Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, First_overlord сказал:

@makcumka82, есть тонкий момент: при ускорении поворота корпуса/башни стабилизация ухудшается. Вспомни работу УМП. Да, твой леопард будет более маневренным, будет начинать сводиться раньше. Но время, затраченное на сведение, будет больше, и с вертух кидать будет ещё труднее.

 

Какой параметр должен меняться?

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@makcumka82, речь вот о чём - замени оборудку

 

image.png

поставь наоборот


пусть круг сведения будет чуть больше, зато у тебя изначально круг будет меньше - это как мини-стабилизатор на борту ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, makcumka82 сказал:

Какой параметр должен меняться?

image.png

Максим, в цифрах ничего не меняется, всё верно. Дело в игровой механике. 

Поворачивай башню с небольшой скоростью и поворачивай с максимальной. Сравни стабилизацию. А потом представь, что ты скорость поворота башни ещё увеличить собираешься на 4%.

@SilentSmart, я про другое. Про 2 уровень модернизации) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, SilentSmart сказал:

@makcumka82, речь вот о чём - замени оборудку

 

image.png

поставь наоборот


пусть круг сведения будет чуть больше, зато у тебя изначально круг будет меньше - это как мини-стабилизатор на борту ))

а. так это я ещё не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, First_overlord сказал:

Максим, в цифрах ничего не меняется, всё верно. Дело в игровой механике. 

Поворачивай башню с небольшой скоростью и поворачивай с максимальной. Сравни стабилизацию. А потом представь, что ты скорость поворота башни ещё увеличить собираешься на 4%.

@SilentSmart, я про другое. Про 2 уровень модернизации) 

поняль. до туда ещё 10к опыта 

я запутолсо О_о 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, First_overlord сказал:

Поворачивай башню с небольшой скоростью и поворачивай с максимальной. Сравни стабилизацию. А потом представь, что ты скорость поворота башни ещё увеличить собираешься на 4%.

в смысле? как это поворачивай башню с небольшой скоростью?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот факторы влияющие на разброс:

image.png

движение, поворот корпуса, поворот башни.

т.е. если мы начали поворачивать корпус, то круг разброса становится 0,24.

ок.

 

но устанавливая бензин, и увеличивая таким образом скорость вращения корпуса, круг разброса остаётся таким же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, makcumka82 сказал:

в смысле? как это поворачивай башню с небольшой скоростью?!

В прямом) 

3 часа назад, makcumka82 сказал:

Вот факторы влияющие на разброс:

image.png

движение, поворот корпуса, поворот башни.

т.е. если мы начали поворачивать корпус, то круг разброса становится 0,24.

ок.

 

но устанавливая бензин, и увеличивая таким образом скорость вращения корпуса, круг разброса остаётся таким же.

Это не сама стабилизация. Это её фиксированные множители для разных состояний танка (стоит, движется, вертится, стреляет и т.д). Грубо говоря. А скорость движения применяется как отдельный множитель, как-то так. 

Простой пример: когда ты едешь на скорости 10 км/ч, твоя фактическая стабилизация лучше, чем если бы ты ехал на скорости 30 км/ч, при одном и том же множителе. Со скоростью поворота башни и корпуса всё аналогично: если ты поворачиваешь башню/корпус на 5 градусов в секунду, фактическая стабилизация будет лучше, чем чем при повороте на 40 градусов в секунду, при одинаковом множителе. 

Допустим, 40 градусов в секунду - максимальная скорость вращения башни/корпуса твоего танка. Если ты её увеличишь на 4% (до 41,6 градусов в секунду), то при активном маневрировании фактическая стабилизация тоже станет хуже, при одном и том же множителе. 

В игре эта механика применена в оборудовании УМП: оно увеличивает скорость вращения корпуса и башни, а потери стабилизации компенсирует (недостаточно, достаточно или с избытком - не могу сказать) прибавкой. Прибавка идёт к множителю или к итоговой стабилизации - точно не помню, но главное - компенсирует) 

Надеюсь, понятно объяснил, а то не очень умею объяснять :D

Изменено пользователем First_overlord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, First_overlord сказал:

В прямом) 

Это не сама стабилизация. Это её фиксированные множители для разных состояний танка (стоит, движется, вертится, стреляет и т.д). Грубо говоря. А скорость движения применяется как отдельный множитель, как-то так. 

