким танком-инвалидом. Прибавка к среднему настрелу за бой за счет доп.ХП составила 17 единиц, что позволило мне сыграть не хуже чем на старой ИСУ...
    Для первых 50 боев я сделал видео последних секунд, в тех боях, где меня убивали, те бои, где я оставался хоть на несколько секунд с хп меньше 190 выделены в таблице цветом охры, то, что удалось настрелять в такой ситуации отмечено в специальном столбце "предсмертный дамаг"
    потом мне честно говоря достало делать эти видосы, тем более, что во вторых 50 боях никого мне не удалось повредить будучи недобитком, так что надеюсь вы мне поверите, что дальше ничего такого не было.
     
    Проанализировав свои бои, плюс 50 боев игрока CoJlHe4Hblu , который откатал со средухой 2450 , что лучше его результатов на старой ИСУ (он вообще хороший игрок, не то что я  ) я все-таки пришел к выводу, что был не прав и на самом деле на ИСУ можно играть на прежнем уровне и дальше. Этот ребаланс оставил ИСУ на прежнем уровне ИМХО , но не потому, что добавили ХП (хотя это что-то тоже дает) но и главным образом потому, что из-за введения многочисленных ЛТ-дамагеров и общего повышения темпа боя , танки дольше и чаще находятся в засвете, соответственно у ИСУ больше целей и больше шансов нанести урон.
     
    Одним словом, качайте таблицы, смотрите, спасибо за внимание.
    таблица
    П.С. небольшое расхождение по числу боев связано с тем, что за время марафона у меня произошло два казуса, один раз рубанули свет, а другой раз инет, поэтому о двух боях нет никакой подробной инфы, я не стал включать их в таблицу, а ВГ и КТТС их заботливо подсчитали и включили в общее число боев...
    П.П.С. Обсуждение на Оффе
  5. Спасибо
    Antrix81 отреагировал в Soich за запись в блоге, Пятый уровень , теперь без троек :)   
    Как известно, уже несколько месяцев танки третьего уровня не попадают больше в бои к пятеркам. Для них это ,наверняка, весьма неплохо, а вот что чувствуют танки пятого уровня, видимо , никому неинтересно, не попадают ли они по КД к семеркам, бывают ли хоть изредка в топе итд. Спрашивать об этом у разработчиков и гвардейцев бесполезно, статистика,  разумеется, скрыта. Попробуем сами разобраться в ситуации.
    Чтобы сорвать покровы я поступил по уже известной вам схеме, взял один чудесный танчик (стоит ли говорить, что это была СУ-85 ака Ксюха ) и спокойненько прокатал на ней 500 боев подряд , фиксируя все что ни попадя   Все как обычно, играл никак себя искусственно не ограничивая, все бои с премом, включал резервы иногда (клановые плюшки тоже заставал время от времени) голдой стрелял сколько хотел и блайндил очень много, так что процент попаданий и доход не очень-то показательны, но тем не менее чего-то заработал. Больше половины боев взводом и, в отличии от челленджа на восьмерках, статистика боев во взводе меня весьма обескуражила. По дамагу и винрейту ничего неожиданного, соло дамаг лучше, а винрейт хуже (взвода восьмерок напомню кидало так плохо, что винрейт соло был лучше) , но вот типы боев...
    Одним словом на пятерках взводы кидает намного лучше чем сольных игроков:  взвод реже попадает в седьмой уровень боев, взвод практически в два раза чаще играет в одноуровневых боях... С чем это связано я даже боюсь предположить, возможно какой-то баг матчмейкера или это фича  ...
    Средний уровень боя почти 6,2 , а средний уровень противников просто зашкаливает , более чем на треть превышает мой, т.е. постоянно играешь против более сильных танков.
    Что еще. В отличии от челленджа на восьмерках где все было ровно, баланс по картам несколько странен, то что Харьков  - самая часто встречавшаяся карта я особо не удивился, но вот почему так мало выпадало Заполярье и Песчаная река - загадка. Зато Уайдпарк был третий по частоте , а те , кто со мной часто играют, знают, что это моя любимая карта
    Ну а вообще не судите строго, играл я что-то слабовато винрейт всего 62,6 что слабее моих обычных результатов на ксюхе, дамажка не смог даже в 800 среднего, 799...
    Качайте, смотрите если кому интересно.
    Все как и в прошлый раз. Вот тут вы можете скачать онлайн версию таблицы, где все скрины лежат в облаке и скачивать надо какие-то копейки.
    А вот тут вы можете скачать папку, которую надо положить в корень диска D и , запустив , лежащую внутри папки таблицу, сможете наслаждаться быстрооткрывающимися скринами с подробностями моего ракования   качать надо 1,7 гига, зато все летает потом
    Постараюсь опубликовать это еще на Оффе, в впечатлениях, можно будет и там пообсуждать...
    АПДЕЙТ: опубликовано в "Впечатлениях" весьма оперативно, в прошлый раз прошло 4 дня и вмешательство ЦПП понадобилось   вот , можно поучаствовать :)
    АПДЕЙТ: вытащу сюда самую удивительную часть таблицы, по которой видно, насколько взвода пятерок комфортнее чувствуют себя в современном матчмейкере чем соло игроки:

  6. Ахаха
    Antrix81 отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, Про ВДВ, Морскую пехоту и разные девизы   
    Есть два военных образования имеющих известные весьма широкому кругу населения девизы. Один девиз гласит: "Никто кроме нас", другой гласит: "Там, где мы, там - победа!". 

    Если вдуматься в значения этих девизов, то получается, что второй обозначает гарантированный успех по месту применения ограниченного контингента людей в чёрном с шевроном о золотом якоре обрамлённым красным кантом. 
    Первый же, успеха не гарантирует, но обещает, что такой хуйни более ни кто повторить не сможет.
     
