Jump to content
  • entries
    36
  • comments
    292
  • views
    5809

Почему Макдоналдс - говно

Sign in to follow this  
makcumka82

1200 views

Сейчас я вам буквально в трёх словах это распедалю.

Во-первых утром у них завтрак. Вот когда просыпаешься с похмельца, или, например, проспал и позатракал только зубной пастой, и тяжёлой поступью, злой идёшь на работу, то очень кошерно заходит кисломолочная продукция и некошерная калорийная жирная пища. Например можно зайти в бургер кинг и взять килограмм двойных вопперов с молочным коктейлем и через это более-менее заставить себя функционировать. И сделать это можно буквально круглосуточно в любом месте, где к каждому заказу одевают корону на голову. А что в макдачке? А в макдачке по утрам хиленькие бутербродики с яичками и ветчинкой. Только брючки не подворачивают. Где, бл*ть :m_blyat:, божественные в своём величии биг тейсти с двойным беконом? Кто у них придумал, что с утра Василий с Тяжпромэнергомаша не может сожрать сразу 4000 ККалл в один присест, дабы до обеда чувствовать себя легко и непринуждённо возле доменной печи? Я недоумеваю просто...

Второй момент. Когда вы вываливаетесь из метро с больным горлом и желаете, помимо пушистого пледа и закрытых глаз, чего-то согревающего и кисленького, вы заходите в макдачку и просите приготовить кипячёную воду с сухим чаем и долькой лимончика. Стоимостью доллар почти что. Но всё, что вы можете услышать от маринки за кассой: "ой, знаете, у нас есть только эрл грей, а с лимоном у нас не бывает, нет"... Да сводить бы в кино вашу маму! Чай с лимоном и чай с эрл греем это несколько диаметральные понятия! Можно зайти в любую тошниловку и прекраснейший прозрачный стаканчик обжигающе-горячего майского чая с лимоном и двумя кусочками сахара будут вашим за каких-нибудь 30 рублей. Но только не в макдачке. Для макдачки это не технологично, а значит непозволительно.

И третий момент. В том же сраном бургер кинге есть замечательное мобильное приложение, позволяющее купить какое-либо комбо с небольшим дисконтом. Случай беспроигрышный: жадность людская, и страсть даже к минимальной халяве не знает границ. И вот уже любой не только лишь хипстер, но и Вася с Тяжпромэнергомаша, прежде чем сделать заказ, самым внимательнейшим образом пырит в смартфон и морщит лоб пытаясь вычислить на сколько же именно он на*бёт капиталистов соединив два комбонабора. А что есть в ответ у макдачки? Да примерно них*я. Приложение имеющее рейтинг 3 балла, показывающее местонахождение ближайшей жральни и подсказывающее как к нему проехать на электрическом самокате.

Sign in to follow this  


41 Comments


Recommended Comments



Чо у тебя подгорело то? :)

Я например в маке только завтраки и люблю - остальное несъедобно, включая Биг Тейсти на 4к калорий для Васи с Тяжпромэнергомаша :)

А, вру, еще рожок-мороженое понтовый :)

А чай топай в шоколадницу пей, в макдаке нехер чаи распивать. Там режим: "сожрал-выпил-в тюрьму на работу". И вообще чаи дома гонять надо, хош тебе с лимоном, хошь с малиной, а хошь с Мальвиной :)

И кстати двойной эгг макмаффин с двумя котлетами свиными за 149 рублей вставляет круче всяких бигтейсти :)

А если мало одного - возьми два и ох...ей :)

Share this comment


Link to comment
48 минут назад, kaTok43rus сказал:

Чо у тебя подгорело то? :)

Я например в маке только завтраки и люблю - остальное несъедобно, включая Биг Тейсти на 4к калорий для Васи с Тяжпромэнергомаша :)

А, вру, еще рожок-мороженое понтовый :)

А чай топай в шоколадницу пей, в макдаке нехер чаи распивать. Там режим: "сожрал-выпил-в тюрьму на работу". И вообще чаи дома гонять надо, хош тебе с лимоном, хошь с малиной, а хошь с Мальвиной :)

И кстати двойной эгг макмаффин с двумя котлетами свиными за 149 рублей вставляет круче всяких бигтейсти :)

А если мало одного - возьми два и ох...ей :)

А как же выбор?

48 минут назад, kaTok43rus сказал:

Чо у тебя подгорело то? :)

Горлышко бобо было, а у них чаю с лимоном не подают

Share this comment


Link to comment

Ну не знаю, когда прошлой зимой с женой ездили в Питер и прибыли за два часа до возможности заселиться в гостиницу (в шесть, что ли?), завтрак в Макдаке нам вполне зашёл. 

