Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
1 час назад, SilentSmart сказал:

@GeeKaZ0iD

Жека, а какой размер пиктограмм? Я просто на работе )))

Я бы предложил для такой малипусенькой пиктограммы убрать лишний обод вокруг, тут каждый пиксель на вес золота.

Я бы даже попробовал сделать ))

 

Илья, я думаю, что для такого размера нужно нарисовать упрощенную версию. Мелкие детали в малом размере превращаются в мелкую пиксельную кашицу :)

Изменено пользователем artyom_ktk
Опубликовано (изменено)

Как вариант (когда-то в августе пробовал делать заготовку).

Это не совсем упрощенная, скорее измененная версия.

Под 16x16 над ней надо будет еще работать и работать.

 

wcat_logo.png

 

 

 

Изменено пользователем artyom_ktk
Опубликовано (изменено)

В общем, я поколупался в онлайн поделке, результат не выложу, т.к. он корявый, но что делать вполне ясно:

Оставить только то, что внутри красного круга (ну и уши разумеется) и убрать мелкие детали внутри морды.

Глаза и зубы - выразить чётче. "Усы" убрать или оставить по одному, но более чёткому.

Безымянный.jpg

Синего контура в белой части быть не должно. Всё, что за пределами красного круга - прозрачный фон.

 

В онлайн поделке всё вышеперечисленное нормально не сделать, поэтому у кого есть на компе - вперде!

Изменено пользователем Denskky
Опубликовано
7 часов назад, artyom_ktk сказал:

Было немного времени.

 

 

wcat18.png

 

 

Уже лучше!

Попробуй убери:

- контурные круги - белый и синий. 

- мелких деталей вообще не видно, думаю их тоже можно убрать (типа усы и зрачки глаз)

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Denskky сказал:

Уже лучше!

Попробуй убери:

- контурные круги - белый и синий. 

- мелких деталей вообще не видно, думаю их тоже можно убрать (типа усы и зрачки глаз)

 

Здесь дело в том, что если рисовать иконку 16x16 в пиксельном режиме - это одно, а если иконку 64x64 или 256x256, которая при уменьшении до 16x16 выглядит нормально - это совсем иное. А требуется, если я верно помню, именно такой вариант.

 

Внешний белый контур, по-моему, убирать нельзя, так как в боевом интерфейсе иконка будет отображаться на очень разном по цвету и яркости фоне.

 

Мелкие детали при отображении в размере 16x16 не видны, только мешают и создают "грязь", но они будут видны в больших размерах.

Изменено пользователем artyom_ktk
Опубликовано
2 часа назад, artyom_ktk сказал:

Здесь дело в том, что если рисовать иконку 16x16 в пиксельном режиме - это одно, а если иконку 64x64 или 256x256, которая при уменьшении до 16x16 выглядит нормально - это совсем иное. А требуется, если я верно помню, именно такой вариант.

 

Внешний белый контур, по-моему, убирать нельзя, так как в боевом интерфейсе иконка будет отображаться на очень разном по цвету и яркости фоне.

 

Мелкие детали при отображении в размере 16x16 не видны, только мешают и создают "грязь", но они будут видны в больших размерах.

А где нужны большие размеры?

Для "ушей" нужна, грубо говоря, схематичная иконка. А там, где нужен большой размер можно использовать более детализированную. 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Denskky сказал:

Для "ушей" нужна, грубо говоря, схематичная иконка. А там, где нужен большой размер можно использовать более детализированную. 

Не могу не согласиться с тем, что нужны разные размеры и разная детализация иконок для разных задач. . Но...

Вероятно, подробности знает Евгений (GeeKaZ0iD) ?

Изменено пользователем artyom_ktk
Опубликовано
1 минуту назад, artyom_ktk сказал:

Не могу не согласиться с тем, что нужны разные размеры для разных задач. С разной детализацией. Но...

Вероятно, подробности знает Евгений (GeeKaZ0iD) ?

В данном случае речь идёт об иконке в "ушах". Её вообще можно какой хочешь делать, нигде больше она отображаться не будет.

Так что простор фантазии неограничен :)

 

Опубликовано
Только что, Denskky сказал:

В данном случае речь идёт об иконке в "ушах". Её вообще можно какой хочешь делать, нигде больше она отображаться не будет.

Так что простор фантазии неограничен :)

Простор фантазии ограничен как минимум маленьким полем 16x16 пикселей :) 

P.S. Пока у меня нет полной информации. Помню, в августе, когда делал первые наброски, речь шла об оптимальном универсальном размере 256x256. Могу ошибаться.

Опубликовано
2 минуты назад, artyom_ktk сказал:

Простор фантазии ограничен как минимум маленьким полем 16x16 пикселей :) 

P.S. Пока у меня нет полной информации. Помню, в августе, когда делал первые наброски, речь шла об оптимальном универсальном размере 256x256. Могу ошибаться.

Возможно, речь и шла о 256х256.

Но сейчас очевидно, что иконка в ушах должна быть несколько иной :)

 

Опубликовано
4 минуты назад, Denskky сказал:

Возможно, речь и шла о 256х256.

Но сейчас очевидно, что иконка в ушах должна быть несколько иной :)

 

Я бы не стал торопиться с выводами :)

Опубликовано
8 часов назад, Denskky сказал:

Иконка для "ушей" используется в модах. Больше нигде.

она там не просто берется 16х16, а делается из большего размера автоматом вроде

Опубликовано (изменено)

Форум, к сожалению, искажает при добавлении картинки в пост. Поэтому просто ссылка: http://www.abdesign.ru/tmp/wcat19.png

По-моему, такой детализации достаточно.

 

Изменено пользователем artyom_ktk
Опубликовано
3 минуты назад, SilentSmart сказал:

@GeeKaZ0iD

Жека, Артём подготовил пиктограммы бригады. Предлагаю добавить в нашу сборку ))

Угу, надо не забыть. Надо для всех 3 кланов перерисовать только :)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.