    И вот получается, что "Никто кроме нас" не купается в фонтанах, превращая целый день в шоу пьяных клоунов, а "где мы, там - победа" проходит более мягко и лампово, хотя возможно тут весьма сильно сказывается то, что 27 ноября фонтаны выключены и осушены. Но это домыслы, а то, что пьяного морпеха в фонтане не увидишь - факт.
  7. Согласен
    Antrix81 отреагировал в kaTok43rus за запись в блоге, Массовое ограбление покупателей Fix-Price   
    Большинство людей думают, что их очень сложно ограбить, но когда грабителям помогает сам магазин — всё становится в разы проще. Я расскажу как толпе школьников удалось обнести клиентов магазина на огромные суммы и как работники магазина этому поспособствовали.



    Где то в начале лета с бонусной карты моего друга были сняты все бонусы в размере ~800р, для студента это огромные деньги которые он копил целый год, и мне стало интересно, как злоумышленникам удалось это сделать. Зайдя в личный кабинет мне было предложено скачать электронную версию карты в виде картинки на телефон. И вот тут то я осознал всю масштабность трагедии! Начнём расследование с самого начала:
    Далее...
    Это я к чему опять, котаны?
    Будьте внимательнее к своим телефонам! И вдвойне внимательнее к сервисам, где в качестве логина при регистрации предлагают/просят указать номер телефона.
    Не поленитесь предварительно зайти на страницу авторизации и проверить, а защищена ли она от переборов (банально - есть ли капча).
    По возможности - не светите свой номер где попало. Для особых параноиков - заведите себе отдельный номер для денежных дел.
    И почту свою на всяких мусорных сервисах тоже можно не светить - пользуйтесь анонимайзером, наподобие того, что предлагает мейл.сру.
     
  8. Согласен
    Antrix81 отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, Про крыса который летал   
    Крыса звали Заяц, был он белый, с красными глазами, и яИцами размером с грецкий орех. Тогда я был ещё полон надежд на то, что всё образуется, но сейчас могу лишь смиренно позавидовать. Как-то с самого крысиного детства повелось, что он всё время был на руках. Утром Зайца вытаскивали из клетки, шли с ним умываться, потом завтракали, одевались, и по холодку шли, с ним за пазухой, в школу. В школе это конечно событие, и звезда у одноклассников: "а дай мне его на литру!" "а мне тогда потом на физику!", и всё в этом духе. Был бы я посмышлённей, лишился бы девственности несколько более раньше. Потом домой. Родители на работе, и крыса в клетку, конечно же, никто не сажал, наоборот он отпускался на пол - пусть, типа, побегает. Так вот всё и шло. Родители свыклись с мыслью, что дома по полу скачет белая крыса, днём она спит в корзине с грязным бельём, за ужином запрыгивает на колени и выпрашивает пожрать, а когда кто-то возвращается домой, то всенепременно прибегает на трюмо, встаёт на задние лапы и встречает пришедшего, потом, по протянутой руке, забирается на плечо и радостно облизывает, щекоча усами шею. Вечером все ложатся спать по кроватям, и Заяц вылезает из каких-то своих закоулков, забирается в клетку и тоже ложится спать. 

    Так мы и жили. До тех пор пока не пришло лето и мы не засобирались в отпуск. Зайца с собой брать вообще не резон, а потому, на два месяца отпуска оставили его усатому полковнику Л. – замполиту части. И уехали. Пока мы были в отпуске в часть понаехала ревизия и замполит принимал активнейшее участие в организации досуга ревизоров. В какой-то роковой момент Л. пригласил проверяющих к себе домой. Пили, ели, конечно тут же ручной Заяц с колен пожрать просит. Всем рад, всех облизывает, по всем скачет. Ну то есть прям вот стал частью культурной программы. И как на беду одному из проверяющих уж очень он в душу запал. С пьяных глаз ли, от скудоумия ли, но стал он замполита упрашивать: "Подари зверя!" И так и эдак и добром и лаской, но замполит не поддался. "Нет, - говорит, - и всё тут, не отдам животное!" Долго ли коротко ли, но водка подошла к концу, а закуску ещё раньше сожрали. Гости дорогие разошлись, а полковник Л., свалив гору посуды в мойку, завалился спать – завтра последний день проверки, подписание акта и торжественные проводы комиссии на очень кстати случившийся военный борт. По утру, конечно же, Зайца из клетки никто не достал и за пазухой на службу не понёс. Акт благополучно подписали, комиссию с богом проводили, и перекрестившись засобирались по домам. А дома ждал сюрприз. 

    Открыв дверь, полковник Л. с удивлением обнаружил, что его никто не встречает. Разулся, прошёл в комнату. Клетка пустая. Ни на кухне, ни в белье, ни в фуражке никто не спал. Полковник Л. попробовал позвать: «ЗайЗайЗайЗайЗайЗайЗай!...» Тишина. Ни где ни шороха. Ни кто под диваном не жрёт заныканную с прошлой недели курочку. В памяти медленно всплывало вчерашнее застолье и тот мудак уговаривавший подарить крыса… И тут Л. озарило: "ПИ*ДЕЦ! ПРОПАЛА КРЫСА ЗАМПОТЫЛА! БЛ*ТЬ! СПИ*ДИЛИ СУКИ!!!" 

    Сюр! И невозможно в это поверить, но проверяющий действительно спи*дил крысу. Бесцеремонно, нагло и вероломно. Как он её вынес и главное: где держал весь сегодняшний день???! И что теперь делать? На следующий день были объезжены все зоомагазины в поисках такой же белой крысы. Но там они все были или не белыми или маленькими. Правдами и неправдами этого ревизорро, пидораса ласкового, таки нашли. Выяснили, что ревизует он какую-то забытую богом, но не забытую родиной, часть где-то под Амдермой где в тот самый момент пытается спи*дить двух пуделей Откопали номер телефона на котором его можно обнаружить, и, на всякий случай, выяснили домашний адрес и время когда он возвращается со службы по которому немедленно и позвонили. Под мощным прессом замполитовского НЛП тот сознался-таки в содеянном, раскаялся и заверил, что крыса жива и здорова, прекрасно себя чувствует, но очень уж скучает по Воркуте и своим хозяевам. 