Простой пример: когда ты едешь на скорости 10 км/ч, твоя фактическая стабилизация лучше, чем если бы ты ехал на скорости 30 км/ч, при одном и том же множителе. Со скоростью поворота башни и корпуса всё аналогично: если ты поворачиваешь башню/корпус на 5 градусов в секунду, фактическая стабилизация будет лучше, чем чем при повороте на 40 градусов в секунду, при одинаковом множителе. 

Допустим, 40 градусов в секунду - максимальная скорость вращения башни/корпуса твоего танка. Если ты её увеличишь на 4% (до 41,6 градусов в секунду), то при активном маневрировании фактическая стабилизация тоже станет хуже, при одном и том же множителе. 

В игре эта механика применена в оборудовании УМП: оно увеличивает скорость вращения корпуса и башни, а потери стабилизации компенсирует (недостаточно, достаточно или с избытком - не могу сказать) прибавкой. Прибавка идёт к множителю или к итоговой стабилизации - точно не помню, но главное - компенсирует) 

Надеюсь, понятно объяснил, а то не очень умею объяснять :D

Как я понимаю. При езде - понятно. Это очевидно: на первой скорости круг почти не расходится.

Но башня и шасси имеют одинаковую скорость поворота. Там тупо вкл/выкл.

 

Т.е. ты говоришь не про скорость поворота башни/корпуса (потому что они фиксированные в привязке к разбросу), а про угол поворота: чем больше угол, тем дольше поворачивается башня и тем больше раскидывает круг, вплоть до достижения им его предельных значений (которые на моей картине).

Моё имхо: при переводе на малые углы, разлёт будет не столь существенный и им можно пренебречь.

При переводе на большие углы скорость поворота увеличивается более заметно, чем теряется увеличивается, а соответственно раньше навелись, раньше свелись, раньше выстрелили, плюс стаб всё же нивелирует эти потери, превращая их в совсем микроскопические...

 

image.png

 

 

Изменено пользователем makcumka82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я упоролся в tanks.gg, и вот, что у меня получилось по характеристикам

Спойлер

Сборка на основе стабилизатора

Столбец выделенный жирным курсивом принят за референсную сборку, ибо:

Хороший ДПМ, Приемлемое КД, Приятный разброс, Быстрое вращение корпуса и башни, приемлемый разброс в движении.

Красным и зелёным выделены отдельные характеристики выделяющиеся на фоне оптимальных.

image.png

 

Сборка на основе Улучшенных механизмов поворота

Курсивом выделил наиболее оптимальную сборку на фоне референсной: быстрее крутится, но хуже разброс

Красное-зелёное понятно.

image.png

 

Сборка на основе Улучшенного прицела

Не стал ничего выделять, т.к. характеристики разброса в движении не радуют совершенно.

Но сборку выделенную курсивом я бы затестил визуально.

image.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@makcumka82

Вот це я люблю :D

А у тебя какая сборка сейчас?

 

По хорошему надо проверять в трене с установленным модом на время сведения и проверять в разных ситуациях и разных сборках, как я у том годе с Фошом и Фритюром делал. Мы же помним, что "время сведения по ТТХ" это сферический показатель в вакууме? И реально он у кого-то в 1,5-1,7 раза больше, а у кого-то в 2-2,5 раза.

 

Чисто теоретически, даже не глядя в ТТХ, можно из оборудки сделать так: в первый слот УМП, второй делаем профильным (пофиг каким) и ставим вент, в третий, естественно, стаб. Ну это при условии, что вся оборудка обычная. А стаб, я так понимаю, не обсуждается.

 

И да, подъ.б от ВГ насчёт снайперских СТ без возможности выбрать "урониевый" профиль слота это троллинг уровня Серб. К слову, вообще странно, что у танков одного класса (СТ, ПТ, ЛТ) роль вообще никак не влияет на выбор второго слота. Снайпер, поддержка, универсальный, прорыва... а пофиг!