Хотя во всём остальном у них только картопля-фри хороша, а бургеры лучше в БК (самые лучшие, что пробовал - во Фрайдисе, но то ресторан), а куриные разности - в КФС.

Edited by Kohlenklaw

Share this comment


Link to comment
1 час назад, makcumka82 сказал:

Горлышко бобо было, а у них чаю с лимоном не подают

Так я те грю - надо было в шоколадницу идти на гламурных девок смотреть, чаек попивая :)

1 час назад, makcumka82 сказал:

А как же выбор?

Ну можешь взять не с двумя а с одной котлетой. или еще вроде без яйца бывают :)

Кстати, картофельная котлетка на завтрак у них тоже класс :)

Share this comment


Link to comment
В 26.01.2018 в 23:20, kaTok43rus сказал:

Ну можешь взять не с двумя а с одной котлетой. или еще вроде без яйца бывают :)

Это полумеры) 

Share this comment


Link to comment

Неужели один я стороной обхожу все эти Маки, KFC и прочую хрень???

Кусок свинины - 200-240 руб. за КИЛОГРАММ... пришёл домой и нажарил... мммммм... нямка! ))

Я понимаю, что время и всё такое... блин, нажарь накануне побольше - возьми с собой ))

Share this comment


Link to comment
2 часа назад, SilentSmart сказал:

Неужели один я стороной обхожу все эти Маки, KFC и прочую хрень???

Кусок свинины - 200-240 руб. за КИЛОГРАММ... пришёл домой и нажарил... мммммм... нямка! ))

Я понимаю, что время и всё такое... блин, нажарь накануне побольше - возьми с собой ))

одно другому не мешает же

23 часа назад, Soich сказал:

в афедрон бургеры. только КФС только крылья

острые, я надеюсь

Share this comment


Link to comment

Купаться-улыбаться, рыбяты, вот читаю и поражаюсь  :facepalmic:   Все эти забугорные тошниловки не только стараюсь обходить стороной, но и в тайне мечтаю при возможности жахнуть по ним из гранатомета. :Smile_justwait:   А все эти их мудреные названия типа маки-х..ки мельком слышал только, простите дорогие мои, от пид..сов в подворотах и дровосеков. Не думал, не гадал, что наши брутальные парни не только заглядывают туда, но и разбираются в местной кухне. И так то здоровой пищи уже почти не найдешь, но там уж всяко лучше для организьму есть упаковку от того, что они там продают, выдавая за писчу богов  :shock:

Share this comment


Link to comment

Более того, в прошлом году выкладывал видео, где показывают из чего делают "еду" конкретно в "маке". "Розовые сопли", подправленные химией, выглядят и даже пахнут как вкусная котлетка... Остальная "еда" не намного полезнее.

 

Кстати, я не против "всех кафе", есть и нормальные кафе с хорошей "домашней" едой. И то - на самый-самый крайний случай. В 100500 раз приятнее купить свежего мяса и тут же его приготовить. Достаточно будет 30-45 минут. И вкуснейшая еда готова. Пальчики оближешь.

 

А если хочется "высокой еды" - можно сходить в нормальный ресторан. Но тут я благодарен своей супруге за то, что она понимает, что это "транжирство денег". Я могу дома не менее вкусно приготовить )))

Share this comment


Link to comment
40 минут назад, TOS__1 сказал:

Купаться-улыбаться, рыбяты, вот читаю и поражаюсь  :facepalmic:   Все эти забугорные тошниловки не только стараюсь обходить стороной, но и в тайне мечтаю при возможности жахнуть по ним из гранатомета. :Smile_justwait:   А все эти их мудреные названия типа маки-х..ки мельком слышал только, простите дорогие мои, от пид..сов в подворотах и дровосеков. Не думал, не гадал, что наши брутальные парни не только заглядывают туда, но и разбираются в местной кухне. И так то здоровой пищи уже почти не найдешь, но там уж всяко лучше для организьму есть упаковку от того, что они там продают, выдавая за писчу богов  :shock:

 

29 минут назад, SilentSmart сказал:

Более того, в прошлом году выкладывал видео, где показывают из чего делают "еду" конкретно в "маке". "Розовые сопли", подправленные химией, выглядят и даже пахнут как вкусная котлетка... Остальная "еда" не намного полезнее.

взбугагнул

Share this comment


Link to comment

но курица то цельная, с костями, а всякие котлеты я лично и в ресторанах воздерживаюсь есть.