    Целую неделю, пока в Амдерме была нелётная погода, полковник Л. был с одной стороны рад, что крыса нашлась, с другой стороны переживал за то, что если нелётная погода продлится ещё неделю, то зампотыл-таки вернётся с отпуска и всё вот это вот вскроется. И ржач, который и так стоит на всю часть, достигнет совсем уж неприличных масштабов. Слава богу лётчики военно-транспортной авиации, тоже наверняка ржали, сверхотважные ребята, воспользовались малейшим просветом в погоде, и ведомый ими Ан-26, ревя винтами, взмыл в морозное небо Амдермы, унося с собой возможно самый необычный груз за всю историю ВТА.

    На аэродроме Воркуты полковник Л. встречал борт со слезами на глазах. Водителю командирского уазика и пилотам он говорил, что это от ветра. Врал, конечно же.

    А ещё через три дня приехали мы. И встречал нас всё тот же Л. с белым Зайцем на плече.
  9. Согласен
    Antrix81 отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, Про Faceit   
    Вчера попробовал играть в Фаситах. Со мной пробовали Валера @Por10o  и Витя @climhazzard. У Валеры горело из-за пинга, у меня горело потому что трезвый, у Вити особо вроде не горело может потому, что уже выпил.

    Что, короче, могу сказать? За полтора часа любви с головушкой и интерфейсом Фасеита смогли сыграть два боя. Да. Сначала система просто отказывалась пускать в очередь. Без объяснений. Нет и всё тут. Потом вроде бы запустила, мы подождали, нам предложили карты, мы их покикали, опять подождали, система сказала матч готов – теперь идите в жёпу идите в клиент, мы пошли в клиент, там пришёл приглос в спецбой, мы в него вошли на полфёдора, снова подождали пока все подключатся, потом пока все выберут тачанки, опять немножко подождали начала боя, потом грузилась карта, отсчёт, тут мы выяснили, что играем семером против шестерых и победа у нас в кармане, а потом в один момент слили. Да.
    Ну а потом начался цирк с понями. Заходим в очередь, нам находят соперника, мы жмём «Погнале!», но каждый раз находился один-два полудурка которые не умеют в нажатие кнопки «Погнале!», и каждый раз мятчмейкер прерывал подготовку танкового сражения ещё на этапе стратегического планирования. Этой такой хернёй мы маялись минут тридцать, наверное. Потом, во имя киберспорта, всем четырнадцати алексиям таки удалось нажать «Погнале!» в отведённое время, а командармы даже смогли уложиться в тайм лимит при кике карт, лишь однажды пройдя по красной линии дедлайна. Короче против нас были какие-то мущщины на ИС-6, ВАЗ112 и Супчиках. Стоит ли говорить, что тут мы опять слили? При этом у Валеры опять смищно полыхало от пинга, а я несмищно косяпорил на СДС пытаясь выцелить сисечки и сосочки у ИСа и Супчика. Витя не помню что делал. 


    Выводы. Даже если рассматривать данный режим как фарм-режим, то облом будет сразу с двух концов палки. Но сначала про сам сайт. Верю, что кто-то разобрался в нём с первого входа уроды существуют. Но нормальным людям понять что, откуда, как вообще, и куда нажимать неочевидно совершенно. Вчера минут сорок мы тупо разбирались с интерфейсом, а Валера, к примеру, так и не смог найти в настройках русский язык он по-любому где-то на самом видном месте. Короче сайт не для средних умов.

    Теперь обломы. Первое: за то время, которое мы провели в ожиданиях, наблюдая при этом приступы неконтролируемой имбецилии у игорьков насмотревшихся водомесов, а это полтора часа здорового алкоголизма, мы смогли провести лишь два боя. За те же полтора часа можно накатать рандомом десяток боёв и вывезти под полляма непахнущего серебра. А если удачно зайти в кэбэшечку, то и попоболее.

    Второе: картошечка может, любит и умеет обсираться не только там, где её просят, но и там, где её вообще не ждут. Ну играло в эти несчастные Фасоиты полтора василия. Ну фармили они там по-тихому и мерилось письками в своём узком кружке. Но не такова картошечка, не может она позволить хоть какой-то части василиев получать удовольствие, не страдая при этом от припеканий. Тем более, когда они вероломно и нагло пытаются налюбить экономику. Всех и каждого осмелившегося попрать экономические устои цистерниевого рая необходимо накормить не только клубнями, но и ягодами с соланином. Введя ремонт бронированных повозок в спецбоях, минские специалисты сделали Фасит не нужным массовому пользователю. Шутка ли, с премом, на поражении, на Дедушке 3 нафармить минус 700, а на СДС нафармить минус 11 000.
    Отдельный привет хочу передать водомесам раструбившим про данный баг данную фичу: Трамваю маршрута 921, Юше-нюше, Джову-Костику, ну и прочим причастным к этому обосрамсу. И в красках представляю себе какими словами сейчас их поминают василии лишённые своей маленькой доходной пискомерочки.
    Спасибо-пожалуста.

