GeeKaZ0iD Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 37 минут назад, SilentSmart сказал: Странно, но выглядит она 16х16 же в ушах, правильно? Жека, и какой формат? gif, png или ico? png да, в ушах как 16*16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_ktk Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) 1 час назад, SilentSmart сказал: @GeeKaZ0iD Жека, а какой размер пиктограмм? Я просто на работе ))) Я бы предложил для такой малипусенькой пиктограммы убрать лишний обод вокруг, тут каждый пиксель на вес золота. Я бы даже попробовал сделать )) Илья, я думаю, что для такого размера нужно нарисовать упрощенную версию. Мелкие детали в малом размере превращаются в мелкую пиксельную кашицу Изменено 14 декабря, 2017 пользователем artyom_ktk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilentSmart Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 5 минут назад, artyom_ktk сказал: упрощенную версию Именно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_ktk Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Как вариант (когда-то в августе пробовал делать заготовку). Это не совсем упрощенная, скорее измененная версия. Под 16x16 над ней надо будет еще работать и работать. Изменено 14 декабря, 2017 пользователем artyom_ktk phaggi, SilentSmart, yridro и 1 другой 2 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denskky Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) В общем, я поколупался в онлайн поделке, результат не выложу, т.к. он корявый, но что делать вполне ясно: Оставить только то, что внутри красного круга (ну и уши разумеется) и убрать мелкие детали внутри морды. Глаза и зубы - выразить чётче. "Усы" убрать или оставить по одному, но более чёткому. Синего контура в белой части быть не должно. Всё, что за пределами красного круга - прозрачный фон. В онлайн поделке всё вышеперечисленное нормально не сделать, поэтому у кого есть на компе - вперде! Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Denskky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_ktk Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) Было немного времени. Изменено 15 декабря, 2017 пользователем artyom_ktk SilentSmart 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denskky Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 7 часов назад, artyom_ktk сказал: Было немного времени. Уже лучше! Попробуй убери: - контурные круги - белый и синий. - мелких деталей вообще не видно, думаю их тоже можно убрать (типа усы и зрачки глаз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_ktk Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) 2 часа назад, Denskky сказал: Уже лучше! Попробуй убери: - контурные круги - белый и синий. - мелких деталей вообще не видно, думаю их тоже можно убрать (типа усы и зрачки глаз) Здесь дело в том, что если рисовать иконку 16x16 в пиксельном режиме - это одно, а если иконку 64x64 или 256x256, которая при уменьшении до 16x16 выглядит нормально - это совсем иное. А требуется, если я верно помню, именно такой вариант. Внешний белый контур, по-моему, убирать нельзя, так как в боевом интерфейсе иконка будет отображаться на очень разном по цвету и яркости фоне. Мелкие детали при отображении в размере 16x16 не видны, только мешают и создают "грязь", но они будут видны в больших размерах. Изменено 15 декабря, 2017 пользователем artyom_ktk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denskky Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 2 часа назад, artyom_ktk сказал: Здесь дело в том, что если рисовать иконку 16x16 в пиксельном режиме - это одно, а если иконку 64x64 или 256x256, которая при уменьшении до 16x16 выглядит нормально - это совсем иное. А требуется, если я верно помню, именно такой вариант. Внешний белый контур, по-моему, убирать нельзя, так как в боевом интерфейсе иконка будет отображаться на очень разном по цвету и яркости фоне. Мелкие детали при отображении в размере 16x16 не видны, только мешают и создают "грязь", но они будут видны в больших размерах. А где нужны большие размеры? Для "ушей" нужна, грубо говоря, схематичная иконка. А там, где нужен большой размер можно использовать более детализированную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_ktk Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) 6 минут назад, Denskky сказал: Для "ушей" нужна, грубо говоря, схематичная иконка. А там, где нужен большой размер можно использовать более детализированную. Не могу не согласиться с тем, что нужны разные размеры и разная детализация иконок для разных задач. . Но... Вероятно, подробности знает Евгений (GeeKaZ0iD) ? Изменено 15 декабря, 2017 пользователем artyom_ktk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denskky Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 1 минуту назад, artyom_ktk сказал: Не могу не согласиться с тем, что нужны разные размеры для разных задач. С разной детализацией. Но... Вероятно, подробности знает Евгений (GeeKaZ0iD) ? В данном случае речь идёт об иконке в "ушах". Её вообще можно какой хочешь делать, нигде больше она отображаться не будет. Так что простор фантазии неограничен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_ktk Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Только что, Denskky сказал: В данном случае речь идёт об иконке в "ушах". Её вообще можно какой хочешь делать, нигде больше она отображаться не будет. Так что простор фантазии неограничен Простор фантазии ограничен как минимум маленьким полем 16x16 пикселей P.S. Пока у меня нет полной информации. Помню, в августе, когда делал первые наброски, речь шла об оптимальном универсальном размере 256x256. Могу ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denskky Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 2 минуты назад, artyom_ktk сказал: Простор фантазии ограничен как минимум маленьким полем 16x16 пикселей P.S. Пока у меня нет полной информации. Помню, в августе, когда делал первые наброски, речь шла об оптимальном универсальном размере 256x256. Могу ошибаться. Возможно, речь и шла о 256х256. Но сейчас очевидно, что иконка в ушах должна быть несколько иной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_ktk Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 4 минуты назад, Denskky сказал: Возможно, речь и шла о 256х256. Но сейчас очевидно, что иконка в ушах должна быть несколько иной Я бы не стал торопиться с выводами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denskky Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 2 минуты назад, artyom_ktk сказал: Я бы не стал торопиться с выводами Иконка для "ушей" используется в модах. Больше нигде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaTok43rus Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 8 часов назад, Denskky сказал: Иконка для "ушей" используется в модах. Больше нигде. она там не просто берется 16х16, а делается из большего размера автоматом вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denskky Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 1 час назад, kaTok43rus сказал: она там не просто берется 16х16, а делается из большего размера автоматом вроде Это не столь важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom_ktk Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Форум, к сожалению, искажает при добавлении картинки в пост. Поэтому просто ссылка: http://www.abdesign.ru/tmp/wcat19.png По-моему, такой детализации достаточно. Изменено 19 декабря, 2017 пользователем artyom_ktk SilentSmart 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilentSmart Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 @GeeKaZ0iD Жека, Артём подготовил пиктограммы бригады. Предлагаю добавить в нашу сборку )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeeKaZ0iD Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 3 минуты назад, SilentSmart сказал: @GeeKaZ0iD Жека, Артём подготовил пиктограммы бригады. Предлагаю добавить в нашу сборку )) Угу, надо не забыть. Надо для всех 3 кланов перерисовать только Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.