2 часа назад, SilentSmart сказал:

. Я могу дома не менее вкусно приготовить )))

не выходит такой кляр дома...

Edited by Soich

Share this comment


Link to comment
Только что, makcumka82 сказал:

ты штоа?!!! её же кормили говном и антибиотиками!

как и нас примерно :)

2 минуты назад, makcumka82 сказал:

ты штоа?!!! её же кормили говном и антибиотиками!

что-то вспомнилось из доисторических баянов :)

Спойлер

1130064_original.jpg

 

Share this comment


Link to comment
3 часа назад, TOS__1 сказал:

 

Можно еще долго продолжать, в том числе и о том, из чего готовят. 

Данил, а ещё более упоротые видосы есть?

В тех, что ты принёс просто набор случаев которые могут произойти с мудаками-покупателями в любом месте. Сказки про несвежий кофе, когда его уже нигде не варят в капельных кофеварках, про непортящийся бургер, про запоминающих имя клиента указанного на карте кассиров.

Share this comment


Link to comment

@makcumka82

Макс, давай рассуждать логически. И речь даже не про "мак", а вообще про кафе.

Бизнес, построенный не для клиента, а для заработка денег. Сэкономить на всём. На кухне срач, руки грязные, продукты - хз какие. Ты же не думаешь, что тебе буду подавать только что сделанный бутерброд или котлетку. Какие ингридиенты - непонятно. Сколько лет маслу - неясно.

 

Только дома ты можешь это всё контролировать. Ну или верить в то, что в кафе всегда всё свежее и приготовлено чистыми руками.

Share this comment


Link to comment
3 минуты назад, SilentSmart сказал:

@makcumka82

Макс, давай рассуждать логически. И речь даже не про "мак", а вообще про кафе.

Бизнес, построенный не для клиента, а для заработка денег. Сэкономить на всём. На кухне срач, руки грязные, продукты - хз какие. Ты же не думаешь, что тебе буду подавать только что сделанный бутерброд или котлетку. Какие ингридиенты - непонятно. Сколько лет маслу - неясно.

 

Только дома ты можешь это всё контролировать. Ну или верить в то, что в кафе всегда всё свежее и приготовлено чистыми руками.

 

Да, но нет. Почему на кухне срач? Почему грязные руки? Откуда такие убеждения? Срач на кухне будет только у тех менеджеров, кто не дорожит работой. На мороз таких выгоняют в кратчайшие сроки, приводя порядок в соответствие со стандартами.

Продукты самые обыкновенные. Я работал управляющим кафе-бара и знаю эту кухню изнутри.

В проходных местах бутерброды будут только что сделанные. А в нормальном кафе будут готовить специально для тебя. Неясность только по маслу, да.

 

А супруга работает в сертификации с производителями молочки, мяса и зелени для фастфудов (МД и БК в том числе). Так вот, выездные проверки производства со стороны заказчика - регулярнейшее мероприятие. И не дай бог что-то не так - партии бракуются без оглядки на потери производителя, приправляясь ощутимыми штрафами.

Share this comment


Link to comment

Ох дискуссии горячие тут... В макдаке я ем почти никогда, хотя мороженки у них вкусные бывают, этого не отнять. Мак больше люблю за то, что одна из их забегаловок расположена очень удобно, и во время моих практически ежедневных забегов по разным присутственным местам туда очень удобно заскочить, так сказать оправиться. Причем фишку с допуском в уборную по штрих-коду с чека там пока не ввели, и это радует меня еще больше.

 

Бургер-кинг у нас недавно открылся, кстати, но я в нем не был. KFC не представлен.

Share this comment


Link to comment
1 час назад, mishutka88 сказал:

Ох дискуссии горячие тут... В макдаке я ем почти никогда, хотя мороженки у них вкусные бывают, этого не отнять. Мак больше люблю за то, что одна из их забегаловок расположена очень удобно, и во время моих практически ежедневных забегов по разным присутственным местам туда очень удобно заскочить, так сказать оправиться. Причем фишку с допуском в уборную по штрих-коду с чека там пока не ввели, и это радует меня еще больше.

 

Бургер-кинг у нас недавно открылся, кстати, но я в нем не был. KFC не представлен.

купил мороженку - получил штрих-код))

Share this comment


Link to comment
1 минуту назад, makcumka82 сказал:

купил мороженку - получил штрих-код))

Ага, вот например сегодня я туда забегал. А погодка у нас огонь - 12 градусов мороза и ветер такой, что морда лица вот-вот отвалится. Мне для полного счастья только мороженки не хватало)

Share this comment


Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Terms of Use.