  10. Согласен
    Antrix81 отреагировал в Deiff за запись в блоге, УХОД ЗА МЕЙН КУНОМ ОТ КОТЕНКА ДО ВЗРОСЛОГО КОТА   
    Содержание мейн-куна и уход за ним только на первый взгляд кажется делом сложным. Представители этой породы отличаются прекрасным здоровьем, умом и сообразительностью, поэтому лишних хлопот питомец не доставляет. Чтобы мейн-кун чувствовал себя хорошо и радовал своим внешним видом, необходимо своевременно проводить простые гигиенические процедуры: расчесывание, купание, стрижку когтей, чистку ушей и пр. 
    http://pluspet.ru/enciklopediya-zhivotnyh/koshki/porodi-koshek/mein_kun/995-uhod-za-meyn-kunom-ot-kotenka-do-vzroslogo-kota.html
     

  11. Согласен
    Antrix81 отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, Котики, а хотите историю?   
    Года полтора назад заболел малой. Кашлял, шоващще. Спали мы, в связи с этим, очень херово и постоянно просыпались. Ну все знают, я полагаю, сам можешь хоть кровью откашливать, но при этом с таким покерфейсом, типа "я ок, наливай ещё по сто". А вот когда кто-то близкий болеет - это ужас и трепет. Хочешь помочь, но всё что мог уже сделал, хочешь обнять его всего полностью, согреть и вылечить, и готов сам болеть, лишь бы любимый человек был здоров. Ну короче понятно, о чём я.

    Так вот, под утро уже, жёпа приползает к нам в кровать. Ложится, кашляет. Потом садится, кашляет. Кашляет. Кашляет... И в какой-то момент он после кашля начинает вдыхать ртом и замирает. Просто ни кашля ни чего. Так вот "хык!" И только глаза как блюдца и челюсть стиснута. И не может вдохнуть. То есть пытается, но ничего не получается и слышен только тихий такой хрип. Скво в панике: "Андрей, Андрей! Андрей! Ты что?!" Я не могу сейчас воспроизвести ход своих мыслей, откуда какие выводы приходили в мою голову. Но помню, что делал всё очень быстро.

    Подскакиваю к нему, пытаюсь разжать стиснутые зубы. Не поддаются.
    - Андрей, рот открой! - и давлю на корни челюстей (ну фиг знает как это называется) - бестолку. 
    - Андрей, рот открой! - тяну вниз нижнюю челюсть. Фиг там, сжимает, как тиски. А лицо у него уже не пойми то ли белое, то ли красное.
    - Давай рот, Андрей, открывай! - у него слёзы из глаз, а в глазах испуг, ЖИВОТНЫЙ. И бесполезные попытки вдохнуть.
    - АНДРЕЙ!! ОТКРОЙ!! РОТ!! - ловлю мгновение когда тиски чуть ослабевают, разжимаю напряжённые челюсти, палец в рот, язык на себя-вниз. 
    "ЧПОК!" И сразу же громкий вдох аааахааааааааахахааххааа...
    ...
    - Бляяяяяаать...
    Сил нет вообще. Кое-как встал, дошёл до кухни, выпил воды и вернулся в комнату со стаканом для Скво. Жёпа рядом спит уже, свернувшись калачиком под цветастым одеялком. Скво в слезах. До сих пор когда вспоминаю об этом грудь щемит. Пи**ец просто.

    А случилось, я думаю, вот что. Выкашлявшись в лёгких не осталось воздуха, они сжались, в них почти вакуум. На резком вдохе язык завалился назад и закрыл гортань, а так как атмосферное давление выше внутреннего, то язык сработал, как присоска, его уже просто так не убрать. Надо разжать челюсть и пальцем оттянуть язык от гортани.

    Это я описал долго, а тогда всё это с физическими формулами промелькнуло в голове даже не за секунду. Ой бл*ть, не дай бог.
  12. Согласен
    Antrix81 отреагировал в SilentSmart за запись в блоге, Как нафармить кучу серебра и заработать кучу опыта   
    Как нафармить кучу серебра и заработать кучу опыта.
     
     
    I. От чего зависит фарм и опыт.
     
    1. Обзор
    Да, именно обзор в первую очередь является главным критерием в зарабатывании как опыта, так и серебра.
    Обзор позволяет просто-напросто засечь противника. Действительно, заработать опыт и нафармить серебро просто невозможно без того, чтобы пострелять по противнику, которого необходимо всё-таки обнаружить ))
    Кроме того, опыт и фарм напрямую зависят от вашего засвета. Если вы стреляете по чужому засвету, то ПОЛОВИНУ опыта и серебра (за каждый выстрел) вы отдаёте союзному свету. Если вы стреляете по своему засвету - опыт и серебро, совершенно очевидно, останется в вашем кармане. Ну а если союзник стреляет и вовсе по вашему засвету, то уже команда начинает делиться с вами своим опытом и серебром. Это тем более становится полезным, когда есть высокая вероятность засвета в случае вашей стрельбы. Можно даже сэкономить серебро на снаряды, если стоимость выстрела достаточно высока. Хотя, играя не на ЛТ, я всегда стараюсь по возможности наносить дамаг - это всё-таки принесёт больше опыта, и ускорит победу. Кроме того, настрел полезен также и для повышения игровой статистики (хотя это тема для отдельной статьи).
     
     
    2. Урон
    Урон = опыт и серебро. Это аксиома. Однако, "урон" стоит именно вторым пунктом, т.к. всё-таки "обзор" я считаю более важным критерием, о чём написал выше. Да, урон напрямую влияет на опыт и серебро, но от урона становится не так много и толка, если вы стреляете по чужому засвету. Кроме того, "обзор" позволит вам фармить даже без урона.
    Важное замечание. Чем более высокий по уровню танк от вашего танка вы повреждаете - тем больше опыта нафармите.
     
     
    3. Выживаемость
    Способность выжить - это важнейшее умение, способное привести команду к победе. "Побочным" эффектом от выживания будет возможность ещё и ещё наносить урон противнику. Поэтому выживаемость также влияет на опыт и фарм. К тому же, факт победы приносит сразу 50% бонус к опыту. Кроме того, чем дольше "живёт" танк - тем больше он заработает опыта.
     