 

Я вообще посматриваю на ЛеоПТА (ПитЭ жешь!), но пока руки-крюки не дошли. Как там вообще ветка? Стоит качать или прям сразу Лео 9 лвл открывать за чертежи/свободку?

У меня даже где-то экипаж с Грилля парится в казарме, правда, весь его на Лео не усадить, но там хоть почти 3 перка выкачано, чего парням тухнуть без дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Nordmar_Hunter сказал:

@makcumka82

Вот це я люблю :D

А у тебя какая сборка сейчас?

Сейчас вентиль, стаб, досылатель. Боевое братство, оба перка на обзор, плавный ход и плавный поворот башни, король бездорожья и бесконтактная боеукладка. Всё это обмазано шоколадом и присыпано инструкцией на прочность боеукладки.

Из допов пока только облегчённая ходовая.

Конфиг здесь: https://tanks.gg/tank/leopard-pt-a/stats?f=720000&e=1.8.B&c=3.5.9&k=1.0.B.4.D.5.A.6

 

14 часов назад, Nordmar_Hunter сказал:

По хорошему надо проверять в трене с установленным модом на время сведения и проверять в разных ситуациях и разных сборках, как я у том годе с Фошом и Фритюром делал. Мы же помним, что "время сведения по ТТХ" это сферический показатель в вакууме? И реально он у кого-то в 1,5-1,7 раза больше, а у кого-то в 2-2,5 раза.

Надо бы, но лениво во-первых, а во-вторых тут речь идёт о миллисекундах, о десятых и тысячных от целого, так что не знаю насколько целесообразно это замерять.

 

14 часов назад, Nordmar_Hunter сказал:

Чисто теоретически, даже не глядя в ТТХ, можно из оборудки сделать так: в первый слот УМП, второй делаем профильным (пофиг каким) и ставим вент, в третий, естественно, стаб. Ну это при условии, что вся оборудка обычная. А стаб, я так понимаю, не обсуждается.

Без допихателя ДПМ очень сильно просаживается, т.к. КД большое и соответственно буст от допихателя очень заметный.

А вот если вместо стаба запилить досылатель, то может быть.

Собственно вот:

Спойлер

Самый сбалансированный вариант, как мне видится, облегчённая ходовая, плавающий прицел, настройка заряжания.

Но на мой взгляд, он всё равно проигрывает сборке на стабе, хотя вертлявость получается очень многообещающей

image.png  image.png

 

14 часов назад, Nordmar_Hunter сказал:

И да, подъ.б от ВГ насчёт снайперских СТ без возможности выбрать "урониевый" профиль слота это троллинг уровня Серб. К слову, вообще странно, что у танков одного класса (СТ, ПТ, ЛТ) роль вообще никак не влияет на выбор второго слота. Снайпер, поддержка, универсальный, прорыва... а пофиг!

Идиоты-с...

 

14 часов назад, Nordmar_Hunter сказал:

Я вообще посматриваю на ЛеоПТА (ПитЭ жешь!), но пока руки-крюки не дошли. Как там вообще ветка? Стоит качать или прям сразу Лео 9 лвл открывать за чертежи/свободку?

У меня даже где-то экипаж с Грилля парится в казарме, правда, весь его на Лео не усадить, но там хоть почти 3 перка выкачано, чего парням тухнуть без дела.

Ветка ок. И Индеец норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Мастер при поражении (ничья).

Не хватило времени найти Артюльку. Был бы Колобанов

Реплей

Спойлер

shot_126.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 боёв

Спойлер

shot_125.jpg

Мне как под руку лёг. Катаю дальше :) 

На три отметки не запариваюсь. Я СТОЛЬКО не сумею :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер без поражения :) 

shot_127 — копия.jpg

Реплей

Спойлер

shot_127.jpg

shot_128.jpg

shot_129.jpg

 

Как в Скорпа залетело я и сам не понял :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с положением Условия использования.