    С другой стороны, может возникнуть ситуация, когда у союзников осталось 2 "шотных" танка против 1 противника. И по одному он всех точно перестреляет. Тогда, возможно, имеет смысл подставить более слабый танк по договорённости с союзником, чтобы вторым танком осуществить победу, что принесёт, как уже обсуждали, на 50% больше опыта.
     
     
    4. Маскировка, скрытность
    Умение скрытно перемещаться, быть незамеченным в момент выстрела, умение заметать следы в случае засвета - вот залог выживаемости (п.3), который приводит к возможности нанесения большего урона (п.2), позволяя нам зарабатывать больше опыта и серебра, а с учётом обзора (п.1) - эти показатели могут быть кратно увеличены.
     
     
    II. Преимущества премиум-аккаунта
    Все игроки "Танков" по-разному относятся к донату. Игра рассчитана на аудиторию 12+. Понятно, что 14-летнему школьнику сложнее добыть деньги на любимую игру, чем работающему молодому специалисту. С другой стороны, школьник может больше провести время в игре, а значит быстрее исследовать новые танки и прокачать танкистов. А вот работающий, семейный человек - уже нет, у него попросту нет столько времени на игру. Поэтому последние намного чаще выбирают премиум-аккаунт (ПА). Это возможность чуть быстрее прокачать экипажи, исследовать новую технику, а также пофармить серебра.
     
    И если ПА даёт строго +50% к заработанному опыту, то с фармом дела обстоят несколько иначе. Да, официально мы также имеем +50% к фарму. Но на деле всё намного интереснее.
    Итак, допустим, мы провели бой на танке.
     
    Рассмотрим вариант без ПА:
    - наш заработок "грязными" (т.е. без учёта стоимости ремонта, снарядов, расходников), допустим, составил 10'000 кредитов.
    - предположим, что на ремонт и снаряды мы потратили 8'000 кредитов.
    - в итоге "чистыми" мы заработали всего 2'000 кредитов.
     
    А теперь давайте подсчитаем с учётом ПА:
    - наш грязный заработок увеличиваем на 50%, получим 15'000 кредитов.
    - минус на ремонт и снаряды 8'000.
    - и у нас в плюсе "чистыми" 7'000 кредитов.
     
    Это, на минутку, не на 50% больше, а на 350%! Вот такая простая арифметика, понимаешь ))
    ПА позволяет больше фармить, а значит - открывает больше возможностей для игрока, в том числе и для использования голдовых снарядов и расходников.
     
    Кроме премиум-аккаунта, в игре есть масса премиум-танков, которые можно купить за игровое золото или реальные деньги. Их отличительная особенность - существенно бОльший фарм серебра. Также такие танки имеют бонус к опыту экипажа. Чем ниже уровень премиум-танка, тем больший бонус к опыту экипажа.
    И если стоит задача прокачать экипаж, например, на СТ, а также пофармить, то премиум-СТ позволит выполнить эти задачи с большой отдачей. Огромным преимуществом премиум-танков также является и возможность использовать экипаж того же типа (ПТ, СТ и т.п.) без штрафов. Другими словами, например, экипаж от Объекта-416 можно смело посадить на Т-34-85 Rudy без штрафов и получить в 1,5 ускоренную прокачку экипажа + фарм серебра.
     
     
    III. Оборудование, перки, расходники, снаряды
    Итак, для фарма опыта и серебра, как мы уже выяснили, нам нужен обзор, дамаг, выживание и маскировка.
    Исходя из этого и следует выбирать перки экипажа, оборудование и расходники.
     
    1. Перки
    В первую очередь нужно подчеркнуть сильные стороны своего танка. Ниже даны лишь рекомендации. Каждый сам имеет право выбрать себе комбинацию умений.
    Если мы играем на ЛТ или ПТ, или даже на СТ - первым делом - маскировка и командиру 6-ое чувство (лампа). Для СТ могут быть варианты. Если СТ достаточно незаметный - можно прокачать маскировку, если заметность страдает - возможно, имеет смысл прокачать сначала ремонт. Для ТТ - однозначно сначала ремонт.
    Если в экипаже присутствует радист, либо функции радиста выполняет НЕ командир - имеет смысл начать прокачку радиоперехвата.
     
    После прокачки двух перков, перед прокачкой 3-го, либо при выкачанных 2,5 перках, я обычно сбрасываю перки экипажу, и 1-м перком выбираю боевое братство (БоБр). Почему именно 2,5? Дело в том, что если выбрать командиру БоБр и лампу, получается, что командир остаётся без маскировки. Это может быть достаточно критичным, особенно если бойцов в экипаже 4 или даже 3 (а есть танки и с двумя бойцами).
    Также следует помнить 2 важные вещи:
    1. БоБр работает только при 100% изученном навыке. Поэтому логичнее всего выбрать БоБр именно после полностью прокаченного 2-го перка. Тогда всем бойцам можно будет выбрать БоБра, а командиру 2-м перком поставить "лампу", которая тоже работает только при 100% изучении, остальным бойцам 2-м перком - маскировку или ремонт в соответствии с типом техники.
    2. БоБр работает только если навык изучен на 100% у всех бойцов танка.
     
    Выкачав 3 перка, командиру имеет смысл начать выкачивать радиоперехват (+3% к обзору), либо орлиный глаз (+2% к обзору) (если функции радиста выполняет НЕ командир).
     
    Ещё пару слов про мехвода. После критичных перков (маскировки или ремонта) имеет смысл прокачать мехводу король бездорожья, а затем виртуоз. Танкам подсвета (ЛТ или быстрым ПТ и СТ) очень важно быстро встать на позицию для засвечивания противника, а также в случае собственного засвета иметь возможность быстро свалить.
     
    Далее перки выбираются уже каждым игроком индивидуально.
     
    Немного арифметики.
    Для примера возьмём ПТ СУ-100. Базовый обзор танка 350м. Без оборудования и расходников, только радиоперехватом и орлиным глазом мы можем прокачать наш танк до 368,8м. Т.е. практически +19м прибавки, что является неплохим по меркам "Танков".
    А теперь давайте прокачаем ещё БоБр, и мы получим 377,6м - это уже +27м прибавки, причём при движении танка! Наша СУ-100 6-го уровня стала видеть уже почти на 380м. Это очень хороший показатель. Но, далеко не предел.
     
     
    2. Оборудование
    Вентилятор.
    Все (абсолютно все) мои танки в ангаре с закрытой рубкой имеют вентилятор в качестве основного оборудования. Прибавка в 5% к умениям экипажа, а также 2,5% к ТТХ танка - это кажется малым, но по меркам "Танков" - это уже весьма ощутимо. Лишняя сэкономленная секунда перезарядки орудия может позволить вам перестрелять противника, сохранив вам танк и экипаж.
     
    Чтобы понять важность вентилятора, обратимся к арифметике. Выше мы говорили про перки радиоперехват (+3% к обзору) и орлиный глаз (+2% к обзору). В случае с СУ-100 два перка давали нам прибавку почти в 19м обзора. Не выкачивая данных перков, один только вентилятор даёт прибавку в 2,5% к ТТХ, т.е. в случае СУ-100 прибавка к обзору составит 7,5м.
     
    Но тут есть один важный нюанс. Вентилятор также даёт 5% к умениям экипажа. И при прокачанных радиоперехвате и орлином глазе, вкупе с вентилятором наш обзор увеличится уже на 27м. Знакомая цифра? Знакомая. Только это без боевого братства, которое нам даёт ещё 5% к умениям экипажа и 2,5% к ТТХ танка. Добавляем БоБр и получаем прибавку в 36,5м. Наша СУ-100 становится очень грозным "светляком" с обзором в почти 390м (!) при движении, при базовом обзоре 350м.
     
    И это только касаемо обзора. А кроме обзора, вентилятор (особенно вкупе с боевым братством) даёт прибавку и для наводчика, уменьшая круг сведения, и для мехвода, позволяя быстрее набирать скорость, и для заряжающего, заставляя его быстрее готовить следующий снаряд, и выстрелить по противнику. А как мы помним, урон - это 2-й важнейший пункт, позволяющий нам решать поставленную задачу - фармить опыт и серебро.
     
    Для танков с открытой рубкой и неплохой подвижностью, заточенными на подсвет, я предпочитаю ставить маск.сеть. В некоторых редких случаях, когда скорость танка невысока, а сведение страдает - ставлю приводы наводки.
     
     
    Досылатель и приводы наводки.
    Урон - 2й важнейший пункт для фарма опыта и серебра. Поэтому я почти всегда предпочитаю ставить досылатель. Во-1, он позволяет значительно быстрее перезарядить орудие и нанести урон. А во-2, при перестрелке на средней и близкой дистанции - быстрая перезарядка может позволить вам выжить на поле боя, решив 3-й важнейший пункт нашей задачи.
     
    В вопросе выбора досылателя или приводов наводки я исхожу из следующих соображений.
    Там, где перезаряд происходит за 3-4 сек при большом разбросе орудия (пример: Т-34 с 57мм орудием, Черчиль-III и т.п.) - однозначно приводы наводки. Т.к. орудие перезаряжается быстрее, чем сводится. Также, если досылатель попросту не ставится на танк, тогда безусловно - приводы.
     
    Во ВСЕХ остальных случаях я ставлю досылатель. Многие могут возразить, что если орудие сводится долго, лучше повысить точность, что сэкономит нам время для прицеливания и увеличить урон. Это действительно так. И если есть свободный слот, рядом с досылателем, возможно, имеет смысл поставить и приводы наводки. Но, я играю с другим набором оборудования, заточенным на обзор и дамаг. И чаще всего встаёт вопрос именно так: либо досылатель, либо приводы наводки. Я выбираю досылатель. И вот почему.
     
    Давайте поразмышляем. Когда мы стреляем на дальней дистанции - вопрос сведения встаёт особенно остро. Но. Тут есть одно "но". Мы ведь находимся на дальней дистанции, т.е. в безопасности, противник нас не видит, и у нас есть время. Достаточно один раз свестись, чтобы затем наносить частые выстрелы по противнику. Ведь мы уже свелись, на дальней дистанции нам хватает углов горизонтальной наводки (даже если противник находится в движении), чтобы не поворачивать корпус танка (в случае отсутствия вращающейся башни), и достаточно лишь затем плавно наводиться. Когда же бой происходит уже на ближней дистанции, когда противник нас видит и ведёт по нам огонь, здесь тем более важно иметь возможность перестрелять противника, чтобы выжить и сохранить танк для дальнейшего фарма опыта и серебра, для победы. В ближнем бою сведение уже не играет такой важной роли. Вот почему я и выбираю досылатель.
     
     
    Стереотруба и просветлённая оптика.
    Обзор - 1й важнейший пункт нашей задачи по фарму опыта и серебра. Поэтому один слот должен быть непременно занят либо стереотрубой (труба, рога), либо оптикой. Что выбрать?
     
    Но, вначале важно отметить, что на данном этапе у нас уже должен стоять вентилятор и либо досылатель, либо приводы наводки. В случае, если танк с открытой рубкой, то у нас стоит либо маск.сеть, позволяющая нам выполнить 4й важнейший пункт задачи (вкупе с 1-м), либо у нас комбинация досылателя и приводов наводки.
     
    Другими словами, на данном этапе у нас уже заняты 2 слота. Исключение, пожалуй, составляют ЛТ. Если ЛТ играет активный и пассивный свет, тогда, одним из вариантов является комбинация оптики и рогов без досылателя и приводов наводки. В случае активного света, у танка всегда есть бонус +10% к обзору, а в случае пассивного подсвета - все +25% к обзору.
     
    Для ТТ и СТ, которые практически всегда находятся в движении, логичнее поставить именно оптику, которая работает всегда и даёт 10% бонуса к обзору.
     
    Для ПТ с хорошим коэф. маскировки логичным выбором будут рога и 25% бонуса к обзору.
     
     
    Камуфляж.
    Тут всё просто - он должен быть без вариантов ))
     
     
    Некоторые примеры сетапа оборудования на собственном опыте.
    СУ-100: вентилятор, досылатель (вверху объяснял почему) и рога.
    Т-34-85: вентилятор, досылатель, оптика.
    А вот для Т-34 с 57мм "дыроколом": вентилятор, приводы наводки, оптика.
    S35 CA (открытая рубка) со 105мм орудием. Данное орудие имеет долгий перезаряд и большой разброс. Поэтому мой сетап: досылатель, приводы, рога.
    M18 Hellcat (открытая рубка): маск.сеть, досылатель, рога. Раз вентилятор не воткнуть, подчеркнём хорошую маскировку танка, позволим ему чаще работать на подсвет.
    Е25: вентилятор, рога, маск.сеть. Орудие обладает отменной скоростью перезарядки и точностью. Поэтому позволим танку чаще работать на подсвет.
    ЯгдТигр88 (или слоупочные сарайчики): вентилятор, досылатель, оптика (т.к. данный сарай хорошо светится и приходится всё время двигаться, чтобы не словить чемодан от арты).
    Объект 704: вентилятор, досылатель (никаких приводов), рога.
    ЛТ без заточки на дамаг: вентилятор или маск.сеть, оптика или маск.сеть (если на 1м шаге выбрали вентилятор), рога.
    ELC AMX: вот тут у меня набор отличается от общепринятого. Ёлка обладает прекрасным орудием, отменной маскировкой и великолепно чувствует себя дамагером даже среди 8ур. Поэтому мой сетап у ёлки такой: вентилятор, маск. сеть, труба. Активный и пассивный свет, дамаг.
     
    Арифметику приведём после раздела по расходникам и снарядам.
     
     
    3. Расходники
    Здесь всё совершенно индивидуально и каждый выбирает сам себе.
     
    Я лишь настоятельно порекомендую следующее. На ВСЕХ моих танках стоит доп.паёк (применительно к нации: шоколад, ящик колы и т.п.). Выше мы много говорили и приводили примеры про важность перков "Боевое братство" и оборудования "Вентилятор". Каждый из них даёт 5% к навыкам экипажа и 2,5% к ТТХ танка. И на простых арифметических примерах я выше показывал какой бонус это всё даёт.
     
    Доп.паёк даёт сразу 10% к навыкам экипажа и 5% к ТТХ танка, фактически перекрывая вентилятор и бобр. Но именно в совокупности этих трёх "бустеров", мы получаем поистине гремучую смесь. Я не буду расписывать как это здорово, я покажу на цифрах. Забегая вперёд скажу, что все премиум расходники я всегда закупаю впрок по акциям с 50% скидкой, т.е. не по 20'000, а по 10'000 серебра. Поверьте, потратив 10 тыс. серебра, вы так накачаете свой танк и экипаж, что с лёгкостью отобьёте эти 10 тыс., и даже заработаете больше.
     
    Итак, считаем.
    Возьмём также СУ-100 для сравнительного примера.
     
    Базовые ТТХ:
    Обзор: 350 м в движении
    Перезаряд 122мм орудия: 12,79 сек
     
    С вентилятором, боевым братством, доп.пайком, а также радиоперехватом и орлиным глазом:
    Обзор: 404,5 м в движении (бонус: 54 м!); со стереотрубой: 505,6 м.
    Перезаряд 122мм орудия: 10,12 сек (с досылателем).
     
    Таким образом, обзор прокачанного танка со стереотрубой будет сразу на 44% или на 155м больше!
    Перезаряд 122мм орудия будет на 26% или 2,67 сек быстрее!
     
     
    Ну и ещё пример с советским Т-34. Казалось бы, что можно выжать из этого танка?
    Учитывая, что это быстрый СТ, логичнее ему поставить оптику. Имея базовый обзор 350м, вкупе со всеми "бустерами", наша 34-ка станет светить в движении на 445м, став грозным "светляком".
    Вот - явный профит от оборудования, перков и расходников.
     
     
    Ну и ещё один пример с Dicker Max.
    Имея базовый обзор в 400м, мой сетап у него такой: маск.сеть, рога, досылатель.
    Вкупе со всеми бустерами, мой "Дикер" светит при движении на 452м (в движении, КАРЛ), а с рогами - на 562м.
    Как мы помним, макс. радиус обзора танков составляет 445м. Но, обзор танка выше этого значения уже демаскирует противника. Грубо говоря, если танк находится от нас на 445м, а обзор у нас 545м, можно грубо посчитать, что танк противника стоит к нам на 100м ближе. С таким обзором в 562м, "Дикер" способен засветить практически все танки уже на пределе круга обзора в 445м.
     
     
    А ведь мы ещё не учли возросшую скорость сведения орудия, возросшее ускорение танка, возросшую дальность действия рации, возросшую маскировку и другие параметры танка. С такими перками, оборудованием и расходниками, ваш танк будет очень и очень грозным оружием на поле боя.
     
     
    4. Снаряды
    Не буду много писать про снаряды. Каждый сам выбирает как ему играть. Однако, несколько моментов надо описать.
     
    В первую очередь, оценивайте стоимость своих снарядов и возможность пробития танков. В игре есть множество техники, стоимость бронебойных (ББ) снарядов которых составляет более 1-2 тыс. кредитов. Вряд ли "тупая" пальба в лоб Е75 со 122мм орудия Советов принесёт вам много профита. 10 снарядов без пробития уже могут и не принести вам дохода.
    Более разумным в таком случае, возможно, будет поставить такой танк на гусеницу, чтобы более пробивные союзники поделились затем с вами своим опытом и серебром по вашему ассисту.
     
    Не гнушайтесь и подкалиберов/кумулятивов. Если пробитие ББ снарядом маловероятно, а цена промаха может стоит победы, то, возможно, дешевле будет зарядить подкалиберный (или кумулятивный) снаряд и гарантированно поразить противника. Ведь, как мы помним, победа принесёт нам значительно больше опыта.
    Кроме того, есть несколько танков в игре, где стрельба премиум снарядами всегда приносит доход. Например, к таким относится 152мм кумулятив СУ-152. При пробитии (250мм пробития) и нанесении существенного урона (номинально 700) - мы однозначно останемся в плюсе.
    И никогда не слушайте нытиков, пытающихся вас застыдить в использовании "голдовых" снарядов. Им же хуже )) Вы живы и продолжаете светить и раздавать дамаг, а они уже ноют с ангара ))
     
    Далее, если вы следующим выстрелом точно собираетесь стрелять в танк с открытой рубкой, а урон от осколочно-фугасного (ОФ) снаряда существенно выше, чем у ББ, целесообразно зарядить именно ОФ, который вероятнее всего нанесёт значительное повреждение танку с открытой рубкой, и при благосклонном стечении обстоятельств может вывести из строя модули и бойцов танка. Риск здесь заключается только в вероятности попасть в гусеницу или орудие танка. Тогда полный урон не пройдёт.
    Также, как мы писали выше в случае с Е75, оправдывает себя и стрельба ОФ снарядами по непробиваемым вашими ББ танкам. Нередко возникает ситуация, когда такой танк стоит к вам лбом, и у вас нет возможности зайти к нему сбоку или с кормы. Заряжаем ОФ и лупим прямо в лоб. Есть высокая вероятность вывести из строя орудие, повредить приборы наблюдения, и даже вывести из строя бойцов танка. А при стрельбе ОФ снарядами в лоб танка с задним расположением рубки - есть вероятность крита двигателя и даже возгорания противника.
    Я всегда с собой вожу хотя бы 2-7 (в зависимости от ёмкости боеукладки) ОФ снаряда. Как раз для стрельбы по танкам с открытой рубкой, по "непробиваемым" тяжеловесам, а 1 ОФ снаряд я всегда оставляю на случай, если на захват базы встанет такой вот "непробиваемый" тяжеловес. Практически всегда таким ОФ снарядом наносится хотя бы какой-то урон по противнику. Достаточно сбить 1хп с танка, повредить орудие, приборы наблюдение или поставить танк на гуслю, чтобы сбить захват и спасти бой.
     
     
    5. Экономия средств на расходники и оборудование
    Как я уже выше намекнул, Wargaming несколько раз в год анонсирует роскошные акции со скидкой 50% на расходники (как обычные, так и премиум) и 50% на оборудование. Согласитесь, сэкономить 250 тыс. серебра на стереотрубу или 300 тыс. на вентилятор класс 3 - это существенная экономия. Общая экономия от экипировки 1 танка в ангаре может составлять от 100 до 900 тыс. серебра.
     
    Как я писал выше, доп.паёк в каждом бою позволит вам за счёт бонуса к обзору, дамагу и другим ТТХ окупить его. Купив даже 100 таких расходников по 50% стоимости - мы экономим сразу 1 миллион серебра (миллион, КАРЛ!)
     
     
    6. Личные боевые задачи.
    Личные (ЛБЗ) или индивидуальные (ИБЗ) боевые задачи для получения в ангар танков StuG-IV, T28 Concept и т.п. также могут принести вам много серебра.
    Так, за выполнение некоторых задач на "Штуга" можно заработать как серебро, так и премиум расходники. И если на "Штуга" за выполнение задач можно заработать по 50 тыс. серебра, то на задачах на "Концепт" можно пополнить казну на 150 тыс., а на "Объект 260" - и вовсе по 300 тыс. кредитов.
     
     
    7. Личные резервы.
    Некоторые акции от Wargaming позволяют нам заработать личные резервы (ЛР). Это может быть бонус на опыт танка, экипажа, или бонус на фарм кредитов и другие бонусы, которые работают несколько часов.
    Аккуратно выбирайте (активируйте) резервы с учётом ваших задач и времени, которое планируете уделить "Танкам". Если вы собираетесь фармить - включайте бонус на фарм. Если необходимо прокачать экипаж - включайте бонусы на опыт.
    Обратите внимание, что, как правило, личные резервы имеют свой ограниченный срок действия, чтобы ими воспользоваться.
     
     
    IV. Резюме.
    Итак, имея возможность раньше обнаружить противника, оставаясь при этом незасвеченными самим, пересветить союзников за счёт прокачанного обзора, имея возможность быстрой перезарядки орудия, мы решаем сразу все задачи, позволяющие нам фармить серебро и опыт: обзор, урон, выживание и маскировку, которые позволяют нам обнаружить противника первыми, нанести макс. количество дамага, позволить союзниками по нашему засвету ещё накидать дамага, поделившись с нами опытом и серебром и, наконец, выжить и победить.
     
    Удачи вам на полях сражений!
  13. Согласен
    Antrix81 отреагировал в makcumka82 за запись в блоге, Котики, проспали сегодня?   
    Йа сегодня просыпаюсь такой, первая мысль: "бл*** надо же будильник включить, а то ж не сработает в субботу." Ну и чо? Беру телефон, включаю будильник и у*****юсь спать. И ВДРУГ вторая мысль: "А КАКОВА ЭТА Х*** ДО СЛЕДУЮЩЕГО СИГНАЛА БУДИЛЬНИКА ЕЩЁ 47 ч. 28 м.?!!" 
    Беру телефон, ну и что вы думаете? Пол-часа проспал. На элитную электричку спешить не стал, поехал на элитном автобусе.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.